На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Фотоотчет о посещении Харьковского радиозавода «Протон» 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  39  40  41  42  43  44  45Поиск в теме
Автор Сообщение
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 30 Сен 2018 17:40:32 #  

С нашим уважаемым форумчанином Историком все в порядке!

Ждите!
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 30 Сен 2018 18:57:51 #  

Спасибо! Ждем!
Реклама
Google
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 09 Июн 2019 18:02:47 #  

Радиостанция Р-353 “Протон”

Лампово-полупроводниковая радиостанция для разведчиков Р-353 “Протон” разработана в конце 1960-х годов, и изготавливалась на заводе «Протон» в г. Харькове, СССР.


Радиостанция оснащена встроенным ленточным декодером-считывателем, который снижает риск радиоперехвата и радиопеленгации. Передатчик радиостанции обеспечивает выходную мощность 50 Вт, что достаточно для рабочего диапазона от 500 до 3000 км.


Тип: радиостанция Р-353

Диапазон частот: передатчика – 3,5-16,0 МГц, приемника – 3,0-16,0 Мгц;
Мощность передатчика – 40-50 Вт;
Дальность связи – 500-3000 км;
Вид манипуляции – амплитудная телеграфия;
Способ и скорость передачи информации – ключ Морзе, полуавтоматический датчик 6-15 гр/мин, автоматический датчик – 250-500 гр/мин;
Способ регистрации информации на Центре – запись на магнитофон с последующим воспроизведением на слух;
Питание – сеть – 90-240 В, аккумуляторная батарея 11СЦС-12, аккумуляторный пояс 10НКП-6С;
Масса рабочего комплекта – 10,5 кг.
Значение выходной мощности и степень комплектации радиостанции Протон на мой взгляд не позволяют определить эту радиостанцию как преемника Р-350М, поскольку применение последней занимает несколько иную нишу в многообразии разведывательных спецподразделений. А радиостанцией, которая пришла на смену Р-350М можно считать лампово-полупроводниковую рацию разведчиков Р-354.

Р-353 – это коротковолновый приемопередатчик, работающий в диапазоне частот 3…16 МГц, разделенном на три поддиапазона приемника и одиннадцать – передатчика. Все элементы управления и коммутации расположены на блоке передней панели. Слева расположен приемник, имеющий три частотных поддиапазона и проекционную шкалу для считывания частоты. Справа расположился передатчик, занимающий место примерно в два раза шире, чем приемник, и он также снабжен проекционной фото-шкалой. Между приемником и передатчиком находится декодер-считываль, который позволяет воспроизводить предварительно записанную кассету с магнитной лентой.
В пространстве крышки передней панели размещены механический дисковый датчик передачи цифр, телеграфный ключ, пара наушников, и набор запасных ламп и предохранителей (скрытый под наушниками). А также имеются скрытый в верхней крышке светильник с гибкой стойкой и краткая инструкция по использованию устройства.

Радиостанция Р-353 может передавать телеграфные сообщения тремя следующими способами:

1 – Ручная передача телеграфным ключом, и это позволяло отправить сообщение в виде обычного буквенного текста, а не только цифрового, как в двух остальных способах. Для этого в верхней крышке радиостанции, справа от поворотного диска с кнопками, установлен небольшой ручной телеграфный ключ. Он сконструирован таким образом, что его можно немного поднять, чтобы зафиксировать его в рабочем положении. Когда радиостанция размещена горизонтально на столе, крышка передней панели располагается в наклонном положении, а телеграфный ключ занимает удобный для манипуляции угол.

2 – Полуавтоматический набор цифр кода номеронабирателем, который расположен в центре внутренней части крышки передней панели и соединен параллельно с ручным телеграфным ключом. Для использования поворотного диска оператору после проведения всех настроек нужно нажать на номер и (удерживая его) вращать диск по часовой стрелке, до упора. Хотя это удобный способ отправки сообщений без какого-либо знания телеграфной азбуки, но он, как и передача с помощью телеграфного ключа очень медленный, в сравнении с передачей с помощью декодера считывателя, и, следовательно, они несут повышенную угрозу оператору от вражеских радиопеленгаторов.

3 – Автоматическая передача при помощи встроенного декодера-считывателя, является лучшим и, безусловно, самым безопасным способом отправки сообщений и требует, чтобы (предварительно закодированное) числовое сообщение записывалось на магнитную ленту, которое затем передавалась с очень высокой скоростью в виде так называемого пакетного сообщения.

Сообщение предварительно записывается на магнитную ленту при помощи отдельного девайса – кодера, небольшого внешнего устройства с цифровым циферблатом, подобным тому, который используется для полуавтоматической передачи сообщений.



Для записи кассету с магнитной лентой прикрепляют к задней части устройства, после чего необходимый набор цифр последовательно набирается с помощью маленькой ручки. Радиостанция комплектовалась одной или несколькими кассетами.
техник1
Участник
Offline1.0
с фев 2016
Москва
Сообщений: 2

Дата: 28 Сен 2019 21:12:02 · Поправил: техник1 (28 Сен 2019 21:12:58) #  

Кратер
С нашим уважаемым форумчанином Историком все в порядке!

Ждите!

Прошёл год. Где же Историк?
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 25 Дек 2019 16:52:26 · Поправил: US4LTA (25 Дек 2019 16:54:14) #  

Приснились сегодня мне пустые помещения радиозавода, в одном из помещений какие то стеллажи со связанные веревками пачки каких то журналов типа Огонек и среди них заводской Альбом о каких то связных приемников. Стал думать как спасти Альбом и, наверное, там должны были быть еще и другая документация, и проснулся. Тяжелый сон, однако.
А вот интересно: музей завода еще существует?
saleev
Участник
Offline2.3
с фев 2007
Львов
Сообщений: 431

Дата: 26 Дек 2019 15:44:23 #  

Под №194 в перечне предприятий выставленных на приватизацию в 2019-2021гг. Державне підприємство Харківський радіозавод "Протон" , история заканчивается, я там в 1980-м практику проходил.
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 28 Дек 2019 21:14:56 #  

А я в 1980 году работал в ЦКБ инженером.
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 28 Дек 2019 21:15:34 #  

Ветераны ЦКБ отзовитесь.
Radio Front
Участник
Offline1.0
с окт 2020
Москва
Сообщений: 7

Дата: 10 Дек 2020 13:57:56 #  

В середине зимы 2013-го успел побывать на ХРЗ. Кто-то скажет, что до разрухи в Украине ещё был год, два или три, но это не так. Разруха шла вовсю и везде. Знаменитый харьковский "Протон" - не был исключением. Строгая в былые годы проходная зияла зловещей пустотой. Некогда ухоженные аллеи представляли собой залежи брошенного бетона и ржавого металла вперемежку с разным хламом. Откуда-то из глубины полуразрушенного корпуса раздавался приглушённый треск перфоратора, и тут же, рядом, рабочие яростно долбили ломами кирпичную кладку...

http://kievrus.com/img/2020/193_zavod_radio_front_1.jpg

Старый малоэтажный инженерно-лабораторный корпус, расположенный в глубине территории, был ещё цел. Буквально за два дня до моего визита, отсюда вывезли остатки оборудования и техническую документацию. На эти, сравнительно небольшие по площади помещения можно было вообще не обращать внимания. Если бы не одно обстоятельство: именно тут, на втором этаже, группа инженеров отдела главного конструктора отрабатывала серийный выпуск изделия Антона Савельева. В глазах сопровождавшего меня одного из руководителей завода читалась неописуемая грусть. Он застал выпуск моделей и модификаций Р-250. Их было много, намного больше, чем знает большинство знатоков старого радио.

http://kievrus.com/img/2020/193_zavod_radio_front_4.jpg

Кабинет главного инженера на тот момент представлял собой небольшую комнату, у лестницы. Нечто похожее на последний окоп некогда мощного оборонного рубежа. Здесь же, напротив - располагались останки заводского музея. Грандиозной, и некогда сверхсекретной аппаратуры, тут уже не было. Всего того, что было до войны описано и показано на одном из замечательных форумов Рунета. Поистине, надо делать всё вовремя. И я благодарю судьбу, эту горькую судьбу второй столицы соврадиопрома за то, что успел хотя бы фрагментами запечатлеть этот печальный образ.

http://kievrus.com/img/2020/193_zavod_radio_front_5.jpg

Из всех изделий - от первых радиостанций РККА, до последних, не уступавшим всяким современным Роде Шварцам, меня больше всего интересовал один аппарат. Самый известный, и самый загадочный. Этот аппарат - КРОТ. Если, к примеру, знаменитую серию КВ можно проследить по заводу в Касли, то КРОТ выпускался только на ХРЗ. Его адаптировали тут, в лабораториях на втором этаже, за узкими окнами старого кирпичного здания, которое в практике тех годов не требовало защитного экрана по подобно тому, который до недавнего времени опоясывал корпус завода "Радиодеталь".

http://kievrus.com/img/2020/193_zavod_radio_front_3.jpg

Мы много насочиняли и насобирали по "Кроту". Мы его всего - от первого винтика до последней пайки знаем. Мы знаем или догадываемся, почему тут, на втором этаже, целый 1948-й год доводили аппарат до ума, и только к концу года - отрапортовали о готовности запуска в серию. Мы хорошо знаем усовершенствования и модификации, сроки выпуска и дату когда КРОТ был рассекречен.

http://kievrus.com/img/2020/193_zavod_radio_front_2.jpg

Мы имели и не видели одного. Может не самого главного, но всё же... Мы не видели фотографии главного конструктора этого замечательного, и не менее исторически загадочного изделия. Им была Вера Васильевна Елизарова. Не было её фотографии и у Владимира Шапкина. В то время как любой "АС" (Антон Савельев) смотрит на нас с каждого коллажа и каждого справочника. Заходил со стороны. Вначале долго пытался натолкнуть директора музея на мысль о том, почему среди экспонатов стоит поздний, молотковый КРОТ-М. А не ранний, чёрный, с лампами УВЧ и преобразователя в один ряд. С московским "гремучим" блоком питания, и почти американскими ручками-клювиками... Говорил о документации, которая по некоторым слухам, после развала СССР была то ли уничтожена, то ли вывезена в Россию. Сравнивал с трагическим финалом завода в Касли, который был создан на базе эвакуированного ХРЗ. Где, несмотря на перипетии, кое-что из документации удалось сохранить. Благодаря чему мы сейчас многое знаем о 45-ПК и линейке СВ-Чайка-КВ. Общее неведение вопросом лишь утяжеляло, отбивало грохотом перфораторов чувства беспомощности перед падением в бездну огромного массива великой истории отечественного радио.

http://kievrus.com/img/2020/193_zavod_radio_front.jpg

Долго и нудно пытался найти хотя бы намёки на участие в отладке КРОТа Веры Васильевны Елизаровой. Имя которой, благодаря книге В.И. Шапкина "Красные уши" стало известно любому интересующемуся историей радио. Я мечтал найти на заводе хотя бы минимальные сведения об этой женщине, которая ещё до войны работала над аппаратом "Брус" - супером с двойным преобразованием частоты. Где главным конструктором была тоже женщина, Е.В. Виланд. Роль женщин в околовоенное время трудно переоценить. Как, впрочем, при нынешнем поколении дать справедливую оценку изделиям Гуревича и Савельева на фоне американских Р-389/390. Эту оценку даст будущее поколение историков лампового радио.

Фотографию Веры Васильевны Елизаровой мы нашли только в прошлом году, в Питере.

http://kievrus.com/img/2020/elizarova_radio_front.jpg
Radio Front
Участник
Offline1.0
с окт 2020
Москва
Сообщений: 7

Дата: 10 Дек 2020 14:01:11 · Поправил: Radio Front (10 Дек 2020 14:02:22) #  

Прошу прощения, фотографии по ссылкам на странице не отражаются, наверно мало прав
для нового пользователя. Идея была приаттачить по ходу изложения.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 14:10:08 #  

Всего того, что было до войны описано и показано на одном из замечательных форумов Рунета. Поистине, надо делать всё вовремя.
я успел в 2009
Radio Front
Участник
Offline1.0
с окт 2020
Москва
Сообщений: 7

Дата: 10 Дек 2020 14:18:36 · Поправил: Radio Front (10 Дек 2020 14:19:34) #  

Да, я это и имел в виду. Одна из самых содержательных тем. Давно читал, ещё давнее знаю завод, но получилось как получилось. Проба вставки фото с новым тэгом:
Удалено.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 14:21:23 #  
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 14:25:37 #  

Экскурсию студентов я помог организовать, но видео не мое.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 14:29:27 #  

Прошёл год. Где же Историк?
Причина сугубо политическая.
Radio Front
Участник
Offline1.0
с окт 2020
Москва
Сообщений: 7

Дата: 10 Дек 2020 14:42:02 #  

Увы, истории ХРЗ и СКБ на Украине не осталось. От слова совсем. Только ваши фотографии и техданные, и то - за поздний послевоенный период. Довоенная история завода погибла совсем недавно, в Касли. Но там хоть кое-что удалось спасти и сохранить. Все архивы были просто выброшены на помойку.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 14:45:59 #  

Очень жаль...
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 10 Дек 2020 14:56:19 #  

Radio Front
Увы, истории ХРЗ и СКБ на Украине не осталось. От слова совсем. Только ваши фотографии и техданные, и то - за поздний послевоенный период. Довоенная история завода погибла совсем недавно, в Касли. Но там хоть кое-что удалось спасти и сохранить. Все архивы были просто выброшены на помойку.

"Протону" не повезло оказаться в самом центре города и рядом с метро. Такая земля ценится и после смены собственников он был обречён.
Да и мощь такая сейчас уже вряд ли нужна - процессы проектирования и производства сильно упростились и не требуют столь значительных объёмов.

Однако в этой грустной, но банальной истории прекрасно уже хотя бы то, что благодаря энтузиастам есть пусть и неупорядоченный до конца, но всё же виртуальный "музей", посвященный заводу, его конструкторам и созданным ими изделиям. Его частичкой и является эта ветка форума.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 14:59:39 #  

"Протону" не повезло оказаться в самом центре города и рядом с метро. Такая земля ценится и после смены собственников он был обречён.
Шевченко, ХАЗу, 115,67,Радиореле тоже не повезло. ФЭДу уже начинает слабо везти, 3 дня в неделю работает. Скоро полностью не повезет.
Radio Front
Участник
Offline1.0
с окт 2020
Москва
Сообщений: 7

Дата: 10 Дек 2020 15:14:57 #  

ХРЗ по довоенному периоду - сплошное белое пятно. Взять, к примеру, серию Чайка-СВ-КВ. Ведь по ним ничего не найдено. Недавн мы вышли на попечителя архива Сарнова, где есть отдельный ящик документов по сотрудниеству RCA с заводами СССР. Полный объём неизвестне, но там, скорее всего документы по работе наших инженеров в Кемдене от 1936 года по бытовухе. Что, в общем, не столь важно, ибо эти документы сейчас известны. Как известны армейские и вещательные аппараты, делавшиеся по американсмим мотивам в Александрове, Воронеже, Горьком и Новосибирске.

А вот как попал в Харьков Супер Про, положивший начало серии СВ-Чайка-КВ? Этого мы не знаем. Хот видим почерк и изменения - достаточно упомянуть пять каскадов УПЧ в СВ, против трёх в Супер Про. Судя по логике построения и лампам, а также общей истории довоенного радиопрома, харьковчане немало времени провели в Кемене. Ну не могли они в то время взять и тупо передрать КВ из SP как какой-нибудь СВД из RCA-140. А потому документы быть должны, отчёты разные. Как от инженера Левитина. Я знаю, что Шапкин ещё лет двадцать назад искал эти документы. Но ни в Харькове, ни в Москве ничего не нашёл.

Мне так кажется, что на ХРЗ никогда не занимались историей предприятия. Просто собирали до кучи, и всё. Но то что тут показано и систематизировано - беценно.
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 10 Дек 2020 15:18:46 #  

Если бы на Историка не начались нападки в 2014 году со стороны отдельных личностей этого форума , мы бы узнали еще много интересного.
local07
Участник
Offline2.0
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 420

Дата: 12 Дек 2020 21:46:29 #  

Из довоенного.
"Радиостанция типа Н.К.О.П. с монитора "Бобруйск" Днепровской военной флотилии". Экспонат Центрального военно-морского музея в Санкт-Петербурге.
Радиостанция, с кварцами. На шильдике указан завод №193 НКОП, в соответствующих полях выбиты 1938 год, заводской номер 751. Поле для маркировки типа есть, но оно чистое.
Не единичная продукция. Но нигде (пока) не попадались документы с упоминанием, что завод изготавливал связные радиостанции. Везде приемно-слежечная аппаратура и пеленгаторы….

Есть вероятность, что это Штиль-К.
Если в 1939 году отпускная цена на него была 9595руб, то в 1940 году в плане заказов аппаратуры его уже не было….
Что интересно, радиостанция аналогичного назначения Рейд завода им. Козицкого с меньшей мощностью и радиусом действия имела цену того же порядка.

P.S. Спасибо за тему и ее наполнение!
Radio Front
Участник
Offline1.0
с окт 2020
Москва
Сообщений: 7

Дата: 13 Дек 2020 22:32:13 #  

Снимок и, я так понимаю – из коллекции Олега Старосельцева (Арзамас). Вот тут он дал его с лёгким описанием:
https://retrotexnika.ru/xarkovskogo-radiozavoda/radiostancziya-shtil-k.html
Но сам текст Олег скопировал у Юрия Румянцева из Новосибирска. Которому можно верить с оговорками. Хотя бы потому, что ни по харьковским сведениям это не проходит, да и сам Румянцев ни на что не ссылается – просто пишет. Начало тут:
https://forum.qrz.ru/261-sredstva-svyazi-krasnoy-armii/42058-radiovooruzhenie-katerov-vmf-sssr-v-vov-2.html
22 ноября 1927 года начальник УВМС РККА утвердил "Таблицу типового оборудования кораблей по связи".
В конце декабря был выдан наряд на разработку аппаратуры по заказу "Блокада".
В соответствии с этим заказом для оборудования боевых катеров была разработана радиостанция имевшая наименование по заказу "Штиль"("Зарница").
Радиопередатчик и радиоприёмник этой радиостанции имели наименование в системе "Гак".
ДВ диапазон - 20 ватт - до 10 миль.
Разработку радиостанции начинали в военном отделе ЦРЛ, заканчивали на заводе Коминтерна.
Вначале её делали на заводе Коминтерна.
1930 год - 2 штуки,1931 год - 45 штук , 1932 год - 33 штуки.
В 1933 году её производство передали в Харьков.
За период 1933-1936 годы их там выпустили всего 150 штук.
В процессе производства её модернизировали и по состоянию на конец 1936 года это была радиостанция Штиль-М имевшая ДВ и КВ и соответственно дальность связи до 20 и 80 миль. Таким было оборудование боевых катеров на момент появления системы Блокада-2.

В ходе разработки аппаратуры по этой системе в Харькове для боевых катеров была разработана радиостанция Ёрш.Наименование в системе МРДК-0,05.
Мощность 20 ватт.Дальность связи в диапазоне 170-400 метров примерно до 30 миль, в диапазоне 75-120 метров примерно до 80 миль. Делать её передали на завод Козицкого. По плану 1939 года их должны были сделать 200 штук, но не сделали ни одной, по плану 1940 года заказ был 250 штук, сделали 20 штук.
Сколько их успели сделать в 1941 году до начала войны не знаю, но после начала войны их производство было прекращено.
local07
Участник
Offline2.0
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 420

Дата: 14 Дек 2020 00:17:37 #  

Экземпляр за №751 на шильдике и неким номером 20385/44г (нанесенным краской) есть собственность Центрального военно-морского музея в г. Санкт-Петербург. Экспонат в одном экземпляре хоть с какого ракурса его снимай и где угодно выкладывай.

Тему читал.
Такой момент. Там упомянута книжка "Служба связи Военно-Морского Флота, 1975г". Не раз встречал в подобных книгах советских времен чуть ли не целые абзацы из архивных документов. Один в один.
Цитаты из книги:
…На мониторах стояли … «Бриз», «Бухта», «Штиль-К», на бронекатерах - «Штиль-К»…
… «Бухта», «Бриз» и радиостанция «Рейд»
…устаревшей радиостанции «Штиль-К»…


"Бухта", "Бриз", "Рейд" - они не такие.
"Штиль-К" - не "Штиль-К", но на шильдике четкий номер завода 193 с принадлежностью его в 1939 году к НКОП.
По внешнему виду - из системы радиовооружения "Блокада-1", что как бы соответствует устаревшей радиостанции «Штиль-К».

В отличии от "Штиль-К", практически аналогичный по назначению и параметрам "Рейд" остался в заказе 1940 года. Чем заменили "Штиль-К"? Продолжил ли завод выпускать связные радиостанции или их передали какой-то велосипедно-кроватной мастерской, которая в последствии стала радиозаводом - загадка. Пока….
Кстати, если там эта тема осталась, то могла ли она гуртом переехать в Касли?
R1AIT
Участник
Offline1.1
с ноя 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 108

Дата: 17 Дек 2020 12:27:57 · Поправил: R1AIT (17 Дек 2020 12:41:42) #  

А я в 1980 году работал в ЦКБ инженером.
Если на базе отдыха Рассвет бывали, то мы можем быть знакомы. У меня там работали брат и дядя. Годах в 76-81 я часто там бывал. Знал многих сотрудников. Особенно тех, кто ходили под парусами.
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 14 Апр 2021 00:00:28 #  

Имею раритет ХРЗ - радиоприемник Долина в состоянии нового. К сожалению болею Ковидом и он может погибнуть, впрочем как и я. Есть ли у кого либо желание помочь мне и спасти раритет? Писать us4lta@gmail.com
СИРИУС1
Участник
Offline1.2
с апр 2009
Омск
Сообщений: 72

Дата: 14 Апр 2021 12:22:19 #  

Имею раритет ХРЗ - радиоприемник Долина в состоянии нового. К сожалению болею Ковидом и он может погибнуть, впрочем как и я
Даже и не думайте! Радиолюбительскому сообществу нужны хранители истории радиопрома и раритетов, которых и так осталось не много! Держитесь, желаю Вам скорейшего выздоровления!
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 14 Апр 2021 21:10:49 #  

Сегодня сделал флюография, еле дошел до поликлиники - выявлено воспаление легких. Пришел домой и лег. Может кто либо из участников форума, коллег по работе в ЦКБ, земляков харьковчан мог бы помочь хоть какой то копейкой на лекарства? Деньги кончаются. Если есть такое желание, напишите мне на электронную почту, я дам вам свой домашний адрес, куда послать денежку.
US4LTA
Участник
Offline1.4
с фев 2008
Сообщений: 150

Дата: 16 Апр 2021 09:41:50 #  

Ночь прошла плохо. Так на лекарства никто из харьковчан любителей истории радио, коллег по работе на ЦКБ ХРЗ - хоть даже немного денежки не прислал. Поддержали словами два участника форума из дальнего зарубежья Спасибо им. Может кто либо в Харькове самовывозом купит редкий раритет- изделие ХРЗ приемник Долина (вес 80 кг) за достойную цену? Предложения ,пожалуйста, на электронную почту в пред идущих моих сообщениях. Спасибо, друзья, за помощь.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  39  40  41  42  43  44  45 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.122; miniBB ®