Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Дек 2012 19:06:31
#
|
|
Дата: 11 Дек 2012 14:40:37
#
Увеличить
прослушал событие. чего это он обратно пошел? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Дек 2012 18:50:56 · Поправил: buka (11 Дек 2012 18:52:04)
#
|
|
Дата: 11 Дек 2012 19:12:54
#
Неужели он над Медведом летает?
|
|
Дата: 12 Дек 2012 03:40:20 · Поправил: Viru (12 Дек 2012 03:41:24)
#
|
|
Дата: 13 Дек 2012 17:31:46
#
Из внуково вылетел Якут- АФАНАС )))
|
|
Дата: 13 Дек 2012 18:18:40
#
Из внуково вылетел Якут- АФАНАС )
опять жжот.. )
|
|
Дата: 13 Дек 2012 18:21:34 · Поправил: mike2140 (13 Дек 2012 18:21:56)
#
|
|
Дата: 13 Дек 2012 18:52:44
#
mike2140
спасибо за ссылку, теперь видно кто есть кто ))
|
|
Дата: 13 Дек 2012 19:50:28
#
Ну ничего, Иван простит. :) И нам веселее.
|
|
Дата: 14 Дек 2012 13:49:35
#
|
|
Дата: 14 Дек 2012 14:37:32 · Поправил: Legion (14 Дек 2012 18:02:44)
#
Windk
Судя по HEX это он.
UPD: вот он и к нам прилетел :) |
|
Дата: 14 Дек 2012 15:01:28
#
ясно, ВИП какой-то летел.
|
|
Дата: 15 Дек 2012 17:33:49 · Поправил: Фотограф (22 Дек 2012 12:54:22)
#
Вчера в небесах над Нижневартовском (~10:30 UTC) наблюдал картину, как пролетел один крупный борт, а вслед за ним догонял другой, более мелкий борт.
На флайтрадаре определялся почему-то только один борт, фин.
Увеличить |
|
Дата: 15 Дек 2012 18:38:53 · Поправил: Windk (15 Дек 2012 18:39:41)
#
von Stierlitz
на два сообщения выше, - таблица, - речь именно об этом, ФР24 не показывает безкоординатных.
как пролетел один крупный борт, а вслед за ним догонял другой, более мелкий борт
только дело было точно наоборот :)
|
|
Дата: 17 Дек 2012 12:00:19
#
нечто редкое над нами пролетело:
http://fr24.com/ZSDJI
Airline: Aeronexus/Republique de Djibouti
Aircraft: Boeing 767-216ER (B762)
Reg: ZS-DJI
Altitude: 40000 ft (12192 m)
V/S: 0 fpm
Speed: 436 kt (807 km/h, 502 mph)
Track: 297°
Hex: 0088EF |
|
Дата: 18 Дек 2012 04:56:04
#
Airline: Roman Abramovich
Aircraft: Boeing 767-33AER (B763)
Reg: P4-MES
Увеличить |
|
Дата: 18 Дек 2012 06:50:26
#
Airline: Roman Abramovich
за куском норникеля прилетал )
|
|
Дата: 18 Дек 2012 11:24:42
#
|
|
Дата: 18 Дек 2012 17:05:32
#
угнали?
7700 — авария или другая нештатная ситуация борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета
|
|
Дата: 18 Дек 2012 18:17:14 · Поправил: Sartorius (18 Дек 2012 18:17:35)
#
Коллеги а получается, что flightradar не все самолеты видит! Только что над головой прогудел борт типа АН-140 с ТВВД, а на радаре его нема.
|
|
Дата: 18 Дек 2012 18:19:20
#
Да, как раз такие и не видит.
|
|
Дата: 18 Дек 2012 18:40:57
#
А почему если не секрет?
|
|
Дата: 18 Дек 2012 18:48:18
#
|
|
Дата: 19 Дек 2012 00:11:04
#
Интересно, а над США все видно?
Или они фильтруют что-то?
|
|
Дата: 19 Дек 2012 00:35:23
#
с ТВВД
***
Немного занудного офф-топика. :) ТВВД (турбо-винтовентиляторный двигатель, совмещающий в себе признаки двух видов двигателей — ТРДД и ТВД) на Ан-140 не стоит. Там обычный ТВД (турбовинтовой двигатель). ;)
Интересно, а над США все видно?
Или они фильтруют что-то?
***
Зависит от оборудования самолёта. Говорят, в США полно частных полос, оборудованных ILS, т.ч., там ADS-B-ответчик, в принципе, может стоять и на "Кабе".
|
|
Дата: 19 Дек 2012 06:08:41
#
Интересно, а над США все видно?
Или они фильтруют что-то
из ссылки выше:
Today, roughly 60% of all passenger aircraft (70% in Europe, 30% in the US) are equipped with an ADS-B transponder
In addition to ADS-B data, we also get data from the Federal Aviation Administration (FAA) in the United States
On the Flightradar24 map, all planes based on FAA data are orange
|
|
Дата: 19 Дек 2012 08:22:20
#
Ну, интерес и вопрос был больше про FAA, насколько полно они показывают.
Про ADS-B более-менее и так понятно для интересующихся.
|
|
Дата: 19 Дек 2012 15:46:40 · Поправил: SPEAKER (19 Дек 2012 15:52:38)
#
WZ109
Airline: Red Wings
Flight: WZ109
From: Moscow, Vnukovo (VKO)
To: Makhachkala, Uytash (MCX)
Aircraft: Tupolev Tu-204-100 (T204)
Reg: RA-64017
Altitude: 31975 ft (9746 m)
V/S: 0 fpm
Speed: 426 kt (789 km/h, 490 mph)
Track: 336°
Hex: 14FA11
Squawk: 0000
Pos: 53.099 / 38.4417
Radar: T-UUMU4
Red Wings (Внуково-Махачкала) с ВНК дошёл до севера волгорадской области и обратно возврат во ВНК. Сию над югом тульской области.
upd:
возврат по метео Махачкалы на 15:00 мск:
Горизонтальная 150 м, вертикальная 60 м , туман, Ксц-0,55 :
http://meteocenter.net/russia_current.htm |
|
Дата: 20 Дек 2012 04:29:04 · Поправил: SPEAKER (20 Дек 2012 05:38:52)
#
RLU7602
Airline: Rusline
Aircraft: Airbus A319-111 (A319)
Reg: VP-BDZ
Altitude: 22325 ft (6805 m)
V/S: -1536 fpm
Speed: 279 kt (517 km/h, 321 mph)
Track: 248°
Hex: 424283
Squawk: 0000
Pos: 45.3644 / 40.254
Radar: T-URKK1
Чартерный рейс Гоа-Краснодар :
http://www.oneaero.ru/FlightInfo/RLU-7602
УКВ:
Руслайн-7602 4:10 мск диспу Ростов-Контроль :" Расчитываем зону ожиданния, ВПР на 1.5 часа, запасной Ростов"
4:17 мск 129.6 диспу Краснодар-Подход :" Расчитываем зону ожидания Рязанская (ОПРС)"
Метео Краснодара в норме на 3:00 мск - горизонтальная-5000, вертикальная - 450, Ксц-0,65:
http://meteocenter.net/russia_current.htm
Руслайн-7602 начал с 4:30 мск кружить в зоне ожидания на 1800 м.
4:54 мск Руслайн четвётый вираж на 500 м. Диспу : "Топлива уже малый остаток"
4:59 мск дисп Руслайну-7602 : "Полоса 0,42-0,45. На полосе слякоть 1 мм"
5:03 снижение на посадку.
5:07 Руслайн-7602 полосу освободил, перешёл под управлением диспа руления. |
Реклама Google |
|