Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июн 2009 22:10:41
#
Еще заметил. S7 ведет радиообмен по-английски (зачастую с рязанским акцентом), а казалось бы иностранная компания Армавиа - по русски. Я вижу в этом знак уважения к России наших армянских братьев.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 01:07:31
#
Steve_Biker
Почитайте здесь обсуждали запись с данного сайта, на которой пилоту S7 дали втык за ведение радиообмена на русском |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июл 2009 22:23:24
#
Визит VIP персоны пропустили ?
|
|
Дата: 04 Июл 2009 22:11:42
#
Эта VIP персона бывает в крае чаще чем дома (особенно летом), так что не мудрено.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 01:54:59
#
Steve_Biker
Буквально сегодня Армавиа в МВЗ общалась на английском
|
|
Дата: 06 Июл 2009 10:14:30
#
Фотограф
Визит VIP персоны пропустили ?
Нет, не пропустили. Надо почистить записи, но общая обстановка судя по переговорам в аэропорту была довольно нервозная. Когда руки дойдут - посмотрю, что можно выложить.
Запомнился фрагмент обмена двух вертушек с позывными Россия на 126.0 - Краснодар-район: "Обгоняю тебя слева снизу". Судя по всему шли с Выселок (где встречали VIP персону) на Анапу, т.к. дисп района передал их Анапе-круг.
Литерный RA-85666 вылетел во Внуково с 23L, выход был строго по схеме. Обычно даже регулярные рейсы срезают левый поворот.
73иап_S
Эта VIP персона бывает в крае чаще чем дома (особенно летом), так что не мудрено.
Справедливости ради не в самом Краснодаре. Сочи, конечно да. Возможно Геленджик. |
|
Дата: 06 Июл 2009 12:03:57 · Поправил: SPEAKER (06 Июл 2009 12:08:20)
#
Литерный RA-85666 вылетел во Внуково
Tu-154M CCCP-85666 Sovyetski Soyuz mfd 25dec90 HF-equipped; reportedly the personal aircraft of the Russian prime minister; probably the only Tu-154 wearing 'Sovyetski Soyuz' titles; f/n SNN 03jan91; rgd 10jan91
Tu-154M 85666 Rossiya trf 22jul94 HF-equipped; already f/n SNN 15feb92
Tu-154M RA-85666 Rossiya VKO 27apr93 in basic Aeroflot c/s with 'Rossiya' titles; still HF-equipped 26jun02; l/n VKO 02may09
|
|
Дата: 06 Июл 2009 14:50:01 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 14:50:20)
#
SPEAKER
still HF-equipped
В смысле оборудован КВ-трансивером? :)
Интересный "горб" у самолета. Антенны?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 15:35:06
#
Перевод с www.translate.ru
mfd Турции-154M КККП-85666 Совиетски Сойуза 25dec90 ОБОРУДОВАННЫЙ ПОЛОВИНОЙ; по сообщениям личный самолет российского премьер-министра; вероятно единственный Ту-154, носящий 'Совиетски Сойуз' названия; f/n SNN 03jan91; rgd 10jan91
Турция-154M 85666 Rossiya trf 22jul94 ОБОРУДОВАННЫЙ ПОЛОВИНОЙ; уже f/n SNN 15feb92
РА Турции-154M 85666 Rossiya VKO 27apr93 в основном Аэрофлоте c/s с названиями 'Rossiya'; все еще ОБОРУДОВАННЫЙ ПОЛОВИНОЙ 26jun02; l/n VKO 02may09
Скорее всего в переводе означает оборудованн для VIP - х.з |
|
Дата: 06 Июл 2009 15:48:54 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 15:51:01)
#
SPEAKER
Турция 154-М звучит сильно :)
"Гуртовщики мышей" всегда отличались нетривиальностью перевода и под HF подразумевает half, т.е половина :)
Как вариант, возможно HF аббревиатура High frequency - английский перевод советского понятия "ВЧ-связь". Т.е. по сути правительственная система связи.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 15:51:16
#
может быть английский перевод советского понятия "ВЧ-связь".
Ближе к истине.Оборудован ВЧ связью - видно по антеннам вдоль фюзелляжа.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 15:58:40
#
Сегодня днём на Ейск садился " Архангельский - 533 ". Заправку 9600 запросил. На борту 49 паксов, 68 мест посадочных. ТУ - 134 ?. Радиообмен с диспом на ... 124.0. В летний период на Ейск появились рейсы гражданские чтоль.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 16:07:48 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 16:08:07)
#
Да, так и есть. Новости
Хотя пока аэропорт сертифицирован для ВС 2-4 классов, но вроде бы обещают реконструировать из-за игровой зоны Азов-сити. Возможно это и свершится в ближайшую пятилетку. |
|
Дата: 06 Июл 2009 16:18:49 · Поправил: SPEAKER (06 Июл 2009 16:21:32)
#
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 07.06.2008, 17:13
Аэропорт Ейска возобновил работу на период курортного сезона, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе администрации Ейского района.
Пять раз в неделю самолеты Ту-134 будут доставлять пассажиров в Москву и обратно.
Стоимость билета в одном направлении около 6 тыс. рублей.
Аэропорт Ейска имеет двойное назначение - военное и гражданское. Пассажирские рейсы аэропорт принимает и отправляет лишь в курортный сезон.
Не хило для такого малого городишка пять рейсов в неделю! Да и цена до кризисная в 2008г. - 6 тысяч!. В Краснодар и то дешевле. Но и заполняемость кресел на сегодня в ТУ - 134 - 49 мест из 68 огромна всё - таки. Сел где - то ок. 14 часов с копейками. Частота 124.0 используется как " Ейск - Транзит ". Борт Архангельский с экипажем.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 16:27:51 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 16:34:26)
#
SPEAKER
5N-533 (Аэрофлот-Норд) вылетел в 13.21 сегодня из Шереметьево-1. Интересно, в сборнике Jeppsenа есть схема Ейска (URKE)? :), особенно учитывая что аэропорт совместного базирования :)
|
|
Дата: 06 Июл 2009 16:38:01
#
5N-533 (Аэрофлот-Норд) вылетел в 13.21 сегодня из Шереметьево-1
Интересно почему с Шереметьево-1, а не с Внуково или Домодедова ?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 16:46:38
#
SPEAKER
Потому что Аэрофлот базируется в основном в Шереметьево. Равно как и их "дочки". Экономика лучше, если порт "свой". Хотя Аэрофлот-Дон вроде бы летает из Внуково на Ростов, но это скорее исключение, чем правило.
|
|
Дата: 07 Июл 2009 01:44:49
#
Steve_Biker
Спасибо ! Вот ещё фото RA-85666:
|
|
Дата: 07 Июл 2009 09:14:55
#
Фотограф
Да, точно он. Только мне показалось, что он был чище, или свежевыкрашенный. Ливрея та же.
Вчера прослушал запись обмена. Два литерных борта было Россия-9042 и Россия-9035.
На вылет томились минут 30 из-за плотного трафика заходящих бортов. Дисп руления не давал разрешения на запуск и буксировку, несмотря на то что пилот второго по очереди литерного борта выдал в эфир: "У меня зам. министра транспорта на борту!"
Да фиолетово. Ждать и точка. Причем дисп. руления четко объяснил, что если они сейчас запустятся и покатят на предварительный, то перекроют траффик на 8 минут.
К тому же Сибирь 1143 поставила на стоянку борт не по разметке - Airbus просто не вошел на стояночное место (как я понял для них не предназначенное, но свободных стоянок не было!) и переднюю стойку пилот отказался двигать на асфальт - завяз бы. У нас в тот вечер было + 32.
Пока вызвали буксир, пока всех растянули, литерные сидели и парились. А потом их запустили по схеме выхода Рязанская-Ладожская-большевик, не давая срезать :)
|
|
Дата: 11 Июл 2009 12:43:00 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 12:44:05)
#
в 12:25 МСК " ЮТР - 185 " радиообмен с " Ейск-Вышкой " на 124.0. " На борту 58 пассажиров, посадка 55 минут, 500кг багажа, заправки 2800, экипаж 3+2, самолёт YX-??( не расслышал ) - Ту 134 ?.
в 12:35 появился на частоте " Ростов-Подхода " - 128.2 : " Снижаюсь 5700, на Ейск ". Что за рейс ЮТР-185 ?. Раньше на днях летал с Москвы " Архангельский 533 " но и посадка была чуть-ли не на час позже.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 12:53:11
#
Что за рейс ЮТР-185 ?
SPEAKER
UT-185 период: 14.07.09 - 25.07.09
Дни : 2,4,6,7 Вылет из Внуково 10:10
Прибытие в Ейск в 13:00.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 13:18:12
#
Фотограф
Спасибо! Теперь ясно. А марка самолёта Ту-134? На Яндексе в рассписании указывается марка.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 13:28:58
#
А марка самолёта Ту-134?
SPEAKER
Нет, ATR-42 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 13:30:57
#
ATR-42 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний.
Импортный что-ли? самолёт YX-??( не расслышал )
|
|
Дата: 11 Июл 2009 13:38:06
#
Импортный что-ли?
SPEAKER
Совершенно верно !
АTR-42
Год первого полета самолета — 1984
Турбовиновой самолет для региональных авиалиний ATR 42 (АТР 42) разработан франко-итальянским авиастроительной компанией ATR в начале 1980-х гг.
Эксплуатация ATR 42 в авиакомпаниях началась в 1985 г.
Самолет выпускался в нескольких модификациях:
ATR 42-200 и ATR 42-300 (исходные версии модели с двигателями Pratt&Whitney PW120 и пятилопастными винтами),
ATR 42-320 (с более мощными двигателями PW121),
ATR 42-400 (с более эффективными шестилопастными винтами),
ATR 42-500 (с еще более мощными двигателями PW127, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета).
Также существуют грузовые, военные и VIP варианты самолета.
Увеличить |
|
Дата: 11 Июл 2009 13:44:55
#
О! Так он ещё и винтовой, хотя высоты полёта не хилые - в 12:35 появился на частоте " Ростов-Подхода " - 128.2 : " Снижаюсь 5700, на Ейск ". и вместительность тоже - На борту 58 пассажиров. Не знал, что таковой есть. Спасибо за инфо!
|
|
Дата: 11 Июл 2009 13:53:49
#
На борту 58 пассажиров
SPEAKER
Похоже, что некоторые летели стоя:
Кол-во кресел (эконом): 44-50
:)
Летные данные: . . . . . . . . . . . . . . ..ATR 42-320. . . . . .ATR 42-500
Макс. дальность полета (км) . . . . . . . . . . . . . . 1 950
Дальность полета с макс. загрузкой (км):1 130. . . 1 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) . . . 450 . . . . .560
Максимальная скорость (км/ч). . . . . . . .500 . . . . .670
Потолок (макс. высота полета) (км) . . .7 600 . . . 7 600
|
|
Дата: 11 Июл 2009 14:01:37 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 14:03:33)
#
Похоже, что некоторые летели стоя:
Кол-во кресел (эконом): 44-50
Мож я ошибся при приёме или переделали салон под большее количество кресел, как иногда на ТУ- 154 увеличивают кол-во мест ( нет перегородки м-у первым и вторым салоном, ряд кресел установленны рядом с входной дверью - сам видел и летал на таких переделанных Ульяновских и Самарских ТУ-154.).
8 кресел могли добавить в нём. Ведь ГАЗели маршрутки на 13 мест - переделывают умельцы до 15-16 мест.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 14:06:48
#
Ведь ГАЗели маршрутки на 13 мест - переделывают умельцы до 15-16 мест.
SPEAKER
Наши умельцы всё могут.
:)
Скорее всего переделали - это ж не Европа, для месных линий в России сойдёт.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 14:22:50 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 14:35:02)
#
Фотограф
Скорее всего переделали - это ж не Европа, для месных линий в России сойдёт.
Да сойдёт, ведь Ейск своего рода - Урюпинск-2. Зато заполняемость самолёта битком, при меньшем количества керосина -запросил заправки 2800,. ТУ-134 народа столько-же почти, но ..заправки жрёт побольше - Сегодня днём на Ейск садился " Архангельский - 533 ". Заправку 9600 запросил .На лицо - рассчитанная экономия и прибыль.
|
Реклама Google |
|