Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Окт 2009 20:51:32
#
Посмотрел я свежую Оптиму. В районе аэродрома Киренск РЛК нет, по ППП и ПВП на одной высоте не более одного борта. Контроль осуществляет Вышка 119.3. Все что выше 2700 уже Иркутск-Контроль 135.4
|
|
Дата: 29 Окт 2009 20:54:55
#
Борт может и вправду астраханский
Вполне может быть. Но голос то действительно Иркутского диспа, часто слышемого на 133.4.
Slowesno
У меня еще вопрос, откуда вы принимаете (в смысле местоположение)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Окт 2009 20:56:48 · Поправил: cemichael (29 Окт 2009 20:58:22)
#
Фотограф
Идёт домой, на "Кадриль" под управлением "Саксофона"
Точно так, в 12:50мск взлетел с Днепра.
|
|
Дата: 29 Окт 2009 20:58:03 · Поправил: cemichael (29 Окт 2009 20:59:36)
#
Но голос то действительно Иркутского диспа, часто слышемого на 133.4
Ну так РДО Киренск прикрыли, теперь все из одного зала в Иркутске контролируют.
На Киренск сегодня 47805 и 47848 ходили.
|
|
Дата: 29 Окт 2009 21:14:01
#
Татарстан 9772 приземлился в 1:28. На транзите "засветил" свой бортовой 65065, когда просил телефончик по которому закзчик может связаться с Иркутском из Москвы. Опять чартер присвистел. |
|
Дата: 29 Окт 2009 23:12:22
#
07:40 96457 (Ил78М б/н 31, 35, 36?) с Днепра 4200 ГАРОН подписано 7800 (на запад)
Снижается на Кадриль. 124.0
|
|
Дата: 29 Окт 2009 23:30:20
#
96456 идёт домой, на "Кадриль" под управлением "Саксофона" .
96457 Снижается на Кадриль. 124.0
SashaShmel
Интересно : "Мы с Тамарой ходим пАрой" ? Или случайное совпадение ?
|
|
Дата: 29 Окт 2009 23:43:29 · Поправил: cemichael (29 Окт 2009 23:43:48)
#
Фотограф
Причем 457 вылетел в 02.40мск, а 456 вылетел в 12.50мск.
Первый еще где-то приседал по пути...
|
|
Дата: 30 Окт 2009 00:52:05 · Поправил: cemichael (30 Окт 2009 01:15:36)
#
Вот наш ответ.
Т.к. у нас трассы двусторонние, то думаю точки входа/выхода и соответствующие направления будут понятны. ;)
Увеличить |
|
Дата: 30 Окт 2009 01:15:07
#
Кстати нашел старую интересную статейку про наш авиаполигон.
Может быть, у всех этих фактов, легенд и баек есть другое, далекое от ядерного, объяснения. Может быть. В прошлом году руководители Усть-Ордынского округа предприняли третью попытку дознаться: как повлияли на экологию территории ядерные взрывы 1953 и 1956 годов в Семипалатинске, подземный взрыв у деревни Борохал, что в 40 километрах от районного центра Оса, и бомбометания на окружном полигоне Ноготай.
Начали с последнего. Вероятно, потому, что тут имелось дело не с невидимым атомом, а со зрелищем. В августе 1974 года жители соседнего с округом Качугского района наблюдали в небе армаду бомбардировщиков. "Небо было закрыто огромным количеством тяжелых самолетов, по моим прикидкам, всего их было пролетело около трех сотен, - вспоминает журналист Александр Глушков, - одна из болванок, которые они несли, упала прямо на один из цехов Качугской судоверфи и пробила ее на большую глубину. Место это тут же оцепили военные".
продолжение |
|
Дата: 30 Окт 2009 01:18:24
#
|
|
Дата: 30 Окт 2009 14:18:05
#
cemichael
Спасибо за информацию, не думал что у нас такие конкретные бомбометания проводились.
Несколько раз у нас в ветке упоминалась частота 118.8, но никто конкретно не говорил к чему она принадлежит. Вчера на рулении России 515 сказали что это для связи с землей (я так понимаю с наземными службами аэропорта). Вот запись где Россия парит мозг диспу руления спрашивая про регламент аэропорта, просит заправку и пр., про частоту есть в самом конце. |
|
Дата: 30 Окт 2009 15:29:25
#
Нарезка из сегодняшнего радио обмена 126,9500, качество не очень. В числе прочего передача управления Мирный-Контроль?
Rontrol1269500.mp3 |
|
Дата: 30 Окт 2009 15:37:47 · Поправил: cemichael (30 Окт 2009 15:54:20)
#
Сию 26538 (Ан26) рейс 9921 из Якутска, прибытие 59 минута, на борту спецконтингент.
Перед ним приземлился австриякский чартер из Мирного.
ACARS mode: 2 Aircraft reg: OEIEX [ ]
Message label: 15 [General aviation position report] Block id: 6 Msg no: M35A
Flight id: XA0001 [] [General Aviation]
Message content:-
(2N52162E104212GRD (K09- 9(Z
North: 52.16 East: 104.21
|
|
Дата: 30 Окт 2009 15:39:11 · Поправил: cemichael (30 Окт 2009 15:59:01)
#
Slowesno
в авиа ,х500 не бывает, что-то с приемником у вас, частоты абсолютно левые...
У вас в Киренске, Иркутск-Контроль (Сектор 6, частота 135.400, дисп без РЛК сидит в зале УВД Иркутска контролирует борта по вторичному) передает борт Мирный-Контролю (Сектор Юг, частота 120.800)
|
|
Дата: 30 Окт 2009 15:45:27
#
запись конечно швах, нихрена не разобрать((( у меня на тюнере, и в 81 кб пролет А-380го намного чище..
А-380 пролет над Байкалом |
|
Дата: 30 Окт 2009 16:24:25
#
в авиа ,х500 не бывает, что-то с приемником у вас, частоты абсолютно левые...
приемник норм, зеркалка наверное, ранее не сталкивался.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 16:35:21
#
наверное она, т.к. 123.95 и 126.95 науке сибирской неизвестны ;)
|
|
Дата: 30 Окт 2009 16:37:44
#
cemichael
в авиа ,х500 не бывает,
Почему не бывает то, очень даже бывает. В авиационном диапазоне шаг 25 кГц.
126.900
126.925
126.950
126.975
|
|
Дата: 30 Окт 2009 16:44:48 · Поправил: cemichael (30 Окт 2009 16:45:14)
#
mirney
да, что-то я прогнал, забыл про наш волмет, атис, acars )
и все равно зеркалка, нет у нас таких частот...
|
|
Дата: 30 Окт 2009 17:18:40
#
cemichael
Да, зеркалка явная. Частот у нас таких нет.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 17:34:37
#
mirney
Несколько раз у нас в ветке упоминалась частота 118.8, но никто конкретно не говорил к чему она принадлежит. Вчера на рулении России 515 сказали что это для связи с землей (я так понимаю с наземными службами аэропорта).
Ну по крайней мере как замена связи по СПУ (по проводам) с авиатехниками, которые занимаются обслуживанием прибывших/отправляющихся бортов. Доклад был о запуске 1-го двигателя технику, а онв это время должен визуально наблюдать процесс запуска.
|
|
Дата: 31 Окт 2009 08:01:29
#
31122 пришел с запада (ГАРОН) в 12:23 ТЕКРО 5700, посадка Черешня.
|
|
Дата: 31 Окт 2009 10:32:07 · Поправил: cemichael (31 Окт 2009 10:36:14)
#
12:18 Космос-9651 Антон-12 б/н 12988 на вылет, один пассажир ТАНАК БРТ БЕПЛА
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 10:20:10
#
ТУМ9788 вчера в 22:23 совершил посадку (визуально Як-42, или похожий).
23183 сегодня 13:30 посадка (ми-8 военного окраса)
09711 15:01 ГАРОН - КУРБА.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 13:42:19
#
Ни кто сегодня с 15.00 до 16.30 не мониторил Черешню?
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 14:27:14
#
PanoV
на 124.0?
На той неделе один раз, когда полеты начались мониторил. Не интересно было. "Борт порядок, взлетел. 100 метров. Над точкой. И т.д."
Вторую неделю летают, обкатывают чего?
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:41:26
#
Сегодня тоже не мониторил Черешню. А что интересного могло быть там с 15 до 16:30? Иногда бывают там моменты не плохие, вот например не давно садился Ан-72 31122 (далее Ан), а перед ним два автожира (далее авж) тоже заходили на посадку:
д(авж): 152 вот у вас разборчивость на 5-ку.
Ан: 122 вошли в глиссаду, к посадке готов.
д: дополнительно.
Ан: приняли.
д(другому авж): 153 слышишь меня.
авж: 153 слышу, на прямой, к посадке готов.
д: посадка разрешена, на вторую РД освобождай.
авж: принял, на 2-ю РД.
д: 122-ой?
Ан: отвечаю...
д: наблюдаешь, там маленький освобождает?
Ан: пока нет.
д: автожир.
д: 153-й освобождаем по 4-й, освобождаем.
д:122-й посадка вам разрешена ветерок 320, 4 метра.
Далее обычный доклад о посадке и освобождении. Через некоторое время:
Ан: на стоянке, до вылета.
д: до вылета, вон видете какая у нас техника летает, поэтому не мудрено что её не видно... и высоко забираются еще.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:44:23
#
Да был прерванный взлет б/н 302 и алжирской машины. Думал мож кто слушал.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:00:04
#
А я ACARS и транзит 3 дня мониторил... ACARS скучный, передают мало... почему-то бобики и арбузы которые к нам садятся, вообще не вещают... От транзита одни расстройства, какой жуткий бардачина (особенно утром в субботу) в нашем аэропорту((( Так же очень хорошо стало слышно борта на 132.2 проходящие ГАРОН. Нормально так, 3 в 1 получается ;)
|
Реклама Google |
|