Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2009 08:39:15
#
|
|
Дата: 10 Май 2009 14:09:05 · Поправил: electro_sergey (11 Май 2009 13:55:26)
#
mirney
5:00 это время по UTC. Рашьше по московскому летали.
4.110, 5.115 на этих частотах лесхозы. Позывные "Засуха-55" Залари, "Засуха-34" Черемшанка, "Роса-15" Хор-Тагна, заларинского района. Радиостанции ICOM IC-F7000, запрограммированые только на эти две састоты.
ra0snn
2.750,6.850,6.955,7.475,7.875 Какие позывные на этих частотах? Про что ведут радиообмен?
Кто-нибудь слышал борта, которые облетают нефте-газо-проводы? Какие частоты?
Привожу некоторые частоты:
11.354 летом 2008 слушал. Аэродром Елизово. Позывной прибой, точка "Ровно".
6.700 слушал в 2004, летом, говорили "вход в зону Красноярска...". Чья Это частота?
6.910 слушал 2004/07/06 говорили про точки (ПОД-пункты обязательного донесения) и про метео информацию.
5.195 в 2004/07/08 "предупреждение №1.... грозы... смешени ветра..." Звучал позывной "Алмаз".
4.495, 7.885 в 2004 летом тоже про авиа.
4.494 в 2008/01/18, позывные "Акация", "Алмаз"
5.568 в 2008 Киренск-радио
4.688 и 4.728 в 2008 авиа, где-то далеко.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Май 2009 15:20:49
#
Аэродром Средний:
163,8500
164,0500
163,2000
163,8750
163,2750
164,1750
164,1000
164,1500
163,9250
163,9000
ICOM IC-F11.
ГУП Аэрофлот:
164,0000
163,7500
163,9000
163,5750
Нижне-Удинское авиапредприятие:
164,2000
164,1500
163,8000
163,7500
148,8250
Жду подтверждения этих частот =)
|
|
Дата: 10 Май 2009 17:47:16 · Поправил: ra0snn (10 Май 2009 17:59:20)
#
Какие позывные на этих частотах? Про что ведут радиообмен?
Везде одна "Засуха":).Обмен типичный,обстановка,какие работы произвели.На связь выходят по расписанию,но радисты на "базе" за частотой следят постоянно.Где-то выше на картинке есть частота 118.800.
|
|
Дата: 10 Май 2009 20:20:32 · Поправил: mirney (10 Май 2009 20:25:13)
#
electro_sergey
Аэродром Средний:
163,8500
163,8500
164,0500
164,0500
163,2000
163,2000
163,8750
163,8750
163,2750
163,2750
164,1750
164,1750
164,1000
164,1000
164,1500
164,1500
163,9250
163,9250
163,9000
163,9000
ICOM IC-F11.
ICOM IC-F11.
ГУП Аэрофлот:
ГУП Аэрофлот:
164,0000
164,0000
163,7500
163,7500
163,9000
163,9000
163,5750
163,5750
Нижне-Удинское авиапредприятие:
Нижне-Удинское авиапредприятие:
164,2000
164,2000
164,1500
164,1500
163,8000
163,8000
163,7500
163,7500
148,8250
148,8250
Похоже на частоты наземных служб аэродромов
|
|
Дата: 10 Май 2009 20:29:15
#
mirney
Ни разу пока не приходилось слушать. Надо посканировать...
Хотя У нас можно услышать только ГУП Аэрофлот.
|
|
Дата: 11 Май 2009 03:38:58
#
минус еще один вертолет, минус очередной губернатор.
Вертолет с губернатором Иркутской области на борту разбился, когда возвращался на базу, в Николу. Как сообщил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Сергей Сокол, вертолет американского производства - "Бэлл", был новым.
Он принадлежал частному лицу и использовался по договоренности.
Сегодня представители прокуратуры не смогли вылететь на место катастрофы - не позволяла погода.
11 мая, совместно с МЧС, ее сотрудники прибудут на место.
Напомним, что губернатор Игорь Есиповский вылетел на вертолете с рабочей поездкой вчера, 9 мая, ближе к вечеру. Время катастрофы пока неизвестно. Поисково-спасательный отряд добрался к месту трагедии с большим трудом.
Сейчас он находится на месте, охраняет территорию. Работа специальной комиссии начнется 11 мая.
КОНКРЕТНО
Bell 407 — лёгкий многоцелевой вертолёт. Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 206L-4 LongRanger. Первый полёт состоялся 29 июня 1995 года. В 1996 году вертолёт был сертифицирован. До 1999 года было построено более 300 вертолётов.
ТТХ
Диаметр главного винта, м - 10.66
Диаметр хвостового винта, м - 1.65
Длина, м - 10.58
Высота, м - 3.60
Ширина, м - 2.29
Масса, кг:
- пустого снаряжённого - 1187
- максимальная взлётная - 2268
Тип двигателя: Rolls-Royce (Allison) 250C-47B
Максимальная скорость, км/ч - 268
Крейсерская скорость, км/ч - 246
Дальность действия, км - 675
Продолжительность полёта, ч - 4.10
Практический потолок, м - 5696
Экипаж, чел - 1-2
Полезная нагрузка: 5-7 пассажиров или 113 кг груза на подвески.
Игорь Есиповский погиб 10 мая, в результате катастрофы вертолета в районе населенного пункта Большое Голоустное на побережье Байкала, в 125 километрах от Иркутска. Вместе с главой региона погиб руководитель аппарата губернатора Михаил Штонда. Всего на борту вертолета было 5 человек. Кроме чиновников, на судне также находились охранник Михаила Штонды, пилот и еще один человек, о личности которого не сообщается.
Точные причины аварии пока не установлены. Местные жители рассказали, что вертолет взорвался в воздухе. По другим сведениям, он разбился из-за плохой погоды.
Светлана Владимирова, начальник пресс-службы МСЧ России по Иркутской области:
— 10 мая в 13.30 поступил сигнал о пропаже вертолета американского производства. Были проведены поисковые работы. Вертолет обнаружили в районе урочища Малышкино. Вертолет МЧС смог приземлиться только в 2 километрах от катастрофы. Спасатели шли это расстояние пешком. По прибытию старший оперативной группы сообщил, что вертолет сгорел полностью. Обнаружено 5 тел погибших.
Все обстоятельства катастрофы уточняются. По факту аварии возбуждено уголовное дело. На месте работает следственно-оперативная группа, в состав которой вошли сотрудники ФСБ, следственного комитета, спасатели. Также для расследования обстоятельств катастрофы создана комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Идет опознание тел. Руководство спасательной операцией будет осуществлять прибывший в Иркутск час назад начальник регионального центра МЧС генерал-майор Донияр Сафиулин. В ближайшее время в экстренном режиме в областной администрации состоится брифинг.
|
|
Дата: 11 Май 2009 04:31:41
#
ra0snn
Часота 118,800 мГц используется для связи борт - пожар (одна из 3-х частот "Ромашки": 118,800 ;118,900 ;119,000). Вообще то эти частоты выделены наземным службам. electro_sergey
Уточняю, не ICOM IC-7000, а ICOM IC-F7000 !
|
|
Дата: 11 Май 2009 06:01:02
#
Решением ГКРЧ от 29.05.06 г. № 06-14-04-001 полосы радиочастот 118,7875 – 118,8125 МГц, 118,8875 – 118,9125 МГц и 122,5875 – 122,6125 МГц выделены "для применения гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами наземных РЭС, предназначенных для радиосвязи с воздушными судами при проведении мероприятий по охране и защите окружающей природной среды". Реально доступны три частоты: 118,8000 ;118,900 и 122,600 мГц, т.к шага 12,5 кГц на известных мне радиостанциях авиадиапазона нет и стандарт в авиа 25 кГц.
|
|
Дата: 12 Май 2009 18:20:50
#
Куда то все пропали.......=)
|
|
Дата: 12 Май 2009 19:24:26
#
Сегодня много летали по району (видать в связи с недавным печальным событием) в основном вертолеты. Слышал так же Ан-2 с позывным 33334 на частоте круга летел сначала до Плишкина затем запросил у Черешни (аэродром авиазавода) прохода в их зоне, там ему запретили сказав что сами начали сейчас работать, тогда
он снова связался с кругом попросил разрешение пролета на Патроны, потом на Ерши. Затем взял направление в район Сайгутов с осмотром пожаров по ходу (так и не понял это его главная задача или нет) на удалении 40 км его перевели на Иркутск-район 122.3 отработал в районе Сайгутов и вернулся назад через Оёк. Вертолета три или четыре тоже летали похожими маршрутами, но времени уже не было их детально по-слушать. Узнал что на частоту района переводят с круга на расстоянии 40 км от Иркутска низколетящую технику. Осталось узнать до какой высоты и весь ли сектор с ей обслуживают
|
|
Дата: 14 Май 2009 15:49:52 · Поправил: SPEAKER (14 Май 2009 15:52:03)
#
МАК завершил работы на месте крушения вертолета, в котором погиб губернатор Иркутской обл.
14.05.2009, Москва 14:40:12 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы на месте аварии вертолета Bell 407, в результате которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Об этом говорится в сообщении МАК.
"Составлены кроки места происшествия. Все найденные элементы вертолета и двигателей эвакуированы и находятся в ангаре на охраняемой площадке в аэропорту Иркутск", - говорится в сообщении.
В Иркутск 14 мая прибыли представители разработчика вертолета и двигателей, которые совместно с комиссией приступили к работам по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета, двигателей и системы управления.
"Комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00:30-01:00 местного времени 10 мая (19:30-20:00 мск 9 мая). Проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 310-330 градусов 5-7 м/с, видимость - 10 км, облачность - 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница - 600 м, температура - плюс 8 градусов Цельсия", - отмечается в сообщении.
Комиссия продолжает изучение документации для оценки уровня подготовки пилота, а также изучение истории эксплуатации и порядка технического обслуживания вертолета.
Напомним, в окрестностях села Большое Галоустное на побережье Байкала 10 мая 2009г. потерпел аварию вертолет, погибли четыре человека: губернатор Иркутской области И.Есиповский, первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда, охранник губернатора Александр Шостак и пилот Виктор Кунов. Обстоятельства их гибели расследует специальная комиссия. Останки погибших отправлены на судебно-медицинскую экспертизу. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта) Уголовного кодекса РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090514144012.shtml |
|
Дата: 14 Май 2009 19:34:16
#
Сейчас Владивосток-авиа 485 на частоте подхода:
д: в-а 485 сию метео дает видимость 750 км, ваше решение...
э: а по огням сколько?
д: 1700
э: 1700 проходит
д: в-а 485 так заход выполняется по фактической погоде... сильный ливневой снег на полосе
э: понял будем на высоте круга... по коробочке пройдем в-а 485
д: в-а 485 а запасной у вас Абакан, Братск?
э: Абакан
д: т.е только Абакан
э: если что пойдем на Абакан у нас там своя база проблем с топливом не будет, а по времени всего на 20 минут больше лететь
д: в-а 485 вас понял
Примерно такой слышал сейчас разговор в данный момент передают борту погоду - пока без изменений
Буду дальше слушать...
|
|
Дата: 14 Май 2009 19:43:32
#
-Вертикальная видимость 500 по полосе 1000 ваше решение?
-Еще один круг и на Абакан...
|
|
Дата: 14 Май 2009 19:53:02
#
все пошел на Абакан, набирает 6000 на Раздолье. По голосу пилота явно слышно что не лететь туда ой как не хочется
|
|
Дата: 14 Май 2009 20:41:56
#
mirney
интересно! Я такое тоже слышал! В Братске тоже дождь идет! Вопрос! А почему вот диспетчеры его вели до Иркутска, не сказали раньше про метеоусловия? А с какой точки в круг вошел?
|
|
Дата: 14 Май 2009 22:05:23 · Поправил: mirney (14 Май 2009 22:07:01)
#
electro_sergey
Вопрос! А почему вот диспетчеры вели его до Иркутска не сказали раньше про метеоусловия?
Потому что условия изменились как раз когда борт был на подходе. Перед ним кстати за 5 минут успешно сел борт Россия 516.
А с какой точки в круг вошел?
Точно сказать не могу так как раз слушал Россию, а когда переключился на подход Владивосток-авиа уже снижался
|
|
Дата: 19 Май 2009 00:53:53
#
14.05.2009, Москва 14:40:12 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы на месте аварии вертолета Bell 407, в результате которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Об этом говорится в сообщении МАК.
SPEAKER
МАК:
18.05.2009
Председатель технической Комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 RA-01895 информирует, что Комиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено.
В ходе работы по выкладке Комиссией был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Блок сильно обгорел. Комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.
Комиссия продолжает свою работу. |
|
Дата: 03 Июн 2009 20:32:35
#
Слушал сегодня записи радиопереговоров сделанные в мае, порадвала одна почему то сразу не обратил на нее внимания, впринципе стандартный радиообмен просто у летчика наверное было хорошее настроение Сибирь 3274 (записано 15 мая). |
|
Дата: 04 Июн 2009 00:31:34
#
03.06.2009 :
27.05.2009 г. комиссия МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell-407 RA-01895, произошедшей 10.05.2009 г. в Иркутской области, завершила полевой этап работы.
Установлено примерное время АП – 00 час. 13 мин. местного времени (ночь). Вертолет не оборудован бортовыми самописцами.
При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы «Bell Helikopter A Textron Compani» и фирмы «Rolls - Royce», видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено. Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность.
Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, в силу этого, считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.
В соответствии с рекомендациями ИКАО и существующей международной практикой, в рамках межправительственного соглашения между Россией и США, указанный блок, по заданию комиссии, направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК.
Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета. |
|
Дата: 04 Июн 2009 08:12:56 · Поправил: mirney (04 Июн 2009 08:14:15)
#
Вертолет не оборудован бортовыми самописцами Интересно почему, это только данный тип не оборудован или на всю малую авиацию их не устанавливают?
|
|
Дата: 04 Июн 2009 10:21:37
#
Сейчас в районе Большого луга работает Ан-2 33334, похоже это его бортовой. Работает по пожарам
|
|
Дата: 04 Июн 2009 10:31:13
#
А испытателей ИАПО кто-нибудь слышал? Летают постоянно а в эфире тихо.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 12:10:06
#
mirney
На какой частоте Ан-2 33334 работает?
|
|
Дата: 04 Июн 2009 12:58:28 · Поправил: mirney (04 Июн 2009 12:59:59)
#
ПАлексей
На какой частоте Ан-2 33334 работает? работал на частоте круга 119.3, только что сел. Сейчас частенько наверно будет летать из-за пожаров. Но на сегодня сказал что работу закончил
Int 13h
А испытателей ИАПО кто-нибудь слышал? Летают постоянно а в эфире тишина
Конкретно испытателей не слышал, а сам аэродром ИАПО (позывной Черешня) на 124.0 иногда слышу. Вчера кстати под вечер летали Ту-22М видел их как раз над Иркутском поворачивали на высоте 6600, работали на 128.5, наверное учения. Сегодня пока тихо, но может тоже будут летать
|
|
Дата: 04 Июн 2009 18:50:19
#
Сейчас на частоте подхода 125.2 Россия 516. дисп- Россия 516 посадку расчитывайте не раньше 15.00...
Ветерок, однако, поднимается не хилый
|
|
Дата: 04 Июн 2009 19:02:53
#
Ветер 290 градусов 10, порывы до 15... сильная пыльная буря видимость 3500
Снижайтесь 900 м к 3-му правым на 30-ю полосу
|
|
Дата: 04 Июн 2009 19:14:34 · Поправил: mirney (04 Июн 2009 19:19:49)
#
...пыльная буря окончилась видимость больше 10, яркость огней убавить или нормально?
-яркость отличная Россия 516
...
посадку разрешили
P.S. все сел за ним еще один борт идет 12361, и еще один на предварительном.
|
|
Дата: 04 Июн 2009 21:22:25
#
Привет! А что за борт уже второй час кружит над городом? Погодный разведчик? В воздух поднялся незадолго до бури.
14 мая за час до снегопада, тоже поднимался борт и кружил около получаса. Чего они хоть передают на землю?
По бизнес-джетам что-нибудь интересное бывает? Или стандарт, взлет/посадка...
|
|
Дата: 05 Июн 2009 07:09:05
#
cemichaelПривет!
Вчера кружил Ан-30 это насколько я знаю тренировочные полеты. Обмен стандартный, иногда от ближнего уходит на второй круг, иногда садится разворачивается и снова взлетает, когда зарулевает на стоянку обычно у него спрашивают закончили работу (тренировку) или на перерыв. Позывные почти всегда разные. Я уже вчера его не мониторил дела были. На
счет бизнес-джетов то слышал парочку, обмен стандартный.
|
Реклама Google |
|