Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2009 00:20:18
#
И почему от ATAS'а мало толку? Настолько плоха в конкретном из-за универсальности?
И даже если антенна будет на магните, я не знаю как я подведу к ней провод без прорезания какой-нить дырки...
я не говорил что от нее мало толку. я хочу донести только то, что эта вещь подойдет человеку, который четко и ясно понимает что это такое, как оно работает, на какие жертвы ему придется идти, а ГЛАВНОЕ - понимает ЦЕЛЬ для реализации которой она покупается.
на магните атас вообще работать не будет. разве что на укв. речь не идет о том, чтобы отговорить вас от сверления дырок в крыше (я сам сторонник такого брутального подхода, зато правильного).
|
|
Дата: 16 Мар 2009 00:27:16
#
Да, с КВ я уже совсем не уверен. crasher, Вы очень убедительны :). Ладно, тогда такой ламерский вопрос: я думал, что КВ это волны которые огибают землю хорошо, и они хорошо распространяются через леса и поля и моря, т. е. смогу говорить с далёкими корреспондентами. А реально если взять вот так 2 ATAS-120 и 2 FT-857 - сколько можно км покрыть? Также я думал, что УКВ это волны, хорошо отражающиеся от бетона и железа, т. е. хорошо в городе. На сколько км без ретрансляторов и в полях-озёрах я смогу вещать в УКВ с FT-7700 и хорошим Даймондом?
Можно мне будет этот хороший Даймонд установить и на крышу и на багажник? Он гибкий и не оторвёт? :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Мар 2009 00:27:24 · Поправил: dr_vlad (16 Мар 2009 00:41:34)
#
Я, если честно, рассчитывал тыщ на 20-25р.
ИМХО - FT-857 сейчас думаю значительно дороже стоит
Ладно, тогда такой ламерский вопрос: я думал, что КВ это волны которые огибают землю хорошо, и они хорошо распространяются через леса и поля и моря, т. е. смогу говорить с далёкими корреспондентами. А реально если взять вот так 2 ATAS-120 и 2 FT-857 - сколько можно км покрыть?
Только в том случае если излучение прижато к земле (пов. волна). Что-бы прижать надо высота антенны минимум 1/4 волны (лучше1/2 еще лучше 5/8) и хороший противовес. На 20 м диапазоне мин. высота должна быть 5 м. В том весь прикол за тысячи км слышно, а за десять км не прослушивается.
Компл. Атас+ФТ на 2-х машинах связь пов. волной ~ 11м максимум 15-20 км.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 00:35:10
#
NeWT
если взять вот так 2 ATAS-120 и 2 FT-857
Лучше взять по четыре, надежнее. Только вот не понял идею,
подключать хотите последовательно или параллельно?
сколько можно км покрыть?
Раньше быки коров покрывали, а теперь вон оно как.
ps: извините, не удержался ;)
Мне кажется Вам ничего нового не ответят, уже все обсуждалось и не один раз.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 00:36:11 · Поправил: NeWT (16 Мар 2009 01:05:59)
#
2 - я имел ввиду переговариваться между ними 2мя :)
А сколько км с такими же условиями на УКВ в полях и в городе примерно?
Если брать 7ххх - 8ххх то хотелось бы 2 приёмника - на одном на связи со своими, а другой ищет постоянно кого-нить. А если брать 8900R (ради 28-29,7/50-54МГц) но антенна будет Diamond для 70см и 2м, то от этого будет хотя бы небольшой толк? Всмысле как будет работаться на 30 и 50Мгц? Совсем никак?
|
|
Дата: 16 Мар 2009 00:58:41
#
я купил себе в машину FT 7800 двух диапазонку, говорят можно раскрыть ее до 1 Ггц, но и без раскрытия доволен, съемная морда у рации вещъ в условиях реалий города весьма полезна, а вот антену сделал сам из купленой а автомаге антены для радио... сегодня пробавал связь 30 км на 70-ке !!!дальше хуже из за рельефа.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 01:01:17 · Поправил: crasher (16 Мар 2009 01:12:15)
#
NeWT
На сколько км без ретрансляторов и в полях-озёрах я смогу вещать в УКВ с FT-7700 и хорошим Даймондом?
зависит от рельефа, выбранного диапазона (144 или 430мгц) и выходной мощности станции. это же радиоволны, на их распространение так же влияет множество других факторов, например электромагнитная солнечная активнось, эм-возмущения самой планеты Земля и прочая погода на луне. "на сколько км" вам никто не скажет. скорее вы сами нам расскажете, на сколько км вам удалось в *ваших* условиях в конкретно *ваше* время суток связаться. но если все настроено корректно, антенна антеннит, трансивер трансиверит ватт на 30-40, то километров 20-25 вы получить в *описанных*вами*условиях* (то есть в полях-озёрах, авто-авто) должны. на озерах гораздо больше. но если в ваших полях разность высот очень сильно скачет, то допускается полное отсутствие связи и в 10 км, если обе машины будут находится на противоположных скатах высокого холма.
Можно мне будет этот хороший Даймонд установить и на крышу и на багажник? Он гибкий и не оторвёт? :)
не понял. одновременно, 2 штуки чтоли? :) можно, не оторвет, если все сделаете по уму, и не будете брать sg7900 (650грамм). а еще они складываются. удобно на мойках и в гаражах.
Если брать 7ххх - 8ххх то хотелось бы 2 приёмника - на одном на связи со своими, а другой ищет постоянно кого-нить. А если брать 8900R (ради 28-29,7/50-54МГц) но антенна будет Diamond для 70см и 2м, то от этого будет хотя бы небольшой толк? Всмысле как будет работаться на 30 и 50Мгц? Совсем никак?
блин :) устал. на десятке у нас в чм никто не работает почти (28-29), а на шестерке (50мгц) вещает первый канал с останкинской телебашни. 8900 совершенно бессмысленна для рф. а что вы будете делать, когда второй приемник таки кого-нибудь найдет? :)) а на первом при этом сестра орет "купи пива и чипсов" и в этот момент вас подрезает такой же на лансере с двумя приемниками, который растерялся в какую половину станции ему отвечать?
на остальные вопросы вроде ответили уже вам.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 01:07:28
#
Радист Ирака
я купил себе в машину FT 7800 двух диапазонку,
поздравляем!
говорят можно раскрыть ее до 1 Ггц, но и без раскрытия доволен
до 1ггц она и так "раскрыта" на прием, а если у вас европейская версия (В3) то и на передачу "раскрыта" до достаточного предела, ничего больше делать с ней не нужно.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 01:11:07
#
NeWT
в полях-озёрах я смогу вещать в УКВ с FT-7700 и хорошим Даймондом? прямая видимость +20%, все определяется высотой подъема антенн.
Можно мне будет этот хороший Даймонд установить и на крышу и на багажник? хотите нормальную связь - антенну на крышу и врезную. Установка на багажник скушает до 50% дальности.
в "Профи" Мобильно-базовый КВ,УКВ трансивер FT-857 D 29970 р.
Вам лучше начать с Си-Би. Стоимость оборудования существенно ниже, на трассе будете знать практически всю дорожную обстановку, в Москве работает "Служба спасения", процедура оформления значительно проще. После того как наберетесь опыта и вам понравится, можно спокойно сдавать экзамены, получать РЛ категорию и покупать серьезную технику. ПОЧИТАЙТЕ ТАМ |
|
Дата: 16 Мар 2009 01:11:27 · Поправил: NeWT (16 Мар 2009 01:32:18)
#
Да нет, 2 антенны мне не нужно :)... А какую конкретно модель Даймонда и крепление посоветуете? Лучше чтобы было врезано, а не на магните... А можно сделать так, чтобы был врезан разъём, торчал бы из крыши, а в него разные антенны прикручивать через разные переходники (как в портативках)? :)
Чистый Си-Би мне не нужен, надо с LPD и PMR друзьями взаимодействовать. А от FT-857D + ATAS-120 где есть Си-Би, я уже почти отговорён в пользу 8800 или 8900.
РЛ категорию я лучше сразу после покупки получу - уже нашёл местный клуб.
Ой, только заметил, что в FT-8900R вроде как диапазон Си-Би встроен. Только как он будет работать с антенной на 140-430МГц? Я так понимаю, что кое-как должно работать, т. е. хоть дорожную обстановку буду слышать? Вот только в них только FM. Ни АМ, ни SSB...
|
|
Дата: 16 Мар 2009 01:26:54
#
NeWT
8800 или 8900. крутые LPD и PMR, кстати для последнего нет шага 6,25 кГц.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 01:33:37
#
На официальном сайте они все без 6,25.....
|
|
Дата: 16 Мар 2009 03:26:16
#
NeWT
А какую конкретно модель Даймонда и крепление посоветуете? Лучше чтобы было врезано, а не на магните..
diamond sg-7700, sg-m911. последняя немного легче, у нее ниже макс. подводимая мощность (60вт) чего за глаза хватает. в остальном они одинаковые.
А можно сделать так, чтобы был врезан разъём, торчал бы из крыши, а в него разные антенны прикручивать через разные переходники (как в портативках)? :)
а оно так и будет. в крышу врезается стандартное PL-основание. большинство любительских автомобильных антенн идут как раз с таким разъемом (PL, M или если хотите SO239).
На официальном сайте они все без 6,25
они не только на сайте без 6.25, но и в реале без этого шага.
Ой, только заметил, что в FT-8900R вроде как диапазон Си-Би встроен. Только как он будет работать с антенной на 140-430МГц? Я так понимаю, что кое-как должно работать, т. е. хоть дорожную обстановку буду слышать? Вот только в них только FM. Ни АМ, ни SSB...
в 8900 *нет*сиби*и*не*было*никогда*. там любительский диапазон 10 метров. все остальные ваши фантазии можете забыть. нижняя граница у 8900 - 28.0мгц. а вам для "дорожной обстановки" нужна частота 27.185чм (служба спасения, с19е) и 27.135ам (дальнобой, с15е). еще раз для танкистов - 8900 в россии бесполезна. особенно в московском регионе. |
|
Дата: 16 Мар 2009 10:49:13 · Поправил: kavendry (16 Мар 2009 10:51:16)
#
crasher
вы мне не оппонент, к счастью.
:) Вы так изящно сейчас засунули голову в песок, что, пожалуй, соглашусь с Вами...
NeWT
FT-857 - сколько можно км покрыть? Также я думал, что УКВ это волны, хорошо отражающиеся от бетона и железа, т. е. хорошо в городе. На сколько км без ретрансляторов и в полях-озёрах я смогу вещать в УКВ с FT-7700 и хорошим Даймондом?
Радиоволны не отражаются от бетона... Они проникают сквозь него, отдавая часть энергии. Железобетон - переизлучает. В городских условиях лучше 70 см, поля и реки - 2 метра и ниже.
Над водой (или если местность равнинная), дальность радиосвязи на УКВ и тем более СВЧ определяется геометрической видимостью.
Соотношение R = 4,21*(sqrt(h1) + sqrt(h2)) - дальность в километрах, высоты подвеса антенн над землёй в метрах. Мощности автомобильных станций с большим запасом хватает на охват до горизонта. Проблемы начинаются лишь при наличии препятствий.
Берите двухдиапазонку: УКВ + СВЧ - и не мучайтесь. Фокус с полноценным КВ и ATAS-120 у Вас не получится.
Однако наличие CB рекомендую, не пожалеете...
|
|
Дата: 17 Мар 2009 10:25:07
#
Ладно, по поводу SG-7700, крепления, проводов и разъёмчиков это я уже конкретно в магазине тогда. Ещё такой вопросик - скачал инструкции к 7800R, 8800R и 8900R и нигде не нашёл упоминание об аудиодинамике. Какая должна идти в комплекте с этими станциями тангента? С кнопочками или без кнопочек? В инструкциях она называется "микрофоном". Так в тангенте встроен динамик или как?
СВЧ? Это же выше 1ГГц? Я об этом и не думал :) Да, КВ и ATAS я уже забыл. СВ это же средние волны? Или Си-Би? Уже ведь решили, что нету Си-Би в 8900R. Вобщем, решил, что хочу 2 приёмника в одном и кроссбендовый репитер. А по-скольку разница в цене между 8800 и 8900 минимальна, то я ещё подумаю о 8900, но 8800 скорее всего....
|
|
Дата: 17 Мар 2009 15:15:49
#
NeWT
С кнопочками или без кнопочек? В инструкциях она называется "микрофоном". Так в тангенте встроен динамик или как?
с кнопочками, динамик встроен в корпус станции.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 19:51:14
#
dallas
антенна Thales (пока её еще можно купить)
Вот так ее видит R&S
|
|
Дата: 18 Мар 2009 20:27:30 · Поправил: dallas (18 Мар 2009 20:32:09)
#
БЕГЕМОТ
Вот так ее видит S332D :)
|
|
Дата: 18 Мар 2009 20:29:00
#
БЕГЕМОТ
dallas
Это TNC'шная как хаба продает?
|
|
Дата: 18 Мар 2009 20:31:56
#
dallas
Похоже :)
Надо было от 30 прогнать, она ЛБ тоже захватывает.
Rulez Reloaded
Это TNC'шная как хаба продает?
Как haba.
Увеличить |
|
Дата: 18 Мар 2009 20:34:40 · Поправил: dallas (18 Мар 2009 20:34:54)
#
Rulez Reloaded
Да у него несколько осталось таких, последние купили недавно.
БЕГЕМОТ
Понял по ЛБ. На передачу жать нечем, но поставил на заднюю
панель в машину + BCT-15 -- прием отличный. Собственно альтернативы
не вижу, даже если крышу резать. Спасибо еще раз за наводку ;)
|
|
Дата: 18 Мар 2009 20:59:56
#
dallas
Да не за что, спасибо за доставку :)
|
|
Дата: 18 Мар 2009 23:12:15
#
Эу-оу, ребята, вы о чём? :) Что такое R&S, S332D, VSWR, ЛБ, ВСТ-15!?!??! :))))
|
|
Дата: 19 Мар 2009 00:36:02
#
Oо-ээ-уу, это малая часть того, что нужно для выбора антенны и радиостанции для машины, которые будут правильно работать :)
|
|
Дата: 19 Мар 2009 08:04:25
#
Не, ну серьёзно, в двух словах не объяснишь, что это вы замеряли и чем?
|
|
Дата: 19 Мар 2009 10:29:47 · Поправил: KSVnn (19 Мар 2009 10:30:12)
#
NeWT
В двух словах Что такое R&S, S332D крутые приборы для измерения VSWR, а что такое VSWR вам надо узнать самому, коль решились на нормальную технику - надо соотвествовать. Кроме шуток, для работы в эфире нужны некоторые минимальные знания, как по технике, так и по правилам проведения связей.
ЛБ - LOW BAND низкочастотный участок УКВ диапазона
ВСТ-15 - неплохой автомобильный сканер.
|
|
Дата: 19 Мар 2009 11:44:58
#
NeWT
Приборы - это вилка, что бы стряхивать лапшу развешиваемую манагерами :)
KSVnn
В двух словах Что такое R&S, S332D крутые приборы для измерения VSWR
R&S SFH3 не такой уж и крутой - нижний в линейке шварцев, спектранализатор с возможностью векторных измерений.
S332D анритсу, гугль тоже про него все знает, хороший прибор.
А далее читайте и читайте, здесь почти все про все есть.
|
|
Дата: 19 Мар 2009 13:00:16
#
А, я понял, VSWR это КСВ по-русски? :) Получается, что Thales как-то не особо подходит для УКВ 70см и 2м? Т. к. я прочёл, что для УКВ КСВ должен быть менее 1.5.
Low Band это 10м и 6м волны получаются?
|
|
Дата: 19 Мар 2009 13:07:10
#
БЕГЕМОТ
спектранализатор с возможностью векторных измерений. мне понятно что это 13 или 23 с опцией FSH-23, для меня крутизна в цене :-(
|
|
Дата: 19 Мар 2009 13:10:28 · Поправил: dallas (19 Мар 2009 13:18:45)
#
NeWT
В идеале чем меньше тем лучше, но за широкополосность приходится платить.
Кроме это, это КСВ с анализатора встык, с учетом кабеля и нормальной станции
все будет работать ИМХО. MBITR же работает :)
KSVnn
БЕГЕМОТ скромничает ;)
|
Реклама Google |
|