Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Май 2014 08:54:43
#
Заметил, что вечером с Европы да и от нас из ШРМ прут косяки самолетов, как говорят "тяжелый" :), в район Китая-Кореи из Европы и Москвы. С чем связано? Чисто людям удобнее ночью спать в полете и не скучать, чем днем? Только в этом причина? Там прям десятки шпарят: Б747, А380, Б777 и подобные - вправо по карте :)
|
|
Дата: 16 Май 2014 10:13:34
#
Заметил, что вечером с Европы да и от нас из ШРМ прут косяки самолетов, как говорят "тяжелый" :),
-----
Летать по ночам конечно очень романтично и красиво. Сверкающие алмазы бесконечно далеких звезд в бархатно-черном небе, восход загадочной голубой луны,(блин, написал "голубой" и сразу возникла навязанная, бестолковая ассоциация, тьфу! Дожили!) изумрудное северное сияние, мириады огней древних и не очень городов, пугающие всполохи грозовых зарниц… Но все эти красоты хороши для обострения чувств поэта или влюбленных, но для обыкновенного человека ночью естественнее спать.
Есть одна интересная особенность. Если вылететь из Парижа в направлении запада рано утром, часиков этак в 7 и пролететь 10 часов к ряду, (ну естественно со скоростью примерно 850-900 км в час), то приземлитесь вы в пункте назначения примерно в те же 7 часов утра, но по местному времени и того же числа что и вылетели! Удивительно? Да нет, ничего удивительного. Земля вращается с запада на восток, т.е. постепенно поворачиваясь против часовой стрелки, если смотреть на неё сверху, со стороны северного полюса. Это значит, что в Париже утро наступает раньше, чем в Майами и даже раньше чем на Канарах, но позже чем Киеве и значительно позже чем в Хабаровске. Грубо говоря, вылетая на запад, вы все время догоняете день (ну или ночь, утро, вечер, в зависимости от того, когда вы вылетели). Самолёт, летящий с запада на восток, на высоте 12 км со скоростью 936 км/ч на широте Москвы, или 837 км/ч на широте Санкт-Петербурга, в инерциальной системе отсчёта будет неподвижен! Т.е. земля все время надвигается на этот самолет со своим местным временем!
Совсем другая ситуация при полете в обратную сторону. Этакий парадокс Энштейна в миниатюре. Взлетев и проведя в небе 12 часов, после приземления вы с некоторым удивлением обнаружите, что на земле прошло уже 24 часа!
Но опустим это, мы несколько уклонились в сторону от темы и разговор у нас сейчас не о тонких физических материях.
Для жителей Европы, удобнее совершить путешествие в Америку, встав рано утром, позавтракав, почитав газету, сев в самолет и прилетев тем же утром. А вот американцам логичнее подняться на борт вечернего рейса и сладко поспав 8-9 часов оказаться в начале рабочего дня, где нибудь в деловом Лондоне.
----- источник
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html |
Реклама Google
|
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 16 Май 2014 11:28:02
#
Wel11
Такое ощущение, что у флайтрадар профилактика, то ли что, самолётов не видно)) Что-то они там с утра пораньше делают)
Тоже заметил- часа в 4 утра вообще ни одного самолета не видно было.
Да и сейчас еще не все функции работают.
Например-данные по авиакомпаниям-тупо белый экран.
|
|
Дата: 16 Май 2014 13:08:15
#
DRU
Видимо, всё же какие-то работы , может, сбои были, щас рабоает)
|
|
Дата: 16 Май 2014 14:03:52
#
Пулково, 10 минут назад, заход на второй круг, кто в курсе что за причины?
Увеличить |
|
Дата: 16 Май 2014 14:41:35
#
Пулково, 10 минут назад, заход на второй круг, кто в курсе что за причины?
Это не второй круг, это обычный вираж (орбита) для создания интервала.
|
|
Дата: 16 Май 2014 15:45:17
#
|
|
Дата: 16 Май 2014 15:46:31
#
|
|
Дата: 16 Май 2014 15:47:21
#
|
|
Дата: 16 Май 2014 19:05:11
#
Подскажите, пожалуйста, этот сайт показывает только реальное время? Нет возможности посмотреть, например, сегодня 8 утра?
|
|
Дата: 16 Май 2014 20:36:49
#
Евгений 444
Нажать на "Playback", выбрать дату и время.
|
|
Дата: 17 Май 2014 15:57:51
#
Нажать на "Playback", выбрать дату и время.
нажимаю на сегодня 5 утра просто карта без самолетов
|
|
Дата: 17 Май 2014 16:35:54
#
все показывает. сегодня 0109UTC 0509MSK
|
|
Дата: 17 Май 2014 23:47:26
#
нажимаю на сегодня 5 утра просто карта без самолетов
Подождите пока загрузится, иногда проходит минута и больше.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 18 Май 2014 11:28:08 · Поправил: DRU (18 Май 2014 11:40:36)
#
Аварийная посадка Boeing 737-683 LN-RPZ SAS , Милан -Осло во Франфуркте 16 мая 2014.
я вот только не пойму- летели они летели, на 40-45 минуте полета на высоте 12 тысяч кто то увидел трещину в иллюминаторе и стали экстренно садиться.
могли же вероятно долететь до Осло?
или существует незыблемое правило- садиться в таких случаях? |
|
Дата: 18 Май 2014 11:33:37
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 18 Май 2014 11:43:06
#
Фотограф
Что то выбрасывает на главную страницу.
|
|
Дата: 18 Май 2014 11:46:37
#
DRU
На forumavia.ru такой "косяк". Надо сохранить ссылку, зайти на главную страницу и затем вставить её в адресную строку. Или так: http://www.forumavia.ru/ тема Бдительные пассажиры.
FPD:
https://www.youtube.com/watch?v=ejqmYWzu3Og
В четверг, 15 мая, самолет авиакомпании CityJet, направлявшийся во Флоренцию из аэропорта ”Лондон-Сити”, был вынужден совершить экстренную посадку после того, как у воздушного судна "отошла" часть обтекателя механизации крыла. Находившийся на борту журналист Telegraph заснял поломку на мобильный телефон.
Как отмечает издание, на борту судна Avro RJ85 находился 61 человек. Около 07:30 утра по местному времени, вскоре после взлета, пассажиры услышали странные звуки и хлопок.
Находившийся на борту журналист издания Telegraph Коул Моретон заснял на свой мобильный телефон болтающуюся часть обтекателя механизации крыла. По его словам, напуганные пассажиры сообщили об этом членам экипажа, которые в свою очередь, видимо, проинформировали капитана. |
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 18 Май 2014 11:55:50
#
Фотограф
Да уж- зрелище то ещё!
Пассажиры обделались поди ))))))))
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 18 Май 2014 13:03:27
#
Благовещенск - Москва.
Кто там?
Эх Россия- пока из одного конца в другой долетишь.........эт Вам не Франция!)))))
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 20 Май 2014 12:45:46 · Поправил: DRU (21 Май 2014 11:44:22)
#
АН-148 в Космос собрался?
Не многовато ли при потолке 12 200?
Или опять глюк.
Добавление 20.04
А вообще так экономней летать?
Из Калининграда- кругами.
Сел не в Питере.......чуток далее.
ПС.
Вообще то его вроде как порезали в 2001 году.
http://russianplanes.net/REGINFO/3960 |
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 21 Май 2014 11:04:21 · Поправил: DRU (21 Май 2014 11:21:04)
#
|
|
Дата: 21 Май 2014 11:16:00
#
85856 - это какой тип? Что-то не могу найти.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 21 Май 2014 11:31:31 · Поправил: DRU (21 Май 2014 11:35:12)
#
Olenevod
85856 - это какой тип? Что-то не могу найти.
Туполев Ту-154М
походу он.
RF-85856 бывший, RA-85616
взято тут
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1549426
Первоначально был поставлен в авиацию ВМФ в Кневичи, в середине 1990-х перебазирован в Остров. Возможно некоторое время летал под флагом 223 летного отряда. По всей видимости был поврежден и списан 12.03.2001. Позже восстановлен, летал в ВМФ. После ликвидации ЦБП в Острове перебазирован в Ейск. По факту не летает, машина в летном состоянии.
2013 - проходит капитально-восстановительный ремонт, возращение в строй на апрель 2014 год.
http://russianplanes.net/reginfo/8643 |
|
Дата: 21 Май 2014 12:07:37 · Поправил: selist (21 Май 2014 12:07:57)
#
Интересное наблюдение
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 21 Май 2014 12:12:32
#
selist
Аэрофотосъемка вероятно.
|
|
Дата: 22 Май 2014 11:25:13
#
|
|
Дата: 22 Май 2014 12:15:34 · Поправил: Hayabusa (22 Май 2014 12:21:40)
#
Лирджет явно их сопровождает. Воздушная съемка? |
|
Дата: 22 Май 2014 12:20:02
#
|
|
Дата: 22 Май 2014 12:27:38
#
кто знает что за "движуха"? |
Реклама Google |
|