Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Дек 2011 12:01:04
#
|
|
Дата: 15 Дек 2011 15:05:32
#
нужен еще компьютер, в который воткнете это устройство, и софт
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Дек 2011 15:23:44
#
Аха... поясняю...
Есть товарисч - большой энтузиаст этого дела. Имеет домашний анлимный интернет, компьютер и желание все это поставить себе домой.
Вдвоем рассматриваем сейчас возможность запустить эту систему в Краснодаре. Ближайший от Краснодара с его слов пункт приема - где то в мин. водах.
А Краснодарские борты не видно на карте.
Собственно мне нужно провентилировать вопрос технологического характера. Железо, софт и проч...
Из того что я увидел - есть разные приемники и декодеры.
Антенна, МШУ и кабель - это как бы все понятно.
Для первоначального запуска хватит ли УСБ-свистка u-ADSB и ноутбука?
|
|
Дата: 15 Дек 2011 16:36:59
#
Для первоначального запуска хватит ли УСБ-свистка u-ADSB и ноутбука?
Да хватит. У Вас в Краснодаре был человек который отлично транслировал, потом у него сгорел свисток, он собирался его починить и как то видимо не починил. напишите ему, он же с Вами в одном городе. его ник: ready63.
И если надо я могу Вам помочь, скидывайте аську мне в личку, буду подсказывать Вам что знаю, хотя я и сам в этом чайник, но у меня все работает.
и почитайте все таки вышеуказанный сайт, там много полезной инфы. да и тут информации полно.
значит Вам надо:
1. свисток,
2. любой комп с выходом в инет
3. антенна. (тут немного сложнее). смотря где Ваш комп стоИт, нужен кабель, разъемы, антенна.
4. написать письмо на флайтрадар, что бы вам прислали проги для активации.
|
|
Дата: 15 Дек 2011 19:22:59
#
Интересный борт:
Airline: Russian Federation Air Force
Aircraft: Tupolev Tu-214ON (T214)
Reg: RA-64522
Hex: 14FC0A
Altitude: 29775 ft (9075 m)
Speed: 460 kt (852 km/h, 529 mph)
Track: 37°
Squawk: 0000
Pos: 58.8402 / 28.888
Radar: ULLI
|
|
Дата: 15 Дек 2011 22:15:21
#
Появился новый радар UUOO?
|
|
Дата: 16 Дек 2011 12:41:16
#
Снова вещаю Иркутск.
Полгода трансляций не было, а между тем две железки есть в Ангарске, Братске и Бурятии. Жадный до данных у нас народ... как и с аудиотрансляциями.
Увеличить |
|
Дата: 16 Дек 2011 13:34:17
#
Beriev BE-200. RF-21512
|
|
Дата: 16 Дек 2011 14:23:23
#
Zahar
Может полет по карте "Таганрог-круг"? )))
|
|
Дата: 16 Дек 2011 14:50:10
#
Может полет по карте "Таганрог-круг"? )))
это обычные УТП. в Таганроге это постоянно происходит. и еще они тренируются часто: заход с уходом на URRR.
|
|
Дата: 17 Дек 2011 06:48:22
#
Снова вещаю Иркутск.
Полгода трансляций не было, а между тем две железки есть в Ангарске, Братске и Бурятии. Жадный до данных у нас народ... как и с аудиотрансляциями.
отличная новость, и прием смотрю лучше стал, даже на рулежках борта отображаются!
|
|
Дата: 17 Дек 2011 07:52:15
#
Beriev BE-200. RF-21512
Zahar
Cамолет-амфибия Бе-200ЧС установил 8 мировых рекордов.
Во время проведения Шестой Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2006" в Геленджике на самолете-амфибии Бе-200ЧС (RF-21512) в четырех полетах было установлено 8 новых мировых рекордов, сообщает пресс-служба Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева.
Рекорды были установлены 6-9 сентября в классах С-2 (гидросамолеты, подкласс С-2j (взлетный вес менее 45 тыс. кг)) и С-3 (самолеты-амфибии, подкласс С-3j (взлетный вес менее 45 тыс. кг)) по максимальной скорости полета по замкнутому маршруту с грузами и без на дистанциях 500 и 1000 км.
Всего в четырех полетах было установлено 8 новых мировых рекордов. Все полученные результаты - предварительные, и будут официально утверждены через три месяца (по уставу ФАИ), подчеркивается в пресс-релизе. Ранее на самолете-амфибии Бе-200 уже было установлено 34 мировых рекорда. |
|
Дата: 17 Дек 2011 17:03:32
#
Снова вещаю Иркутск.
Полгода трансляций не было, а между тем две железки есть в Ангарске, Братске и Бурятии. Жадный до данных у нас народ... как и с аудиотрансляциями.
Поздравляю с возобновлением вешания
На этой неделе было пробное? вещание из Красноярска с захватом в радиусе ~50км. Ранее и из Братска было вещание правда с небольшим охватом (но это дело поправимое).
Да при вещании из Красноярска и Братска с охватом 250-300 км был бы почти непрерывное покрытие от Иркутска до Новосибирска.
Дерзайте господа Энтузиасты !!!
|
|
Дата: 18 Дек 2011 19:21:22
#
|
|
Дата: 18 Дек 2011 22:08:08
#
|
|
Дата: 18 Дек 2011 22:17:28
#
Около ШРМ тоже петель сегодня тьма, круги и овалы массовые :) ВНК закрыли что ли, или массовый прилет? Самолетов на глиссаде как пробка на МКАД :)
|
|
Дата: 18 Дек 2011 23:20:26 · Поправил: Экзот (19 Дек 2011 00:15:56)
#
Во Внуково — сцепление не проходит для некоторых при таком ветре. Вот RWZ только сейчас запросились на запуск, хотя в плане стояли на 17.30Z. АФЛ к нам один плюхнулся на запасной...
(+)
АФЛ-794, шедший из ЧЛБ и севший к нам на запасной, взлетел в ~20.10Z.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 00:28:47 · Поправил: dxconst (19 Дек 2011 00:39:44)
#
В ШРМ три борта подряд с уходом на второй круг AFL108, AFL772, AFL832.
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 19 Дек 2011 00:35:35
#
глюк. Если бы имел место разворот, трек бы выглядел иначе.
***
Угу.
Увеличить
Сначала борт "вёл" UUEE, потом UUDD, потом UUEE1. Похоже, все "броски" рисуются сервером в момент перехвата самолёта новым радаром. |
|
Дата: 20 Дек 2011 14:17:50
#
А я думаю, кто это над Зеленогорском летит, да так, что слышно?
|
|
Дата: 20 Дек 2011 14:47:29
#
В ШРМ три борта подряд с уходом на второй круг AFL108, AFL772, AFL832.
Я так понимаю,что это картинка за 18 декабря? Был сильный ветер и на прямой сдвиг ветра,причем довольно низко - около 50 метров.
|
|
Дата: 20 Дек 2011 15:42:08
#
рисуются сервером в момент перехвата самолёта новым радаром
Предполагаю, что в местах массового скопления радаров немаловажным моментом является синхронизация времени (на стороне радара). У меня (ууее3) стоит синхронизация времени раз в 60 минут.
|
|
Дата: 20 Дек 2011 16:38:02
#
Предполагаю, что в местах массового скопления радаров немаловажным моментом является синхронизация времени (на стороне радара).
***
В смысле — сервер неправильно учитывает задержку с поступлением данных от радаров?
|
|
Дата: 21 Дек 2011 12:31:34 · Поправил: Alias (21 Дек 2011 12:33:19)
#
Думаю да. Не зря же при выводе в полях идёт дата и время:
MSG,3,0,3,43BE8B,3,2011/12/21,12:30:36.973,2011/12/21,12:30:36.973,,34000,,,55.7069,33.8981,,,0,0,0,0
Хотя не знаю, на что там (фр24) акцент идёт. Как то же нужно маркировать приходящие данные.
|
|
Дата: 21 Дек 2011 14:13:10
#
В ШРМ три борта подряд с уходом на второй круг AFL108, AFL772, AFL832.
Я так понимаю,что это картинка за 18 декабря?
Да, за 18 декабря, вечер.
|
|
Дата: 21 Дек 2011 21:22:07
#
В Калининграде туман. Аэрофлотовский борт покружился, да взял курс обратно на Москву
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 22 Дек 2011 09:51:02
#
Выключил пока ууее3, понаблюдать без моего радара за прыгающими бортами хочется.
|
|
Дата: 22 Дек 2011 10:30:39
#
UUDD это труба. Разбрасывается бортами очень сильно. Выбрасывает даже над Москвой их и портит всю картину. UUWW слегка только колбасит.
|
|
Дата: 25 Дек 2011 16:01:01
#
появились новые трансляции, это г. Орел-UUOR и г.Воронеж -UUOO. Ура!
Воронеж я уже давно ждал. теперь можно практически неперывно видеть борта идущие с севера.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 17:58:54
#
Увеличить
Шесть бортов Air China и Air France вместе с ними из Пекина
выше(севернее) пять бортов из Сеула
Аэрофлот 529 в Шанхай
и вылетевший из Новосибирска Ил76 (VDA6376) Volga Dnepr Airlines
вот такой вечерний трафик над сибирскими просторами в 16:46 по местному времени |
Реклама Google |
|