Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Апр 2010 12:47:12 · Поправил: Steve_Biker (16 Апр 2010 12:47:58)
#
Я наивно полагал, что только Краснодарские диспетчеры плохо знают английский. Шаг влево или вправо от стандартной фразеологии - полный ступор.
Особенно печально это выглядит с VIP чартерами где иностранный экипаж. К примеру недавно перенос вылета чартера и просьба о переруливании на VIP перрон заняла примерно 30 минут обмена между КВС (вполне понятный инглиш, хоть и с французским акцентом) и диспом старта. В результате, новое время вылета было согласовано неправильно, из-за непонимания диспом простой фразы "local time".
Тем не менее, Пулковский дисп вообще отличился: Трудности перевода |
|
Дата: 16 Апр 2010 13:18:52
#
5568 кГц:
07.20 UTC Шпора Тюрику:"Борт 27444 на связь не вышел"
07.21 UTC "Борт 27444 работает с Танцором"
Тюрик в 07.22 UTC жаловалась на сильные помехи, что слышит всех на 2-3 балла.
Ассистент никак докричаться до нее не могла, чтоб узнать будет ли сегодня рейс 791 на Ташкент.
В 07.26 UTC Тюрик:"На Ташкент сегодня рейса нет".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Апр 2010 22:46:52
#
5568 кГц:
05.02 UTC - Ассистент вызывал Тосно: "Свободны ли квадраты 318 и 319? Начинает работать Эльбрусская Противолавинная Служба."
05.03 UTC - Тосно:" Квадраты 318 и 319 свободны."
|
|
Дата: 06 Май 2010 15:01:43 · Поправил: SPEAKER (06 Май 2010 15:03:32)
#
КВ RDARA:
17958 АН-2 А/К "Юг-Лайн" короткий перелёт на несколько км: Новолабинская (квадрат 218Г) - Раздольная (квадрат 218А)
Юг-Лайн АН-2 17958 06.06.2008
Под одним и тем же бортовым числился раннее старичёк вертикальный - МИ-1М.
Бортовой потом перешёл во времена Союза от МИ-1М к АН-2:
An-2R CCCP-17958 AFL/Central Region rgd 26apr84 l/n KLF 17aug99; canx but date unknown
Mi-1M CCCP-17958 AFL/North Kavkaz rgd 04feb64 canx 1973
|
|
Дата: 14 Май 2010 13:10:07
#
Добрый день.
Вопрос. Живу в ст.Лабинская на удалении 200 км от аэропорта Пашковский, 45 км. на удалении аэродрома Армвир. Смогу ли я что нибудь слушать на таком удалении по радиосканеру (или на переделанном китайском приемнике) стоит ли мне заморачиваться? А слушать хочется!!
|
|
Дата: 14 Май 2010 13:53:40 · Поправил: erimei (15 Май 2010 13:13:17)
#
И еще, что нибудь типа карты воздушных эшелонов и трасс существует?
|
|
Дата: 23 Май 2010 18:59:06
#
Ан-26 ЛИАЦ - Летно-исследовательского аэрогеофизического центра "проспали" ? Бортовой номер скорее всего RA-26588.
Увеличить
что нибудь типа карты воздушных эшелонов и трасс существует?
erimei
Да, конечно.
Живу в ст.Лабинская на удалении 200 км от аэропорта Пашковский, 45 км. на удалении аэродрома Армавир. Смогу ли я что нибудь слушать на таком удалении по радиосканеру .
Слышать самолёты будете 100%. При удачном стечении обстоятельств (антенна на крыше, нет преград между Вами и аэродромом), возможно будет слышно диспетчеров Армавира. |
|
Дата: 23 Май 2010 21:08:24
#
Ан-26 ЛИАЦ - Летно-исследовательского аэрогеофизического центра "проспали" ? Бортовой номер скорее всего RA-26588.
******
Нет не проспали:))
Он примелькался почти каждый день за последние 2-3 месяца и в Краснодарской зоне управления МВЛ.
Да, этот самый бортовой номер 26588 :
Поиск - 26588 |
|
Дата: 25 Май 2010 21:06:00
#
Да, бороздил небо над Краснодаром несколько дней назад. Все уши прожужжал.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 23:52:20
#
Ан-26 ЛИАЦ - Летно-исследовательского аэрогеофизического центра "проспали" ? Бортовой номер скорее всего RA-26588
Видел и я его, только помониторить неуспел. Он прям над моим домом прошёл и девчонка рядом проходила вслед самолёту сказала фразу "О самолётик с хвостиком......"
|
|
Дата: 15 Авг 2010 19:11:39
#
Доброго времени суток.
Наконец началась подготовка к гидроавиасалону Геленджик 2010.
Сегодня началсся облет зон пилотажа, работали на частоте 122,7 "Геленджик вышка", возможно частоты поменяют, будем следить.
|
|
Дата: 04 Сен 2010 05:36:32
#
Немного про Ейск. Есть такой город в Краснодарском крае, на берегу азовского моря.
Примечателен тем, что есть там аэродром совместного базирования.
Ейское летное училище их сайт.
Авиаремонтный завод № 570.
Порт.
Про гражданскую авиацию: Каждый день туда из Москвы летает Ту 134. Билет туда и обратно стоит 11.000р
Частоты есть в таблице. В этом году те же.
Про "военную авиацию" Раньше дислоцировался 959-й бомбардировочный авиаполк, входивший в состав 1-й гвардейской САД. В сентябре 2009 года, в связи с переподчинением аэродрома из состава ВВС в состав ВМФ, авиаполк расформирован, а входившие в его состав самолёты Су-24 передислоцированы на аэродром Морозовск (6970-я авиабаза 7-й бригады ВКО).
Также вроде должны быть Л-39. Но я их в этом году не видел.
Далее следует вывод основанный на личных наблюдениях и разговорах с людьми причастных в авиации, вернее тех кто раньше работал на аэродроме, училище, ремзаводе:
За 7 последних лет, как я отдыхаю в этом городе, я наблюдал за полетами самолетов каждый день своего отдыха.
Но никогда не мониторил их частоты. В этом году я взял сканер и поехал.
Ни одного полета за месяц! (кроме гражданских).
По рассказам, летное готовит теперь только диспетчеров. Последний полет военных был весной.
После отказа Украиной в аренде тренажера для палубной авиации, который находится в Крыму, было принято решение о строительстве его в Ейске. Но на Украине власть поменялась и вроде как тренируются опять там.
Посидев на пляже 2 дня, я решил съездить на аэродром пофотографировать самолеты. Подъехав со стороны дороги я понял что далеко и неудобно. Я объехал его с тыла. Пересек колхозное поле и вот уже передо мной колючка. Добротная такая. Я ползу вдоль нее и о чудо! Дыра метров 5 шириной. Явно чето перли с аэродрома. Следы зачищенных кабелей тут же, все закидано изоляцией, но уже давно. Я проезжаю еще вдоль забора и понимаю что ракурс хороший не получится. Возвращаюсь назад к дыре. Пройти пешком не проблема, если бы не трава 2 и более метров в высоту. Не выходя их джипа, поворачиваю на поле в дыру. Мне пофиг на реакцию охраны аэродрома. Еду по очень густой траве с километр. И в какой то момент понимаю, все! Приехал! Не может мой вездеход двигаться дальше. Под брюхом, на покрышках столько травы, что он не едет. Открываю люк, вылажу на крышу. Самолетов все равно не видно. Трава мешает. Понимаю, все напрасно, сдаю задом и уезжаю с поля. Фото из далека лучше чем за 100 метров до объекта.
По пути назад понимаю почему меня никто не пытался остановить. Им тоже нечем ездить по такой траве. В принципе и колючка ненужна. А траву раньше косили...
Но самолетов на поле нет! Ни Л-39 ни подобных. Только "кукурузники" Ан-2 стоят. Видимо для полевых работ. Ту 154 (так и простоял месяц без движения). Ил -76.
Впечатления не самые хорошие. Какое то уныния и запустения. Хотя может это мне так показалось.
Поеду в сентября. Посмотрю еще раз. |
|
Дата: 04 Сен 2010 08:43:02
#
Радист Ирака, хороший рассказ, но я так и предпологал примерно! В Ейске УТП давно нет, да и самолётов тоже! На аэродроме в Зернограде тоже пусто, но траву косят регулярно, и в зону аэродрома хрен проедешь, везде КПП
|
|
Дата: 04 Сен 2010 12:45:35 · Поправил: Радист Ирака (04 Сен 2010 12:53:05)
#
Немного фото.
Узнав о том куда я еду, жена отобрала хороший фотоаппарат, сказала если чего и случится с дураком, то хоть фотоаппарат останется. Но тревога была напрасной, всем пофиг.
Табличка на центральной улице ейска
Расписание в аэропорту
Военная часть поля,
Кукурузники греются на солнце,а пожарная машина их сторожит...
Вид с дороги.
|
|
Дата: 04 Сен 2010 16:18:14
#
Радист Ирака
Бортовой номер ИЛ-76 на фото?
|
|
Дата: 04 Сен 2010 18:17:40 · Поправил: mister Flud (04 Сен 2010 18:49:05)
#
А на 123500 кто? Слышу негромко недалеко от Атамана.
PS. Разобрался это Кущевка.
|
|
Дата: 04 Сен 2010 19:15:15 · Поправил: Радист Ирака (04 Сен 2010 19:15:51)
#
SPEAKER
Если б я помнил. Я номер своей машины не помню...
Если есть желание, то вышлю фото не сжатое. Но не очень на ней номер. Фотоаппарат хоть и крутая, но мыльница.
Кстати, а что за самолеты на фото слева от Ил 76? |
|
Дата: 26 Дек 2010 22:00:10
#
В Пашковский прибыл Sukhoi Superjet 100-95B №97007 "рейсом ЛЗ9318" из Кольцово. Встал на шестую стоянку через седьмую.
|
|
Дата: 17 Янв 2011 23:11:32
#
Kuban AirShow ежегодно проводимый фестиваль частной авиации на юге России (г.Краснодар). В 2011 году авиа фестиваль будет проводиться уже в 3 раз. Время проведения авиашоу 11-12 июня.
Место расположения: Краснодарский край, г. Краснодар, Аэродром "Белевцы". |
|
Дата: 18 Янв 2011 06:32:31
#
Аэродром "Белевцы"
Фотограф
Вот кое-что нашёл по этому аэродрому:
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» предназначена для совместного базирования, приема, выпуска, обслуживания ВС, выполнения тренировочных полетов, десантирования парашютистов и групп СПДГ парашютным способом, полетов на выполнение авиационных работ.
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» - посадочная площадка гражданской авиации.
В оперативном управлении ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
На посадочной площадке базируются:
- ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
-Красноармейский АТСК РОСТО (ДОСААФ);
-Краснодарский АСК РОСТО;
-ОАО « М. Холодцов»;
-Краснодарская краевая общественная организация «Федерация воздухоплавания».
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» используется авиационным отрядом специального назначения ГУВД по Краснодарскому краю для выполнения тренировочных полетов и десантирования парашютистов согласно договору с ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
Старший авиационный начальник - директор ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
тел. +7(918) 38 13 007
Описание посадочной площадки
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ » расположена 1 км севернее н.п. Белевцы , 4 км восточнее н.п. Новотатаровская.
Структурную схему района полетов посадочной площадки можно запросить связавшись с нами по телефону или через e-mail.
Географические координаты KТА:
45°14' 59,7" северной широты
039°04'35,8" восточной долготы
Абсолютная высота посадочной площадки - + 19 м.
Номер часового пояса - +3.
Магнитное склонение (М) - +5.
Форма летного поля прямоугольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом.
Основная ВПП - ГВПП имеет размер 700x70. Пригодна для взлета и посадки самолетов 4 кл.: L-410, Ан-2, Ан-28, Як-12, Як-18т, Як-52,Як-55,В-35 Вильга, Цессна-152, Цессна-172, Х-32 , всех типов вертолетов и планеров.
Истинный путевой угол ГВПП 95° (275°).
Магнитные курсы 90 °- 270 ° , номера порогов 09 , 27 соответственно. ГВПП пригодна к эксплуатации после выпадения осадков, так как имеет дренажную систему. Плотность грунта 3,9 кг/см2.
Запасная ВПП - ИВПП расположена южнее ГВП и примыкает к ней
Покрытие ИВПП - асфальтобетон размером 450x30 м.
Толщина 14 см. Уклон ВПП - отсутствует.
Несущая способность ВПП -PC N 6 R/A /W/T.
Свободная зона (СЗ) по 75м.
Спланированная часть летной полосы (СЧЛП) по 20 м.
Истинный путевой угол ИВПП 95 ° (275 °).
Магнитные курсы 90 °- 270 °, номера порогов 09, 27 соответственно. Абсолютная высота порогов: № 09 - 19м, № 27 - 19м.
Пригодна для взлета и посадки самолетов 4 кл.: Ан-2, Ан-28, Як-12, Як-18т, Як-52,Як-55,В-35 Вильга, Цессна-152, Цессна-172, Х-32, всех типов вертолетов и планеров.
ИПУ МРД 95 ° (275 °).
Места стоянок ВС - бетонные, размеры: МС № 1- 45x70м , МС № 2 - 45х 70м , МС№ 3-30x30.
На ИВПП нанесены маркировочные знаки:
- порог;
- продольная ось полосы;
- зона фиксированного расстояния и цифровые знаки посадочного магнитного путевого угла;
Все маркировочные знаки ИВПП окрашены в белый цвет.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4185.msg32736.html |
|
Дата: 19 Янв 2011 22:09:22
#
Краснодар. 19 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" реконструирует аэродром в Ейске (Краснодарский край) за 3,4 млрд рублей, сообщила "Интерфаксу" директор по связям с общественностью холдинговой компании "Трансстрой" Елена Гурьянова.
"В рамках заключенного между "Трансстроем" и Минобороны РФ контракта по модернизации аэродрома Ейск нам необходимо выполнить первый этап реконструкции объекта. Финансирование проекта ведется из федерального бюджета", - сказала Е.Гурьянова.
Установленный срок окончания работ - конец 2011 года.
По ее словам в объем работ входит демонтаж старого и укладка нового искусственного покрытия летного поля с увеличением размеров взлетно-посадочной полосы до 3,5 км в длину и 60 м в ширину. Также будет осуществлена реконструкция покрытия магистральных рулежных дорожек и места стоянок самолетов, перестройка водосточно-дренажной сети аэродрома.
"Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" входит в группу "Трансстрой" - ведущую российскую компанию в области транспортного и инфраструктурного строительства, в свою очередь входящую в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски.
"Трансстрой" объединяет более 40 организаций по различным направлениям транспортного и гражданского строительства. Корпоративным центром управления холдинга является "Проектно-строительная компания "Трансстрой". Портфель заказов "Трансстроя" в 2010 году составил 46 млрд рублей.
ко им св
|
|
Дата: 19 Янв 2011 23:12:48
#
Кстати, а что за самолеты на фото слева от Ил 76?
Радист Ирака
Су-24.
|
|
Дата: 21 Фев 2011 15:33:59
#
В середине февраля ВВС России переданы первые четыре из 12 заказанных новых одноместных многоцелевых истребителей Су-27СМ. В отличие от поставлявшихся в 2003–2009 гг. Военно-Воздушным Силам Су-27СМ, получаемых модернизацией на КнААПО строевых истребителей Су-27, нынешние машины – новой постройки, ранее в летной эксплуатации не находившиеся.
Перегон первых четырех новых Су-27СМ3 с заводского аэродрома КнААПО на юг России выполнили летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ во главе с заслуженным военным летчиком России летчиком-снайпером подполковником Юрием Спрядышевым. Группа стартовала из Комсомольска-на-Амуре 15 февраля и в тот же день совершила первую промежуточную посадку на авиабазе «Домна» под Читой. Дальнейший маршрут перелета пролегал через Новосибирск и Пермь и успешно завершился в Крымске. С тремя посадками четверка новых истребителей преодолела более 7000 км с Дальнего Востока России до Краснодарского края на ее юге.
Источник |
|
Дата: 24 Фев 2011 12:37:53 · Поправил: Tread (24 Фев 2011 12:41:47)
#
71766 Ан-26 в 12.34 взлет с Волокна,посадка Борисоглебск, подписано 5400
|
|
Дата: 25 Фев 2011 12:45:03
#
Меня тоже интересует схема захода Балек 3 Дельта - на карте нету. Кто подскажет?
|
|
Дата: 25 Фев 2011 13:04:47
#
BALEG на РНК есть. Граница Ростов-Контролей 122.5 и 130.5.
|
|
Дата: 27 Фев 2011 00:05:25
#
Именно так, BALEG (с45 39.2' в039 19.2') находится на трассе UG247 между Багаевским и Смоленской. В 70 км севернее КТА Краснодар (Пашковский), а это село Братковское Кореновского района.
|
|
Дата: 28 Фев 2011 11:40:32 · Поправил: Tread (28 Фев 2011 11:46:48)
#
трудяга 71766 в 11.35 взлет с Волокна, подписано 4800.Посадка Котельниково
71774 Ан-26 в 11.39 взлет с Волокна, подписано 5400. Посадка Ростов
|
|
Дата: 03 Мар 2011 18:27:57
#
Днём с Чкаловского ушёл к вам Ан-26 52532.
|
|
Дата: 03 Мар 2011 18:46:36
#
Котельниково ещё держится? Говорят там всего 5 летающих Л-39 осталось
|
Реклама Google |
|