Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Мар 2010 12:32:29
#
Рваное какое-то покрытие у UUEE.
Признавайтесь, кто владелец ресивера?
Может антеннку надо поднять, на кабель хороший скинуться...
Вероятнее всего, владелец просто выключает комп, когда спать ложится и/или уходит из дома.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 12:39:57
#
"Конвейер" в ГА запрещён.
Тем не менее имел место быть.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Мар 2010 12:47:45 · Поправил: TheKindWizard (03 Мар 2010 21:23:10)
#
Экзот
Я имел ввиду, что оно не равномерное. Например:
Юго запад у него - отлично
Запад - плохо
Северо запад - так себе
Север - плохо
Северо восток - отлично
Восток - нормально
Юго восток - никак
Юг - нормально
Владельца надо обнаружить, выдать ему бухту кабеля и нормальную антенну.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 12:50:32
#
sergsher
Примеры можно? "Уход от ближнего" — полнО. Полная остановка и возврат на исполнительный — полнО. "Уход с ВПР" — тоже.
Но конвейеров никогда не видел.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 12:52:01
#
TheKindWizard
Аа... Но я имел в виду, что у моск.-радара больше проблем с он-лайном, чем с приёмом сигналов. :)
|
|
Дата: 03 Мар 2010 13:02:45 · Поправил: sergsher (03 Мар 2010 14:08:12)
#
Экзот
Радиообмен не писал. При установлении связи со "Стартом" на 131,5 AFL9011 запрашивал именно "touch-and-go", на что следовал ответ "Touch-and-go разрешаю, после взлета работайте с "Кругом" 118, 1". Вся эта радость продолжалась на протяжении около трех часов. Задержек по времени, достаточных для остановки, возврата на исполнительный и повторного взлета не было. Как не было и соответствующего радиообмена. К сожалению, было ли касание или уход с ВПР - не смотрел: полоса от меня в 1,5 км, ночь и не слишком хорошая видимость. Да и на пробеге вижу только хвост самолета в "окнах" между постройками. Хотя уход с ВПР или от ближнего разглядел бы, однозначно, если бы задался целью. Но по радиообмену речь шла именно о "конвейере". Наверное, если бы планировался заход на полосу с последующим уходом, об этом бы и шла речь в радиообмене?
"Живьем" конвейер наблюдал неоднократно, но лет 10 назад. С какого времени действует запрет, ошибки быть не может?
|
|
Дата: 03 Мар 2010 17:48:03
#
Наверное, если бы планировался заход на полосу с последующим уходом, об этом бы и шла речь в радиообмене?
Говорилось бы "Заход с уходом". или (если кэп зануда :) ) "Заход с уходом от ближнего / с ВПР".
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:03:20
#
Рекорд:
Увеличить
Вспомнились Яндекс-самолётики
Опять спидбёрд в МВЗ залетел :)))
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:09:58
#
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:19:32
#
"Конвейер" в ГА запрещён.
В Быково регулярно слушаю полетушки мелкой авиации, так летают они там "конвеером" . 1 раз даже лично наблюдал, цесна 172я. Касание, пробег, взлёт.
А насчёт АФЛ9011 , то там проскакивало "Заход с уходом с ВПР"
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:28:37 · Поправил: sergsher (03 Мар 2010 19:29:08)
#
let4eg
А насчёт АФЛ9011 , то там проскакивало "Заход с уходом с ВПР"
Вполне возможно, я же не все 3 часа "уши грел". Возможно, что часть кругов сделали конвейером, а часть - заход с уходом. Но вот в занудстве экипаж упрекнуть точно нельзя, были веселые моменты.
".. Шереметьево-круг, Аэрофлот-9011, после взлета, 900... Ой, извините, 900 немножко проскочили.."
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:32:59
#
Сейчас в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines.
# Reg: UR-NTA
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:41:31
#
Фотограф
Сейчас в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines
Спасибо за подсказку, схватил бинокль, глянул, но увидел только фары на глиссаде и хвост между зданиями на пробеге...
|
|
Дата: 04 Мар 2010 07:04:41
#
С какого времени действует запрет, ошибки быть не может?
***
Да лет пятнадцать как... Может, воякам и не запрещали. Хотя, у нас парни из ВВ МВД тренируются тоже без конвейера.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 19:31:14
#
sergsher
в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines.
# Reg: UR-NTA
Он опять летит.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 20:23:15 · Поправил: PAVEL90 (04 Мар 2010 20:27:17)
#
в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines.
# Reg: UR-NTA
Он опять летит.
Откуда летит было написано?
|
|
Дата: 04 Мар 2010 20:50:05
#
Откуда летит было написано?
PAVEL90
Вчера и сегодня не было.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 21:09:30 · Поправил: PAVEL90 (04 Мар 2010 21:09:49)
#
Снова взлетел.Судя по всему,летает по маршруту Одесса-Москва-Одесса.Приземляется по расписанию в 20:05 взлетает- в 21:00
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:02:44
#
Сейчас с Европы подходит к Шереметьеву борт:
12345678
Callsign: 12345678
Reg:
Hex: 152C29
Model:
Airline:
Lat: 55.81697
Lon: 36.58439
Alt: 23450 feet (7148 m)
Speed: 390 knots
(722 km/h / 449 mph)
Angle: 75°
Radar: UUEE
Глюк?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:04:12
#
SPEAKER
Hex: 152C29
RA-76841 Ilyushin Il-76TD IL76 1033418601 9101 L4J 152C29 SUM - Mchs Rossii 1994 1995 active
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:08:15 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 10:09:16)
#
cemichael
Улов!
Так значит "Маврикий Слепнёв" RA-76841 с Чили возвращается на...Шереметьево.
А где интересно расшифровку нашли?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:12:00
#
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:20:16
#
cemichael
Спасибо, знакомая ссылка, но дополнительные данные там интересны - не знал. А по Callsign: 12345678 -это глюк 76841?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:29:20 · Поправил: Netcop22 (07 Мар 2010 10:31:39)
#
Speaker
А по Callsign: 12345678 -это глюк 76841?
Это не глюк - 76841 (как и некоторые другие 76-е МЧС) постоянно выдает 12345678 как Сallsign.
Кстати, шел он вероятно на "Гордый", крайняя отметка на Radarbox'е была именно там.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:37:22
#
Netcop22
Кстати, шел он вероятно на "Гордый", крайняя отметка на Radarbox'е была именно там
Ясно, по флюг радару почему-то к Шереметьеву подходил - был по траверзе на Северо-Западе Москвы, ближе к Шереметьеву. Ещё подумал почему не на Гордый с Юга-Запада заходил.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 10:52:54
#
Speaker
Ясно, по флюг радару почему-то к Шереметьеву подходил - был по траверзе на Северо-Западе Москвы
Нет, здесь все верно - 76841 подходил к "Гордому" именно с северо-запада
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:45:14 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 12:50:22)
#
Callsign: SDM179
Reg:
Hex: 14F105
Model:
Airline:
Lat: 55.64212
Lon: 37.83863
Alt: 10650 feet (3246 m)
Speed: 0 knots
(0 km/h / 0 mph)
Angle: 0°
Radar: UUEE
RA-61701 Antonov An-148-100B A148 4003 L2J 14F105 SDM179 Rossiya
С Пулково на Москву.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 15:30:45
#
Speaker
Speed: 0 knots
(0 km/h / 0 mph)
Angle: 0°
Очень характерный пример, кстати, как в отечественном авиапроме многое делается не по западным стандартам, а "типа того". Ну разве сложно подключить данные каналов курса и скорости к транспондеру ADS-B? На 61702 ситуация та же. Или транспондер "инновационного" российско-украинского производства?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 17:44:37 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 17:53:53)
#
RSJ9612
Callsign: RSJ9612
Reg: RA-42411
Hex: 14A5AB
Model: Yakovlev Yak 42D (YK42)
Airline:
Lat: 51.38045
Lon: 16.71414
Alt: 29975 feet (9136 m)
Speed: 0 knots
(0 km/h / 0 mph)
Angle: 0°
Radar: NET2
Сейчас на границе Польши с Чехией. Идёт с Москвы в направлении Германии.
По реестру - "Русджет"
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Vardar Bosna Air ZRH 05jan93
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Vardar Air DUS aug93
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Skoda Air lsd 01jun94
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Mike Tour, Cz Rep BKA 21may96
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Mostarez Air BRQ jul96
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Air Bosna, n/t GOT 28mar97
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Air Bosna DUS 19aug97
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Av. Centr. Rayon BKA 21sep98
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Satair ZRH 17nov98
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Airom 2000 PMI apr00
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Aero Asia DXB 18jan01
4520421219043 Yak-42D RA-42411 no titles VKO 16aug01
4520421219043 Yak-42D RA-42411 Rosboronexport SVO 27aug04
4520421219043 Yak-42D RA-42411 RusJet SZG 02jan08
Фото RA-42411 |
|
Дата: 07 Мар 2010 18:19:43
#
RSJ9612
...
По реестру - "Русджет"
Да и по ИКАО-коду -- тоже. ;) И быстрее, и надёжнее... :)
|
Реклама Google |
|