Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Дек 2009 08:05:24
#
В 5 утра на Черешню сел интересный борт, долго не мог понять его позывной точнее слова которые перед цифрами идут. Оказалось Як Сервис 9601 пришел с запада - Гарон.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 08:09:35
#
mirney
ага, вслушивался, но так и не понял... скорее всего начальство на 42412 прилетело
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Дек 2009 11:07:19
#
cemichael
Да, сам только по записи разобрался. Погодка сегодня конечно шепчет, -37 во время посадки Яка было.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 08:18:02
#
Вот как здесь можно разобраться о каких контрольных точках и даже какую частоту говорит дисп,самые интересные моменты быстро и тараторя, может кто поймёт. Записано вчера примерно в 15 часов.
Запись
Ещё сегодня утром интересный момент: два борта кружились в зоне ожидания, ожидали окончания регламента в 22:10 UTC, ладно Свердловского 105 не предупредили, но Аэрофлот то чего так рано прилетел, говорит что и в НОТАМах читал, и на вылете предупреждали. |
|
Дата: 21 Дек 2009 19:41:11
#
mirney
46408, Иркутск-контроль, день добрый, пролёт (...) подтверждаю, контролирую по вторичному, следуйте 5100. Так, и вам на(над) (...) отработайте с Ангарск-вышкой 132,0 для проверки связи. Расчётное... (..) 03, правильно?
Что смог понять :)
|
|
Дата: 21 Дек 2009 20:02:32
#
Aeroplanino
Это я всё тоже услышал, спасибо.
с Ангарск-вышкой 132,0
Небольшая поправочка с Нижнеангарск-вышкой, а вот на счёт 132,0 у меня некоторые сомнения - как то произнес он невнятно.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 06:21:17
#
"... над Усть-Баргузином отработайте с Нижнеангарск-вышкой 132,0 для проверки связи..."
"...расчетное (...) Давши 03, правильно?"
есть еще старый сканнерский нюх
борт с Улэ на Нижний шел
|
|
Дата: 22 Дек 2009 06:43:05
#
не понял только "пролет" чего "подтверждаю", может, Комы, за ней (чуть далее) заканчивается зона подхода Улан-Удэ, хотя сомневаюсь что уже в 50 км. от аэропорта можно набрать 5100, даже если учесть, что он взлетает курсом 263 и далее левый разворот длинным радиусом.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 13:41:35
#
serst
Благодарю, действительно я не расслышал такие подробности, да тем более данные точки мне не известны. Дисп наверное хотел через Улан-Удэ-нскую станцию отработать, а почему то через иркутскую вышел на связь.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 20:49:38
#
опять сегодня задержки будут, на улице полный швах...
UIII 221730Z
ветер 300 - 11 порывы 16 м/с 0300 R30/0800 сильн. метель верт. видимость 150 м
темп-ра -14 точка росы -16
Pмин 1009 гПа
ближ. 2 часа без изменений
точная нижняя граница облаков 150
Ро 712 /0949
30390132
ATIS
скорее всего начальство на 42412 прилетело
УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ УЧЕБНО-БОЕВОГО САМОЛЕТА Як-130 |
|
Дата: 23 Дек 2009 18:38:32 · Поправил: cemichael (23 Дек 2009 18:50:51)
#
Надо завтра записать эфирчик. Аэрофлот по какой-то причине пустил А320 на владивостокский рейс SU 721 Москва - Иркутск - Владивосток и SU 722 Владивосток - Иркутск - Москва. Чего бы вдруг?
Сегодня с утра 31129 (Ми8 МЧС) работал на 300 метров над водоемом. И еще какой-то Ми8 то же с Черешний в это же время работал. Так и не понял позывной (56877?).
Еще борт отметился в наборе 4200 и затем ГАРОН 7200, позывной то же не понял. 12363? И откуда он взлетел. Вообще Черешня сегодня оч.активна была. Обрывистые "взлет произвел. борт порядок" и т.д.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 19:52:02
#
12363? И откуда он взлетел
12353 взлетел с Днепра, подписано 7200 на Гарон, пришел на него вчера днём с востока (Усона).
Еще вчера 15505 туда-сюда летал: с Кедрача на Днепр и обратно через точку Иркутска. Кто это вообще такой? Слышно винты как на Ан-26/24.
|
|
Дата: 24 Дек 2009 18:20:43
#
Сегодня на ближней стоянке днем заметил биз-джет. По раскраске и бортовому это N818RF.
Этот борт уже был у нас с 16 по 18 июля. Как пишут на авиа.ру на этом борту передвигается М.Прохоров. У него на Байкале на одном кораблике и каюта своя личная есть и спортзал и т.д.
p.s. в 15.03 на 133.4 отметился, 6000 над Беленом далее с Подходом.
505-й опять отметился тем же маршрутом, винты отчетливо слышно. Запросился на Растущий (Мичуринск?). После промежуточной пошел на Запад, подписано 5400. На выходе из зоны друг друга поздравили с Наступающим.
А еще ГТК "Россия" (SDM515) заговорила на английском...
|
|
Дата: 24 Дек 2009 21:28:36
#
Запросился на Растущий (Мичуринск?). После промежуточной пошел на Запад, подписано 5400. На выходе из зоны друг друга поздравили с Наступающим.
.
Тоже слышал его помоему Растущий это в Канске, несколько раз слышал такую фразу от бортов на 132.2 : прошел Гарон ХХХХ, Олиса в ХХ минут посадка на Растущем - Канск.
Аэрофлот по какой-то причине пустил А320 на владивостокский рейс SU 721 Москва - Иркутск - Владивосток и SU 722 Владивосток - Иркутск - Москва
На контроле слышал его сегодня днём.
Еще сегодня на Черешню в 10:40 садился 31122, через пару часов взлетел ушел в западном направлении (Гарон) на 9600. Похоже это Ан-74 был.
Увеличить
Так же на Черешню утром садился ТУМ-9772 этим позывным работал на контроле, подходе и круге, а на 124.0 уже звучал как 76362. |
|
Дата: 24 Дек 2009 21:44:37 · Поправил: cemichael (24 Дек 2009 21:54:25)
#
mirney
ну если 5400, значит точно в Канск.
но винты уж сильно явно у него в эфире, у других практически не слышно... и зачем столько промежуточных на коротком маршруте.
МЧСники наверное к корпоративу готовятся, еду и напитки завозили))) А 31122 из Красноярска, частенько мотается. Сегодня была коллегия по итогам года.
А вот опять про наших дальников.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 25 Дек 2009 07:13:44
#
cemichael
Интересная птичка этот 505, первый раз я его услышал 18.11 этого года когда он не мог попасть в трассу и дисп его постоянно поправлял сказав еще тогда интересную фразу: После Осы вам нужно будет взять шиклевой (если правильно расслышал) курс 150. Что это значит?
Да и не сильно скоростной он, как то шел с востока, Усону расчитал в 7 мин. точку Иркутска 19 мин. это примерно 40 км. значит путевая у него 240-250 км/ч. Не густо, однако.
МЧСники наверное к корпоративу готовятся, еду и напитки завозили)))
Мог бы и в аэропорте сесть, порадовать глаз :)))
|
|
Дата: 25 Дек 2009 10:18:03 · Поправил: Int 13h (25 Дек 2009 10:18:33)
#
mirney
После Осы вам нужно будет взять шиклевой (если правильно расслышал) курс 150
шТилевой однако, без поправок на ветер.
|
|
Дата: 25 Дек 2009 11:06:48
#
вчера он ведь то же в трассу не попадал... шел на GARON, в итоге до выхода из зоны оказался на 64 км от линии пути.
|
|
Дата: 25 Дек 2009 12:19:29
#
Int 13h
Может и так, если в своем ворохе записей разберусь и найду нужную, тогда выложу этот диалог.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 17:25:02
#
Сегодня в 14:54 к нам сел "Аеро Лимузин" :))
Yak-40 CCCP-87397 AFL/North Kavkaz mfd 19mar74 rgd 09apr74; Yak-40S2; trf 23aug94 to Elista-Avia
Yak-40 RA-87397 Tulpar rgd 18apr01 f/n VKO 21aug02
Yak-40 RA-87397 all white, n/t SVO 19aug03 was rgd to Denver Inversts 12aug03; l/n DME 22may05
Yak-40 RA-87397 Aero Rent VKO 11jun07 small titles titles on nose; l/n DME 13jul08
Yak-40 RA-87397 Aero Limuzin DME 07aug09 small titles titles on nose
|
|
Дата: 30 Дек 2009 20:10:32
#
08:02 12162 (Ан12 Иркут) ГАРОН 7500 посадка на авиазаводе
14:25 87397 (Як40 АэроЛимузин) РУСАМ 6900 из Братска в Иркутск и обратно
15:22 22474 (Ми8) ОЛЬЗОНЫ 3000, ТУТЕК в 06 минут, посадка в Братске. путевая 177 км/ч
|
|
Дата: 31 Дек 2009 01:04:18
#
С наступающим Новым Годом, друзья!
Здоровья, счастья, удач и успехов, всех благ!
|
|
Дата: 31 Дек 2009 10:29:50
#
serst
Спасибо! Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю здоровья, счастья, удачи и чистого эфирного неба!
|
|
Дата: 31 Дек 2009 18:10:38
#
Поздравляю с Новым Годом участников активной ветки по авиамониторингу!
|
|
Дата: 31 Дек 2009 18:50:42
#
SPEAKER
Спасибо большое!
У нас Новый год уже через 10 минут. :)
|
|
Дата: 01 Янв 2010 00:31:10 · Поправил: cemichael (01 Янв 2010 10:59:30)
#
SPEAKER, mirney, Int 13h, Lainer, BTS
serst из Солнечной Бурятии и остальных Сибиряков с Наступившим, 2010 годом!
Желаю нам к середине января набрать 3.0 и продолжить наше дело в привычном формате! ;)
В Новый год можно многое(?):
Хочу отметить ВТА, которые Новый год встретили в небе!
22:34 09710 (Ан12) ГАРОН 7500 КУРБА в 23.31*** (если Чита, то схема и прибытие в самый НГ +1 час)
22:52 09715 (Ан12) ГАРОН 7500 КУРБА в 23.52***
пиндосы:
03:25 Lufthansa 710: "Happy new year" ***
03:40 Swiss 610: "Happy new year" ***
04:00 China Airlines 965: "Happy new year" ***
04:16 Air France 276: не поздравил, оба сектора
04:35 Lufthansa 740: разрешили спрямить маршрут, не поздравил, оба сектора
04:39 09715 (Ан12) КУРБА 7500 ГАРОН
04:42 Lufthansa 736: не поздравил, оба сектора
04:42 Air France 292: не поздравил, оба сектора
04:52 Korean Air 502: не поздравил, оба сектора
05:59 09710 (Ан12) КУРБА 7500 ГАРОН
И кому потребовалось два борта гонять в новогоднюю ночь?
*** время местное
|
|
Дата: 01 Янв 2010 17:45:27
#
cemichael
А у нас в зоне дисп сам поздравил Air France где-то около 00:30 местного времени (1930z). Французы поздравили в ответ.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:46:42
#
Int 13h
шТилевой однако, без поправок на ветер.
Да, точно так и было, вот эта запись, у меня тогда писались контроль и круг... борт садился в Аэропорт Иркутск.
Еще интересный момент вчера был - Трансаеро 176 пролетая точку Гарон доложил что проходит траверз Зимы (городок территориально недалеко находящийся от этой точки) впринципе ничего особенного, но как то всё равно непривычно прозвучало. Запись
Увеличить |
|
Дата: 10 Янв 2010 13:58:51 · Поправил: cemichael (10 Янв 2010 14:14:23)
#
04031 позавчера возил туристов на Шумак - 900м через Усть-Балей, Раздолье.
Сегодня в 14:40 вернулся на базу в Оёк
Увеличить
RA-04031 Eurocopter 120B Colibri 1153 N120SG,RF-14002,RA-04031
22267 вчера в 10:00 однако то же летал на Шумак. В 15:03 возвращался обратно.
Увеличить
Рождество в байкальских горах |
|
Дата: 10 Янв 2010 14:53:19
#
cemichael
Рождество в байкальских горах
А я в 1992г. туда пешочком через Нарин-гол и Хубыты добирался :)
Места красивейшие, до сих пор иногда снятся.
|
Реклама Google |
|