Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Мар 2009 12:01:01 · Поправил: Moose (29 Мар 2009 23:26:26)
#
Интернет.
Mr and Mrs Obama will arrive on Air Force One at Stansted on the evening of March 31 before being flown by helicopter to the residence of the US ambassador in London.
Эти самые вертолёты ( 2 VH-60) уже с субботы развёрнуты на норхолте (привезли на С-17). Вчера вечером делали вылет в союзе с двумя СН-47. Позывной Night Hawk 01 flight.
|
|
Дата: 29 Мар 2009 12:48:15 · Поправил: Moose (29 Мар 2009 12:49:56)
#
(привезли на С-17)
28.03.09 Reach 362 90-0532 437th AW Посадка 11.20 loc Вылет 12.56 loc
28.03.09 Reach 363 07-7180 437th AW Посадка 10.20 loc Вылет 12.32 loc
Предположительно полетели в Германию.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Мар 2009 18:39:34
#
А четверочку никто не видел в принципе когда летал БУШ за ним всегда летала и 4-ка
|
|
Дата: 29 Мар 2009 23:17:06 · Поправил: Moose (30 Мар 2009 00:06:29)
#
А четверочку никто не видел в принципе когда летал БУШ за ним всегда летала и 4-ка
За каждым "презиком" четвёрка летает. Говорят, будет и она. На Милден или Рамштейн. Но также говорят, что возможно 2 VC-25 пригонят. Тогда Е-4 может и не быть. Эти два типа самолётов по технологиям и функциональности - молочные братья. Второй ви-си может заменить СОБОЙ Е-4.
|
|
Дата: 29 Мар 2009 23:25:29
#
Два VC-25 будет в любом случае. И E-4B скорее всего тоже.
|
|
Дата: 29 Мар 2009 23:42:47
#
Интернет.
На Милден завтра: 1 E-4B, 1 C-20
Вторник на Лондон-Станстид:1 VC-25, 2 C-32B, 1 C-37
|
|
Дата: 29 Мар 2009 23:59:41
#
Запасной самолет должен быть. Посмотрим, возможно его функци возложены на другую машину. Но явно не на E-4B.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 16:41:26
#
По данным из интернета, в прошлые визиты президента США в Европу очень активно работали УКВ ретрансляторы (скорее всего - ССС "Флитсатком") в диапазоне что-то вроде 250 - 270 МГц. Причем в режиме телефонии. Тактическая авиация, АВАКС, наезмки, собственно самолет президента.
Вот несколько примеров. Возможно, кого-нибудь заинтересует.
255.350 AIR FORCE 1: USAF VC-25A 1930 NFM wkg LION DEN (unid US station) on this satcom transponder, discussing the settings before going secure. (beginning of the recording is distorted because I hadn't yet switched over to the satcom setup) (11AUG08)
261.450 CONDOR P: USAF E-3 1238 NFM on satcom (retransmit config for UHF LOS radio's) wkg BUZZARD 01/02 (510FS F-16's), CLAW 01/02 (492FS F-15E's) and KNIGHT 01/02 (Croatian AF Mig-21's), guarding the Zagreb FIR (POTUS visit), at 1301z CONDOR reporting "Cubs wheels down" (AF 1 on the ground), other CAPs that followed this day were BUZZARD 11/12, CLAW 11/12, KNIGHT 11/12, BUZZARD 21/22, CLAW 21/22 and BUZZARD 31/32. Scorpion (US GCI/ATC cell at Zagreb ACC?) assumed control while CONDOR P was Midnight for refueling, at 2012z CONDOR P reporting Sunrise again and assumed control, CONDOR R reporting on station time 2136z. (04APR08) (Recording from 1238z-1940z, total of 42 minutes, 7.2 MB)
261.450 HUNTER: unid US mil station 0534 NFM on satcom wkg Wolfhound for a radio check, other stations heard with radio checks were Wolfhound Maintenance, Scorpion (calling CONDOR on "cap prime") and Site 7 (calling CONDOR P). (03APR08)
261.675 SCORPION: US GCI station 1231 NFM on satcom (LOS radio relay, Push 11A + VHF guard) / QUID 86 (Mildenhall KC-135) and REAPER 31/32 (Lakenheath 493FS F-15C's, flying the final CAP in the Ljubljana area). At 1420z Scorpion reporting AF1 airborne (codeword Pat Strows?), at 1433z reporting AF1 clear of Slovenian airspace (codeword Omaha), QUID 86 departing the area, handed over to Ljubljana 135.275 for RTB. REAPER 31/32 RTB Aviano. Scorpion clearing frequency at 1447z. (10JUN08)
261.675 SCORPION: US GCI station 1828 NFM on satcom (LOS radio relay, Push 11A + VHF guard) wkg REAPER 11/12 (Lakenheath 493FS F-15C's, Ljubljana CAP) and QUID 81/82 (Mildenhall KC-135's, AAR boomer on Push 21A). At 2219z NICKEL 11/12 (Aviano 555FS F-16's) taking over the CAP, REAPER 11/12 RTB Aviano, QUID 83 entering the area at 2311z. All fighters were active in Link16, Frosty (US DLMC) also on freq taking over NTR whenever the CAP was Timber sour. (09JUN08)
|
|
Дата: 31 Мар 2009 17:23:14 · Поправил: Torino (31 Мар 2009 17:26:14)
#
Тактическая авиация, АВАКС, наезмки, собственно самолет президента.
В прошлом году активно работали на 10315кгц и 6690кгц Аваксы когда буш на Украину прилетал. Удалось даже услышать |
|
Дата: 31 Мар 2009 17:38:07
#
На УКВ СЛС должно быть немного поинтереснее ))
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:17:04
#
asv
(скорее всего - ССС "Флитсатком"
Маловероятно... Давно не используют.
А вот SATCOM - ДА!
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:34:01
#
А вот SATCOM - ДА!
Если можно, поподробнее. Что за аппараты, с какими параметрами орбиты?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:39:13
#
Ааааа вот и он в-в-в-стречайте и ловите: E-4B BREWR-84 бортовой 74-0787 сейчас над Parkstad (Lim), NL
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:51:11
#
а дорожку подскажи?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 23:51:36
#
весь МИЛ. аоэром пропахал
225 до 425
глухо
хотя темную кошку да вечером в какой комнате искать??
|
|
Дата: 01 Апр 2009 00:25:50 · Поправил: Moose (01 Апр 2009 00:26:39)
#
в-в-в-стречайте и ловите: E-4B BREWR-84 бортовой 74-0787
Интернет
Рассчитывал на посадку: Шпандаллем 22 по местному.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 02:04:10 · Поправил: ez9ra9 (01 Апр 2009 02:05:36)
#
вот только эта маленькая заметка
и конешно викушка
31 марта 2009, 23:15
Президент США Барак Обама прибыл сегодня вместе с супругой Мишель Обамой в лондонский аэропорт Стэнстед. Свое первое зарубежное турне нынешний глава Белого дома совершит по странам Европы и начнет его участием в лондонском саммите «большой двадцатки».
Вертолет военно-морских сил США сегодня доставит Обаму из Стэнстеда в лондонскую резиденцию американского посла, известную как Уинфилд-хаус, передает |
|
Дата: 01 Апр 2009 02:12:04
#
Рассчитывал на посадку: Шпандаллем 22 по местному.
Spangdahlem |
|
Дата: 02 Апр 2009 22:21:23
#
Интернет.
261.675 NO CALL: unid US station 1219 NFM with a radio check on this AOR satcom downlink. At 1223z a radio check on 261.850. (01APR09)
|
|
Дата: 04 Апр 2009 16:05:08
#
15.00мск, 8992, Any Radio - Brevr 58 radio check. И куда путь держем, неушто в германию ая-яй...
|
|
Дата: 04 Июн 2009 14:21:59 · Поправил: РУБИН (04 Июн 2009 14:27:57)
#
03.06.09 22.58 мск
Частота 131.725 МГц. Район Центральная часть Чёрного моря.
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .870140
Message label: QQ Block id: 2 Msg. no: M32A
Flight id: GS0000
Message content:-
OAKBUBBB135403JUN09
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .870140
Message label: Q0 Block id: 4 Msg. no: M74A
Flight id: GS0000
|
|
Дата: 04 Июн 2009 14:56:55
#
РУБИН
Думаете что это Обама-мама?
|
|
Дата: 04 Июн 2009 18:11:03
#
сопровождение предсавительными лицами, скорее всего. Борт 87-0140 (Gulfstream 3) зарегестрирован на US ARMY. А может и Е-4В сопровождал, который вчера на Катар летел. Обама сейчас в Каире.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 19:51:09 · Поправил: SAS (04 Июн 2009 19:51:48)
#
план работы амеровского главы
US President Obama visits:
03JUN09 Riyadh (Saudi Arabia)
04JUN09 Cairo (Egypt)
04/05JUN09 Dresden / Buchenwald (Germany)
05-07JUN09 Paris / Normandy (France)
|
|
Дата: 05 Июн 2009 00:32:04 · Поправил: Moose (05 Июн 2009 00:37:22)
#
В Каир на 28-м прилетел.
04/05JUN09 Dresden / Buchenwald (Germany)
05-07JUN09 Paris / Normandy (France)
Интересуется второй мировой войной. Молодец. Или всё-таки хочет вызвать симпатии Европы?
|
|
Дата: 07 Июн 2009 13:01:05
#
Обама летит домой или возможен неосвещаемый визит в Ирак?
|
|
Дата: 07 Июн 2009 15:49:41 · Поправил: Moose (07 Июн 2009 15:58:55)
#
или возможен неосвещаемый визит в Ирак?
Нет, по идее. Не по пути. На Ближнем он уже был, плавно оттуда переместившись во францию. А не освещать визит в ирак - это, примерно тоже, что пойти на дискотеку и не потанцевать.
Именно в информационных целях эти визиты и задуманы. Но Ирак в этом плане конечно наиболее важен. С нескольких позиций: как обычно, показывание клыков всему миру; и "воспитание" своей нации "на патриотизме мужчин и женщин из семьи вооружённых сил США".
Почему туда не поехал? Думаю, банальные соображения безопасности всё-таки взяли верх над пи-ар-аспектом. Ведь, если не ошибаюсь, на Балад и другие базы большие транспортные самолёты до сих пор садятся с огромной опаской, повышенными мерами предосторожности и радиомолчанием: от ПЗРК хмурого иракского партизана страховки нет. Первый чёрный президент у власти слишком мало, чтобы им рисковать. Ещё не получены дивиденды.
P.S. Если что, с иракским руководством Обама может поговорить и по телефону, не обязательно туда ехать.
|
|
Дата: 07 Июн 2009 16:00:29
#
убедительно )
|
|
Дата: 10 Июн 2009 12:39:06
#
Не Обама, а Гейтс и садится в Нидерландах!
75-0125 BUST44
|
|
Дата: 10 Июн 2009 19:07:32 · Поправил: Moose (10 Июн 2009 19:10:00)
#
Не Обама, а Гейтс и садится в Нидерландах!
75-0125 BUST44
Спасибо.
Действительно. Выходит "125-ка" - самолёт министра обороны! Уже "сотое" подтверждение, что он на нём ездит. А на других Е-4 - нет. С 1995-го ведётся моя такая небольшая статистика по нему.
|
Реклама Google |
|