На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 2 [ radiolips, Kadima]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› АвиаФото 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Окт 2009 20:35:53 #  

это взлет или посадка?
Legion
Угол наклона глиссады 2,5-4 градуса.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 19 Окт 2009 20:46:11 #  

Фотограф
Насчет угла, я знаю, было предположение, что снято с большим приближением, не силен в фототехнике.
Ну ступил, с кем не бывает :)
Следующий вопрос: белые огни на крыльях? Почему их невидно у тех следов, что уходят направо?
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Окт 2009 20:52:23 #  

Почему их невидно у тех следов, что уходят направо?
Legion
Там город.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 19 Окт 2009 21:14:06 #  

Фотограф
Там город.
И что?
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 19 Окт 2009 21:15:32 · Поправил: toxa (19 Окт 2009 21:18:15) #  

cemichael
Если бы все так садились, представляю как у людей уши закладывало))

[Зануда on]
Для закладывания ушей не важно набор или снижение - главное вертикальная скорость. Но для самолета с наддувом салона и это тоже условно - перепад давления контролируется системой кондиционирования.
[Зануда off]

А по крутизне захода, Фотограф правильно сказал. Когда глиссада такой крутизны бывают и такие посадки:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Legion
Там город. И что?
Маршруты выхода строят так, чтобы над населенными районами не проходить. Так что скорее всего огней от уходящих правее не столько не видно, сколько туда никто не отворачивает.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 19 Окт 2009 22:33:15 #  

toxa
В этом я не силен. Чисто обывательски.

Можно тогда вопрос по теме? Летел в Пекин 319-м Сибири, уши на снижении закладывало ого как. Затем был перелет в Шанхай на В738, и через неделю две взлет/посадки из Шанхая в Пекин на А333 (из-за грозы вернули обратно). И тем же вечером на родину другим 319-м Сибири - уши потом неделю трещали. А на внутрикитайских перелетах ни намека на закладывание и вообще дискомфорта. С чем это связано?
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 19 Окт 2009 22:41:14 #  

toxa
огней от уходящих правее не столько не видно, сколько туда никто не отворачивает
Четко видно два следа уходящих вправо, но без белых огней.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Окт 2009 22:45:49 · Поправил: Фотограф (19 Окт 2009 22:50:15) #  

Четко видно два следа уходящих вправо, но без белых огней.
Legion
Может быть это было что-то мелкое ? (Маленький радиус разворота позволял отвернуть от города ?)

p.s. Чтобы не гадать, можно найти в ИНЕТе аэродром и посмотреть его схемы.
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 19 Окт 2009 22:59:11 #  

cemichael
Чисто обывательски

Ну, я тоже только интересующийся. Все, что я знаю о кондиционировании в пассажирских самолетах я прочитал вот тут. Для любителей типа меня это более чем достаточно.

Скорее всего ситуация которую вы описали возникала из-за разной работы с режимом двигателей в разных полетах или несовершенства системы кондиционирования на 319-х сибири. Из ссылки выше: Так же, в момент когда мы резко увеличиваем режим двигателям, внутрь поступает больше воздуха (пока не сработал автомат, который прикроет подачу воздуха). В этот момент тоже можно почувствовать резкие колебания давления внутри самолета.

Legion
Четко видно два следа уходящих вправо, но без белых огней.
Четко видно такие же следы и влево в большом количестве. Просто они теряются среди более ярких. Скорее всего это разные типы и вправо за время экспозиции ни один тип с ярким следом не ушел так как летают туда явно гораздо реже.
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 20 Окт 2009 10:00:22 #  

хочется услышать комментарии спецов, это взлет или посадка?
Это взлёты... много... снято со штатива... в режиме BULB
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 20 Окт 2009 21:40:41 #  

Ожидается активность на Ворсовке в Ср и Чт
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 21 Окт 2009 14:56:37 #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Как считаете, реальная съемка?
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 21 Окт 2009 15:52:49 #  

Как считаете, реальная съемка?
Считаю реальная... полполосы свободно не случайно.... в принципе сложного ничего... только проработать вероятный отказ и чтоб от воздействия высокоскоростных газов машины в общую кучу не собрало...
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 21 Окт 2009 22:01:04 #  

Как считаете, реальная съемка

если эта саабовская шоукоманда то вполне реально
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 21 Окт 2009 22:24:07 #  

только проработать вероятный отказ и чтоб от воздействия высокоскоростных газов машины в общую кучу не собрало...
В 2003году на МАКС, вполне все проработали, когда устраивали соревнования между Lamborgini Diablo, Porsche 911 и МиГ-29. Лично эфир слушал и наблюдал визуально, как они выстраивались, чтобы МиГ их не сдул если что. Эффектное зрелище было.
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 22 Окт 2009 10:44:50 · Поправил: flank (22 Окт 2009 10:45:08) #  

а сдуло машинки или нет, на видео мы уже не видим :)
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 23 Окт 2009 18:57:40 #  

Ну вот первый официоз ( хоть и косвенные данные) о подготовке к ПП 2010

Авторский и технический надзор, ремонт, доработки, модернизация, увеличение ресурсов и сроков службы самолетов фронтовой авиации, в том числе выполнение работ по покраске самолетов типа к параду – самолеты МиГ-31 в количестве 4 шт.

самолеты Су-24М в количестве 2 шт.; - самолеты Су-25 в количестве 5 шт.; - самолеты Су-27 в количестве 3 шт.; - самолеты МиГ-29 в количестве 8 шт.
в том числе покраска самолетов дальней авиации – Ту-95МС в количестве 2 шт.
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 26 Окт 2009 12:35:06 · Поправил: вта (26 Окт 2009 12:39:16) #  

Legion cemichael про вот это Дата: 19 Окт 2009 18:27:55 #
ЭТО ПОСАДКИ!!!!!
Снято с малой диафрагмой и офигенно долгой выдержкой.
Траектория огней не есть траектория ЛА.это отметка световой точки на плоскости матрицы. Дальность тут не определить.По этому и кажется слишком крутой заход.
Почему посадка? Да по тому,что видны и крыльевые и носовая форы в посадочном свете(мощности).
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 26 Окт 2009 12:53:51 #  

вта
смелое утверждение, НО, смотрим на направление хвостового оперения... ну и если это посадка, то представляю себе ощущения от визуального захода на бобике или арбузе
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 26 Окт 2009 12:54:49 #  
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 26 Окт 2009 13:24:57 #  

cemichael
Проекция тут плоскостная!!!!!!
На левой полосе чётко видна точка выключения посадочного света!!! Хвосты,это стоянка.
Ну и самое главное ТРИ точки СЗАДИ НЕ ВИДНЫ!
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 26 Окт 2009 13:29:31 #  

http://i016.radikal.ru/0801/3d/3379712ea5ef.jpg
http://i018.radikal.ru/0801/63/70e290bb81e8.jpg
http://i029.radikal.ru/0801/61/e7d3e57cf02e.jpg
Я сам этим чуток занимался,это всё что в инете,вечером дома поищю.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Окт 2009 13:59:52 #  

Ну и самое главное ТРИ точки СЗАДИ НЕ ВИДНЫ!
---
Я бы, всё таки, сказал, что на фото взлёты.
На дальних торцах полос чётко видны красные ограничительные огни.
Красные АНО видны слева, т.е., самолёт удаляется от наблюдателя.
"Три точки сзади" могут быть и не видны. Зато видны гораздо более яркие стробы на законцовках, которые включаются как раз на предварительном. Обратите внимание, что "две белые точки" появляются, как раз, на предварительном (там, где прорисовался красно-белый киль), заруливают на полосу и уходят в небо.
Это взлёты.
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 26 Окт 2009 14:14:38 #  

Долго смотрел внимательно на фото это.
Не мог отделаться от мысли,что что-то НЕ ТАК тут! :-)))
Все действа происходят с одного и того же торца обеих полос.
Теперь обратите внимание как много траекторий!!! И по цветовой интенсивности они разные.
Не могу с уверенностью сказать,КАК сделано это фото,но тут точно и взлёты и посадки.
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 26 Окт 2009 14:35:59 #  

посадки по центру полосы точно не производится, а взлеты легко :)
да и обычно взлет/посадка против ветра, а тут как то все в одном направлении, непонятки
я сам такое фоткал, качество не очень, но тут понятно что это посадка :)
http://fotki.yandex.ru/users/alex-n-zak/view/208797?page=2
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 26 Окт 2009 14:41:50 #  

flank
посадки по центру полосы точно не производится, а взлеты легко :)


Это вы,батеньк,зря так плохо о лётчиках думаете.:-)))
Одним из критериев оценки посадки и есть отклонение от осевой.
Как учил меня мой комАэ, "осевая всегда должна быть между яиц." гыгыгы
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 26 Окт 2009 15:02:55 #  

Я бы, всё таки, сказал, что на фото взлёты.

техника съемки - при нахождении самолёта в определённом месте объектив открывается, когда самолёт долетает до определённой точки - закрывается... чтоб лишний свет не попадал в моменьт ожидания. Именно поэтому самолёты не улетают в никуда, а в небе следы от них прерываются
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 26 Окт 2009 15:44:09 #  

Одним из критериев оценки посадки и есть отклонение от осевой.
и имел ввиду центр по длине впп, а не по ширине :)
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 26 Окт 2009 20:02:13 #  

Вот мои скромные творения на длинной выдержке.

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

Здесь лежит все в оригинальном размере.
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 01 Ноя 2009 00:27:59 · Поправил: Фотограф (01 Ноя 2009 10:08:12) #  

Было на а.нете совсем немного... 14 фоток и 60 тыс просмотров... Написал письмо - Гари... хеад скриннеру с просьбой очистить... За полгода пребывания было 2 тупых письма от МО США и Дании... с просьбой нахаляву получить фотки с целью сделать базы данных..оба в отказ...


Причина ухода?
Не тот контингент посетителей... <del> смотреть салоны, батоны б737 в топе, а также смотреть на поросячьий визг от фото первого прилёта а330-300 в Питер. Просто ужас какое знаковое событие а авиаиндустрии.... нет слов... Были и есть на этом сайте редкие крохи радости - от ИванДальАвиа, от Саши Мелихова, от Максима Брянского... да многие наши ребята умеют сделать красиво и необычно... и их фотки мне нравятся... Но надеюсь увидеть их и на этом форуме...
Был период у каждого начинающего - когда он хотел попасть на а.нет. Был период когда он радовался первой фотке. Некоторые имеют в данный момент этап... так сказать спортивный... "я догоню, я буду в топ, я заработаю больше просмотров, я имею лучший процент приёма".. но мне лично это ни разу не интересно. Посему настал момент уйти с этого сайта любителей ЛА иностранного производства, а также частых топов туалетных кабинок и салонов с затылками...

Вернусь ли туда? не вижу смысла ни разу....
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®