Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2009 00:33:35
#
cemichael, хм...а за что привликать? Всё в свободном доступе...ничё не знаю...
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 01:34:47
#
Lainer
кем оно добавлено в свободный доступ? органом который за разглашение этой информации может крепко схватить за задницу?
смотреть и читать - пожалуйста, публиковать - на свой страх и риск.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 09:26:18
#
cemichael, ну незнаю незнаю *чешет затылок
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 11:16:31
#
cemichael
Lainer
Да ладно,расслабьтесь:)).Скажите лучше что за полосатый радар (маленький) крутится у нас в порту.
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 11:59:24
#
ra0snn, К.О. говорит - это радар!:)
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:12:15 · Поправил: cemichael (22 Ноя 2009 00:14:24)
#
Lainer
*чешет затылок
вы побывали в лесу и обнаружили странный объект и вас не подстрелили с вышки = вы увидели объект во вражеском гугл мэпс > вы целенаправленно опубликовали в сети точные координаты и описание увиденного вами объекта.
как думаете, что будет? какова цель публикации этих данных? "праздный интерес" сопряженный с опубликованием данных, как аргумент в защиту, для органов не прокатит... конечно при желании этих самых органов вас привлечь. а их желания мы предугадать не могём...
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 15:29:36 · Поправил: mirney (22 Ноя 2009 17:06:55)
#
Сегодня утром 93913 проходил Гарон 7500 и через Курбу далее на восток. Ан-12 похоже мимо нас пролетел.
C/n 4342609
An-12BP CCCP-93913 MAP Moscow OAO mfd 11dec64 rgd 08oct85; f/n DME 24sep87 in Aeroflot c/s
An-12BP RA-93913 MAP Moscow OAO LUX 22apr93 l/n DME 16jul94 in Aeroflot c/s
An-12BP RA-93913 Aviatrans DME 23sep94 l/n LUX 07jun97; trf 14jun94 to Atran
An-12BP RA-93913 Atran DME 07jul98 c/n painted on as '3442609' in error; reported as An-12B; l/n DME 16sep09
Увеличить
Интересно что это за момент был у Антоновых когда б/н они с 93 начинали, у нас еще часто за ИрАэро Ан-24 93934 летает. Интересно есть ли ещё?
Увеличить
UPD: Ан-2 не в счет ;) |
|
Дата: 23 Ноя 2009 04:13:32
#
93xxx - такие номера когда-то присваивали МАПовским самолетам, и не только антоновским, например, Ил-14, Ли-2 маповские носили такие номера.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 06:00:36
#
serst
Спасибо.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 14:27:59
#
Подскажите пожалуйста в каких точках, в нашем регионе, борта выходят в обязательном порядке на связь с диспетчером.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 15:06:21 · Поправил: cemichael (25 Ноя 2009 15:45:09)
#
warbird
вот схема, смотрите границы секторов контроля (зеленый пунктир) и точки лежащие на этих пунктирных линиях - обязательны для доклада диспетчеру
Увеличить
например
- если борт идет с Запада, то на частоте 133.4 точка GARON далее по указанию диспетчера (он может запросить расчетное время определенных точек и борт должен будет докладывать прохождение этих точек)
- если борт идет из-за границы и входит в нашу зону, то это может быть точка AMUTA на частоте 134.1
- если борт выходит из зоны контроля, то это может быть точка SERNA на 134.1
- так же борта докладывают в точках смены контроля, например в точке DOBOS при переходе из сектора 134.1 в сектор 124.7
warbird
у вас есть чем послушать эфир? слушайте 133.4, 134.1, 124.7 и глядя на маршрутную карты вы быстро все поймете. |
|
Дата: 25 Ноя 2009 15:44:40
#
mirney
Раз с подходом то скорее всего действительно на Белую, с востока они так чаще всего и идут - с ЮСОНЫ снижаются на точку Иркутска далее через траверс Ангарска заходят на схему Днепра.
С Подходом борта работают, если идут => 6000. Вот почему с Востока на Днепр чаще всего с Подходом работают, а с Запада с Контролем - там зона Подхода начинается уже почти у самого Днепра. Только сейчас до меня дошло... ;)
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 16:34:35
#
cemichael
Да, так и есть и примерно час назад был тому пример, но так как у нас табу, то рот на замок.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 17:11:37
#
mirney
он меня и заставил задуматься )
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 17:14:12
#
у вас есть чем послушать эфир? слушайте 133.4, 134.1, 124.7 и глядя на маршрутную карты вы быстро все поймете.
Спасибо большое. Слушать есть чем, целый арсенал - перетянутый tecsun dr-920,
еще недорогой приемник на авиадиапозон и недавно появился kaito ka12air. На каито возлагал большие надежды, но оказалось самое большое разочарование. Еще сделал две антены - UB5 и "усы оленевода" правда пока не установил на крышу, висят на окнах. Самолеты принимаю отлично, атис очень плохо, на грани разборчивости. А вот диспетчера впервые услышал сегодня вечером. Правда тоже плохо, на пределе разборчивости. Похоже он был с белой.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 18:31:31
#
warbird
Похоже он был с белой.
да, если АТИС на грани, то дисп явно с Белой был... как раз вечером он борт принимал.
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 07:58:57
#
Волга-Днепр 9003 на Черешню полтора часа назад сел. Под очередную загрузку видимо.
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 10:18:38
#
С завтрашнего дня на Черешне липецкие летчики будут летать на Су-30МКИ.
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 12:14:30
#
warbird
А вот диспетчера впервые услышал сегодня вечером. Правда тоже плохо, на пределе возможности.
Сейчас ехал через Ангарск, слышал диспетчера контроля 133.4 плоховато конечно, примерно на 2-ку, но понять о чем говорит можно. А на выезде из города (в сторону Усколья) уже его было не слыхать.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 05:38:22
#
С завтрашнего дня на Черешне
Ага, друг за дружкой утром 11310 и 12162 заходили.
PanoV
А когда летать будут? Охота посмотреть и послушать.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 10:55:02
#
Коллеги, есть вопрос:
лет 8 назад наблюдал посадку борта Ан-225 "Мрия" на полосу в Иркутске. Во всяком случае я так тогда понял. Сейчас интересно, садится ли такая машина у нас, наблюдали ли вы её?
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 11:10:11 · Поправил: cemichael (27 Ноя 2009 11:11:49)
#
BTS
я что-то ее вообще на просторах нашей страны не вижу и не слышу, а уж тем более в Иркутске. Думаю радио- и фотоспоттеры не проспали такие события.
По НОТАМам разрешены сейчас Ан-124-100 и Ил-96-400 один самолетовылет в сутки. "Руслан" час назад взлетел, пошел в Калькутту с СУшками.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 12:50:31
#
BTS
лет 8 назад наблюдал посадку борта Ан-225 "Мрия" на полосу в Иркутске.
Единственный раз видел ее в нашем регионе году так в 1995. Посчастливилось не просто
увидеть, а даже внутри побывать. Она привезла разный коммерческий груз из Москвы.
В ней были европейские тачки, компьютеры и разная бытовая техника и что удивило, стоял
старый военный ГАЗ или ЗИЛ с буткой. Так вот села Мрия не в Иркутске, а на Белой хотя все, кроме военного грузовика, предназначалось для Иркутских фирм. Может все же Иркутская полоса не расчитана на такие ВС?
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 13:55:29 · Поправил: cemichael (27 Ноя 2009 13:56:24)
#
warbird
Может все же Иркутская полоса не расчитана на такие ВС?
полоса Белой - 4000х80 бетон, а Иркутска после реконструкции - 3165х45 армобетон (ну и кто видел ее, тот видел знатную кривизну ;) ), в далеком 95-м и того короче...
Посчастливилось не просто увидеть, а даже внутри побывать.
Завидую, огромная махина!
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 14:55:12 · Поправил: BTS (27 Ноя 2009 15:43:32)
#
хмм.... а какие ещё из больших бортов могут сесть у нас в Иркутске? Просто хорошо помню что хвост был двухкилевый: больших машин с двухкилевым хвостом немного...... Да, это был 1995й год где то... .
Когда она садилась, то было ощущение, что она скользит по воздуху, давя всей массой, почти плывёт. Я как раз проходил по улице, (счас не помню, как называется точно, Можайская, или 3я лётчиков), которая проходит рядом с аэродромом. Так вот, когда над головой проплывает такая махина, впечатления на всю жизнь...
update:
неполенился, нашёл инфу ...
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
•Крейсерская скорость 800-850 км/ч;
•Дальность полета:
- с полезной нагрузкой 200000 кг, размещенной внутри фюзеляжа, 4500 км,
- с полезной нагрузкой 100000 кг в фюзеляже 9600 км;
- перегоночная 15400 км;
•Длина пробега с ВКС "Буран", установленным на фюзеляже, 2500-2800 м;
•Потребная длина ВПП 3500 м.
Не уточняют, правда, для посадки с Бураном эта длина ВПП или вообще.
Мдя...
Ладно, можете закидать помидорами: спорить тут бесполезно, ибо доказать ничего несмогу, увы. :(
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 15:08:38
#
BTS
может Ан-22 Антей? Судя по видео, то же знатные впечатления оставляет.
Летел-то куда, на полосу? Или может на 5-6 тысячах с востока на Белую шел?
Сомневаюсь что "Мрию" на нашу кривую, чуть более 2700м полосу сажали.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 15:22:22
#
О_О Всё равно не верится что мрия у нас была....
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 15:39:15 · Поправил: BTS (27 Ноя 2009 15:42:31)
#
да, вероятнее всего, вы правы. Это Ан-22.
Впечатления, видимо, пробудили воображение :-)
То было снежение на полосу 12.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 15:42:38
#
BTS, Антей спутать с мрией...о_О
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 15:46:29
#
да маленький тогда был... просто правда уже не помню деталей. Запомнил только хвост.
А впечатления будут всегда острыми, особенно, когда смотришь, а на тебя садиться бооольшая махина, чай не ТУшка какая-нибудь. Тогда Боингов да AerBus ов небыло....
|
Реклама Google |
|