Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Дек 2012 12:36:49
#
|
|
Дата: 22 Дек 2012 13:52:19
#
DangerAlex а можно поподробнее, а то я не очень в компьютерах разбираюсь, вот я отдаю данные на ФР24, как узнать есть у меня премиум или нет?
и что означает вышеуказанная ссылка? вернее какие преимущества она дает?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Дек 2012 20:26:20
#
|
|
Дата: 22 Дек 2012 21:54:48 · Поправил: Zahar (22 Дек 2012 22:06:09)
#
DangerAlex я ввел пароли , явки, написало вроде что да у меня есть премиум. ввел все это на сайте, но карта как была так и осталась, самолты то же без изменений, в левом углу надпись премиум и написано : activate, т.е. я так понял вроде как работает, хотя никакой совершенно разницы я не вижу, правда я в опере работаю, и виндовс у меня ХР,
вопрос: премиум как то по другому выглядит или все то же самое? тогда в чем разница?
а вот в смартфон встало хорошо. бесплатно скачал с гугл маркета и запустил. показывает отлично.
|
|
Дата: 23 Дек 2012 21:17:49 · Поправил: von Stierlitz (23 Дек 2012 21:18:43)
#
Еще парочка, франк и брит. По всей видимости летят в сторону Хантов параллельно друг другу, только на разных эшелонах.
Увеличить |
|
Дата: 24 Дек 2012 15:01:43
#
|
|
Дата: 24 Дек 2012 15:16:26
#
olegoldtom
интересно это стеб? xDD
|
|
Дата: 24 Дек 2012 15:46:21 · Поправил: Butcher (24 Дек 2012 15:49:19)
#
|
|
Дата: 24 Дек 2012 16:15:46
#
|
|
Дата: 24 Дек 2012 16:20:58
#
Windk
Во уже над Европой.
Имелось ввиду, что это программно администрация fr24.com сделала чтоли.
|
|
Дата: 24 Дек 2012 16:23:41
#
Имелось ввиду, что это программно администрация fr24.com сделала чтоли
ну под 1800км/ч конечно есть самолеты способные летать, но чет сомневаюсь, что Еврофайтер на ФР24 засветился, да и у того сопла расплавятся форсаж часами держать :)
Давайте лучше отгадаем, что значит hex: 54NT41
|
|
Дата: 24 Дек 2012 16:48:27
#
Давайте лучше отгадаем, что значит hex: 54NT41
Windk
5 = S
4 = A
N = N
T = T
4 = A
1 = 1
Получается: SANTA1
*****
Волшебник Санта Клаус, совершающий накануне Рождества мировое турне, в понедельник добрался до территории России и пролетел над Дальним Востоком, сообщает Объединенное командование ПВО США и Канады (NORAD). Санта Клаус вылетел из своей резиденции на Северном Полюсе около 13.00 мск на санях, запряженных девятью оленями.
Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) и Google следят за полетом Санта-Клауса в режиме онлайн. Как сообщали ЮГА.ру, традиция отслеживать курс Санты в канун католического Рождества возникла еще в 1955 году после опечатки в рекламе газеты Колорадо, в которой вместо телефона "горячей линии" Санты был указан номер NORAD (в то время: Континентального командования ПВО – CONRAD). Поскольку на номер поступало все больше звонков, командующий на другом конце провода начал изображать Санта Клауса, а с 1958 года это превратилось в один из современных праздничных обычаев.
Специалисты NORAD утверждают, что система наблюдения за рождественскими санями работает благодаря носу оленя Рудольфа, который испускает специальный инфракрасный сигнал, напоминающий тот, который возникает при запуске ракет.
В последние годы самостоятельно отслеживать полет Санты можно осуществить это при помощи микроблогов Twitter или социальной сети Facebook, а также на специально созданном сайте с помощью сервисов Google Maps и Google Earth. На карте отмечается пройденный маршрут, следующая точка и количество уже врученных подарков.
Санта завершит свое путешествие 25 декабря в 11:00 по московскому времени. |
|
Дата: 24 Дек 2012 17:12:29
#
5 = S
4 = A
от ascii чтоль первые цифры 16ричного кода?
|
|
Дата: 24 Дек 2012 17:50:50
#
|
|
Дата: 24 Дек 2012 17:58:28
#
а это чего они в Норвегии катаются по полосе?
Это аэродромная техника , чистка ВПП от снега .
|
|
Дата: 24 Дек 2012 21:07:06
#
Санта в воздушном пространстве Европы.
Увеличить |
|
Дата: 24 Дек 2012 21:37:40
#
Фотограф
SANTA1
Это типа ДедМорозовский AF-1?
РУБИН
Санта в воздушном пространстве Европы.
Что-то с НОРАДовским ДедМорозом они никак не дружат. Один в одну сторону летит, другой в другую своих оленЕй развернул. Кругом обман, однако. Грустно...
|
|
Дата: 24 Дек 2012 21:52:03
#
|
|
Дата: 24 Дек 2012 22:02:02
#
Фотограф
Скоро полетит наш Дед Мороз
Спасибо, ознакомился. Наш уж больно на памятник работы Церетели похож. :-) Как масштаб карты не меняй - всё едино. Монументализм, однако. Поглядим когда поедет, мож его с его конём ближе к Курилам предвинут, а мож так и останется в Ваших краях. У нас с этим не заржавеет.
|
|
Дата: 25 Дек 2012 06:04:03 · Поправил: SOLO (25 Дек 2012 06:07:41)
#
Примерно с 05-45 MSK наблюдаю рейс Тбилиси-Минск. Высота 2995 м скорость 470 км/ч. Что то необычное. Уже давно должен был набрать эшелон 9 - 10 тыс метров...
Непонятный маневр над Молочным лиманом...
Увеличить |
|
Дата: 25 Дек 2012 08:26:26
#
Высота 2995 м скорость 470 км/ч. Что то необычное. Уже давно должен был набрать эшелон 9 - 10 тыс метров...
***
Например, перегон с неработающей САРД. Или неисправно какое то кол-во основных генераторов — тогда задействуется генератор ВСУ, но у ВСУ, ЕМНИП, ограничение по высоте работы.
|
|
Дата: 25 Дек 2012 08:32:56 · Поправил: SOLO (25 Дек 2012 08:50:33)
#
Так он (борт) исчез в районе Никополя с радара примерно в 06-05 MSK...
|
|
Дата: 25 Дек 2012 12:50:31
#
исчез в районе Никополя с радара
***
Дык, там покрытия нет, насколько я вижу.
|
|
Дата: 25 Дек 2012 13:59:33
#
Высота 2995 м скорость 470 км/ч. Что то необычное. Уже давно должен был набрать эшелон 9 - 10 тыс метров...
Разгерметизация была у борта А/К Belavia Belarussian Airlines рейсом Тбилиси- Минск, поэтому пришлось снизится и лететь этим эшелоном до Минска.
Здесь подробнее :
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 230 |
|
Дата: 25 Дек 2012 15:04:03
#
О разгерметизации борта слышу впервые. Вообще по моим понятиям это ЧП!
Далее.
Траектория полета на flightradar24.com та которая отображалась online радикально отличается от приведенной в теме. Я снял скриншот с экрана а откуда взялась вышеуказанная - не знаю.
В момент наблюдения мною траектория начиналась!!! примерно с середины Азовского моря и значительно южнее.
Борт перестал отображаться где то в районе Никополя. Более я его не наблюдал.
Дык, там покрытия нет
Для всех есть а для этого борта нет ? Также непонятно почему она не отображалась до середины Азова. |
|
Дата: 25 Дек 2012 16:12:24 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2012 16:29:54)
#
Также непонятно почему она не отображалась до середины Азова
Свистки отключенны на ночь были.
В момент наблюдения мною траектория начиналась!!! примерно с середины Азовского моря и значительно южнее.
Это история ВСЕГО полёта :
http://www.flightradar24.com/#!/2012-12-25/00:26/BRU736
Вы принимали в онлайн над Азовским морем от украинского свиска " Radar: T-UKDM1"
Трек был разорван и не правильный т.к борт ранее, до украинского свиска "пропал" в районе Сочи от свистка Мин.Вод " Radar: T-URMM1"
От района Сочи до середины Азовского моря НИ ОДИН свисток не "ловил" борт, т.к краснодарский свисток был отключен, а остальные ближние : украинский и Мин.водовский были вне зоны радиовидимости борта, тем более борт шёл на высоте ниже 3000 м. |
|
Дата: 27 Дек 2012 02:31:44
#
Увеличить
Увеличить
Возможно чисто дилетантское восприятие, однако взглянув на траекторию рейса Стамбул-Ростов у меня возникло предположение что турки максимально протащили его над собой чтобы заработать за проводку борта. |
|
Дата: 27 Дек 2012 04:00:56
#
По-прямкам только партизанский АН-2 на 92-ом бензине летает "где хочу".
Есть план полетов, маршрут по РНК в данный момент.
|
|
Дата: 27 Дек 2012 04:54:50 · Поправил: Klugman (27 Дек 2012 10:42:09)
#
Самое интересное, что турки к нам в Ростов летают по другой дуге - из Стамбула берут курс на Одессу, далее над морем сворачивают на Крым, через Донецк и заходят на Ростов через п.о.д. ТАМАК, обратно по тойже схеме с выходом через ТАМАК, NALEM хотя через ФАСАД вроде бы ближе. А еще у турок даже в б737 на экранах реальный трек борта отражается, в отличие от корыт Д9...
|
|
Дата: 27 Дек 2012 05:09:41 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2012 14:04:16)
#
Может платить меньше за использование Донавиа ВП по другому маршруту?
|
Реклама Google |
|