Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Фев 2010 13:53:53
#
26631: сию продолжаю работу в зоне ожидания над Усоной, перехожу в режим РБС.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 14:27:36
#
Ну в общем вот и слетали. Транзит сегодня удивительно - взял и отработал за 175 км.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Фев 2010 15:29:59
#
Странно, что облетчик молчит в эфире. Весь диапазон утюжу, кружит над головой и молчит.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 15:41:40
#
Работал он с кругом вообще то, когда я подлетал.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 16:28:40
#
ivandalavia
Транзит сегодня удивительно - взял и отработал за 175 км.
Слышал ваш доклад про "всех живых и здоровых").
Работал он с кругом вообще то, когда я подлетал.
Имеется ввиду частота на котрой он передает техническую информацию, в прошлый раз была например 129,8.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 16:36:40
#
Имеется ввиду частота на которой он передает техническую информацию, в прошлый раз была например 129,8.
------------------------------
631-это хабаровская спецэскадрилья или московская. В общем то если задаться целью-то узнать можно.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 16:42:50
#
Увеличить
Летные проверки и системы. Адрес: 125167, Россия, г., Москва, Ленинградский пр-кт, д.37-А, корп. 14.
# Телефон: +7 (095) 950-22-42
Сфера деятельности:
Выполнение авиационных работ по летным проверкам наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи. Выполнение летных проверок на территории РФ, в странах СНГ и ближнего зарубежья. |
|
Дата: 07 Фев 2010 17:31:52
#
ivandalavia
когда я работал в Дальавиа и Алросе, то там просто говорил-805 ответь 804,ответил-добавь "МАЛЕНЬКУЮ"))))))))
сами догадаетесь??)))))
Догадались. На одну десятую выше текущей частоты, верно? :)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 17:38:04
#
Догадались. На одну десятую выше текущей частоты, верно? :)
-------------------------------------------
ну конешно.
)))
|
|
Дата: 08 Фев 2010 08:14:15
#
стояли утром на крыльце авиакомпании, курили-облетчик продолжает наяривать без шассей заходы))
выяснили хоть на какой частоте он работает?)))
|
|
Дата: 08 Фев 2010 17:27:08
#
облетчик продолжает наяривать без шассей заходы
Сегодня выполнял в основном полеты по трассе: набор на Голос 3000 далее до точки Бадин, затем разворот и возврат по трассе А45, через Усону на привод Иркутска - "нам надо пройти точно над локатором, затем набор до 6000 и на Голос" - затем ещё полеты по трассе и после на Никольск в зоне ожидания от 3000 до 6000. Сел в 20:22 - "На сегодня работу закончил".
Частота так и не обнаружена, мониторинг 124.300 -124.375 ничего не дал, по крайне мере вчера... сегодня не мониторил. |
|
Дата: 08 Фев 2010 18:13:47
#
mirney
значит просто собирают инфу по своим средствам, инженеры на земле не нужны пока.
На транзите сегодня утром жарко было))) Усть-Кутский багаж загрузили в Бодайбинский 46697 и тот уже было собрался на вылет.
Полярные 47260 мурыжили целый час. Грели грели самолет - ни на градус не нагрели, ледяной борт.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 18:40:20
#
cemichael
значит просто собирают инфу по своим средствам, инженеры на земле не нужны пока.
Сомневаюсь, у меня закралась мысль, а может они не в рамках авиадиапазона работают.
Усть-Кутский багаж загрузили в Бодайбинский 46697 и тот уже было собрался на вылет.
Круто))). Последнее время что-то не ставлю на скан транзит, надоело эти разбирательства слушать.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 18:45:38
#
mirney
а чего им общаться с землей, если они на удалении облет делают. сделают измерения, потом будут репу чесать)
A0478/10 NOTAMN
Q) UIII/QNMAS/IV/BO/AE/000/999/5216N10424E150
A) UIII B) 1002070100 C) 1002091200 EST
E) VORDME IRK 112.3MHZ NOT AVBL DUE TO FLTCK.
CREATED: 05 Feb 2010 04:24:00
SOURCE: UUUUYNYX
FLTCK - flight check
|
|
Дата: 08 Фев 2010 20:24:26
#
cemichael
Ну незнаю, я не специалист. Просто если есть обмен не хочется его упускать.
|
|
Дата: 09 Фев 2010 12:09:44
#
Господа, а вам не кажется что АТИС стал быстрее тараторить.
|
|
Дата: 09 Фев 2010 13:25:36
#
да нет,вроде такая же))))
завтра улетаю в Хабаровск, РД103 , 0100Z
|
|
Дата: 09 Фев 2010 14:00:53
#
ну вот вопрос сразу по теме.
как лучше писать переговоры в полете-наверно диктофоном???микрофончег засовываешь в наушник и вперед ??? а какие сейчас диктофоны самые самые путевые.кто делает?марка и всё такое.на что обращать внимание при покупке?спасибо заранее
|
|
Дата: 09 Фев 2010 19:40:19 · Поправил: mirney (09 Фев 2010 19:42:22)
#
ivandalavia
А мне кажется стала по-быстрее говорить. Чуть по позже выложу старую и новую запись для сравнения.
На счет записи переговоров, думаю что лучше конечно диктофон, и подключить бы его к какому-нибудь линейному аудио выходу через микрофоный вход (имеется практически на каждом диктофоне), ну или действительно через выносной микрофон типа прищепки, как у корреспондентов. Марок диктофонов сейчас огромное множество, так что конкретно посоветовать не могу, впринципе все они выполняют одни и те же функции и цена разнится только от размера памяти и наличием дополнительных функций, вроде подключения к компьютеру (многие дешевые модели не имеют её), а все остальные примочки типа цветного дисплея, наличия камеры и т.д. я считаю в данном аппарате просто безсмысленны. Еще не мало важной функцией является - активация записи по голосу, дабы не писать пустоту и не нужные звуки, в моделях по дороже этот параметр может регулироваться. Вообщем диктофон приемлемого качества в нашем городе можно купить от 3 до 5 тыс. рублей... дешевле может быть чревато отсутствием какой-нибудь полезной функций, дороже - переизбытка таковых. Конечно это моё сугубо личное ИМХО.
Извините, пока писал назрел один вопрос, а как ваши коллеги отнесутся к тому что вы будете записывать ваши переговоры?
|
|
Дата: 09 Фев 2010 19:59:43
#
Не столько наши именно сколько то что вообще в воздухе происходит пока летишь:) наши переговоры итак записываются на магнитофон:) как собственно и всякие любые другие:)
|
|
Дата: 09 Фев 2010 21:24:06
#
ivandalavia
Понятно, да любой радиоспоттер вам может позавидовать, ведь в данном случае у вас "самая высокая" антенна)
На счет АТИС, вот запись сделанная несколько дней назад - АТИС вылет
А вот сделанная сегодня - АТИС.
Как говорится - почувствуйте разницу). |
|
Дата: 10 Фев 2010 11:54:33
#
Да тут даже ненужно слушать старую запись, что бы сравнить-реально быстрее. Видимо сделали это как раз для получения "эффекта оперативности". Хотя, если честно, когда так быстро тараторят, то можно и что то прослушать :-) Вердикт: слишком быстро :-))
|
|
Дата: 10 Фев 2010 12:41:26 · Поправил: Фотограф (10 Фев 2010 13:21:16)
#
на что обращать внимание при покупке?
ivandalavia
mirney Вам уже ответил. Только добавлю, что функция активация записи по голосу должна быть обязательно ! Как и вход (линейный или микрофонный).
Очень желательно: возможность подключения к компьютеру.
p.s. MP3-плеер для радиомониторинга |
|
Дата: 10 Фев 2010 16:29:39
#
Интересный борт сегодня ночью сел в Иркутске Евразия 5150, не понял с откуда он пришел. Под утро взлетел и направился на восток через Голос, и потом начались разбирательства по поводу через какие точки лететь: 5150 просил разрешить следовать ему согласно плана Узана(?) дальше Унара, наши его направляли на точки по которым обычно направляют борта идущие на восток (Кудар-Содни). Интересно что обмен они вели и на русском и на английском, причем на английском явно говорил не наш, а иностранец и вот он что-то долго обсуждал с нашим диспом по поводу флайт-плана, я не совсем понял, могу выложить запись если надо. Что это, какой то международный борт?
BTS
Видимо сделали это как раз для получения "эффекта оперативности".
Тоже придерживаюсь этого мнения.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 17:41:29
#
mirney
согласно плана Узана(?) дальше Унара
они хотели через USONA - UNARA - SODNI, но я ни разу не слышал чтобы там летали, типа трасса встречная. Вот и посылали их GOLOS - KUDAR - IBOGA.
На инглише однако КВС пытался встрять, а на русском сопровождающий.
ЕВРАЗИЯ авиакомпания (АОН) ИКАО ИАТА Вн.код
AIRCOMPANY EURASIA ЕЮ
Радиотелеграфный позывной ЕВРАЗИЯ АОН Дата образования
26/11/2008
Общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания Евразия"
Государство РОССИЯ
ФСНСТ Центральное УГАН
ФАВТ МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов
Аэропорты базирования
Владимир ЬУБЛ XUBL РОССИЯ
Техника Код ВС из ТС Модификация Кол. ВС
Й3 PIPER CUB 1
Не могли же они вдвоем на одноместном, одномоторном PIPER J-3 CUB в такой мороз путешествовать)))
Так что скорей всего Казахи были, у них две а/к таких.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 17:48:37
#
АТИС наверное для "нариманычей" ускорили))) вчера прям слух резанула скорость.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 19:26:13
#
cemichael
Спасибо за просвящение!!!
АТИС наверное для "нариманычей" ускорили)))
+1)
ivandalavia
завтра в улетаю Хабаровск
Каким бортом летали?
|
|
Дата: 11 Фев 2010 01:11:45
#
RA-47805.Вечером сегодня возвращаемся.РД104.Попробуем опять визуально зайти
|
|
Дата: 12 Фев 2010 22:10:53
#
|
|
Дата: 12 Фев 2010 22:25:46
#
|
Реклама Google |
|