Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2010 13:37:05 · Поправил: cemichael (06 Фев 2010 13:39:46)
#
Tik
наверное на Южном секторе прошел, я его не слушаю. Что-то похожее месяц назад проходило то же на 14100 Братск - БИЛМА - РИМЛА - Чита и далее в Шеньян наверное.
http://www.airframes.org/fleet/der - Китайцы однако.
Сегодня 82041 опять Кедрач - Белая (5 часов стоянка) и далее на Запад.
p.s. 86888 вчера пришел с востока. |
|
Дата: 06 Фев 2010 13:46:27
#
У иркутского Транзита кстати радиостанция вообще конченная - начинаешь их слышать только когда уже УСОНУ проходишь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2010 13:47:34
#
только что позвонили-завтра 46846 и вечером кстати обратно
|
|
Дата: 06 Фев 2010 13:52:42
#
А вот обратный 9160 можно полностью записать. 133.4 - 131.7 - 125.2 - 119.3 - 118.1 - 121.7 - 131.7 (наши экипажный автобус на другой частоте вызывают или пешочком? - никогда не слышал)
|
|
Дата: 06 Фев 2010 13:54:56
#
133.4 - 131.7 - 125.2 - 119.3 - 118.1 - 121.7 - 131.7
====================
Ты забыл 135.4))) Бывший Киренск-контроль
|
|
Дата: 06 Фев 2010 14:03:14
#
ivandalavia
Нам так далеко не потянуть)) 133.4 в РЕГБИ уже не слышно.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 14:07:19
#
нам так далеко не потянуть))
----------------------
Ну надо фазированную антенну ставить тогда ))))
|
|
Дата: 06 Фев 2010 14:10:27
#
cemichael, наверно. Но не похож был на Ан-12. Ан-12 пухленький :)
|
|
Дата: 06 Фев 2010 14:29:27
#
cemichael :
"Сегодня 82041 опять Кедрач - Белая (5 часов стоянка) и далее на Запад."
82041 - как я и раннее предполагал, появился недавно на КВ - 11193 кГц :
Дальняя авиа-связь на КВ - Страница 26 |
|
Дата: 06 Фев 2010 14:38:58
#
cemichael
ВОТ Спасибо! Я-то код ИКАО сразу же отбросил и даже смотреть в ак не стал - джеты ведь почти всегда под бортовым...
Точно - китайцы аднака...
|
|
Дата: 06 Фев 2010 18:23:16
#
Lainer
точно говорю, в 9:15 он выполнял третий разворот, заходил курсом 320. Как раз над Радиозаводом))
Ан-12 11310 Иркут
|
|
Дата: 06 Фев 2010 18:41:52
#
сегодняшний Киренск слетал с задержкой-имейте ввиду что там может не быть погоды))))если сильный мороз то над аэродромом висит туман
|
|
Дата: 06 Фев 2010 18:56:50
#
cemichael
точно говорю, в 9:15 он выполнял третий разворот, заходил курсом 320. Как раз над Радиозаводом))
Lainer
Подтверждаю, сегодня на Черешню садился только 11310, так что скорее всего вы его и видели.
Увеличить
ivandalavia
только что позвонили-завтра 46846 и вечером кстати обратно
И сегодня тоже на нем летали ваши коллеги... джентельмены :) Приятный голос
У иркутского Транзита кстати радиостанция вообще конченная - начинаешь их слышать только когда уже УСОНУ проходишь.
Да, не один раз слышал что экипаж интересовался у контроля - не сменили ли частоту транзита? |
|
Дата: 06 Фев 2010 19:06:07
#
И сегодня тоже на нем летали ваши коллеги... джентельмены :) Приятный голос
--------------------------------------
я даже знаю кто это
тот который сегодня обещал принести печенюшки в общагу к чаю, а вместо этого пошел с девушкой в кино с ночёвкой,ГАД!!!!
кстати,завтра мы оба с ним в плане.он только летит РД141-ым в Бодайбо а мы в Киренск.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:06:29
#
Транзит это вообще одна сплошная жуть. Если чего и слышно на этой частоте, то постоянная ругань с не местными, либо одно шипение нрзб)))
ivandalavia
а Подход так же плохо слышно? Я в 3.4 км по прямой от КДП всех слышу, а диспа Подхода вообще ни как, ни на штатную резинку, ни на Diamond, ни на внешнюю.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:23:12
#
ivandalavia
кстати,завтра мы оба с ним в плане.он только летит РД141-ым в Бодайбо а мы в Киренск.
Вот мы вас и послушаем )
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:28:37
#
а Подход так же плохо слышно?
---------------
Да неееееееее, все остальные работают идеально. Без замечаний. Кстати вот если б кто слышал у нас постоянно были проблемы со связью в Киренской зоне. Как будто кто-то говорил по телефону спутниковому рядом с микрофоном диспетчера - а экипажи сидели в полете и тупо слушали - ничего не поделав, диспетчер самое странное этих разговоров не слышал.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:38:10
#
хотя я считаю и наверно вы тоже что Подход-самое интересное в эфире.)))
|
|
Дата: 06 Фев 2010 19:38:55
#
ivandalavia
если б кто слышал у нас постоянно были проблемы со связью в Киренской зоне.как будто кто то говорил по телефону спутниковому рядом с микрофоном диспетчера
Скорее всего это телефоны великих китайских изобретателей вам мешали, подобная тема уже обсуждалась на форуме Радителефон на авиадиапазоне |
|
Дата: 06 Фев 2010 19:58:26 · Поправил: cemichael (06 Фев 2010 21:13:07)
#
Сию бедных сибиряков собравшихся в Бангкок мордуют в самолете. У НордВинда клапан подачи топлива не открывается, двигатели не запускаются. Взяли задержку пока на полчаса.
UPD: Задержка еще на полчаса. Первый двигатель запускается, второй вроде запустился, параметры в норме, загорается индикатор закрытого клапана подачи топлива. Пробуют все по новой.
UPD2: Запустили, индикация не загорается. Предварительный, исполнительный... и в теплые края курсом 295.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 01:35:53
#
cemichael
mirney
Принято :) Точно он :)
Я в 3.4 км по прямой от КДП всех слышу
А я на твтюнер и 3 переделанных мыльницы слышу только АТИС и ВОЛМЕТ :( Наверно потому, что живу на 2м этаже :(
|
|
Дата: 07 Фев 2010 02:05:21
#
Lainer
я нахожусь ниже уровня КДП на ~40 метров, антенна метров на ~30 ниже КДП, на тюнер принимал практически все.
Может у вас с антенной беда? У меня было подцеплено к всеволновой ТВ-антенне. Настроено в софте все правильно, SECAM L` + 6.5mHz от реальной частоты?
|
|
Дата: 07 Фев 2010 02:48:58
#
Задержка будет на часик:)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 03:33:08
#
Lainer
Ну раз АТИС и ВОЛМЕТ слышите, то Иркутск-контроль полюбому тоже должны, у них моща по более будет.
cemichael
Уже на боевом посту :)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 03:37:03
#
mirney
не, спать пошел. просидел всю ночь О_О(((
|
|
Дата: 07 Фев 2010 03:43:59
#
cemichael
Приятных снов!
Сменяю вас.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 04:32:05
#
cemichael
У меня примерно так же.
http://s05.radikal.ru/i178/1002/c3/855902524b35.jpg
Тюнер Behold M6. SECAM L оооочень редко работает, в большинстве случаев - Noise.
У меня правда тут и радио хреново работает. Напротив 5и этажки + ещё 16ти этажная новостройка, но она мне правда ничего не загораживает.
Вобщем сделал вывод, что надо покупать нормальный сканер(или самому состряпать, но это самому себе дороже) и тянуть антенну на крышу. А то так и придётся тут спрашивать, что за борт пролетел :) |
|
Дата: 07 Фев 2010 08:07:48
#
Назад ФПЛ дали вылет из Киренска на 07:30Z. Лететь будем где то час сорок. Туда летел я. Поэтому запуск только просил и руление. А дальше командир и штурман. Назад будет лететь он а я связь вести. Он просто хочет в Иркутске зайти визуально:)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 08:37:49 · Поправил: mirney (07 Фев 2010 08:38:51)
#
ivandalavia
Да, я слышал что голос сменился на вышке ) Еще и подумал, что командир вышел на связь.
вылет из Киренска 7:30Z. Лететь будем где то час сорок.
Значит примерно в 18:00 будете, встретим).
|
|
Дата: 07 Фев 2010 13:35:21 · Поправил: mirney (07 Фев 2010 13:38:32)
#
26631 - облётчик систем сейчас кружит в зоне ожидания на 3000, тоже выполняет какую то работу, хотел перейти работать с посадочного 295 на 115, но ему пока не разрешили. Пришел сегодня примерно в 12 с Гарона. 46846 (ivandalavia) не помешал зайти визуально, а вот 46697 пришлось крутить схему.
Что-то не могу найти частоту на которой он (облетчик) работает, в прошлый раз на 129,8 был, но сегодня там молчок.
|
Реклама Google |
|