Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2010 17:38:47
#
|
|
Дата: 08 Фев 2010 23:26:17 · Поправил: marquis (08 Фев 2010 23:28:39)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Фев 2010 00:11:41
#
RSD12
* Callsign: RSD012
* Reg: RA-86561
* Hex (Mode-S): 155221
* Aircraft: Ilyushin IL62M (IL62)
* Airline: Rossiya
* Lat: 55.80624
* Lon: 38.6792
* Alt: 18475 feet (5631 m)
* Speed: 0 knots
(0 km/h / 0 mph)
* Angle: 0 deg
* Radar: UUEE
|
|
Дата: 09 Фев 2010 00:33:26 · Поправил: cemichael (09 Фев 2010 00:41:46)
#
Чего-то Шаймиева Москва не принимала, крутил схему на ИТИНой.
Вспомнился сразу "День выборов", когда местный царек в аэропорту в ожидании сидел))))
BGM9402
Callsign: BGM9402
Reg: RA-67216
Hex (Mode-S): 150690
Aircraft: Canadair CL604 Challenger (CL60)
Airline: Tartarstan Air
Lat: 55.63905
Lon: 37.93948
Alt: 21250 feet (6477 m)
Speed: 286 knots
(530 km/h / 329 mph)
Angle: 250 deg
Radar: UUEE
UPD: Хотя он пошел дальше через БИТСУ и снижается 3000 на КАМЕНКУ или БАДНИ Ермолино?
|
|
Дата: 09 Фев 2010 00:38:40
#
Австриец похоже домой собрался:)
|
|
Дата: 09 Фев 2010 23:13:12
#
Что-то Скай интересное творит!
|
|
Дата: 09 Фев 2010 23:14:06
#
Похоже на возврат.
|
|
Дата: 13 Фев 2010 18:51:39
#
|
|
Дата: 13 Фев 2010 23:52:56
#
|
|
Дата: 14 Фев 2010 01:59:03
#
|
|
Дата: 20 Фев 2010 11:53:13
#
С Шереметьево взлетел именной Ил-96-300 RA-96015 «Михаил Громов».
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:12:29
#
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:32:23
#
Фотограф
мне кажется, что для полной ясности ситуаций с возможным заходом в московскую запретку надо просить показать данные по пролету этих бортов уважаемых участников, подключенных к системе Airnav Radarbox. Пока не будет альтернативных данных для сравнения - лично я картинкам с flyradar безоговорочно доверять не буду.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 17:03:25
#
|
|
Дата: 02 Мар 2010 19:08:19
#
Рекорд:
Увеличить
Вспомнились Яндекс-самолётики |
|
Дата: 02 Мар 2010 21:05:40
#
Это Руст №2 транзитом Красную площадь прошёл :))
|
|
Дата: 02 Мар 2010 22:13:48
#
мне кажется, что для полной ясности ситуаций с возможным заходом в московскую запретку надо просить показать данные по пролету этих бортов уважаемых участников, подключенных к системе Airnav Radarbox. Пока не будет альтернативных данных для сравнения - лично я картинкам с flyradar безоговорочно доверять не буду.
И правильно! Я тоже с удивлением наблюдал этот пролет бритишей, но не только на "радаре", а еще визуально и на 122,7 127,7. Вполне нормально прошли, диспетчер не возмущался. Это скорее глюк ресурса, нежели автоответчика. Часто бывают на картинке странные петли и смещения маршрутов.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 23:15:46
#
судя по картинке сию, этот борт третий/четвертый заход выполняет в Шарике
AFL9011
* Callsign: AFL9011
* Reg: VP-BWF
* Hex: 400154
* Model: Airbus A320-214 (A320)
* Airline: Aeroflot
* Lat: 56.06882
* Lon: 37.63392
* Alt: 3000 feet (914 m)
* Speed: 232 knots
(430 km/h / 267 mph)
* Angle: 77°
* Radar: UUEE
|
|
Дата: 02 Мар 2010 23:22:33
#
VP-BRT "Русский стандарт" заходит из Европы на ШРМ.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 23:22:47
#
судя по картинке сию, этот борт третий/четвертый заход выполняет в Шарике
AFL9011
Тренировочный скорее всего, заходы с уходами. Сию слушаю.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 23:29:44
#
VP-BRT "Русский стандарт" заходит из Европы на ШРМ.
На 2й круг ушел.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 23:39:46
#
туда бы сейчас, там 747 нарисовался.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 01:46:44
#
А ведь, еще крутится :)
|
|
Дата: 03 Мар 2010 01:50:25
#
2,5 часа... тренируемый пожалуй спать будет крепко-)
|
|
Дата: 03 Мар 2010 01:51:02
#
2,5 часа... тренируемый пожалуй спать будет крепко-)
Скорее всего, там целый класс :)))
|
|
Дата: 03 Мар 2010 02:05:36
#
увеличил масштаб.. как-то коробочки местами сильно кособокие;)
|
|
Дата: 03 Мар 2010 02:25:16 · Поправил: SPEAKER (03 Мар 2010 03:16:01)
#
AFL9011
Callsign: AFL9011
Reg: VP-BWF
Hex: 400154
Model: Airbus A320-214 (A320)
Airline: Aeroflot
Lat: 56.05341
Lon: 37.54106
Alt: 3825 feet (1166 m)
Speed: 221 knots
(409 km/h / 254 mph)
Angle: 73°
Radar: UUEE
За 3 часа не меньше 17 "кругов"!
|
|
Дата: 03 Мар 2010 10:22:33 · Поправил: sergsher (03 Мар 2010 11:49:07)
#
SPEAKER
AFL9011 крутил учебные, не просто круги, а "touch & go", касание - пробег - отрыв.
Кстати, задержка в отображении местоположения самолета на карте совсем небольшая - всего секунд 5 - 10, что не может не радовать (есть возможность слушая эфир наблюдать борта визуально в окно).
|
|
Дата: 03 Мар 2010 11:57:30
#
касание - пробег - отрыв
***
"Конвейер" в ГА запрещён.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 12:12:55 · Поправил: TheKindWizard (03 Мар 2010 12:31:04)
#
Рваное какое-то покрытие у UUEE.
Признавайтесь, кто владелец ресивера?
Иногда борты из под Обнинска хватает:
Callsign: UAE215
Reg: A6-EWJ
Hex: 89616A
Model: Boeing 777-21HLR (B77L)
Airline: Emirates
Lat: 55.04695
Lon: 36.36046
Alt: 31500 feet (9601 m)
Speed: 493 knots
(913 km/h / 567 mph)
Angle: 332°
Radar: UUEE
From : Dubai, Dubai (DXB)
To: Los Angeles, Los Angeles (LAX)
А иногда и под носом не видит.
Может антеннку надо поднять, на кабель хороший скинуться...
Какой красивый VP-BRT сейчас летит.... Вот где все деньги то, самолёт даже раскрасили =) |
Реклама Google |
|