Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Мар 2012 15:14:17 · Поправил: Hayabusa (01 Мар 2012 15:51:00)
#
на белугах не только запчасти перевозят, а и предметы роскоши, ценные грузы и много чего еще негабаритного. Просто не частый гость в небе.
Мадрид - Хаварден. Еще один такой же на Бремен заходит после Мадрида и Хаварден.
справка по аэропорту хаварден (или Честер) небольшой частный аэродром. Аэродром принадлежит ВАЕ Systems и эксплуатируется Эрбасом UK на основе долгосрочного соглашения. Рядом находится большое производственное предприятие по изготовлению крыльев.
мож кому интересно будет.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 15:55:41 · Поправил: Hayabusa (01 Мар 2012 16:10:08)
#
А-400 возле Мадрида.
Скриншот сделать не могу, но не знаю часто такое ли бывает или нет.
Airline: Alan John Radford
Aircraft: CZAW Sportcruiser (CRUZ)
Reg: G-CRZA
Hex: 405B78
Altitude: 2200 ft (671 m)
Speed: 85 kt (157 km/h, 98 mph)
Track: 21°
Squawk: 6160
Pos: 53.349 / -0.924
Radar: EGCN
и Airline: Bristow Helicopters
Aircraft: Eurocopter EC155 B1 (EC55)
Reg: G-ISSV
Hex: 400F3F
Altitude: 2275 ft (693 m)
Speed: 138 kt (256 km/h, 159 mph)
Track: 229°
Squawk: 0251
Pos: 53.0203 / 1.8874
Radar: N-EGSH1
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Мар 2012 19:23:47
#
|
|
Дата: 01 Мар 2012 22:37:11
#
Вот такой борт отметился:
|
|
Дата: 02 Мар 2012 00:10:44
#
|
|
Дата: 02 Мар 2012 01:53:14
#
BelScan
Сирийский грузовичек. Как раз везет вновь полученные в Москве комплексы ПВО или РЭБ, для применения по БПЛА США.
Ну и смайлик разумеется :-)
|
|
Дата: 02 Мар 2012 02:44:34
#
SlALFik
SUM9708
Airline: Mchs Rossii
Aircraft: Ilyushin Il-76TD (IL76)
Это он в Астрахань МЧС-ников возил. Своих собак для работы по людям нет там.
Везли на разбор дома после взрыва с обрушением.
Не он > Трек с Красноярского Края, сию в МВЗ.
С Восточной Сибири шёл 28-го.
В МЧС Ил-76 несколько штук.
|
|
Дата: 02 Мар 2012 17:36:40 · Поправил: ramelito (02 Мар 2012 17:37:05)
#
http://www.flightradar24.com/AFL8126
"Совсем новый, из Гамбурга, без замечаний"
2 марта 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 19-й самолет А321 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 77 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых 4,2 года, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
Воздушное судно названо в честь выдающегося советского физика, основоположника квантовой электроники, одного из изобретателей лазерных технологий Александра Прохорова. Самолет приобретен в рамках сделки, заключенной 2007 году между ОАО «Аэрофлот» и концерном Airbus.
"Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров", - отметили в авиакомпании.
я только не понял почему из Гамбурга.... |
|
Дата: 02 Мар 2012 18:03:14 · Поправил: Zahar (02 Мар 2012 18:05:47)
#
Донавиа 409
|
|
Дата: 02 Мар 2012 18:07:59
#
я только не понял почему из Гамбурга....
***
Там собирается часть самолётов семейства 320. Поинтересуйтесь — куда и с чем, в основном, летают "Белуги". ;)
|
|
Дата: 02 Мар 2012 18:09:51
#
Экзот
а то есть в Гамбурге завод сборочный? Я полагал, что только в Тулузе.
|
|
Дата: 02 Мар 2012 18:40:24 · Поправил: Экзот (02 Мар 2012 18:41:14)
#
то есть в Гамбурге завод сборочный?
***
Именно это я написал. :) Вот, сравните бортномера и авиакомпании; это "испытательные" номера, екоторые потом меняют на "правильные"; во Франции тоже такая практика есть. >>>>>>>____<<<<<<<
Я полагал, что только в Тулузе.
***
Нет. |
|
Дата: 02 Мар 2012 19:41:40
#
А RA-82013 Радаром ловится?
|
|
Дата: 02 Мар 2012 22:06:33
#
RA-82013 Радаром ловится? нет, не ловится
|
|
Дата: 03 Мар 2012 22:50:08
#
|
|
Дата: 04 Мар 2012 19:57:52
#
|
|
Дата: 04 Мар 2012 20:44:40
#
отвез-забрал
и обратно
|
|
Дата: 05 Мар 2012 15:46:39
#
|
|
Дата: 05 Мар 2012 16:20:07
#
И пропал...
|
|
Дата: 05 Мар 2012 16:26:01
#
В чате пишут, что на одном двигателе.
Было отключение - не слышал.
|
|
Дата: 05 Мар 2012 16:32:06
#
С Р О Ч Н О Самолет Ан-148 готовится совершить аварийную посадку в петербургском аэропорту МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Пассажирский самолет Ан-148, на борту которого находятся 51 пассажир и семь членов экипажа, собирается совершить аварийную посадку в петербургском аэропорту "Пулково", сообщил РИА Новости по телефону источник в силовых структурах региона. "Предположительно, у самолета отказал один из двигателей. Ан-148, летевший в Петербург из Гамбурга, сейчас вырабатывает топливо", - сказал собеседник агентства. -0- 05/03/12 16:29
|
|
Дата: 09 Мар 2012 01:59:09
#
Airline: Lufthansa
Flight: LH576
From: Frankfurt, Main (FRA)
To: Cape Town, Cape Town (CPT)
Aircraft: Boeing 747-430 (B744)
Reg: D-ABVE
Hex: 3C4AC5
Altitude: 31000 ft (9449 m)
Speed: 593 kt (1318 km/h, 682 mph)!!!!!!!!!!!!!!!!! да ладно, да еще в наборе к тому же
Track: 178°
Squawk: 2511
Pos: 47.3325 / 8.6092
Radar: LSZH
там еще бок о бок 380-й идет.
Airline: Lufthansa
Flight: LH572
From: Frankfurt, Main (FRA)
To: Johannesburg, Johannesburg (JNB)
Aircraft: Airbus A380-841 (A388)
Reg: D-AIMB
Hex: 3C65A2
Altitude: 29825 ft (9091 m)
Speed: 593 kt (1098 km/h, 682 mph)
Track: 180°
Squawk: 2514
|
|
Дата: 09 Мар 2012 11:08:27
#
|
|
Дата: 10 Мар 2012 01:53:39
#
Чего-то всё в кучу:
|
|
Дата: 10 Мар 2012 03:23:42
#
Airline: FCS Flight Calibration Services
Aircraft: Beech B300 Super King Air (BE30)
Reg: D-CFMD
Hex: 3CCE6F
Altitude: 3000 ft (914 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°Squawk: 1000
Pos: 47.3693 / 8.6263
Radar: LSZH
интересная машинка
|
|
Дата: 10 Мар 2012 07:08:00
#
Flight Calibration Services
Aircraft: Beech B300 Super King Air (BE30)
---
"Лётные Проверки и Системы" тоже взяли себе облётчик на базе "Кинга".
Увеличить |
|
Дата: 10 Мар 2012 11:08:22
#
Экзот
а какая аппаратура на нем стоит и что именно измеряется и проверяется?
|
|
Дата: 10 Мар 2012 11:32:15
#
какая аппаратура на нем стоит и что именно измеряется и проверяется?
***
Проверяются радиотехнические с-мы аэропорта (РЛС, ILS, маяки) и светосигнальные с-мы аэропорта (огни ВПП).
Аппаратура — ну, какая то измерительная, внутрь меня ещё не заносило. По идее, ещё навигационное оборудование должно быть расширенным, чтобы видеть соответствие показаний аппаратуры и фактического положения самолёта.
При тестировании ("облёт РТС") самолёт делает много проходов: по глиссаде, выше, ниже, сбоку, выше-сбоку, снизу-сбоку и так далее, сверяя свою фактическую траекторию с тем, что показывают приборы, исходя из сигналов наземных РТС. Замеряют какую то "воронку" диспетчерским локаторам и маякам: как я понял, это оценка "мёртвых" зон таковых. Как тестируют ССО не в курсе: возможно, просто замеряют яркость на разных удалениях. Для обстоятельных разговоров у экипажей облётчиков времени обычно нет.
Вот, например, рабочий момент облёта: на такой высоте "обычные" самолёты уже давно летят с выпущенным шасси, даже если планируется заход с уходом (на тренировках).
Увеличить
На снимке момент за пару секунд до самой низкой точки траектории. Сейчас уйдут в набор.
Обычно работа занимает два-три дня, потом лаборатория уходит на следующий аэродром. Проверки проходят раз в полгода и такие самолёты почти никогда не стоят без работы. |
|
Дата: 10 Мар 2012 18:53:58
#
Экзот
спасибо)
|
|
Дата: 10 Мар 2012 20:25:37
#
Для обстоятельных разговоров у экипажей облётчиков времени обычно нет.
Экзот
На Чкаловском во время облёта предупредили Руководителя Полётов, что проходы будут в режиме радиомолчания. Радиообмен каким-то образом мешает показаниям приборов.
|
Реклама Google |
|