Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Апр 2010 12:25:26
#
|
|
Дата: 11 Апр 2010 12:58:36
#
cemichael
привет.так есть чо послухать с Бодайбо или не записывал???))))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2010 13:29:59
#
ivandalavia
У меня есть с подхода и контроля, вы же 805-м летали?
Правда раньше понедельника выложить не смогу.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 13:36:49
#
mirney
привет.ага на 805.ну ладно не к спеху.просто полезно себя со стороны послушать,чтоб косяков поменьше допускать)))
|
|
Дата: 11 Апр 2010 13:50:50 · Поправил: mirney (11 Апр 2010 14:00:09)
#
ivandalavia
Привет, да без проблем.
Вы тогда что-то гурьбой рванули: 805-й на Бодайбо, 934 в Улан-Удэ, 26511 тоже куда то на север и все в одно время )))))
|
|
Дата: 11 Апр 2010 15:07:14
#
511 как бы не в Якутск почесал,напрямую;,наши 934 поехали в Улановку на выходные до понедельника
|
|
Дата: 12 Апр 2010 17:34:33
#
ivandalavia
Запись 47805-го с подхода и контроля :). Не понял только кто и кому сказал фразу: "Не наступай мне на мозоли..." Наверное там еще был интересный диалог, но моя техника тогда дала небольшой сбой и запись на некоторое время прервалась. |
|
Дата: 12 Апр 2010 17:38:03 · Поправил: ivandalavia (12 Апр 2010 17:41:33)
#
спасиба-послушал.я там экипажу пожелал хороших выходных в столице Бурятии)))) а им там сидеть два дня неохота-у всех же дела дома)))дачный сезон скоро
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:11:40 · Поправил: cemichael (12 Апр 2010 18:17:47)
#
Авиадиспетчеры Иркутского аэропорта объявили бессрочную акцию протеста. Она началась в Ростове-на-Дону, и сейчас в ней участвуют 10 городов. Работники считают, что их права ущемляет новый коллективный договор.
http://vesti.irk.ru/obshestvo/2010/04/12/86118/
p.s. У меня тут немного сессия и частотами несколько другими увлекся. запись 47805 только 4400 в наборе был... |
|
Дата: 12 Апр 2010 22:54:55
#
A2294/10 NOTAMN
Q) UIII/QCACF/IV/B/EA/000/999/5216N10424E150
A) UIII B) 1004100400 C) 1004160800 EST
E) IRKUTSK CTA SECTOR 2 OPR ON FREQ 132.8 INSTEAD OF PRI FREQ 124.7
DUE TO INTERFERENCE.
CREATED: 10 Apr 2010 03:27:00
SOURCE: UUUUYNYX
|
|
Дата: 13 Апр 2010 07:08:38
#
ivandalavia
Понятно :)
cemichael
Т.е. теперь 132.8 вместо 124.7 - я правильно понимаю.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 10:36:56
#
mirney
до 17:00 16 числа
|
|
Дата: 14 Апр 2010 06:53:58
#
Теперь понятна причина перехода на 132.8 - помеха мешала Запись |
|
Дата: 14 Апр 2010 17:03:51
#
завтра опять в Бодайбо(без штурмана)РД141. 47805 должна стоять.только вылет смотрите, на утро перенесен(из за возможного размокания ВПП БОДАЙБО).09:20 кажется)))
|
|
Дата: 14 Апр 2010 17:18:34
#
ivandalavia
И сюда пожаловал Великий крепкий русский пилот замечательного самолёта - по совместительству Пилорамы? ))))
Прилетай к нам Сибиряк! Мы тебя и послушаем и поснимаем... ) и пару заклёпок себе возьмем...
|
|
Дата: 14 Апр 2010 17:57:40
#
Прилетай к нам Сибиряк! Мы тебя и послушаем и поснимаем... )
ivandalavia
RamblerOne
И запишем переговоры в лучшем виде. От Руления до ухода на 200-300 км.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 18:24:51
#
и пару заклёпок себе возьмем...
==============
неееее.заклепкоф никак нельзя
)))
И запишем переговоры в лучшем виде. От Руления до ухода на 200-300 км.
===================
я кстати прилетал в Шереметьево впрошлом году 23 октября.Было удивительно что никто не записал и даже не слушал потому как Ан-26 да еще и Ираэро в Шарамыге-нонсенс.Кстати помнится ЦЕМАЙКЛА я просил и он обещал посодействовать))))но нифига видимо.Или кто архивы хранить по полгода?
|
|
Дата: 15 Апр 2010 15:16:46
#
ivandalavia
Так ты прилетал тихо - даже мне не сказал...
Заклёпки намано... )) У тя наддув идёт, холодно и голодно не станет... Тем более после 10 ступени отбор... воздух-то ого го горячий какой... ))) не надо будет дырочки сверлить - конденсат сливать )))
|
|
Дата: 15 Апр 2010 21:04:44 · Поправил: mirney (15 Апр 2010 21:14:11)
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 21:39:56
#
mirney
так это не они? они ночевать остались, там же видимо полоса размякла и в один день прилетел, в другой с утреца улетел.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 04:57:02 · Поправил: mirney (16 Апр 2010 04:58:57)
#
cemichael
Тады ой :). А каким бортом они тогда ушли?
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:17:11
#
Мы улетели утром на 46846 - машину поменяли. Ночуем всегда в Бодайбо - прилетели полтора часа назад. Я то думал расписание вы уже знаете)) РД141 туда-там ночует-РД142 назад к обеду.мы сегодня визуально заходили)) шикарный вид на город кстати
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:51:24
#
ivandalavia
Я даже и не посмотрел расписание, есть запись сегодняшнего захода 846, правда не много - как всегда у меня пишутся контроль и подход. Если нужно вечером могу выложить.
шикарный вид на город кстати
Еще бы его заснять, вообще бы было хорошо ;)
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:59:15
#
Еще бы его заснять, вообще бы было хорошо ;)
------------------------------
:)
хе хе ;))
|
|
Дата: 16 Апр 2010 23:32:16
#
Сегодня на одной широко известной в узких кругах частоте помимо бомберменов ныне летающих по большой коробочке, в течении часа работала парочка на 2400 - 4200. Слышно было на 6-7 баллов, звучали фразы "горизонт", "вывод", "роспуск".
Так же, там же "вертикальный" пару дней выходил на боевой и отрабатывал группой парашютистов.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:02:57 · Поправил: cemichael (17 Апр 2010 01:10:49)
#
Наш еще один многоуважаемый и слышимый в эфире Avtoravia - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=621731&postcount=124 ..... слышал вчера эту чудо-птицу, позывной запоминающийся ;)
Еще пара наших экипажей бомберов, всю неделю диспетчеров поддерживают в эфире - "поддерживаем в ваших начинаниях, спасибо за управление"! |
|
Дата: 17 Апр 2010 01:07:04
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 07:47:02 · Поправил: mirney (17 Апр 2010 14:14:03)
#
cemichael
Сегодня на одной широко известной в узких кругах частоте помимо бомберменов ныне летающих по большой коробочке в течении часа работала парочка на 2400-4200.
Да, я тоже их слушал хотел даже посмотреть, как раз ехал мимо Среднего, но не успел - когда проезжал Усолье услышал: "На посадочном, три зеленые горят...". И все, радиообмен закончился.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 18:58:36
#
Летали сегодня в Усть-Кут на 47805. Слышал кто нить, писали ?
|
|
Дата: 18 Апр 2010 00:08:45
#
|
Реклама Google |
|