Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Янв 2012 13:19:39
#
чтобы сырьё на китайский ширпотреб менять удобней было. Сколько на откаты ушло?
не знаю, меня не беспокоит что я не в доле.
А у нас в центре России стОит из города выехать и попадаешь не в прошлый, а в позапрошлый век.
Асфальтированные дороги превратились то в ямы, то в канавы.
странно, знакомый ездил в отпуск до Укр, говорит, по России, у нас наверно самые худшие дороги. Это при том, что в ХМАО сложновато найти ямки на дорогах, даже мелкие..это если уж совсем где чисто технологические..да и то постараться нужно )
Может действительно..мы мы как-то привыкли, шаблонно, видеть малейшие качания одного моста, и не замечать новых рядом 10ок других. Как-то в один период, что не весна стало совсем плохо у нас в городе с дорогами. В смысле привыкли с идеальным автобанам..а тут кредиты дешевые, халява..а денег в регионе и так не мало..вобщем резкий взлет авто трафика..и пошли отдельные ямки. Как народ взвыл - да что такое.. да с..ки пилят..на форумах майки рвали..прав-во на вилы!... отремонтировали, стало хорошо.. на форумах стало тихо. Я попытался было осторожно сказать - так это.. может спасибо сказать чтоль.. - слехка закидали помидорами - все равно нашли чем закидать )) Вот такая она психология.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 13:50:57 · Поправил: Blik (20 Янв 2012 14:04:35)
#
v255
Жена в 96 уволилась от туда, успев поработать по Фобосу долгое время
Вы уточните, по какому это Фобосу она работала?? По какой программе..
Есть такая версия, что НПОЛовцы наработки АМС «Марс-96» во всю использовали по Фобосу-ГРУНТУ..
в том числе и софт, это обсуждалось на НКшном форуме...
Я так понял, что ваша супруга с 96 года не в теме, а вы оперируете данными 15 летней давности...
Был я в Лавке в прошлом году, по вопросам Фрегатов, ничего вроде стоит не рухнула после увольнения вашей жены...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Янв 2012 13:55:43 · Поправил: Blik (20 Янв 2012 13:56:23)
#
А у нас в центре России
Я живу далеко не в центре России - так на окраине, но дороги у нас идеальные...
TUL может вам лучше работать начать, глядишь демагогии было б меньше и дороги лучше...
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:06:13
#
TUL может вам лучше работать начать, глядишь демагогии было б меньше и дороги лучше...
так тож работать надо :)
у меня товарищ пишет
Тут есть очень известный мега-мастер по крузакам и другим внедорожникам, я у него с диким удовольствием тачку починил недавно. Он на крупном заводе транспортом заведует. Как начало все деградировать на заводе он собрал своих людей и на мощностях завода поднял мега-сервис. И заказов куча и работа кипит и рабочие при деле и производству не мешает. А мог бы тоже взять водочки и с мужиками сеть обсудить как все развалили.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:06:34 · Поправил: TUL (20 Янв 2012 14:21:08)
#
Blik
Вы у точните, зачем публику раскатываете? Что хотите узнать?
Документацию имеете:
Blik :У меня на работе вся тех документация приличная, и нет основания ей не доверять и сопостовлять справочникам.
Чего не хватает?
Есть такая версия , что кто-то засланный казачок, топчется на одном и том же месте и с одними и теми же вопросами по кругу, как бабочка пришпиленная.
TUL может вам лучше работать начать,
Blik
Вы зелёный ещё. Не вам меня учить. Я своё отработал, а вот вам ещё поработать придётся на олигархию и #172136 Жириновский Придётся это терпеть.:-)
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:20:49
#
TUL
Спасибо, за консультацию Вы мне на все открыли глаза... Адвокат Вы наш.
Вас, там Деген разобраный ждет... Желаю удачи в ремонте :))))))))))))))))
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:22:42
#
Совсем приехали. Кто-то уже ниже плинтуса упал.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:29:08
#
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:41:29 · Поправил: Blik (20 Янв 2012 14:46:33)
#
Кстати, еще одна существенная информация: полетная программа направленная на вывод КА на заданную орбиту у всех КА закладывается перед стартом, при этом несколько раз тестируется... Иными словами Фобос заряженный такой программой, должен был автоматически выйти в заданную точку без вмешательства с земли, то есть должен был выполниться весь комплекс мероприятий согласно циклограммы.
Гипотетически воздействие э/м импульсов могло вывести из строях сверх чувствительный приемник, но БЦЭВМ невозможно... Невозможно импульсом вывести из строя ответчик или НАП, аппаратуру ТМИ. ИМХО
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:41:49 · Поправил: TUL (20 Янв 2012 14:45:42)
#
"Фобос-Грунт" не мог пострадать при радиолокации астероида - эксперт
Blik
Имея документацию на утопленника, можно элементарно посчитать на простом калькуляторе, какими мощностями и за какое время можно ослепить или сжечь приёмную аппаратуру.
Простая задачка для худенького студента второго курса.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:47:22
#
TUL
уймись уже, надоело занудство.. Флуд один
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:52:55
#
На мой взгляд на данный момент как очередную версию аварии можно предположить:
- сбой программного обеспечения,
- сбой в системе электропитания
Обе причины прямо или косвенно указывают на то, что КА мы не видели на втором часу полета.
У кого может есть иные версии?
|
|
Дата: 20 Янв 2012 15:26:33
#
У кого может есть иные версии?
Blik
Вашу документацию в студию. Тут конкретные пацаны http://www.youtube.com/watch?v=4vypy-C4tb0 пардон, мужики, разберутся :-)
TUL
уймись уже, надоело занудство.. Флуд один
Ещё не вечер :-) |
|
Дата: 20 Янв 2012 17:42:16 · Поправил: Blik (20 Янв 2012 17:53:00)
#
|
|
Дата: 20 Янв 2012 20:23:35
#
Blik
Большое спасибо давно мечтал почитать, поглядеть, как выглядит все космическое.
В 80-х косвенно касался проекта Энергия-Буран, но там не было никакой конкретики.
Одни таблицы, цифры, цифры. Ничего нам больше не давали.
А мы считали, считали, выискивали наиболее информативные признаки...
Группа занималась проблемой распознавания образов, кластерным анализом.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 20:53:43
#
Blik
спасибо, хороший журнал и сайт, но редко их читаю, а тут прям в точку.
Моё мнение только укрепилось во мнении, что электроснабжение было нарушено чуть более чем полностью. Такие катастрофические отказы возможны раз в трильярд лет или при действии из вне... бомба, управляемая закоротка, что угодно но из вне. И не надо БЦВМ радаром жечь.
Помните, не так давно, в воздухе разыгралась похожая ситуация на борту Ту-160, мгновенный отказ всей энергетики, а добрые самаритяне, видели и слышали взрывы на борту... оказалась виновата матчасть, но не сказали какая.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 22:37:30 · Поправил: bigfrog (20 Янв 2012 22:57:16)
#
Blik
Спасибо за ссылку.
mf21
Такие катастрофические отказы возможны раз в трильярд лет
Мне кажется, такие отказы происходят по меньшей мере несколько раз в трильярд лет. Хотя, если откинуть последние 50 лет из рассмотрения, то соглашусь.
Примеры:
Коронас-Фотон - отказ энергопитания после непродолжительной эксплуатации
Гео-ИК-2 - отказ энергоснабжения, очень похожий случай
Eutelsat - тоже электричество исчезло
Академический случай - Аполлон-13
И я бы не сказал, что хоть раз называлась какая-либо внешняя причина или указывалось на врагов. Люди дорожили своим авторитетом и не бросались бездоказательными обвинениями.
Доказанных аварий по причине намеренного внешнего воздействия я пока не знаю, если не считать версию Поповкина.
Помню, что с Космосами такое было неоднократно, но уже не приведу деталей.
Со спутниками проблемы с электричеством у страховщиков относятся к типовым: презентация по страхованию КА, стр.6-7
Самолеты вообще регулярно с этим сталкиваются. Два недавних примера:
F-35 - полный отказ системы энергопитания
Ту-154 с посадкой в Ижме
Ну и вообще, уважаемые, воздерживайтесь от политики и от перехода на личности. Для этого существуют Polit.ru и Дом-2. Прям как депутаты на поединке, ей-богу. |
|
Дата: 20 Янв 2012 22:58:23
#
bigfrog
Не знаю как величать по имени, также благодарен за книгу.. Особо улыбнул раздел про заначку.
Коронас-Фотон - отказ энергопитания после непродолжительной эксплуатации
Гео-ИК-2 - отказ энергоснабжения, очень похожий случай
Кстати Гео-ИК, брат по несчастью Фобоса, мне кажется, что в запуске этих двух аппаратов с самого начала веял дух неудачи... Такое бывает, вот когда обращаешь внимание на мелкие детали, тут дело и до суеверия доходит... Причем в космической отрасли много суеверий...
|
|
Дата: 20 Янв 2012 23:05:37 · Поправил: Вебмастер (21 Янв 2012 02:43:05)
#
[ светочи ]
|
|
Дата: 20 Янв 2012 23:11:32
#
и при чем тут фобос-грунт?
Мне показалось, про самолет вы начали. Или Ту-160 - спутник? :-)
То, что примеры наполовину поделки нашего ВПК - так ведь и Ф-Г тоже из этой кучи, по-моему, очень правильная аналогия. Опять же, говоря про редкость отказов питания вы не вводили ограничения типа "продукция нашего ВПК в статистику не входит".
Такое бывает, вот когда обращаешь внимание на мелкие детали, тут дело и до суеверия доходит... Причем в космической отрасли много суеверий...
Знакомый вертолетчик говорил: чем ближе к Богу, тем больше суеверий.
Я бы на какое-то время прекратил попытки ломануться к Марсу. Не то, чтобы я был суеверный, но ведь над разработчиками довлеть будет.
Раздел про заначку я как-то пропустил, теперь сам прочитаю, должно быть очень полезно. :-)
|
|
Дата: 20 Янв 2012 23:36:58
#
Заключение по причинам схода с орбиты межпланетной станции "Фобос-Грунт" будет документально оформлено, подписано и подготовлено к передаче в Роскосмос 25 января.
Н-да, чтож подождем....
|
|
Дата: 20 Янв 2012 23:43:40
#
можно тотализатор сделать, кто за то, что во всем будет признан виновным некачественный главный АЗС, который отвалился от вибраций?
|
|
Дата: 21 Янв 2012 00:02:44
#
Помните французский фильм Спасите Конкорд?
Там тоже был отказ электропитания... Причем два раза подряд!
|
|
Дата: 21 Янв 2012 00:26:02
#
Blik
Похоже Вы в теме.
Где-то с полгода назад в сети появилось открытое письмо разработчиков одного из предприятий космической отрасли.
Ссылку сейчас лениво искать.
Если там правда "хотя бы на треть", то непонятно почему еще что-то летает.
Прокомментируйте, пожалуйста.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 00:33:27
#
nikifor_r
Помните французский фильм Спасите Конкорд? Там тоже был отказ электропитания...
и внешнее воздействие тоже.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 02:34:49
#
Мальчики, не ссорьтесь: Blik & TUL
.
to: Bilk Я тоже принимал участие в пусках "Тополь- М" в Плесецке ...(пуск 1, пуск 2) ... вот только преемник - "Булава" летать не хочет... Ну, и что с того... и в "Фобосе" ... с другой стороны - жизнь сложилась так ... принял участие.
Случай - следствие закономерности - никто не отменял. (c) V_Strannik |
|
Дата: 21 Янв 2012 09:14:55 · Поправил: Blik (21 Янв 2012 09:38:49)
#
nikifor_r
Где-то с полгода назад в сети появилось открытое письмо разработчиков одного из предприятий космической отрасли.
Хотелось бы ознакомиться. Но причины мне очевидны.
http://news2.ru/story/329131/
вот это? |
|
Дата: 21 Янв 2012 09:23:18
#
V_Strannik
вот только преемник - "Булава" летать не хочет
"Булава" полетела с первого раза... Шли ее испытания, были проблемы в двигателях...
и в "Фобосе" чтож будет, что вспомнить...
|
|
Дата: 21 Янв 2012 19:43:07
#
|
|
Дата: 21 Янв 2012 19:58:30 · Поправил: Blik (21 Янв 2012 20:18:28)
#
nikifor_r
Предприятие существует для того, чтобы не было социального взрыва из-за безработицы в Химках, для того чтобы тандем президентов вещал о космических перспективах, для того, чтобы было куда перевести очередного пенсионера из министерства обороны...
Это правда.
Чтож парень отработал свою отсрочку когда фактически еще обучался в МАИ на 5 курсе. Конечно, изначально меня привлекла на предприятие не копеечная зарплата и возможность получить опыт работы по специальности, а больше предоставляемая отсрочка от армии.
Самое печальное то, что все мои друзья один в один поступили также, сейчас уже преуспевающие бизнесмены.
Так оно и происходит, на предприятиях сейчас совок в извращенной форме, я бы так сказал..
Основная причина кризиса: отсутствие меры. А это финиш...
|
Реклама Google |
|