На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 65,
участников - 3 [ muha131, R2ADU, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Иркутска и всей Восточной Сибири 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  23  24  25  26  27  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Lainer
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Иркутск
Сообщений: 66

Дата: 21 Ноя 2009 00:33:35 #  

cemichael, хм...а за что привликать? Всё в свободном доступе...ничё не знаю...
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 21 Ноя 2009 01:34:47 #  

Lainer
кем оно добавлено в свободный доступ? органом который за разглашение этой информации может крепко схватить за задницу?

смотреть и читать - пожалуйста, публиковать - на свой страх и риск.
Реклама
Google
Lainer
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Иркутск
Сообщений: 66

Дата: 21 Ноя 2009 09:26:18 #  

cemichael, ну незнаю незнаю *чешет затылок
ra0snn
Участник
Offline3.8
с апр 2007
Сибирь
Сообщений: 524

Дата: 21 Ноя 2009 11:16:31 #  

cemichael
Lainer
Да ладно,расслабьтесь:)).Скажите лучше что за полосатый радар (маленький) крутится у нас в порту.
Lainer
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Иркутск
Сообщений: 66

Дата: 21 Ноя 2009 11:59:24 #  

ra0snn, К.О. говорит - это радар!:)
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 22 Ноя 2009 00:12:15 · Поправил: cemichael (22 Ноя 2009 00:14:24) #  

Lainer
*чешет затылок
вы побывали в лесу и обнаружили странный объект и вас не подстрелили с вышки = вы увидели объект во вражеском гугл мэпс > вы целенаправленно опубликовали в сети точные координаты и описание увиденного вами объекта.

как думаете, что будет? какова цель публикации этих данных? "праздный интерес" сопряженный с опубликованием данных, как аргумент в защиту, для органов не прокатит... конечно при желании этих самых органов вас привлечь. а их желания мы предугадать не могём...
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 22 Ноя 2009 15:29:36 · Поправил: mirney (22 Ноя 2009 17:06:55) #  

Сегодня утром 93913 проходил Гарон 7500 и через Курбу далее на восток. Ан-12 похоже мимо нас пролетел.
C/n 4342609
An-12BP CCCP-93913 MAP Moscow OAO mfd 11dec64 rgd 08oct85; f/n DME 24sep87 in Aeroflot c/s
An-12BP RA-93913 MAP Moscow OAO LUX 22apr93 l/n DME 16jul94 in Aeroflot c/s
An-12BP RA-93913 Aviatrans DME 23sep94 l/n LUX 07jun97; trf 14jun94 to Atran
An-12BP RA-93913 Atran DME 07jul98 c/n painted on as '3442609' in error; reported as An-12B; l/n DME 16sep09


Увеличить


Интересно что это за момент был у Антоновых когда б/н они с 93 начинали, у нас еще часто за ИрАэро Ан-24 93934 летает. Интересно есть ли ещё?

Увеличить

UPD: Ан-2 не в счет ;)
serst
Участник
Offline1.0
с ноя 2009
Сообщений: 37

Дата: 23 Ноя 2009 04:13:32 #  

93xxx - такие номера когда-то присваивали МАПовским самолетам, и не только антоновским, например, Ил-14, Ли-2 маповские носили такие номера.
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 23 Ноя 2009 06:00:36 #  

serst
Спасибо.
warbird
Участник
Offline1.0
с окт 2009
Ангарск
Сообщений: 20

Дата: 25 Ноя 2009 14:27:59 #  

Подскажите пожалуйста в каких точках, в нашем регионе, борта выходят в обязательном порядке на связь с диспетчером.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 25 Ноя 2009 15:06:21 · Поправил: cemichael (25 Ноя 2009 15:45:09) #  

warbird
вот схема, смотрите границы секторов контроля (зеленый пунктир) и точки лежащие на этих пунктирных линиях - обязательны для доклада диспетчеру


Увеличить


например
- если борт идет с Запада, то на частоте 133.4 точка GARON далее по указанию диспетчера (он может запросить расчетное время определенных точек и борт должен будет докладывать прохождение этих точек)
- если борт идет из-за границы и входит в нашу зону, то это может быть точка AMUTA на частоте 134.1
- если борт выходит из зоны контроля, то это может быть точка SERNA на 134.1
- так же борта докладывают в точках смены контроля, например в точке DOBOS при переходе из сектора 134.1 в сектор 124.7

warbird
у вас есть чем послушать эфир? слушайте 133.4, 134.1, 124.7 и глядя на маршрутную карты вы быстро все поймете.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 25 Ноя 2009 15:44:40 #  

mirney
Раз с подходом то скорее всего действительно на Белую, с востока они так чаще всего и идут - с ЮСОНЫ снижаются на точку Иркутска далее через траверс Ангарска заходят на схему Днепра.

С Подходом борта работают, если идут => 6000. Вот почему с Востока на Днепр чаще всего с Подходом работают, а с Запада с Контролем - там зона Подхода начинается уже почти у самого Днепра. Только сейчас до меня дошло... ;)
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 25 Ноя 2009 16:34:35 #  

cemichael
Да, так и есть и примерно час назад был тому пример, но так как у нас табу, то рот на замок.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 25 Ноя 2009 17:11:37 #  

mirney
он меня и заставил задуматься )
warbird
Участник
Offline1.0
с окт 2009
Ангарск
Сообщений: 20

Дата: 25 Ноя 2009 17:14:12 #  

у вас есть чем послушать эфир? слушайте 133.4, 134.1, 124.7 и глядя на маршрутную карты вы быстро все поймете.
Спасибо большое. Слушать есть чем, целый арсенал - перетянутый tecsun dr-920,
еще недорогой приемник на авиадиапозон и недавно появился kaito ka12air. На каито возлагал большие надежды, но оказалось самое большое разочарование. Еще сделал две антены - UB5 и "усы оленевода" правда пока не установил на крышу, висят на окнах. Самолеты принимаю отлично, атис очень плохо, на грани разборчивости. А вот диспетчера впервые услышал сегодня вечером. Правда тоже плохо, на пределе разборчивости. Похоже он был с белой.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 25 Ноя 2009 18:31:31 #  

warbird
Похоже он был с белой.
да, если АТИС на грани, то дисп явно с Белой был... как раз вечером он борт принимал.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 26 Ноя 2009 07:58:57 #  

Волга-Днепр 9003 на Черешню полтора часа назад сел. Под очередную загрузку видимо.
PanoV
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 30

Дата: 26 Ноя 2009 10:18:38 #  

С завтрашнего дня на Черешне липецкие летчики будут летать на Су-30МКИ.
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 26 Ноя 2009 12:14:30 #  

warbird
А вот диспетчера впервые услышал сегодня вечером. Правда тоже плохо, на пределе возможности.
Сейчас ехал через Ангарск, слышал диспетчера контроля 133.4 плоховато конечно, примерно на 2-ку, но понять о чем говорит можно. А на выезде из города (в сторону Усколья) уже его было не слыхать.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 27 Ноя 2009 05:38:22 #  

С завтрашнего дня на Черешне
Ага, друг за дружкой утром 11310 и 12162 заходили.

PanoV
А когда летать будут? Охота посмотреть и послушать.
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 27 Ноя 2009 10:55:02 #  

Коллеги, есть вопрос:
лет 8 назад наблюдал посадку борта Ан-225 "Мрия" на полосу в Иркутске. Во всяком случае я так тогда понял. Сейчас интересно, садится ли такая машина у нас, наблюдали ли вы её?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 27 Ноя 2009 11:10:11 · Поправил: cemichael (27 Ноя 2009 11:11:49) #  

BTS
я что-то ее вообще на просторах нашей страны не вижу и не слышу, а уж тем более в Иркутске. Думаю радио- и фотоспоттеры не проспали такие события.
По НОТАМам разрешены сейчас Ан-124-100 и Ил-96-400 один самолетовылет в сутки. "Руслан" час назад взлетел, пошел в Калькутту с СУшками.
warbird
Участник
Offline1.0
с окт 2009
Ангарск
Сообщений: 20

Дата: 27 Ноя 2009 12:50:31 #  

BTS
лет 8 назад наблюдал посадку борта Ан-225 "Мрия" на полосу в Иркутске.
Единственный раз видел ее в нашем регионе году так в 1995. Посчастливилось не просто
увидеть, а даже внутри побывать. Она привезла разный коммерческий груз из Москвы.
В ней были европейские тачки, компьютеры и разная бытовая техника и что удивило, стоял
старый военный ГАЗ или ЗИЛ с буткой. Так вот села Мрия не в Иркутске, а на Белой хотя все, кроме военного грузовика, предназначалось для Иркутских фирм. Может все же Иркутская полоса не расчитана на такие ВС?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 27 Ноя 2009 13:55:29 · Поправил: cemichael (27 Ноя 2009 13:56:24) #  

warbird
Может все же Иркутская полоса не расчитана на такие ВС?
полоса Белой - 4000х80 бетон, а Иркутска после реконструкции - 3165х45 армобетон (ну и кто видел ее, тот видел знатную кривизну ;) ), в далеком 95-м и того короче...

Посчастливилось не просто увидеть, а даже внутри побывать.
Завидую, огромная махина!
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 27 Ноя 2009 14:55:12 · Поправил: BTS (27 Ноя 2009 15:43:32) #  

хмм.... а какие ещё из больших бортов могут сесть у нас в Иркутске? Просто хорошо помню что хвост был двухкилевый: больших машин с двухкилевым хвостом немного...... Да, это был 1995й год где то... .
Когда она садилась, то было ощущение, что она скользит по воздуху, давя всей массой, почти плывёт. Я как раз проходил по улице, (счас не помню, как называется точно, Можайская, или 3я лётчиков), которая проходит рядом с аэродромом. Так вот, когда над головой проплывает такая махина, впечатления на всю жизнь...
update:
неполенился, нашёл инфу ...

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
•Крейсерская скорость 800-850 км/ч;
•Дальность полета:
- с полезной нагрузкой 200000 кг, размещенной внутри фюзеляжа, 4500 км,
- с полезной нагрузкой 100000 кг в фюзеляже 9600 км;
- перегоночная 15400 км;
•Длина пробега с ВКС "Буран", установленным на фюзеляже, 2500-2800 м;
•Потребная длина ВПП 3500 м.
Не уточняют, правда, для посадки с Бураном эта длина ВПП или вообще.

Мдя...
Ладно, можете закидать помидорами: спорить тут бесполезно, ибо доказать ничего несмогу, увы. :(
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 27 Ноя 2009 15:08:38 #  

BTS
может Ан-22 Антей? Судя по видео, то же знатные впечатления оставляет.

Летел-то куда, на полосу? Или может на 5-6 тысячах с востока на Белую шел?
Сомневаюсь что "Мрию" на нашу кривую, чуть более 2700м полосу сажали.
Lainer
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Иркутск
Сообщений: 66

Дата: 27 Ноя 2009 15:22:22 #  

О_О Всё равно не верится что мрия у нас была....
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 27 Ноя 2009 15:39:15 · Поправил: BTS (27 Ноя 2009 15:42:31) #  

да, вероятнее всего, вы правы. Это Ан-22.
Впечатления, видимо, пробудили воображение :-)

То было снежение на полосу 12.
Lainer
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Иркутск
Сообщений: 66

Дата: 27 Ноя 2009 15:42:38 #  

BTS, Антей спутать с мрией...о_О
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 27 Ноя 2009 15:46:29 #  

да маленький тогда был... просто правда уже не помню деталей. Запомнил только хвост.
А впечатления будут всегда острыми, особенно, когда смотришь, а на тебя садиться бооольшая махина, чай не ТУшка какая-нибудь. Тогда Боингов да AerBus ов небыло....
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  23  24  25  26  27  ...  61  62  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.107; miniBB ®