Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Мар 2010 18:35:01
#
|
|
Дата: 07 Мар 2010 18:41:26 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 18:43:53)
#
По реестру - "Русджет"
Да и по ИКАО-коду -- тоже. ;) И быстрее, и надёжнее... :)
На фото борта- эмблема до сих пор "Рособоронэкспорт". Пропал с радаров перед Франкфуртом-на-Майне.
Недавно появился и пропал с радаров VDA 9812 ИЛ-76 RA-76951 А/К "Волго-Днепр". Не успел всю Европу глянуть-пропал с радаров.
Фото, реестр RA-76951 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Мар 2010 18:44:29
#
На фото эмблема Рособоронэкспорт.
...потому, и следует верить отображаемому ответчиком коду авиакомпании. ;) Код не называет владельца, но, хотя бы, однозначно указывает на эксплуатанта.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 16:33:13
#
|
|
Дата: 08 Мар 2010 17:01:53
#
Не туда смотрите. Сейчас в МВЗ интересный самолет финты делает.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 17:09:06 · Поправил: Экзот (08 Мар 2010 17:12:30)
#
Да, занятно. И ходит то по правильному восьмиуголнику... :)
А вот что там 85056 (UTA-370) вместо полёта ВНК-СПб обратно ворочается? Возврат по отказу? Возможно, будет что помониторить через десяток минут.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 17:20:16 · Поправил: Шариков (08 Мар 2010 17:25:04)
#
ЮТ370 это СПб-Мск. Всё нормально.
Кина не будет.
Экран погас.
И снова появился.
***
Фигня, а не радар.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 17:31:08
#
Может изменить адрес в названии темы?
|
|
Дата: 11 Мар 2010 22:51:59
#
Может изменить адрес в названии темы?
Butcher
Готово.
Сегодня в 18:52 :
Увеличить |
|
Дата: 11 Мар 2010 23:45:36
#
# Callsign: AFL9011
# Reg: VP-BWD
очередные покатушки на три часа;))??
|
|
Дата: 12 Мар 2010 00:02:58
#
очередные покатушки на три часа;))?
Tomin
Да, на 118,1 работают.
|
|
Дата: 12 Мар 2010 00:44:12
#
Что-то непонятное творится сейчас...
Рядом AFL411 движется...
Увеличить |
|
Дата: 12 Мар 2010 00:54:27 · Поправил: Tomin (12 Мар 2010 01:55:14)
#
777ANTONIO
конечно, не говорите.. полный ахтунг. А пока стоит отмотать форум назад и немного почитать.. Станет понятно, что за вселенский ужас там творится-)
upd. Редкий птиц - на Анэте одна картинка всего
* Callsign:
* Reg: VP-BFT
* Hex: 4240D9
* Model: Boeing 737-7JB BBJ (B737)
* Airline: Veteran Air
* Lat: 55.51117
* Lon: 37.41643
* Alt: 9275 feet (2827 m)
* Speed: 327 knots
(606 km/h / 376 mph)
* Angle: 87°
* Radar: UUEE
* Comment : bad signal
|
|
Дата: 13 Мар 2010 00:37:21 · Поправил: Netcop22 (13 Мар 2010 00:47:34)
#
Шариков
мне кажется, что для полной ясности ситуаций с возможным заходом в московскую запретку надо просить показать данные по пролету этих бортов уважаемых участников, подключенных к системе Airnav Radarbox. Пока не будет альтернативных данных для сравнения - лично я картинкам с flyradar безоговорочно доверять не буду.
И правильно! Я тоже с удивлением наблюдал этот пролет бритишей, но не только на "радаре", а еще визуально и на 122,7 127,7. Вполне нормально прошли, диспетчер не возмущался. Это скорее глюк ресурса, нежели автоответчика. Часто бывают на картинке странные петли и смещения маршрутов.
К вопросу часто обсуждаемых на этой ветке пролетов бортов внутри московской “запретки”, в основном при заходах в DMЕ и VKO.
Конечно, иногда небольшие заходы или "чирканья” бывают, и они становятся предметом разбирательств или телеграмм Росавиации, типа той, что приводил выше уважаемвй Фотограф. Но, конечно же, над Парком Горького или Арбатом борты не летают. И дело здесь не в глюках ресурса flightradar24 (он честно отображает данные с бортов), а именно в глюках ( точнее смещению уставок по координатам) ADS-B транспондеров некоторых бортов. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто проследить, куда будет приземляться (или откуда взлетать) такой борт.
Вчерашний пример – рейс DLH 3198 якобы лихо рулит через запретку, углубившись нее километра на три, а через несколько минут также лихо садится в чистое поле в тех же трех километрах от оси ВПП 32L DME. Причем ведет при этом нормальный радиообмен с подходом, кругом и вышкой. Вывод делайте сами. Обратите внимание на следующий прямо за DLH рейс BMI891 c корректно работающим транспондером ( он идет по коридору и выходит точно в створ 32L).
Увеличить
Сегодняшний пример – рейс ВА875 в Лондон взлетает из DMЕ откуда-то между 14R и 14L (видимо, стартовал вертикально прямо с гейта) и весь путь до выхода из МВЗ продолжил с точно таким же смещением от оси коридора. Причем диспетчеры тоже не возмущались.
Увеличить
Просто надо понимать, что данные ADS-B не являются пока узаконенным инструментом для самолетовождения и УВД, и поэтому некоторые борты (их , кстати, очень немного) выдают неверные координаты по причине отсутствия должной настройки бортовых транспондеров.
Кроме того, некоторые борты ранних выпусков в качестве источника координат для ADS-B используют не GPS, а собственную инерциальную систему навигации, которая отличается большими погрешностями. |
|
Дата: 13 Мар 2010 12:55:03
#
В Ленобласти сегодня замечен ТУ-214
Увеличить |
|
Дата: 13 Мар 2010 13:26:23
#
В Ленобласти сегодня замечен ТУ-214
spb_Paul
Что он там делает ? Внизу коттеджный посёлок «Красноозерное» и разные В/Ч.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 13:31:39
#
Траектория полёта у ТУшки странная - не круговая.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 17:45:40
#
SPEAKER
возможно радар не достает до дальней части окружности, вот и рисует по тем точкам, что есть
|
|
Дата: 13 Мар 2010 17:54:08
#
cemichael
Логично!
|
|
Дата: 13 Мар 2010 18:37:52
#
А и в правду, чего он там делал. Первые лица кто где, но не в Ленобласти.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 19:11:21 · Поправил: Legion (13 Мар 2010 19:12:09)
#
Фонтанка пишет, что на Приозерском шоссе было перекрыто движение в связи с проездом некоего лица, по слухам Путин с неофициальным визитом. |
|
Дата: 13 Мар 2010 19:33:42
#
Legion
по слухам Путин с неофициальным визитом
Не пойму связи между Путиным и ТУ-214 ), это вроде не его самолёт .
|
|
Дата: 13 Мар 2010 19:49:45 · Поправил: Экзот (13 Мар 2010 19:50:08)
#
ТУ-214 ), это вроде не его самолёт
***
Это его ретранслятор или самолёт, привозящий челядь.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 19:52:21
#
Не пойму связи между Путиным и ТУ-214
spb_Paul
Это его ретранслятор
Экзот
Ретранслятор. Без его и других или.
Спецсвязь поднимется в воздух.
Legion, спасибо. |
|
Дата: 13 Мар 2010 20:08:38
#
Фотограф
Ретранслятор.
Спасибо , буду знать .
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:18:53
#
Без его
***
Увы, я вынужден не согласится :( , но это уже политический офф-топик.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 10:38:37 · Поправил: Сергей (14 Мар 2010 10:39:05)
#
Хочу добавить по теме Netcop22 о проблеме точности работы навигационного систем от взлета до посадки .
В интернете нашёл статью , где описана о коррекции координат :
В настоящее время в авиапредприятиях эксплуатируются воздушные суда иностранного производства с навигационными комплексами FMS без GPS датчиков (т.е. без GPS Update). Программное обеспечение FMS этого типа рассчитано на работу в развитой навигационной инфраструктуре, т.е. рассчитано на постоянную коррекцию по маякам DME. В регионах, где нет такой развитой сети маяков DME система практически весь полет
работают в инерциальном режиме. Насыщенная инфраструктура маяков существует, например, в США и Европе.
В Российской Федерации и СНГ в настоящее время навигационная инфраструктура, а именно количество и расположение маяков DME таково, что информация от них навигационным вычислителем в обработку не берется (т.е. не обеспечивается коррекция по маякам DME). Навигация осуществляется в «инерциальном режиме» (напомним что, FMS проводит непрерывную обработку сигналов маяков DME, что обеспечивает требуемую точность работы навигационного вычислителя от взлета до посадки). При этом нашими авиапредприятиями эксплуатируются FMS таких типов, в алгоритмах которых не предусмотрена ручная коррекция координат экипажем, и исправить работу таких систем в полете практически невозможно.
Недостатки «инерциального режима» известны. В руководстве по лётной эксплуатации В-737-500 в пункте 11.30.2 содержится следующее предупреждение:
«FMC не сертифицирован для использования в качестве единственного средства навигации. Он сертифицирован для точной навигации во взаимодействии с точными системами радионавигационного окружения».
«FMC в процессе полёта самолёта может корректировать отображаемое местоположение ВС, рассчитанное по информации инерциальной навигационной системы, автоматически по сигналам: двух станций DME, VOR-DME, LOC-DME (ILS-DME), LOC. При этом наиболее точным является уточнение по двум станциям DME, а наименее точным по одному курсовому маяку LOC. В ходе полёта самолёта ошибка определения координат бортовым компьютером FMC, без уточнения с использованием наземных средств навигации, может достигать нескольких сотен метров».
В «инерциальном режиме» точность навигации зависит от многих факторов, начиная от условий при «выставке» инерциальных систем перед вылетом, и заканчивая «нежелательными» коррекциями по маякам VOR с неточным формированием азимутальных (радиальных) сигналов.
Такая навигация требует от экипажа дополнительного внимания и напряжения в полете. На маршруте и перед заходом на посадку требуется всеми имеющимися средствами контролировать точность работы FMS. При обнаружении больших ошибок необходимо отключаться от навигации по FMS, поскольку скорректировать ее работу экипаж просто не может. Но, самое главное, при заходе на посадку становится невозможным и даже опасным использование FMS и тех методов навигации, которым обучают за рубежом. Наибольшую сложность при этом представляет заход по системе ОСП (заход на посадку «по приводам»). Особенно на аэродромах без маяков VOR-DME и без радиолокационного контроля со стороны ОрВД.
При обучении наших пилотов на тренажерах в зарубежных центрах подготовки, изучаются разделы типовых SOP (технологии работы экипажа), разделы FCOM (руководства по лётной эксплуатации) и методы навигации, основанные на предположении, что навигационный вычислитель работает точно. И это действительно так. но только не в Российской Федерации и странах СНГ.
Отмечаются также и затруднения с включением в навигационные базы данных FMS схем и соответствующих процедур вылета и захода на посадку аэродромов СНГ и Российской Федерации. Это связано с ограниченными техническими возможностями самих FMS, а так же с не введением аэродромов в базы данных поставщиками, если эти аэродромы не включены в АИП стран СНГ или Российской Федерации. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов на такие аэродромы испытывают дополнительные трудности.
Для решения проблемы требуется установка большего количества маяков DME на территориях Российской Федерации и стран СНГ или доработка (замена) программного обеспечения FMS для включения датчика GPS в алгоритмы работы FMS (такую возможность доработки Boeing предлагает). На время, необходимое для решения данной проблемы и оперативного реагирования на поддержание уровня безопасности полётов,
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
Руководителям лётных служб авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты с навигационными комплексами FMS без GPS датчиков (т.е. без GPS Update):
1.Пересмотреть применяемые стандартные эксплуатационные процедуры и определить, обеспечивают ли они необходимый уровень точности и надежности
навигации при выполнении полетов в Российской Федерации и СНГ. Если требуется, внести в них необходимые дополнения и изменения, предписывающие экипажу тщательно контролировать точность работы FMS, особенно при вылете и перед заходом на посадку. Обратить особое внимание на то, что использование привычных режимов зональной навигации LNAV/VNAV в случаях, когда система FMS длительно работает в инерциальном режиме, недопустимо, и навигация должна осуществляться только по радионавигационным средствам.
2. Обеспечить экипажи таких ВС переносными приёмо - индикаторами
спутниковых навигационных систем (ПИ СНС или GPS), которые можно
использовать в качестве вспомогательного навигационного средства на маршрутном
этапе полета с соблюдением соответствующих мер предосторожности при работе с
ПИ СНС, не имеющими функцию RAIM. Обеспечить своевременное обновление баз
данных таких ПИ СНС.
3. Внести дополнения в стандартные эксплуатационные процедуры в части
выполнения полетов на аэродромы, не включенные в навигационную базу данных
FMS. При этом следует учитывать, как технические возможности FMS по созданию
дополнительных не стираемых данных по такому аэродрому, так и то обстоятельство, что при вылете с такого аэродрома выполнить коррекцию
координат по торцу ВПП при взлете невозможно.
4. Провести на специальных занятиях и тренажёрах (FFS) дополнительную
подготовку по навигации на маршруте и при заходе на посадку экипажей
воздушных судах имеющих вышеназванные особенности. Кроме изучения вопросов
навигации в полете, обратить внимание пилотов на необходимость особенно
тщательно относиться к вопросу выставки инерциальных систем перед вылетом в
регионы с плохо развитой навигационной инфраструктурой (отсутствуем сети
маяков DME). Выбирать для этого подходящее время (например, после окончания
дозаправки, но до посадки пассажиров) и не допускать ошибок и неточностей при
вводе координат стоянки.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 12:19:53 · Поправил: spb_Paul (14 Мар 2010 12:24:11)
#
Ретранслятор опять появился .
Увеличить
Интересно , на какой частоте его послушать можно (если можно) ? |
|
Дата: 14 Мар 2010 14:28:50
#
на какой частоте его послушать можно (если можно) ?
spb_Paul
На 128,5 периодически (1 раз в полчаса или 1 раз в час) докладывает о работе, об изменениии района работы и т.д.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 16:49:27
#
Значит ВВП после дальнего турне решил на дачке в родных краях отднохнуть... 515-й везде вместе с ним летает.
При визитах ДАМ в наши края, ретрансляторов не наблюдалось. И вообще все скормно, в отличии от ретрансляторов ВВП, "Русланов" с вертолетами и лимузинами. Боярский размах...
|
Реклама Google |
|