Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2011 19:20:48
#
Зона ожидания может быть где угодно:)
Во Внуково сложные условия.
Уходит из зоны ожидания.
Увеличить |
|
Дата: 14 Май 2011 21:10:04
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Май 2011 23:52:30
#
PAVEL90
про Вашу крайнюю картинку:
я проиграл запись флайрадара, посмотрел на траектории садившихся до и после него,
и мне кажется, что у VP-BQL в данном случае выдача координат была сбита,
т.е. "залета" не было.
|
|
Дата: 15 Май 2011 00:12:08
#
mike2140 Спасибо.
У меня даже мысли не возникло, что с координатами могла быть проблема.
|
|
Дата: 15 Май 2011 20:49:35
#
Gollum
Вы же смотрите данные из сети, причем делаете это за деньги, значит какой-то смысл в этом все-таки есть?
Смысл?
Во-первых - видеть то, что при всех работах с собственным комплексом, я никогда не увижу в реальном времени из-за дальности: взлет новых образцов Боинга из Пэйн-Филд, посадка рейса с собственной супругой на борту в Лондоне или Гонконге (здесь приятно отследить движение борта прямо до гейта и позвонить через минуту после его парковки))), взлет из Лондона пары вертолетов Королевских ВВС с королевой на борту (там иногда есть ADS-B, представляете, и я просто люблю Лондон). Да и еще много всяких вещей, некоторые из которых я публикую в ветке Radarbox. Проще - видеть небо мира.
Вo-вторых - видеть то, что при всех работах с собственным комплексом, я никогда не увижу в реальном времени из-за позиции антенны и естественных факторов и преград: пример с первым рейсом Суперджета во Внуково 13 Мая. Я его начал сопровождать собственным комплексом на эшелоне с расстояния около 320 км от Москвы, но потерял на 1800 метрах. Но мне хотелось сделать его скриншот на глиссаде и я его сделал, пользуясь данными сети, на высоте менее 800 метров. Кстати, в данном случае, трансляцию в сеть осуществляли, вероятно, именно Вы со своего комплекса, спасибо!
Но при этом я стараюсь выжать максимум из своего собственного сэтапа, потому, что для меня радарспоттинг - это прежде всего радио (!) хобби. И мои личные логи должны содержать только то, что я смог принять лично.
Почему за деньги? Потому что бесплатных сервисов, которые бы соответствовали моим собственным критериям качества и комфортности отображения сетевой информации, пока не существует. И считаю $15 в месяц за real-time Airnav просто ничтожной платой за удовольствие, которое я получаю от пользования этим продуктом.
Но ведь действительно, а зачем? Вокруг Москвы плотность просто зашкаливает, но при этом лично я, вместо того, чтобы купить приемник для ловли тех же самых ACARSов, буду вынужден разворачивать на даче дополнительный приемник ADS для того, чтобы получать те 400 км радиуса вокруг Москвы, которые и сейчас чудно ловятся как минимум в 2 антенны.
Да пусть они ловятся хоть на 100 антенн, это же не Ваши антенны. А если завтра владельцы этих антенн охладеют к этому хобби, что останется Вам? Или если, к примеру, коллега DEN в сети Airnav включит свой “прожектор”, то остальные “фонарики” можно выключать? ))).
Есть также масса интересных бортов, не оснащенных ADS-B транспондерами (Мрия, Air Force One, Open Skies и т.п.), зафиксировать которые можно только на собственную антенну. А американские вояки, который скоро прилетят на МAKC? Интересно, удастся ли “поймать” их F-15’е...
Ниже, кстати, cвежий пример аппарата, который можно зафиксировать только самому (от коллеги Hosh с сайта Airnav):
Полный размер
Или посмотрите, к примеру, на плотность Radarbox’ов в Центральной Англии. Да их там скоро будет столько же, сколько светофоров, и все исправно транслируют в сеть. Как Вы думаете, почему там появляются новые пользователи, которые тратят деньги на “взрослые” сэтапы?
И по поводу радиусов, cотен километров и т.д. Прием на максимальной дальности не есть единственный критерий “гроссмейстерства” в радарспоттинге. Мы же, все-таки, "бойцы" расчетов ADS-B, а не ПВО ))).
Кстати, оценить зону будущего приема, исходя из возможностей по установке антенны, можно и до покупки приемника, чтобы потом не расстраиваться.
Не возмусь оценивать плотность приемников в МВЗ, но вот Внуково и Чкаловский, да и не московские порты тоже, представлены очень слабо (я имею ввиду взлето-посадки). А вообще именно трансляция аэропортовых операций (вплоть до движения по рулежкам) есть один из мощных критериев “гроссмейстерства” в смысле интереса к данным пользователя.
А вот создание некоего банка лог-файлов ( “истории” МВЗ и не только) с ежедневными отчетами о бортах и рейсах вполне реализуема.
Я именно за это и агитирую!
Ну видно пока идея создания такого банка не вызвала энтузиазма у Администрации.
Я уже базу дописываю :) Я не понимаю, вот честно, почему RB и PP за деньги - это реальность, а бесплатный сервер - нет. Это какой-то хитрый маркетинговый закон, который у меня в голове не укладывается :(
Мало написать собственное ПО, надо его довести до стадии надежного круглосуточного (!) функционирования, а потом постоянно поддерживать и модернизировать. Большинство бесплатных проектов шаринга, созданных энтузиастами, угасают именно на этих стадиях (и на нашем сайте есть такие примеры).
И в этом смысле не стоит, право, равняться на проект MMS2/NET2. Назвать его проектом энтузиастов можно только с очень большой натяжкой. А теперь и бесплатным его можно назвать только условно.
Просто пользователи MMS2 платят правом выбора шарить или не шарить на radar24 (их данные туда попадают автоматом) и постоянным контролем над количеством загруженных и отправленных данных (при перекосах можно лишиться аккаунта). А это, по моему мнению, стоит дороже, чем $15 в месяц… |
|
Дата: 15 Май 2011 20:52:02 · Поправил: mike2140 (15 Май 2011 20:55:16)
#
сию минуту проходят Варшаву DHL728 - B747, за ним DHL720, очень похоже что пойдут через МВЗ...
|
|
Дата: 15 Май 2011 21:06:34 · Поправил: mike2140 (15 Май 2011 21:07:52)
#
на data24.flight24.com для D-ABVD странная чехарда с номерами рейса:
DLH728 seen @ 2011-05-15 18:57 CET on route from FRA to PVG
DLH739 seen @ 2011-05-15 18:55 CET on route from HKG to FRA
DLH728 seen @ 2011-05-15 18:51 CET on route from FRA to PVG
и в тоже время для D-ABVL, который действительно заканчивает выполнять DLH739
Latest flights by D-ABVL:
DLH739 seen @ 2011-05-15 19:00 CET on route from HKG to FRA
DLH738 seen @ 2011-05-15 04:15 CET on route from FRA to HKG
Похоже, "глюк", учитывая, что номера бортов отличаются лишь последним байтом
|
|
Дата: 15 Май 2011 21:36:52 · Поправил: Netcop22 (15 Май 2011 21:43:58)
#
mike2140
Это типичный случай "битовой" ошибки приемника, который отправляет сообщения на radar24.
Mode-S адреса этих бортов в двоичном коде отличаются единственным битом:
|
|
Дата: 15 Май 2011 23:25:35 · Поправил: SotaW86 (15 Май 2011 23:27:24)
#
сию минуту проходят Варшаву DHL728 - B747, за ним DHL720, очень похоже что пойдут через МВЗ...
Так и есть, прошли через МВЗ обычным маршрутом, только сегодня немного раньше.
Сейчас рейс LH720 и DHL728 проходят Уфимскую зону)
Увеличить
Последние две недели рейсом DHL720 летают только A380, раньше чередовались с A340.
LH720 was flown on 2011-05-15 by D-AIMA (A388)
LH720 was flown on 2011-05-14 by D-AIMA (A388)
LH720 was flown on 2011-05-13 by D-AIMC (A388)
LH720 was flown on 2011-05-12 by D-AIMB (A388)
LH720 was flown on 2011-05-11 by D-AIMB (A388)
LH720 was flown on 2011-05-10 by D-AIME (A388)
LH720 was flown on 2011-05-09 by D-AIMA (A388)
LH720 was flown on 2011-05-08 by D-AIMD (A388)
LH720 was flown on 2011-05-07 by D-AIMF (A388)
LH720 was flown on 2011-05-06 by D-AIMC (A388)
LH720 was flown on 2011-05-05 by D-AIMC (A388)
LH720 was flown on 2011-05-04 by D-AIMC (A388)
LH720 was flown on 2011-05-03 by D-AIMC (A388)
LH720 was flown on 2011-05-02 by D-AIMD (A388)
LH720 was flown on 2011-05-01 by D-AIME (A388) |
|
Дата: 16 Май 2011 08:55:56
#
Что то я видать пропустил - подскажите, в Хабаровске flightradar (UHHH1) давно заработал?
|
|
Дата: 16 Май 2011 10:44:36
#
SotaW86
Так и есть, прошли через МВЗ обычным маршрутом, только сегодня немного раньше.
Собственно я и пытаюсь понять, маршрут через МВЗ для DHL720 - это обычный, или нет ( регулярно на восток он летает севернее через Тверь) ?
Впереди самые длинные дни. Надеюсь, что в 22-22:30 в хорошую погоду удастся увидеть, а то и сфотографировать...
Да - ночью "моргающую точку" я уже видел, но хочется и днем A380 визуально отмониторить...
|
|
Дата: 16 Май 2011 10:55:32
#
Наконец-то в "цифре" увидел Бритишей в нашей зоне. Много лет слышно в эфире регулярный "спид бёрд три эйт", но "увидеть" получилось только сегодня.
Увеличить |
|
Дата: 16 Май 2011 10:58:31
#
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 17 Май 2011 08:34:19 · Поправил: alexy (17 Май 2011 08:36:19)
#
Странный метод набора высоты у AFL5008
Увеличить попросил повисеть в зоне ожидания набрать правым 6000, после чего
Увеличить
улетел в сторону Краснодара. |
|
Дата: 17 Май 2011 08:49:40
#
alexy
скорей всего решение на вылет принял, а после взлёта пришла какая-то информация по аэродрому назначения - вот он возможно и кружил в ожидании.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 17 Май 2011 09:56:01 · Поправил: alexy (17 Май 2011 09:59:50)
#
cemichael
Наверное, частота Самара круг у меня в сканлисте отсутствует поэтому незнаю.
Сию над "Восточным" нарезает круги
Airline: Volga Dnepr Airlines
Aircraft: Ilyushin IL76-90VD (IL76)
Reg: RA-76951
Hex: 152C97
Altitude: 1550 ft (472 m)
Speed: 202 kt (374 km/h, 232 mph)
Track: 215°
Pos: 54.3204 / 48.8809
Radar: UWLL
Увеличить
В кабине шумно женские голоса )))) отдыхают что-ли)))
Шутка |
|
Дата: 17 Май 2011 12:22:39 · Поправил: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ (17 Май 2011 12:45:45)
#
Коллеги!
Давайте еще раз для себя закрепим аксиому - ПОЛЁТЫ НАД МОСКВОЙ ЗАПРЕЩЕНЫ НА ЛЮБОЙ ВЫСОТЕ!
Несмотря на флайтрадары и прочие трекопоказовательные системы -полётов над Москвой нет!
Исключения:
1. Луч-1
2. Авиация спец.назначения МВД, ФСБ (было то только 1-2 раза), теплосъемка
3. Случаи залёта (этим частенько грешат Люфты, Французы - об этом почти всегда создаётся и затем публикуется рапорт в Росавиацию, да и заход там мимлимтражи :)))))
4. Заход ВС во Внково на 24 полосу в районе Тёплого стана - согласованная схема со трогиими ограничениями.
Никакие слова, типа я видел след над Москвой, борт шёл в центр и т.д. и т.п. не принимаются.
Даже в случаях захода в районе Мосрентген, Домодедово - борта не доходят до МКАДА приличное расстояние.
Точка :)
|
|
Дата: 17 Май 2011 13:54:01
#
Air France 183 на прошлой неделе показал неплохой миллиметраж )))
А системы у нас хорошие, как и IFR сертифицированные GPS приемники на французских бортах 777. И об ошибках инерциальных систем и рапортах Росавиации здесь тоже в курсе.
|
|
Дата: 17 Май 2011 15:15:54 · Поправил: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ (17 Май 2011 15:42:48)
#
Air France 183 на прошлой неделе показал неплохой миллиметраж )))
Вы это утверждаете на основе наблюдения за флрдр24.ком?
Французы "Залетают" но, поверьте, там достаточно не существенные величины :)
ЗЫ. Допишу. Если Вы про AFR183.
Вы таки обещали выложить лог - не выложили.
ЗЫ.2. я как раз сижу в районе трассы Марьино Беста Челобитьево - на большой высоте.
Флрд24 постоянно включен - руки построить нормальную систему не позволяют :) , + я сижу у окна - ну короче далеко гляжу :) ни одного залёта, тем более транзитниками в жизни не наблюдал. Выполнение маневров осуществляется в режиме NAV АП ONLY, все точки програмируются в ФМСке :), маневр начинается зараааанее и задолго :)
Вы просто сами себе представьте - что на такое скорости будет если завалить птичку нещадным маневром по такой траектории да на такой скорости :)
Я верю конечно, бывают залёты - но это в основном маневры + СМУ :)
|
|
Дата: 17 Май 2011 16:11:45
#
Вы это утверждаете на основе наблюдения за флрдр24.ком?
Я пользуюсь своими собственными средствами)))
Вы таки обещали выложить лог - не выложили.
Выполнение маневров осуществляется в режиме NAV АП ONLY, все точки програмируются в ФМСке :), маневр начинается зараааанее и задолго :)
Посмотрите ветку про Radarbox, там все есть даже с комментариями и скриншотами. Борт шел точно по трассе и вернулся на нее после "залета". Видимо, именно ошибка в программировании ФМСки привела к такому результату.
И, кроме того, я тоже сижу у окна )))
|
|
Дата: 17 Май 2011 16:28:54
#
ошибка в программировании ФМСки привела к такому результату.
Исключено :)
в ФМСку забиваются свежайшие Стары Сиды и т.д. и т.п. от Джеппесенов.
Зона непригодная к полёту и пролёту и т.д. отражается на экране ПКП :) понятно что система не будет "ворчать", но пилот не может не заметить такое..
В ветку про РадарБокс ушёл. Буду читать.
ЗЫ. По последним отчётам и докладам Росавиации транзитников не дрючили.. но там задержка идёт.
|
|
Дата: 17 Май 2011 17:26:40
#
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 17 Май 2011 20:36:28
#
Угу весь день сегодня летал с взлётами посадками, уходами на 6 тыщ, и на 500 в районе "Восточного"
|
|
Дата: 17 Май 2011 21:09:21 · Поправил: mike2140 (17 Май 2011 21:09:59)
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Исключения:
а где спрямление GEKLA-BITSA ??
|
|
Дата: 18 Май 2011 17:09:12
#
|
|
Дата: 18 Май 2011 17:28:10
#
|
|
Дата: 18 Май 2011 17:54:57
#
Butcher
ого, аж три страницы назад :) завтыкал я :)
а с покрытием как, невесело смотрю, на юг?
|
|
Дата: 18 Май 2011 17:56:08
#
Исключения:
а где спрямление GEKLA-BITSA ??
Не понял Ваш вопрос.
|
|
Дата: 18 Май 2011 18:59:27
#
|
|
Дата: 18 Май 2011 20:55:01
#
Смотрю, сегодня DHL720 полетел через Санкт-Петербург.
Это связано с плохой погодой в районе МВЗ??
|
Реклама Google |
|