Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Мар 2009 13:25:11
#
При токе 20 А падение напряжения-не более 1,4 В.Источник- Справочник по электрооборудованию автомобилей. А фамилия этих диодов- Д-104-20
|
|
Дата: 19 Мар 2009 21:39:45 · Поправил: Amtor (19 Мар 2009 21:45:53)
#
Александр Васильевич не более 1,4 В
Ой как много...
А средних значений там нет?
Раньше, помню, в "подковах" использовались таблетки гораздо большего размера, в новых они поменьше будут. М.Б. и ТТД более лучше?
Позвонил по магазинам, есть только 2997, 2 штуки осталось. Других силовых диодов Шоттки нет в наличии.
Электролитов на 22000 и выше тоже нет. Вот так и живем в тайге :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Мар 2009 00:53:13 · Поправил: Igor 2 (20 Мар 2009 00:58:57)
#
Лет двадцать назад мне тоже был нужен аналогичный блок питания. Я поступил просто- взял 36- вольтовый транс, в мост поставил те же КД213, 3 электролита на 2200 мкФ*63 вольта (не ошибка, общая ёмкость всего шесть тысяч!), далее- классический ключевой стабилизатор на советском разнобросе с частотой преобразования 30 кГц. Кстати, несложно заметить, что данная конфигурация будет работать и с двумя вышеуказанными конденсаторами, третий стоял для перестраховки. И средний ток через диоды всего- то 6 А...
Сейчас можно решить проще. Главное- творческий подход.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 04:31:31
#
Если уже есть готовый конструктив мост-радиатор, то ставте, 20А такой мост выдержит нормально! Шоттки актуально при малых напряжениях, а так надежность при сетевых бросках у них заметно ниже.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 09:29:58
#
Можно взять б/у "подкову" от автогенератора. Правда там трехфазный мост,но ток выдержует до 50А!
|
|
Дата: 20 Мар 2009 14:41:02
#
Шоттки актуально при малых напряжениях, а так надежность при сетевых бросках у них заметно ниже.
Вот это точно. Сколько раз менял, в сельской местности, в то время, как обычные не сгорали никогда.
|
|
Дата: 21 Мар 2009 22:40:33
#
Hob1 надежность при сетевых бросках у них заметно ниже
Спасибо, учту все замечания.
Падение на диоде на "подкове" при 10 а составило 0,9 в.
|