Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Авг 2012 12:59:55
#
|
|
Дата: 29 Авг 2012 13:06:07 · Поправил: john_qkk (29 Авг 2012 13:44:39)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Авг 2012 13:51:10
#
Появился Харьков T-UKHH1. Обхват совсем не дурственный - почти до Киева на западе и до Брянска на севере.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 13:53:36 · Поправил: Viru (29 Авг 2012 13:54:30)
#
Тренируются?
Приемо-сдаточные испытания нового самолета.
Через несколько дней будет в Аэрофлоте.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 29 Авг 2012 17:54:42 · Поправил: alexy (29 Авг 2012 19:56:09)
#
Ещё один летун взлетел с "Восточного", мотает круги по заданию, дай бог скоро изделие 476 присоединится с ADS-B ответчиком.
19-50МСК на раздватричетырепять "Восточному"...ну всё у нас, работу закончили всё исправно, полетели мы домой :)
Хм ещё раз доложились, уже на нужной частоте, - неисправность не подтвердилась полетели домой. |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 29 Авг 2012 18:04:19
#
ru19300
Вот и вопрос: либо экипаж попутал позывные (150-151), либо 151-й на ФР тоже шифруется под ВладАвиа Reg: RA-64026.
Мне кажется, что просто на авиастаре ответчики программируют по "образу" последнего выпущенного самолётика, не обновляя данные, так что и 150 и 151 изделия имеют общие ICAO коды и серийные номера от ВладАвиа.
вот например скрин первого полёта 151 борта |
|
Дата: 30 Авг 2012 17:54:19 · Поправил: РУБИН (30 Авг 2012 18:00:06)
#
" Израильский производитель оружия подал сигнал бедствия."
А ЦУВД сказал что "emergency situation on board and squawking 7700...", но пилот бортовому ответчику что-то не чего не поменял. А также странный позывной имел при работе с руководителем ВД " MEDIC-8".
Увеличить |
|
Дата: 30 Авг 2012 18:56:07 · Поправил: Astranome (30 Авг 2012 18:57:45)
#
Reg: EI-ERF чой-то то маленькие то болшие круги нарезает скорость 400 высота 2100 ? Для Боинга 757 как-то медленно и низко...
|
|
Дата: 03 Сен 2012 12:32:17
#
Обеспечение командования НАТО - выполняют гражданские компании.
Аутсордсинг - мать его, везде!
(раньше выполняли данную функцию, учебные боинги ОВВС НАТО)
Увеличить |
|
Дата: 04 Сен 2012 19:21:49
#
вроде как в нашем направлении полетел
Увеличить |
|
Дата: 04 Сен 2012 19:31:00
#
Windk
UHWW?
|
|
Дата: 04 Сен 2012 19:32:51
#
вроде как в нашем направлении полетел
Windk
Мимо пройдёт.
:)
|
|
Дата: 04 Сен 2012 19:34:07
#
ramelito
не знаю, просто занялся восстановлением своего вещания, и вот увидел на фре этот тип, а судя по трассе если не к нам, то над нами пойдет.
|
|
Дата: 04 Сен 2012 19:34:53 · Поправил: Windk (04 Сен 2012 19:35:28)
#
Мимо пройдёт.
ну хоть честь моим радио составит. а то в этом болоте такая скукотища )
|
|
Дата: 04 Сен 2012 20:41:14 · Поправил: GenSek (04 Сен 2012 20:43:51)
#
2 сентября 2012 года
Время 12:50,работа во время посещения президентом России Владимиром Путиным Бородино.
Увеличить
Время 17:48,посадка после окончании работы.
Увеличить |
|
Дата: 07 Сен 2012 16:13:28
#
Сейчас какой-то борт с севера идет в снижении на Краснодар. Готовится быть в зоне ожидания аэропорта Краснодар. Что за борт. ФР24 сию нет у меня. Позывной этого борта не разобрал.
По какой причине аэропорт Краснодара сию отфутболивает борт в зону ожидания?
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:30:09 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2012 16:32:01)
#
Включил краснодарскую трансляцию.
Оказывается это Ютэйровский борт -ХХХ (нрзбр).
- Дисп: У нас сейчас единственная рабочая полоса длиной 3 км.
- Борт Ютейровский: Я понимаю, что я объясню сейчас пассажирам? Они ведь наш экипаж порвут.
Дисп: Мы делаем все возможное, в отличии от строителей и других.
------
Походу вторая ВПП в Краснодаре очередной раз в ремонте.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:30:39
#
SPEAKER
Сию Нордстар в ЗО крутится:
Airline: Nordstar Airlines
Aircraft: Boeing 737-8K5 (B738)
Reg: VQ-BDW
Altitude: 2250 ft (686 m)
Speed: 174 kt (322 km/h, 200 mph)
Track: 310°
Hex: 42499C
Squawk: 0000
Pos: 45.1213 / 39.448
Radar: T-URKK1
И Бе-200ЧС с Геленджика прогулялся до Калмыкии и возвращается обратно:
Airline: TANTK Beriev
Aircraft: Beriev Be-200 ChS Altair (BER2)
Reg: RF-21512
Altitude: 25875 ft (7887 m)
Speed: 230 kt (426 km/h, 265 mph)
Track: 242°
Hex: 102A28
Squawk: 1067
Pos: 45.4326 / 40.5181
Radar: T-URKK1
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:36:03
#
На посадку в urkk какой-то борт заходит.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:39:19 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2012 16:42:21)
#
Оренбург 9464 тоже на 5 мин отфутболивают в зону ожидания.
" Кружите над Усть-Лабинском.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:44:36
#
В аропорту очередь на взлет. Аэрофлотовский борт в очереди, будет ожидать взлета ок.30 мин.
В Краснодарском аэропорту кипишь, в связи с закрытием второй ВПП на ремонт.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:46:19 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2012 16:50:25)
#
В зоне ожидания Краснодара кружат два борта:
Один на схеме, другой на удалении 100 км.
Борт спрашивает диспа : "Что, к Сочи 2014 готовитесь с полосой и рулежками ?"
Оренбургу-9464 назначили орбитой кружить.
Трансаэро в очереди на взлет ч-з 15 мин.
Дисп круга хрипит голосом уже в эфире.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 17:01:05
#
В Краснодаре тягачей для буксировки не хватает. Бортов много скопилось.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 15 Сен 2012 11:31:57 · Поправил: alexy (15 Сен 2012 11:39:39)
#
http://fr24.com/ORB9553 Очень странный эшелон для Боинга 737, на всём протяжении полёта 7000 метров.
Ещё и позывной неправильно вбит, транзиту доложился что матчасть исправна, ORB9528 наш чартер с "Восточного" на Анталию. |
|
Дата: 15 Сен 2012 11:40:02
#
alexy, да нормальный эшелон. частенько так летают.
|
|
Дата: 15 Сен 2012 14:27:05
#
GAI707
Airline: Moscovia Airlines
Flight: 3R707
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Fergana, Fergana (FEG)
Aircraft: Boeing 737-73A (B737)
Reg: VQ-BDI
Altitude: 8000 ft (2438 m)
Севернее Новомичуринска "нарезает" круги. Шасси выпущены.
Трансляция Домодедово. |
|
Дата: 15 Сен 2012 14:59:01
#
Следует на Домодедово.
|
|
Дата: 15 Сен 2012 15:22:40
#
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг-737" готовится к вынужденной посадке в "Домодедово" из-за проблем с давлением в кабине, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.
"Боинг-737" авиакомпании "Московия" около получаса назад вылетел из "Домодедово" в Фергану, однако через 15 минут после вылета у пилотов сработала сигнализация о проблемах в системе давления воздуха в кабине. Командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета", - отметил источник.
Он добавил, что на борту самолета находится около 150 человек. "В ближайшие два часа самолет будет кружить над Рязанской областью, вырабатывая топливо, а затем совершит вынужденную посадку в "Домодедово", - уточнил источник.
|
|
Дата: 17 Сен 2012 08:49:22 · Поправил: Globo (17 Сен 2012 09:45:09)
#
|
|
Дата: 17 Сен 2012 11:05:00
#
|
Реклама Google |
|