Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Окт 2021 19:43:50
#
Третьи сутки из Канады в сторону Антарктиды идут с остановками на ночь два борта Douglas DC-3C рег. C-FMKB и рег.C-GJKB компании Kenn Borek Air Ltd (Канадская авиакомпания, работающая на рынке пассажирских и грузовых авиаперевозок в полярных районах Арктики и Антарктики).
Оба борта уже бывали в Антарктиде, один потерпел там аварию и был восстановлен. Они 1943 г. выпуска, но глубоко модернизированы фирмой Basler Turbo Conversions: установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-67R, на метр удлинён фюзеляж, укреплён планер, модернизировано бортовое радиоэлектронное оборудование и внесено изменение в конструкцию крыла.
|
|
Дата: 11 Окт 2021 19:49:19
#
Что за представление над Тулузой и Бискаем ? AIB01 и AIB02 .
Предпродажный облёт и/или "тест-драйв" :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Окт 2021 19:53:50 · Поправил: AlexRS (11 Окт 2021 19:57:30)
#
Грустно. У них DC-3 летают до сих пор.....
Кстати, как-то скачивал на торренте док.фильм (многосерийный) про канадскую полярную авиакомпанию. Было довольно интересно и познавательно в плане организации и финансирования тамошнего авиасообщения. Канада ведь тоже у полярного круга.
|
|
Дата: 11 Окт 2021 19:56:52
#
Да как-то слишком ... показательно. Тем более основные "манёвры" далеко над Бискаем.
Зато когда-то видел "обкатку" первого А380 над Средиземным морем. Шел низко и с выпущенным шасси. Недалеко от границы Франция-Испания.
|
|
Дата: 11 Окт 2021 20:07:21
#
С авиабазы RAF Акротири, о.Крит, два британских истребителя Eurofighter Typhoon FGR.4 рег.ZK342 и рег.ZK302 через Израиль в воздушное пространство Иордании, вдоль южной границы Сирии. Очевидно, опять щупают их ПВО и пр.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 17:04:59
#
Борт US Air Force Beech T-1A Jayhawk REG.93-0642 позывной ANTI42 над штатом Оклахома послал сквок 7700.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 17:11:21 · Поправил: AlexRS (12 Окт 2021 18:42:15)
#
Старый знакомец 001081 оказался в Катаре.
QA605
Unknown or unassigned country Гражданский
Высота: 4267 м
Скорость: 170,4 км/ч
Верт.скорость: 1 м/с
Курс: 245,1°
Сквок: 2377
зы. Появился на ФЛ24. Сначала был только на Планерадаре .
Увеличить |
|
Дата: 12 Окт 2021 17:13:58
#
Борт Antonov An-124-100 Ruslan REG.RA-82047 компании Volga-Dnepr Airlines, позывной VDA5203, вылетевший из Вены приземлился в Бремене.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 17:22:58
#
Юго-Восточнее Москвы над г. Раменское в небе вертолет Ansat RA-20031 позывной 000783.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 17:29:12
#
позывной 000783
always doubting:
Ошибки нет?
|
|
Дата: 12 Окт 2021 17:49:59 · Поправил: always doubting (12 Окт 2021 17:50:21)
#
позывной 000783
always doubting:
Ошибки нет?
Фотограф
Да вроде нет.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 18:37:02
#
Кстати, возвращался в МСК по Рязанке. Пока заправлялся на Роснефть прошел три круга Су-30 с выпущенным шасси довольно низко. При этом над полосой ЛИИ снижался до 30-50м и вновь набирал высоту. Без форсажей, т.е. пролетал доаольно ихо.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 18:42:41
#
always doubting:
Странно, гражданские работают номером рейса или бортовым номером. В любом случае не больше 5 цифр. Как это звучало в эфире?
|
|
Дата: 12 Окт 2021 18:54:32 · Поправил: AlexRS (12 Окт 2021 18:55:11)
#
Османы тоже 6-тиразрядные и на ФЛ24, и на Радаре
|
|
Дата: 12 Окт 2021 19:05:55 · Поправил: AlexRS (12 Окт 2021 19:11:39)
#
А что за странная сортировка : Сортировал по ИКАО, но первые три строки лезут "без очереди" ?! :)
Увеличить |
|
Дата: 12 Окт 2021 19:09:31
#
Фотограф
последние три знака, кажется на 125.250
|
|
Дата: 12 Окт 2021 19:12:02
#
А что за странная сортировка : Сортировал по ИКАО, но первые ри строки лезут "без очереди" ?! :)
Похоже, это автонастройка на три, наиболее просматриваемых борта.
|
|
Дата: 12 Окт 2021 19:21:14
#
последние три знака
always doubting:
Это гораздо ближе к истине.
Османы тоже 6-тиразрядные и на ФЛ24, и на Радаре
AlexRS:
На flightradar24 и на Радаре может быть всё, что угодно. В эфире в России граждане работают номером рейса или бортовым номером. Военные - позывным КЭ или бортовым номером.
Федеральные авиационные правила "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов
органов ОВД экипажи воздушных судов используют следующие типы позывных:
при радиотелефонной связи:
а) установленные Международной организацией гражданской авиации
(ИКАО) или полученные при регистрации официального названия
(радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (например:
АЭРОФЛОТ-325);
б) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий
присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: 86535);
в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному
регистрационному номеру воздушного судна (например: G-ABCD);
г) название фирмы-изготовителя или модели воздушного судна перед
пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (например: Цессна
F-KYRS);
|
|
Дата: 12 Окт 2021 19:52:42 · Поправил: always doubting (12 Окт 2021 20:42:46)
#
Пара канадских Douglas DC-3C модернизированных Basler Turbo Conversions, компании Kenn Borek Air Ltd рег. C-FMKB и рег. C-GJKB продолжают путь на Юг и все ближе к мысу Горн и Антарктиде.
UPD
Оба борта совершили посадку в аэропорту PUERTO NATALES на Юге Чили, пройдя за 4 часа 42 мин. 1656 км с Севера на Юг из порта CONCEPCION. |
|
Дата: 13 Окт 2021 11:01:57
#
Борт компании Ryanair Boeing 737-8AS REG.EI-EKR RYR2JH из Манчестера на Канары в LANZAROTE, после взлета и нескольких кругов зашел на посадку в Ливерпуль.
|
|
Дата: 13 Окт 2021 17:23:06 · Поправил: always doubting (13 Окт 2021 17:32:09)
#
Antonov An-124-100 Ruslan REG.RA-82047 компании Volga-Dnepr Airlines VDA5010 вылетел из Гамбурга в Портсмут, штат Нью-Гемпшир, США. Протяженность маршрута ~5.800 км.
Везет сервисный модуль ESA, изготовленный Airbusspace для Artemis II, запланированной НАСА первой пилотируемой миссии космического корабля «Орион», который предполагается запустить с помощью сверхтяжёлой ракеты-носителя Space Launch System. Цель миссии - облёт Луны. НАСА планирует эту миссию на сентябрь 2023 года.
|
|
Дата: 13 Окт 2021 18:21:54 · Поправил: always doubting (13 Окт 2021 18:23:43)
#
Борт Royal Air Forcе Eurofighter Typhoon FGR4 REG.ZK309 позывной TYPHOO23 с авиабазы CONINGSBY послал сквок 7700 и возвращается на базу.
|
|
Дата: 14 Окт 2021 10:14:49 · Поправил: AlexRS (14 Окт 2021 11:25:07)
#
Видимо осман решил пойти морем и ОТКЛ
Увеличить
О ! Как ! Под Мелитополем "пропал" и под Стамбулом "возродился" почти сразу :) Телепортация 001071 :)
Зато круг рисует как циркулем !
Увеличить
Как тебе такое, Маск :)
Если серьёзно, то похоже на операцию прикрытия. Против РФ или дончаков ?
Увеличить
Увеличить
занятно как обозначается на ФЛ24 и Радаре:
14 okt 2021
TKTIKTB2 Николаев
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001071
CALIBRATED ALTITUDE 5,578 m
GROUND SPEED 250 km/h
TC-T065 001071
Украина - ВВС TKTIKTB2
Турция-ВВС Военный
Bayraktar TB2 UAVTB2
Сквок: 1602
TC-T065 001071 Kesan
Украина - ВВС TB2 T221
Турция-ВВС Военный
Bayraktar TB2 UAVTB2
Сквок: 1213
TB2T221
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001071
CALIBRATED ALTITUDE 7,163 m
GROUND SPEED 120 km/h |
|
Дата: 14 Окт 2021 10:37:54 · Поправил: always doubting (14 Окт 2021 10:38:09)
#
Над Швейцарскими Альпами южнее Цюриха летает истребитель Hunter T.Mk.68 рег.HB-RVV с таким же позывным.
Борт построен в 1956 году на заводе Hawker в Блэкпуле как Hunter F.50, в 1972 году модернизирован до Hunter T.Mk.68
28 апреля 1976 года принят на вооружение/заряжен Швейцарскими ВВС с s/n J-4206. 14 июня 1994 года списан из ВВС Швейцарии, передан на хранение в Raron (резерв BAMF).
В 2001 году передан в Музей Fliegermuseum (Швейцарский музей авиации), Аэропорт Альтенрайн, Альтенрайн, Санкт-Галлен.
В ноябре 2001 года передан в летную группу "Верайн Хантер", Альтенрайн, Швейцария, сохраняя c/r HB-RVV
|
|
Дата: 14 Окт 2021 12:04:20
#
Быстро меняют ники одного борта у границы с Сирией около Iskenderun !?
EM321 /EM321 Adana
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001073
CALIBRATED ALTITUDE 5,502 m
GROUND SPEED 204 km/h
NO CALLSIGN
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001073
CALIBRATED ALTITUDE 5,494 m
GROUND SPEED 241 km/h
EM321 /EM321
Invalid transponder code
|
|
Дата: 14 Окт 2021 18:23:58 · Поправил: AlexRS (14 Окт 2021 18:25:42)
#
Пират возвращается. Но с другим ником. И северенее Мелитополя.
TC-T065 001071
Nurkish Air Force 12345678* ("N" пишет Радар)
На ФЛ24 его еще нет.
|
|
Дата: 14 Окт 2021 19:22:16
#
|
|
Дата: 15 Окт 2021 11:18:11 · Поправил: AlexRS (15 Окт 2021 16:35:52)
#
EGM362 около османского Iskenderun
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001071 !?
CALIBRATED ALTITUDE 5,525 m
GROUND SPEED 354 km/h !?
и
TB2T223 Kesan
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001071
CALIBRATED ALTITUDE 4,816 m
GROUND SPEED 141 km/h
а это разные концы Османии
|
|
Дата: 15 Окт 2021 11:25:22
#
1983400 Kaan Air османия Mersin
AIRCRAFT TYPE(KA27)
Kamov Ka-32
REGISTRATION
TC-HLG
COUNTRY OF REG.
N/A
|
|
Дата: 15 Окт 2021 13:13:32 · Поправил: AlexRS (15 Окт 2021 13:16:37)
#
Из Италии. Д.б. RQ-4 ? Какой-нибудь Forte ? Радар пишет Посейдон :)
Увеличить |
Реклама Google |
|