Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Окт 2009 14:55:12 · Поправил: cemichael (08 Окт 2009 15:00:01)
#
15:10 47805 в точке ТЕКРО пеленг 175* устойчивая
15:27 26655 в точке БИЛЕН пеленг 190-200* неустойчивая
Если я курсы правильно наложил, то помеха прямиком из Иркутска шла - в коридоре от ИКТ до Черешни - самый центр города.
|
|
Дата: 08 Окт 2009 16:14:23
#
cemichael
так и сказал:... 511 и семь десятых килогерц...
Тогда без вопросов... этого я не слышал, каюсь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Окт 2009 06:08:37 · Поправил: SPEAKER (09 Окт 2009 06:14:22)
#
mirney
И еще на А.нете два борта - Ил-18Д и Ил-22 Бизон
Тоже обратил на это внимание когда полез искать фото борта на Airliners... там еще есть и третий вариант - Ил-22 Зебра.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Russia--/Ilyushin-Il-22-Zebra)
Так кому же верить?)
Данные с реестра 75903 :
C/n 172011402 :
Il-20 CCCP-75903 (2) Soviet AF/AFL c/s rgd 02feb88 full c/n confirmed; arrived at BASCO for last overhaul 03jul81 with t/t only 625 ! hours; f/n SVO 31aug88; see Il-22 c/n 0393610235
Il-18 CCCP-75903 (2) Soviet AF/AFL c/s Spr 02sep90 without any pods, so probably re-converted to an Il-18; 'Il-18' painted on nose
Il-18D RA-75903 (2) Russian AF/AFL c/s Pus 07jul94 has got an Il-22 type APU on the left-hand side but no TG-16 ejector, has also got a hatch in the fin at the same place as Il-22s; 'Il-18D' painted on nose; canx 09dec99, but obviously restored; seen Engels jul06, active; featured as an Il-18 (not Il-20) in tender issued 04apr07; l/n IKT 19aug09, still with Aeroflot titles
C/n 0393610235 :
Il-22 CCCP-75903 (1) Soviet AF/AFL c/s Kub 14may94 c/n checked; l/n Kubinka 22apr97; confirmed two '-75903's, an Il-18 and an Il-22, in service at the same time !; see c/n 172011402
Il-22 RA-75903 (1) Russian AF/AFL c/s Kub 17may99 c/n checked Kubinka 22mar03; converted to a transport aircraft; seen mar03 with a 'RIAT 2000' sticker on the left-and side of the nose; cockpit photo shows '75202' on right-hand control column; at Kubinka 22mar08 active still with 'CCCP-' under the wings; l/n Pus 04jan09 |
|
Дата: 11 Окт 2009 10:16:44
#
SPEAKER
canx 09dec99, but obviously restored; seen Engels jul06, active; featured as an Il-18 (not Il-20) in tender issued 04apr07;
l/n Kubinka 22apr97; confirmed two '-75903's, an Il-18 and an Il-22, in service at the same time !; see c/n 172011402
Т.е. если я правильно понимаю сначала забросили, а затем восстановили борт и вдруг оказалось что пока он простаивал его бортовой номер уже присвоили другому самолету, но не менять же из-за этого все бумаги и тратить краску на перекрашивание цифр, лучше просто подтвердить что да летают два таких "75903-х". Или всё не так?
Il-18D RA-75903
l/n IKT 19aug09
Значит у нас всё-даки Ил-18-й летает.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 11:39:55
#
Интересный борт сел в 14:54 "Семён краткий 9606" бортовой UP-AN802, думал это борт Sky Test, но у них значится только борт AN602.
Увеличить
Запись |
|
Дата: 11 Окт 2009 14:36:39
#
17:07 85587 вылетел в Стригино. Долго что-то он у нас в командировке был.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 14:57:56 · Поправил: cemichael (11 Окт 2009 15:01:02)
#
mirney
Скорее всего 602 (засечки на 6 и под углом). Ибо нумерация у них по типу борта идет. Если 802, то это должен быть Ан-28.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 21:08:39
#
cemichael
Скорее всего 602
Да скорее всего так и есть, о том что есть 802 в интернете не нашел никаких упоминаний. А 602 есть и по фото очень похож на тот который садился сегодня (к сожалению ссылку пока дать немогу, т.к. сижу с телефона).
|
|
Дата: 12 Окт 2009 08:59:38
#
"Семен" сегодня нарезал круги с 10 утра до 13:55, облетывал систему похоже. Слушал 124.3-124.375, но что-то там молчок, на каких еще частотах они могут работать кроме, разумеется, круга и вышки?
|
|
Дата: 12 Окт 2009 14:39:04 · Поправил: cemichael (12 Окт 2009 14:40:29)
#
Сегодня ночь ночевал и вылетел во Владивосток "Airbus 110" (А320).
Пишут, что Эйрбас Индастри проводит комплексную проверку инфраструктуры наших аэропортов.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 16:58:50
#
Сегодня ночь ночевал и вылетел во Владивосток "Airbus 110"
Вчера он прибыл в 14:46 прямо перед AN602 в расписании было написано что он прилетел из Кемерово, думал новый регулярный рейс пустили, а оказывается вон оно что.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 19:40:04
#
он прилетел из Кемерово
Уж не запасные ли на предмет вынужденной посадки А380 присматривают. Всякое в жизни бывает.
Хотя из Владика он летит в Петропавловск-Камчатский.
Борт был - F-WWBA
Сию 65688 (Тамбовскя УБЛка) ГАРОН снижение на Днепр. |
|
Дата: 12 Окт 2009 20:14:29
#
Уж не запасные ли на предмет вынужденной посадки А380 присматривают.
Всё может быть, все-даки Иркутск до сих пор остается одной из "Золотых точек" в мире которые сложно миновать при длительном перелете.
65688 Тоже слышал его. Еще сегодня 75591 в 16:26 проходил ГАРОН на 8100 следовал ОЛЬЗОНЫ - КУДАР посадка Кедрач. Если это бортовой, то по реестру Ил-18в
|
|
Дата: 13 Окт 2009 06:05:03 · Поправил: mirney (13 Окт 2009 06:06:38)
#
Сию 47818 крутится над аэродромом.
Видимость за 10:50 (1:50 UTC) с посадочным курсом 295 - 170/40 ; 115 - 230/50, Туман. Борт передает что прошел над полосой и видит чистый торец ВПП 12, просит разрешение на посадку с данным курсом. Но РП не разрешает т.к. середина полосы в плотном тумане.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 06:09:21
#
818 снижается на посадку, посадочный 115, условия по полосе без изменений.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 06:14:07
#
Слава Богу условия на посадку стали улучшаться. 818 снижается 700 м к 4-му.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 11:16:18
#
mirney
на каких еще частотах они могут работать кроме,
Сию нашел их, работают в районе 130мГц. Сигнал убойный.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 11:38:28
#
Блин, не успел только домой зашел, а они закончили работу - доложили что общее количество заходов было 17. Надеюсь сегодня не последний день их работы в Иркутске.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 13:08:08 · Поправил: cemichael (13 Окт 2009 13:33:24)
#
КВ Иркутск-радио (по трассам и вне трасс)
6670 д., 3425 н.
6704 д., 3046 н.
5568 д., 2986 н.
КВ Иркутск-метео
13267 д., 3116 н., 5691 к/с.
Сию Семён 9607 взлетел. Опять работают, где-то 130.0 мГц +/-
И еще вот такой звук издавали на этой частоте, потом сказали "сечение по нулю". |
|
Дата: 13 Окт 2009 14:52:25 · Поправил: mirney (13 Окт 2009 14:57:17)
#
cemichael
Спасибо за частоты КВ (эх когда же я куплю DEGEN). И за сужение поиска частоты "проверяльшиков", слышал данный звук и доклад технической информации на частоте129.8 мГц.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 18:11:28
#
Сегодня три борта пролетело с интервалом в 20 мин. над точкой Иркутска с посадкой на Днепре 65688 18:20
96422 18:44
09881 19:01. Шли с востока (Юсона).
|
|
Дата: 14 Окт 2009 23:11:36 · Поправил: cemichael (15 Окт 2009 01:02:58)
#
15:18 87535 (Як40) КУДАР - ГАРОН 7800 (из У-У)
09881 19:01. Шли с востока (Юсона).
вошел в зону в точке IRBUK (точка входа/выхода зоны Подхода Улан-Удэ 129.3)
01:42 47502 (Ан24/6) РУСАМ - ОЛЬЗОНЫ - КУРБА 6300 (из Братска попилил на Восток)
03:42 75591 идет на ГАРОН 7800
Ил-18В operational; c/n checked on photo; based at Ulan-Ude East; seen Uue 25nov06; featured in tender issued 04apr07; l/n KJA 23may08 still with Aeroflot titles
|
|
Дата: 16 Окт 2009 01:08:13 · Поправил: SPEAKER (16 Окт 2009 02:19:23)
#
|
|
Дата: 16 Окт 2009 09:53:24
#
SPEAKER
Псковские борты либо еще где-то присели на погрузку, либо пересекли госграницу через Алтай в точках GINOM/DARNO - в нашу зону пока не входили.
11:49 76551 взлетел с Днепра на Запад.
|
|
Дата: 16 Окт 2009 12:11:29
#
15:11 09881 (Ан12) взлетел с Днепра курсом ЖИГАЛОВО 8100 РЕГБИ (на Киренск или Якутск)
15:30 85555 в точке ТУТЕК 10600 (шел с Востока)
15:55 75591 (Ил18В) с Запада снижение на КУДАР посадка Улан-Удэ
|
|
Дата: 16 Окт 2009 14:01:57 · Поправил: SPEAKER (16 Окт 2009 14:02:38)
#
cemichael
Псковские борты либо еще где-то присели на погрузку, либо пересекли госграницу через Алтай в точках GINOM/DARNO - в нашу зону пока не входили
Второй борт в 7:52 МСК посадка. Немного раннее должен в Ваших краях проходить. Время полёта 7ч 20 мин от Чк.
|
|
Дата: 16 Окт 2009 17:49:39
#
SPEAKER
Второй борт в 7:52 МСК посадка
Значит точно через GINOM/DARNO. В нашей зоне их так и не было, я примерно на 06-07мск и рассчитывал - тишина.
Работу поменяю, возьму Деген.
|
|
Дата: 16 Окт 2009 21:29:08 · Поправил: mirney (16 Окт 2009 22:56:34)
#
76842 в 14:11 сегодня докладывал на транзите: рейс АЗС9002 расчитываю прибытие в Иркутск в 5:35 груза нет, пассажиров нет, экипаж 10 человек... из Шанхая, Китай. После посадки граница-таможня.
Интересно каким боком его в Иркутск занесло
76801 14:40 Гарон 9600 - Олиса.
|
|
Дата: 16 Окт 2009 21:53:15
#
Интересно каким боком его в Иркутск занесло
Это борт АВИАКОНА. Летом они с ИАПО что-то в Караганду перевозили. |
|
Дата: 16 Окт 2009 23:39:52
#
Кстати забыл еще написать, сегодня (точнее уже вчера) примерно в 18:42 слышал на частоте подхода сигнал тревоги вот такой длился несколько секунд потом тишина и не дисп, не какой-либо борт ничего не объявляли в эфире. Странно. |
Реклама Google |
|