Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Окт 2009 14:07:48
#
Сегодня опять Руслан ожидается, однако продолжают поставку Сушек индусам. А вот чего из Ленска Як-40 НПК "Иркут" прилетает, не ясно...
Уже привычные 10811 и 47515 сегодня на Кедраче приземлились. 96442 с Днепра ушел.
А вот в 15:30 снижение на ЮСОНА 3600 борт с позывным 64450 - кто таков?
|
|
Дата: 19 Окт 2009 14:39:29
#
cemichael
снижение на ЮСОНА 3600 борт с позывным 64450 - кто таков?
Скорее всего УБЛ-ка их позывные чаще всего (но не всегда) с 64 начинаются, шел на Днепр?
Уже привычные 10811 и 47515 сегодня на Кедраче приземлились. Тоже слышал их сегодняшний проход над точкой ГАРОН.
Сегодня опять Руслан ожидается
Во сколько?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Окт 2009 14:57:51 · Поправил: cemichael (19 Окт 2009 15:10:47)
#
Да, точно УБЛка, но куда шла не знаю - с подходом работать перевели...
Руслан по расписанию в 21.15 приземляется в ИКТ. Взлет с Черешни.
p.s. Пока все спокойно, но ветерок усиливается. До 3 ночи предупреждение 13-18 м/с, ливневой снег. Однако могут задержку дать большую.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 15:03:18
#
Раз с подходом то скорее всего действительно на Белую, с востока они так чаще всего и идут - с ЮСОНЫ снижаются на точку Иркутска далее через траверс Ангарска заходят на схему Днепра.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 16:35:22 · Поправил: cemichael (19 Окт 2009 16:44:57)
#
Сию ВД6998 Руслан взлетел с Черешни. "к 3-му правым, 900 метров"
UPD: 21:44 "вошел в глиссаду. к посадке готов. посадку разрешили"
|
|
Дата: 19 Окт 2009 16:43:34
#
А вот чего из Ленска Як-40 НПК "Иркут" прилетает, не ясно...
Борт 87460, прибытие по нолям. Завтра будут работать по облету светового оборудования.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 17:05:26
#
Як-40 НПК "Иркут"
Вот что это значит за таинственный 87460.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:05:19
#
Вот недавно над моим двором(м-рн Солнечный) низко Туполь пролетел О_о. Наверно на 12 заходил. Может кто слышал, что за борт?
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:19:24
#
Lainer
как вам ответить на ваш вопрос?
1. Что значит недавно? 5 мин. назад, час назад, день назад?
2. Над Солнечным никто никогда не летает, ибо над плотиной ГЭС действует постоянный запрет на любые полеты.
3. Полоса 30 в работе сегодня.
4. С чего вы решили, что это был Туполь?
5. См. сообщения выше.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:24:58 · Поправил: Lainer (19 Окт 2009 18:27:18)
#
cemichael,
1. В 22:35
2. Да, я знаю про запрет. Именно это меня и удевляет. Борта над моим домом(№ 1 "корабль" мб знаете) летают не редко.
3. ХЗ, я предположил. Тем более направление ветра могло изменится.
4. Ну что я, Ту-154 от Боинга что-ли не отличу?! Летел низко.
5. Ок.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:39:01 · Поправил: cemichael (19 Окт 2009 18:41:42)
#
Lainer
Это хорошо, что знаете. Но летать они там все равно не могут. Ибо глиссады совсем в других местах, а правый разворот после взлета и набора 300 м. происходит далекоооо за Молодежным.
В 21.30 на 30 полосу Ан-124-100 садился,
в 22.03 Як-40 на ту же полосу,
в 23.02 борт 96476 на Днепр с запада.
p.s. В зону Иркутска за последние 3 часа других бортов не входило и не выходило.
p.p.s. На какой хоть примерно высоте шел и самое главное куда?
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:45:22 · Поправил: cemichael (19 Окт 2009 18:47:11)
#
На 32 полосу авиазавода самолеты тоже заходят через ДПРМ в точке с52.19`9 в104.14`1, затем крутят схему левым разворотом и заходят на посадку.
Запрет на полеты над плотиной действует в радиусе 1250 метров, Солнечный туда как раз попадает.
Очень странно, что вы там сегодня увидели.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:48:48
#
Lainer Присоеденяюсь к вопросам cemichael-а.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 18:56:04
#
cemichael, ой, высоту нескажу. Шёл почти паралельно пр. Жукова в сторону ул. Байкальской. Вобщем в сторону Релейного завода. Возможно был Як-40, но звук не похож. "Но летать они там все равно не могут" но тем не менее - летают(вертушки восновном). Помню, летом ещё, тоже Туполь на северо-запад летел, тоже низко. Своими глазами этот(сегодняшний) борт видел! Услышал гул, оч близко...вытащил тело на балкон - там он. Пошёл за биноклем - а он уже скрылся в ночи(
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:01:07
#
Запрет на полеты над плотиной действует в радиусе 1250 метров, Солнечный туда как раз попадает.
Если с центра плотины - мой дом не поподает.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:03:22 · Поправил: cemichael (19 Окт 2009 19:06:15)
#
Хм, посмотрел все схемы, в принципе на 32 полосу ИАПО могут над Солнечным борта садиться, но только под управлением органа ОВД. Курс 320 проходит над 15-м (угловым) домом, ВСИЭП, Релейный завод. Если борт шел через Раздолье, то вполне! Ту зону контроля я не слушаю.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:03:48
#
Тогда ждем вылет этого борта, там и узнаем кто такой. ;)
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:13:46
#
Странно, но в расписании нечего нет на Ту-154. А Як-40 прилетел раньше чем я видел борт. Хренотень какая то!
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:17:44
#
cemichael, вобщем - борт с вероятностью 80% шёл на черешню? Только что там делать Ту-154?
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:17:47
#
Должен был на подходе и на круге обязательно отметиться, но у меня приемник в это время был настроен на вышку. В 21:36 через ГАРОН прошел 64139 следовал на Курбу дальше незнаю, не слушал, может это был он. По позывному опять похож на УБЛ-ку.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:21:51
#
mirney, я совсем и забыл про то что это мог быть Ту-134) Когда вышел на балкон - было видно тыл. По расположению движков - решил что Ту-154))
|
|
Дата: 19 Окт 2009 19:24:30
#
64139 часто летает УБЛ тамбовская, на ней передвигался Постников, замминистра обороны, закончилась комплексная проверка СибВО. А сегодня он со Чкаловского на Восток пошуршал - Помониторьте Чкаловский - Страница 48
Тогда однозначно, борт с Раздолья на Черешню. (я то же круг и подход не слушал) |
|
Дата: 19 Окт 2009 19:35:12 · Поправил: mirney (19 Окт 2009 20:03:06)
#
Значит скорее всего он и есть главный "нарушитель" спокойствия жителей м-на Солнечный :).
Хотя с другой стороны если ГАРОН он прошел в 21:36, а заходил на посадку по словам Lainer в 22:35 то что он летел, грубо говоря, 300 км целый час. Обычно такому типу как Ту-134 хватает 30 мин. чтобы от точки ГАРОН долететь, снизится с эшелона и сесть в аэропорт (или на Черешню).
|
|
Дата: 19 Окт 2009 20:01:36
#
Не не, если он проходил ГАРОН, то он так на КУРБУ и ушел, там тогда другая схема захода.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 20:04:44
#
mirney, 22:35 - цыфры не с потолка. Я как раз в это время отправил сообщение в асю, и вылез на балкон.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 20:27:59
#
cemichael
Да, что-то я ступил, если он шел на КУРБУ то тогда вообще должен в Иркутск не попадать, а предположительно в Читу, ну не мог же он такой огромный крюк сделать для посадки.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 20:31:12
#
Lainer
Нет я ничего не говорю против, просто сопоставлял факты.
|
|
Дата: 19 Окт 2009 20:47:26
#
mirney, я понимаю:) Просто говорю, что время точное :)
|
|
Дата: 20 Окт 2009 10:31:58 · Поправил: cemichael (20 Окт 2009 11:14:39)
#
06:38 ВД6998 (Ан124) пролет госграницы СЕРНА 6300 на Калькутту (чего он так низко пошел, по максимальной загрузке?)
10:20 31122 (Ан74) ГАРОН 8100 на Черешню
13:42 76828 (Ил76 МВДшный) ГАРОН 10100 на Иркутск
|
|
Дата: 20 Окт 2009 10:34:36
#
Сайт аэропорта что-то чудит с Як-40. Вчера он был ЛЬ9330 НПК "Иркут", сегодня уже как 87460 ОАОСН СибНИИA. ;)
На работу выходит в 17:00
|
Реклама Google |
|