Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Май 2011 15:34:13
#
насколько я понимаю, у них аэропорт базирования - Жуковский?
Я думал жуковский - это боевая/учебная/испытательная техника, а транспортники, полярники, менты и МЧСовцы - как раз чкаловский.
Точно не знаю, но вроде как считается, что контрафакт гугочи таскают через Чкаловский :)
|
|
Дата: 12 Май 2011 15:47:35
#
Рядом с ним снижался на GEKLA YZR7453, может "залет" связан с тем, последние цифры рейсов совпадают, и француз команды для китайца принял за свои?
В теме про Airnav Radarbox можно посмотреть, экипаж(ну или самолёт) просто прозевал разворот на BESTA после RW. Cамолёт как прошёл Ларионово с курсом 248, так и следовал с ним почти до самой Москвы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Май 2011 21:52:47 · Поправил: meteorolog (12 Май 2011 21:55:51)
#
Сейчас над Шереметьево транзитный Люфтганзовский А-380 топает.
Увеличить |
|
Дата: 12 Май 2011 21:56:49
#
Саратовский радар заработал!!!
ORB9212
Airline: Orenburg Airlines
Flightnr: R29212
From: Frankfurt Main (FRA)
To: Moscow Domodedovo (DME)
Aircraft: Tupolev Tu-154M (T154)
Reg: RA-85768
Hex: 154F08
Altitude: 33125 ft (10097 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Pos: 51.0814 / 45.7091
Radar: UWSS
|
|
Дата: 12 Май 2011 22:57:28
#
Саратовский радар заработал!!!
почти неделю небыло инета, пионеры отрезали кабель у корбины...
|
|
Дата: 12 Май 2011 23:20:19 · Поправил: AlexUA (12 Май 2011 23:24:08)
#
Молодцы Россияне, что начали перекрывать свой регион. Так держать !!!
P.S. Объясните как радар "NET2" умудряется перекрывать регион начиная от Варшавы и заканчивая территориальными водами Израиля :( ???
С Уважением Александр
|
|
Дата: 12 Май 2011 23:59:08
#
NET2 is a SBS-1 network of about 60 radars around Europe.
|
|
Дата: 13 Май 2011 00:04:32
#
Приветствую fr24 Ясно СПС
NET2 is a SBS-1 network of about 60 radars around Europe., а что нам мешает на пространстве СНГ этакую сеть построить ?
|
|
Дата: 13 Май 2011 00:22:25 · Поправил: Gollum (13 Май 2011 00:23:15)
#
а что нам мешает на пространстве СНГ этакую сеть построить ?
русская неспособность к сотрудничеству на взаимнонепонятную тему :) Я предлгал просто вокруг москвы обьединиться, чтобы сохранять историю, все хором спросили "а зачем"?
А тут еще расходы...
|
|
Дата: 13 Май 2011 02:01:39
#
Нормально. Сами справимся;) Парочку Alias'ов и вся Европа наша :)
|
|
Дата: 13 Май 2011 03:46:12 · Поправил: reppa (13 Май 2011 03:47:15)
#
|
|
Дата: 13 Май 2011 03:51:34
#
|
|
Дата: 13 Май 2011 03:57:49
#
продолжение уже почти прилетел домой??? Это глюк или что то произошло???? |
|
Дата: 13 Май 2011 06:22:22
#
reppa
в погоду заглядывайте хоть
Фактическая погода URSS 130200Z
ветер 300 - 02 м/с 0350 R02/0450V0550N туман верт. видимость 60 м темп-ра 12 точка росы 11 Pмин 1007 гПа
в ближайшие 2 часа без изменений
дополнительная информация:
точная нижняя граница облаков 060 Ро 754 MT OBSC OBST OBSC 02CLRD70
|
|
Дата: 13 Май 2011 08:24:11
#
Суперджет EK-95015 сейчас на снижении первым рейсом 520 во Внуково
|
|
Дата: 13 Май 2011 09:17:00
#
продолжение уже почти прилетел домой??? Это глюк или что то произошло????
странно а почему он обратно полетел, ведь есть запасные Краснодар, Ставрополь, Ростов.
Вчера вечером то же наблюдал что два борта (на Сочи) по 3 круга сделали потом в Краснодар ушли.
|
|
Дата: 13 Май 2011 09:24:32
#
Парочку Alias'ов и вся Европа наша
Скоро скоро. Сейчас у меня все люди загружены, монтировать некогда. :)
|
|
Дата: 13 Май 2011 11:46:22
#
Очень интересно было наблюдать в теч. 30-40 мин за полетами 5-ки учебно-тренировочных самолетов PC-21 Швейцарских ВВС над Навшетельским озером. Отрабатывали групповые молеты, в составе 2 и 3 самолетов, и т.д.
Высота полетов 3000-4000 метров. Скорость 450-500 км/ч.
На аэродромы летели практически на максимальной скорости 600-640 км/ч.
З самолета РС-21 вернулось на аэродром в Сиерре.
2 самолета РС-21 вернулось на аэродром в Сионе.
|
|
Дата: 13 Май 2011 14:08:59 · Поправил: Netcop22 (13 Май 2011 14:37:08)
#
Gollum
Я предлгал просто вокруг москвы обьединиться, чтобы сохранять историю, все хором спросили "а зачем"?
И я рискну спросить Вас еще раз “зачем”? ))). Зачем объединяться для создания некоей коллективной “истории”? История (лог-файлы), по моему мнению, должны быть персональными. Они должны показывать, что вы лично приняли на свою антенну.
Потом, за появлением большого количества интернет-смотрелок и "веерным" шарингом ADS-B данных потихоньку начинает размываться изначальный смысл “радио”(!) споттинга и подменяться на интернет-споттинг. Вроде бы и надо больше покупать или совершенствовать собственные АФУ, да и стоит ли вообще приемник покупать, ведь в Интернете все есть. Особенно это касается (или скоро коснется) Москвы.
Нет, я не противник создания нашей собственной сети в Москве (или в России/CHГ) и создания некоего общего банка данных, но это уже другая история.
Просто идея объединения пользователей разных типов приемников в единую и бесплатную (!) сеть на данном этапе развития ADS-B хобби в России достаточно утопична.
А вот создание некоего банка лог-файлов ( “истории” МВЗ и не только) с ежедневными отчетами о бортах и рейсах вполне реализуема. И хорошо бы это сделать именно на базе нашего сайта, только не в Копилке, а некоторым более цивилизованным образом (например, в виде отдельного раздела в меню “Файлы”, а ссылку на этот раздел “пришпилить” вверху раздела форума “Авиационный диапазон”). Это, конечно, на усмотрение администрации сайта, если идея понравится.
Я лично готов поставлять ежедневную информацию о моем трекинге МВЗ в этот раздел в виде форматированных txt файлов.
Да, кстати, коллеги, если есть желание иметь в своих собственных лог-файлах “все-московскую” (да что там – “все-европейскую историю”) вам прямая дорога к покупке SBS-1 и вступлению в сеть MMS2 (она же NET2). Благодаря этой сети пользователи SBS-1 наконец-то могут видеть на экране своего ПО Basestation и собственный и сетевой трафик, однако пока оба эти трафика пишутся в локальную базу без возможности их последующего разделения.
Кстати эта сеть пока совершенно бесплатна, однако работа в ней предполагает соблюдение некоторых условий. Думаю, что российские коллеги из MMS2 смогут дать более подробную информацию.
Удачного споттинга вам, коллеги…..
|
|
Дата: 13 Май 2011 15:22:39 · Поправил: SPEAKER (13 Май 2011 15:27:13)
#
Сию и в течении часа борт Владивосток Авиа 9201 на Ю-В от Москвы, в районе г.Коломны на высоте 12000 накручивает круги. Выжигает топливо? Что слышно в эфире по данному борту?
LX9201
Airline: Vladivostok Air
Aircraft: Tupolev TU204-100 (T204)
Reg: RA-64026
Hex: 8EF40E
Altitude: 39750 ft (12116 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Pos: 55.2051 / 39.5684
Radar: UUEE1
upd:
с 15:23 мск радар UUEE1 не принимает сигнал борта.
|
|
Дата: 13 Май 2011 15:27:45
#
SPEAKER
Он почти каждый день с 5 мая там кружит. Может облет после формы?
|
|
Дата: 13 Май 2011 15:33:14 · Поправил: SPEAKER (13 Май 2011 15:37:15)
#
Netcop22, спасибо! Буду знать. Удивился, что "круги" делает борт на 12000 м.
15:36 мск снова появился на радаре Владивостокский борт 9201.
с Чкаловского взлетел :
GABLESEO
Airline: Mchs Rossii
Aircraft: Ilyushin Il-76TD (IL76)
Reg: RA-76845
Hex: 152C2D
Altitude: 4925 ft (1501 m)
Speed: 224 kt (415 km/h, 258 mph)
Track: 197°
Pos: 55.8336 / 38.3293
Radar: UUDD
|
|
Дата: 13 Май 2011 16:37:12 · Поправил: punkstan (13 Май 2011 16:39:02)
#
с Чкаловского взлетел :
GABLESEO
Airline: Mchs Rossii
Aircraft: Ilyushin Il-76TD (IL76)
Reg: RA-76845
Hex: 152C2D
Altitude: 4925 ft (1501 m)
Speed: 224 kt (415 km/h, 258 mph)
Track: 197°
Pos: 55.8336 / 38.3293
Radar: UUDD
Поправочка, не с Чкаловского взлетел, а с жуковского. Летал на полигон в Ногинск, у них там учения.
|
|
Дата: 13 Май 2011 17:42:06
#
Netcop22
История (лог-файлы), по моему мнению, должны быть персональными. Они должны показывать, что вы лично приняли на свою антенну.
Потом, за появлением большого количества интернет-смотрелок и "веерным" шарингом ADS-B данных потихоньку начинает размываться изначальный смысл “радио”(!) споттинга и подменяться на интернет-споттинг.
Тут я сразу поспешу не согласиться, потому что иначе какой тогда смысл в сетях типа RB и PP? Вы же смотрите данные из сети, причем делаете это за деньги, значит какой-то смысл в этом все-таки есть? И, если Вы имели возможность это увидеть онлайн, но в силу каких-то причин не смогли этого сделать, намеренно лишать себя удовольствия сделать это позже... Ну это мазохизм какой-то. Или платить за это деньги RB (я так понял, такая платная услуга имеется).
Вроде бы и надо больше покупать или совершенствовать собственные АФУ, да и стоит ли вообще приемник покупать, ведь в Интернете все есть. Особенно это касается (или скоро коснется) Москвы.
Но ведь действительно, а зачем? Вокруг Москвы плотность просто зашкаливает, но при этом лично я, вместо того, чтобы купить приемник для ловли тех же самых ACARSов, буду вынужден разворачивать на даче дополнительный приемник ADS для того, чтобы получать те 400 км радиуса вокруг Москвы, которые и сейчас чудно ловятся как минимум в 2 антенны.
Нет, я не противник создания нашей собственной сети в Москве (или в России/CHГ) и создания некоего общего банка данных, но это уже другая история.
....
А вот создание некоего банка лог-файлов ( “истории” МВЗ и не только) с ежедневными отчетами о бортах и рейсах вполне реализуема.
Я именно за это и агитирую!
Просто идея объединения пользователей разных типов приемников в единую и бесплатную (!) сеть на данном этапе развития ADS-B хобби в России достаточно утопична.
Я уже базу дописываю :) Я не понимаю, вот честно, почему RB и PP за деньги - это реальность, а бесплатный сервер - нет. Это какой-то хитрый маркетинговый закон, который у меня в голове не укладывается :(
|
|
Дата: 13 Май 2011 17:50:35 · Поправил: SPEAKER (13 Май 2011 17:51:24)
#
Airline: German Air Force
Aircraft: Airbus A310-304 (A310)
Reg: 10+22
Hex: 3F8516
Altitude: 36498 ft (11125 m)
Speed: 472 kt (874 km/h, 543 mph)
Track: 108°
Pos: 46.9578 / 41.2635
Radar: URKK
Сию с запада прошёл РОСНИ (Ростов-на-Дону). Направление с Ростова на юго-восток, в сторону пересечения Каспийского моря. В Афганистан?
|
|
Дата: 13 Май 2011 18:52:28
#
в сторону пересечения Каспийского моря. В Афганистан?
не знаю куда, но летает он почти каждый день.
|
|
Дата: 14 Май 2011 17:38:02
#
Французский военный борт - CTM1073.
Увеличить |
|
Дата: 14 Май 2011 18:52:14
#
|
|
Дата: 14 Май 2011 19:06:10
#
Что это с ним? Взлет в Сербии
Зона ожидания может быть где угодно:)
Во Внуково сложные условия.
|
|
Дата: 14 Май 2011 19:14:27
#
|
Реклама Google |
|