Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Янв 2010 14:15:33
#
Боинг-757 совершал рейс из Душанбе в столицу Приангарья. На его борту находились 62 пассажира и 8 членов экипажа. На подлете к Иркутску обнаружилась неисправность.
Командир воздушного судна сообщил наземным службам, что отсутствует управление передней стойкой шасси. С помощью дублирующих систем пилотам удалось благополучно посадить самолет. Обратный рейс, запланированный на сегодняшний вечер, авиакомпания отменила. Завтра в Иркутск из Москвы прилетает специалист, который должен детально установить причины неполадки.
Мониторил кто-нибудь? Я только после трех включил эфир.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 15:19:48
#
cemichael
Мониторил кто-нибудь?
Всю ночь и день писалась 133.4, подобных бортов не слышал, может через Лонку-Раздолье пришел.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Янв 2010 17:46:49
#
75713 посадка в Иркутске в 22:37, расчетное время вылета 1:00 UTC.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 17:47:25
#
75713 посадка в Иркутске в 22:37, расчетное время вылета 1:00 UTC.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 17:57:34
#
Опять старичок прилетел. Голос у экипажа бодрый, не иначе как на А-380. ;)
|
|
Дата: 25 Янв 2010 07:28:16
#
|
|
Дата: 25 Янв 2010 15:04:38
#
mirney
отличная запись!
дисп наш конечно медлительный, но тот кто ему делал замечания ***** законченный. Мало ли как не говорят в Москве, есть Правила и фразеология радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением . В записи не слышно, 760-й доложил о прослушивании АТИСа? А заморочки с инородными бобиками и языками, пусть в своих тренировочных центрах отрабатывают. Летишь ты с Бангкока, чего быковать?
6.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку.
6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и решение КВС по выбору системы захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку, а также и о принятии информации АТИС (при ее наличии в аэропорту) или о принятии погоды, передаваемой по МВ каналу. Диспетчер передает экипажу место ВС (при отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода), эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и высоту, до которой разрешается снижение. Значение контрольной высоты сообщается экипажу при посадке на горном аэродроме.
p.s. Уральских сегодня опять понужали, за уход от оси трассы. База по точкам у них некорректная, абсолютно все борта уклоняются. |
|
Дата: 25 Янв 2010 15:37:06 · Поправил: mirney (25 Янв 2010 15:39:02)
#
cemichael
Спасибо! За качество конечно извиняюсь, во-первых подход после ветров (надо антеннку поправить) ещё хуже стало слышно, во-вторых перезаписывал с диктофона через микрофонный вход: поэтому такие блямканья получились.
В записи не слышно, 760-й доложил о прослушивании АТИСа?
Да, доложил как связался с подходом, причём по-русски. Если нужно могу всю запись выложить с этим бортом на подходе.
|
|
Дата: 25 Янв 2010 15:45:21
#
mirney
да и так с ним все понятно, совсем заигрался в свой английский. свинство это полнейшее, пренебрегать государственным языком в воздушном пространстве России, да еще замечания диспетчеру делать.
|
|
Дата: 25 Янв 2010 16:43:55
#
cemichael
Согласен, просто не приятно слышать когда дисп и летчик оба отлично знающие русский ломают язык об корявый английский. А когда ещё и отчитывают "в прямом эфире" это вообще...
Кстати что за "птица" сегодня утром прилетала 88227 снижались с Раздолья 4200 с посадкой в Ирк., улетели в 20:10 через Богра-Гарон эшелоном 7200.
|
|
Дата: 25 Янв 2010 17:36:54
#
mirney
А можно транскрипцию, особенно диспа? А то я с трудом понял что он говорит (даже по-русски).
Что касается английского языка, то есть аргументы за то, чтобы вести р/о на английском. Так что не всё так однозначно.
|
|
Дата: 25 Янв 2010 21:16:29
#
Aeroplanino
А можно транскрипцию, особенно диспа?
Только русскую часть, английскую боюсь правильно не напишу.
....
760: Только не понятно зачем вы всё это нам говорите, если мы прослушали АТИС и вам это всё доложили..
Д: Сибирь семьсотшестидесятый, у нас есть фразеология и технология работы...
760: Это очень плохо, что она у вас ТАКАЯ есть, её уже давно надо поменять.
Д: Прошу претензии не к нам... к Москве.
760: Понятно.... в Москве так не говорит никто.
то есть аргументы за то, чтобы вести р/о на английском. Так что не всё так однозначно.
Ну да, например один из них - на иностранных самолетах нельзя переводить инструкции дабы не упустить какую-либо важную мелочь, всё это правильно, а почему бы тогда не летать на своих самолетах... ну ладно это, как говорится, уже соовсем другая история, обсуждая которую данная тема рискует обрасти жестким флудом.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 14:40:44
#
на 129.8 появился VOLMET, по уровню сигнала намного мощнее чем на 125.475
|
|
Дата: 26 Янв 2010 15:52:50
#
cemichael
Да уже не первый раз такое, периодически включают на этой частоте либо VOLMET либо АТИС у меня она еще забита с тех пор как летал облетчик систем. Кстати и сигнал мощнее, и звучит приятнее чем гундосящий на 125.475.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 19:21:39
#
cemichael
дисп наш конечно медлительный, но тот кто ему делал замечания ***** законченный. Мало ли как не говорят в Москве, есть Правила и фразеология радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением . В записи не слышно, 760-й доложил о прослушивании АТИСа?
Вот как раз пилот-то тут и прав. Он сделал всё правильно, в соответствии с правилами. Он вполне мог бы "пропустить мимо ушей" ненужную фразу диспа, но решил сделать замечание. А слова диспа "у нас есть фразеология и технология работы" звучат нелепо с позиции здравого смысла.
Впрочем, у диспов своя правда: их проверяют по их местячковой "технологии", а не по утверждённым правилам. А значит и работать они будут по ней.
Это если я правильно понял, что речь идёт об информации, которая даётся в АТИС, и которую не нужно даже подтверждать, не то, что повторно выслушивать её от диспа.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 19:47:47 · Поправил: cemichael (26 Янв 2010 20:05:05)
#
Aeroplanino
В 6.3.2.1 написано, что пилот обязан подтвердить прослушивание АТИС, а дисп затребоватать прослушивание. 760-й прослушал и при первом контакте подтвердил. Все ок.
На записи Дисп 760-му в соответствии с 6.3.2.1 сообщил эшелон перехода, давление на аэродроме и высоту, до которой разрешается снижение. Лишней была только фраза "runway one two", после чего и последовал "разнос".
760-й сам сказал, что эту фразеологию менять надо, в Москве так никто не говорит, имелось ввиду негласно. Пускай в руководящие органы выдвигается и меняет правила.
Не вижу никаких нелепостей, Дисп все по утвержденным правилам проговорил, какими бы они занудными для "нариманычей" ни были.
Ну и делать замечание на пустом месте диспу аэродрома, в котором твоя а/к при посадке угробила сотню с лишним паксов, как-то не уместно. Наши диспы всегда четко выполняют свою работу, не халявят. И погоду уточняют, и по сто раз пайлотам объясняют где у них в планшетах нужную точку надо искать, и при пустом небе спрямить дают. Статистика в Иркутске печальная, чтобы со всякими "нариманычами" кусаться.
ИМХО
|
|
Дата: 27 Янв 2010 19:31:45
#
cemichael
760-й сам сказал, что эту фразеологию менять надо,
Он про технологию сказал.
В 6.3.2.1 написано
Дисп все по утвержденным правилам проговорил
Это НПП ГА-85? Отменили уже. Сейчас ФАП уже действуют.
Претензии, видимо, тут к "ILS approach". Тип захода не нужно подтверждать, если он указан в информации АТИС. Но если тут конфликт в другом, то я извиняюсь, конечно.
диспу аэродрома, в котором твоя а/к при посадке угробила
Ну а это тут не причём совершенно.
|
|
Дата: 27 Янв 2010 20:54:33
#
Aeroplanino
Претензии, видимо, тут к "ILS approach".
Претензии были именно ко всей информации которую дисп произнёс. Типа зачем одно и то же по десять раз говорить, если мы это уже слышали.
|
|
Дата: 27 Янв 2010 21:10:26 · Поправил: cemichael (27 Янв 2010 21:16:38)
#
Aeroplanino
да, это НПП, в ФАП этот пункт идет под номером 5.3.2.1 и совсем не изменился по содержанию. разрешает заход по выбранной экипажем ВС системе захода на посадку (если она отличается от указанной в АТИС), эшелон перехода, давление на аэродроме, высоту, до которой разрешается снижение
Д: seven six zero, you are cleared ??? approach. Transition level 1600m. QFC 990. снижайтесь до 700м, runway one two.
|
|
Дата: 28 Янв 2010 16:45:50
#
Немного интересного из сегодняшних записей:
"Кочегар плохой..."
Походу придется тот самый запасной самолет Ютейровцам поднимать, не всех забрали сегодня вечером:)
47302 транзит.
И ещё сегодня 52476 вернулся обратно на аэродром взлёта (точно не знаю на какой, может кто поймет) из-за обледенения, на сколько я понял это из записи, она плохого качества... дисп контроля работал не через иркутскую станцию Запись. |
|
Дата: 01 Фев 2010 12:39:05
#
В пятницу ближе к вечеру Волга-Днепр 2472 проследовал с запада на восток ГАРОН - КУРБА.
Сегодня в 16:24 с востока на запад КУРБА - ГАРОН 10600 Волга-Днепр 2473.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 13:43:09
#
В пятницу ближе к вечеру Волга-Днепр 2472 проследовал с запада на восток ГАРОН - КУРБА.
Сегодня в 16:24 с востока на запад КУРБА - ГАРОН 10600 Волга-Днепр 2473.
Интересно , в чём у них различие с Эйр Бридж Карго? Контора то вроде одна.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 17:02:31
#
SashaShmel
Интересно , в чём у них различие с Эйр Бридж Карго? Контора то вроде одна.
Эйр Бридж, на сколько я понимаю, является дочерней авиакомпанией ВД вот некотрая информация найдена через поисковик правда ещё за 2007 год http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=4545
Сегодня конечно морозец ещё тот, утром было -41, а на высоте и того хлесче, что аж топливо в баках замерзало: Свердловск 93. |
|
Дата: 01 Фев 2010 17:28:59 · Поправил: SashaShmel (01 Фев 2010 17:30:02)
#
Сегодня в 16:24 с востока на запад КУРБА - ГАРОН 10600 Волга-Днепр 2473
Сейчас на 135.5 (Москва-контроль) в 17:11 МСК Волга-Днепр 2473 : "Ульяновск не подходит , следуем на запасной Казань". Судя по индексу, он должен был лететь СЮДА , а летел он курсом РУСАК , т.е. ИЗ МВЗ.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 18:23:35 · Поправил: ivandalavia (04 Фев 2010 18:25:18)
#
всем добрый день
надеюсь что в этой теме смогу быть чем то полезен
----------------
ну для начала
вчера взлетали в 01.20 на Читу на 47805(здесь и далее везде время UTC)
схема выхода ГОЛОС1Д
набрали 5400 на КУДАР и вдруг слышим 82041,взлёт с КЕДРАЧА.2700 подписал 6000 на ДНЕПР,через ОЛЬЗОНЫ и каку то еще хрень.Ему дают для начала 4800 разумеется дабы не свести.ну и потом с боковым где то 15-12км разошлись.Был удивлен что Волга-Днепр работала под бортовым номером
Кстати если кому интересно.Ираэро на земле с своими техникам на запуске работает на своей частоте-135.0
|
|
Дата: 04 Фев 2010 19:14:28
#
ivandalavia
Иван приветствую. Оч.рады! ;)
Будет к кому иногда за консультациями обращаться.
82041 ВВС, он что-то зачастил на Кедрач. За неделю Кубинка - Кедрач - Ульяновск - Кедрач - Белая - ??? - сегодня 09:20UTC ГАРОН на Кедрач.
Вчера у меня липиздричества не было, записи немааа.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 21:06:14
#
ivandalavia
Добрый день, конечно сможете :)
Кстати если кому интересно.Ираэро на земле с своими техникам на запуске работает на своей частоте-135.0
Ценная информация
и вдруг слышим 82041,взлёт с КЕДРАЧА.2700 подписал 6000 на ДНЕПР,через ОЛЬЗОНЫ и каку то еще хрень
Кудар-Ользоны-Морозово-Белая. Потом вечером умотал на запад, а сегодня опять вернулся.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 21:47:10
#
mirney:
Кудар-Ользоны-Морозово-Белая. Потом вечером умотал на запад, а сегодня опять вернулся.
Этот борт иногда на КВ 11193 кГц появляется - тетеньке " Москва-Радио " сообщает: откуда взлетел и куда направляется.
|
|
Дата: 05 Фев 2010 07:42:04
#
SPEAKER
Да, он последнее время что-то активно возит.
Блин, сегодня еще пропустил тот самый борт, который давно хотел сфотать - 86888, сел в Ирк.
|
|
Дата: 05 Фев 2010 11:52:28
#
mirney
а во сколько он сел? на транзите его не было, через ЛОНКА пришел?
65604 (Ту134А-3 ВИП) шайку-лейку привез, обратный завтра в 22:00 местного.
В мероприятии принимают участие полномочный представитель президента РФ в Сибирском Федеральном округе Анатолий Квашнин, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, главы субъектов СФО, президент «Российского союза промышленников и предпринимателей» Александр Шохин, заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов, председатель комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Дмитрий Ананьев.
с УУАЗа однако шел на 3000 Ми-171 22434 ОЛЬЗОНЫ - ТАНАК.
и еще девушка с 133.4 диспов на 128.5 обозвала позывным Крыжовник. О как! зачем внетрассовому контролю такой позывной? ))
|
Реклама Google |
|