Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2009 18:57:26 · Поправил: SashaShmel (31 Авг 2009 18:57:51)
#
Пару минут назад на траверзе Иркутска прошел 10811 (винты), ГАРОН рассчитал в 25 минуту.
Интересно! В 13.28 МСК на Чкаловский прибыл борт с позывным 10812 ( Это у них типа номера рейса или КВС из этого же гнезда?)
|
|
Дата: 31 Авг 2009 21:04:41 · Поправил: cemichael (31 Авг 2009 21:08:10)
#
Это у них типа номера рейса или КВС из этого же гнезда?
Мне кажется это номера рейса при засылке и возврате бортов.
Сейчас на Контроле отметился 47514 курсом на Арбат. (Днем 47513 туда проследовал, а возвращался как 10811. Идет какая-то переброска в пределах СибВО) - послушаю каким позывным борт обратно с Арбата пойдет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2009 10:14:43
#
cemichael
Днем 47513 туда проследовал, а возвращался как 10811
А почему вы решили, что это тот же самый борт, а не другой?
47513 тоже слышал вчера, и даже наблюдал когда он проходил над Иркутском, правда на 6000 сильно не рассмотришь самолет. Визуально это был Ан-24(26).
|
|
Дата: 01 Сен 2009 11:02:29
#
Логически предположил. По временам проходов и факту того, что на Арбат до этого, кроме 47513, никто в последние дни не заходил. Смысл гонять разные борта, когда в пределах округа переброску может осуществить один борт несколькими заходами (>>47513, <<10811, >>47514, ...).
А сегодня трасса OMUTA (VAMOL) - UBANA закрыта из-за военных ограничений. АФЛ-564 вели в обход.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 11:50:20
#
cemichael
Все может быть, у военных своя психология которую не всегда можно понять.
Сейчас 47805 с Улан-Удэ через Юсону на 5400 прошел следует на схему Иркутска, просил посадочный 295, но его обломали. Хотел не крутится на кругу, а сходу с трассы зайти.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 22:50:58 · Поправил: cemichael (01 Сен 2009 23:58:18)
#
14:04 72027 ГАРОН 9600 на Запад
20:24 26351 на Днепр
22:25 08580 ГАРОН 8100 на Читу
23:25 12338 ГАРОН 5100 на Днепр
01:37 85554 следует куда-то на Восток.
Что-то винтокрылых вояк последние дни разлеталось, за вечер аж 3 штуки.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 23:35:33
#
23:25 12338 ГАРОН 5100 на Днепр
В 10.10 МСК Калитву, Лепестка, Гордого запрашивал, пролёт зоны. С Кадрили на Кр.Горбатку-Сосновское. Набор до 6900. (Часто его слышу в последнее время, борт с Кадрили)
|
|
Дата: 02 Сен 2009 09:04:20
#
Сегодня 10812 не сел в Н-ске. До ВПР прошли, спросили о возможности на 07 зайти, подумали и решили на запасной в Барнаул уходить. Причину ухода не понял совершенно.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 09:55:43
#
Сию 10814 прошел ГАРОН (на Запад). Утром не мониторил, понять это 47514 с Арбата возвращается или нет - не могу.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 09:59:06 · Поправил: cemichael (02 Сен 2009 10:07:10)
#
Сию 96455 занимает 7500 курсом GOLOS - IBOGA (через Читу - ARKAN на Восток)
|
|
Дата: 02 Сен 2009 10:06:37 · Поправил: cemichael (02 Сен 2009 10:09:21)
#
Сию 30683 борт АФС на 6900 следует курсом на Слюдянку на точку работ. (как раз туда где вчера были военные ограничения) Снимать последствия учений?
|
|
Дата: 02 Сен 2009 10:43:24
#
Сию 96455 занимает 7500 курсом GOLOS - IBOGA (через Читу - ARKAN на Восток)
Вчера утром этот борт вылетал с Кадрили. Сказал: "До обратного!".
|
|
Дата: 02 Сен 2009 11:38:42
#
Да сегодня в небе над Иркутском жарковато :) cemichael
Сию 30687 следует курсом на Слюдянку на точку работ.
Шухеру он конечно навел на контроле 134.1, то одну высоту работы набирал, то другую, выходил из зоны контроля в зону работы Арбата. Дисп сообщил ему что по локатору не наблюдает и предостерег чтобы тот не нарушал гос. границы.
96455
Просил пройти по плану , но ему сказали что нужно следовать обходным маршрутом после Читы курсом на Нечинск.
Еще сегодня в 14:01 взлетел Ми-8 23180 набирал 300 м на Плишкино, после работал над Оёком на разных высотах в данный момент уже сел. Сегодня подтвердилась частота 129.575 которую слышал ранее - частота аэродрома Оёк, позывной Бугуз. Внес в таблицу.
P.S: 30683 работу закончил возвращается на Днепр.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 11:57:59 · Поправил: mirney (02 Сен 2009 12:00:12)
#
23180 опять над Оёком крутится, наверно парашютистов кидают. И сейчас на Иркутск вместе с Ан-24 (46697) снижается 23167, посмотрим что за птичка.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 12:00:10 · Поправил: cemichael (02 Сен 2009 12:02:20)
#
mirney
Да, моя теория разбита в пух и прах. ;)
47514 в 15.15 пошел на Запад. БОГРА на 6000 курсом на ГАРОН.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 12:18:47 · Поправил: mirney (02 Сен 2009 12:52:38)
#
cemichael
Не совсем понял о чем речь.
23167 снижается на 12 полосу, заход визуальный, на полосе занимает исполнительный Ан-24, посадка после его взлета.
23180 идет обратно в Иркутск.
Ну вот 23167 оказывается это Ми-8 в военной окраске с которым долго не могли разобраться что с ним делать. Думали что он военный, хотели на военную стоянку поставить, а он не захотел. Позже выложу интересную его беседу с транзитом.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 12:23:46
#
Сию 57162 парой 3300 3600 заняли, работают с Днепром
|
|
Дата: 02 Сен 2009 17:08:02
#
|
|
Дата: 02 Сен 2009 17:22:11 · Поправил: cemichael (02 Сен 2009 17:24:52)
#
mirney
ОТЖИГ! Интересно откуда такой блатной - без писем и с рублями на кармане. ;)
|
|
Дата: 02 Сен 2009 18:54:36
#
cemichael
Интересно откуда такой блатной - без писем и с рублями на кармане. ;)
Если судить по горизонтальной белой полосе, то авиация ПВ ФСБ.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 18:54:46
#
cemichael
Кто его знает, мало ли кто сейчас летает. Удивило то что это именно военный вертолет, а прилетел как будто частник какой-то...
|
|
Дата: 02 Сен 2009 19:02:33
#
meteorolog
авиация ПВ ФСБ
Если так, то это многое объясняет.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 19:12:50
#
Сейчас погодка не гуд на посадку 46625 заходит.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 19:26:16
#
Молодцы, сели.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 20:38:10 · Поправил: cemichael (02 Сен 2009 20:41:41)
#
Сию 10356 ГАРОН 6900 на КУДАР. По локатору не наблюдается, ответчиком не оборудован.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 20:38:58
#
meteorolog
Если судить по...
Спасибо!
|
|
Дата: 02 Сен 2009 21:38:20
#
cemichael
Сию 10356 ГАРОН 6900
Слышал как он просил высоту 7500, т.к. идет в облаках, а так же визуально и на радаре наблюдает грозовые очаги по курсу.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 21:49:49
#
Да, "весело" ему было у нас. Один одинешенек на все хмурое сибирское небо с засветками.
|
|
Дата: 02 Сен 2009 22:57:36
#
Int 13h, спасибо за фото. Нашел даже свою спину в очереди к Ил-114. Немного дополню...
Увеличить
На маяке видны частоты и кодовая посылка...
Увеличить
Рабочее место штурмана в Ан-26
Увеличить
Табличка с частотами и позывными в Ан-26. Вопрос только на сколько она старая...
Увеличить
Три Ил-76 под разборку, самый дальний постановщик помех... ((( |
|
Дата: 02 Сен 2009 23:16:41
#
Увеличить
В Иркутске на стояночке под охраной |
Реклама Google |
|