Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июн 2010 18:10:53
#
Кстати на счет 54416. Сложно определить тип, когда две недели назад с 54ххх прилетали 3 борта, 38-е из них были только два и Ан-12. Может это общий индекс моряков...
Визуально бы посмотреть.
|
|
Дата: 19 Июн 2010 20:11:02
#
meteorolog
cemichael
кто там собрался авиамодели запускать и почему не в полях чистых?
Может там вот эти ребята работать собрались.
Вот оно че было-то: http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=475a78e8-7dab-42ca-a1b8-6fff373688ce
Международная конференция по борьбе с лесными пожарами. Запускали БПЛА, внимание _ИММИТИРОВАЛИ_ лесной пожар и т.п. и т.д.
И это ВСЕ после того как бесконтрольно выгорело почти 15 000 гектаров леса, когда Ми-26 и Бе-200 показушно сделали 4-5 заборов воды и улетели. Ситуацию спас дождь, о чем усатый упырь доложил Вове как о взятии ситуации под контроль. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Июн 2010 14:35:38
#
Второй день активные полеты. Назревает "Восток-2010". Слушайте! ;)
|
|
Дата: 23 Июн 2010 14:54:53
#
cemichael
Слушаем! :)
|
|
Дата: 23 Июн 2010 15:12:47
#
cemichael, слушаем слушаем :) Сегодня вобще сумашествие какое то, каждую минуту на связь выходят. И позывные интересные какие то)
|
|
Дата: 23 Июн 2010 15:30:56
#
|
|
Дата: 23 Июн 2010 15:34:04
#
cemichael
От оно чё :)
|
|
Дата: 24 Июн 2010 16:57:08
#
Трансляция на ливатс уже почти сутки лежит :( Происки ФэЭсБэ?))
|
|
Дата: 26 Июн 2010 18:10:39
#
24.06
23107 Ми-8 перелетал с У-Удэ в Братск на 3000, дисп контроля предупредил что предыдущие борты в районе Осы на всех высотах засветки обходили и поинтересовался на счет условий полета, они доложили что в облаках идут. Через некоторое время после пролета Ользон экипаж решил идти в Иркутск по запасному (не совсем понял причину, слышно было в шумах, скорее всего из-за погодных дел), дисп дал добро и поинтересовался будут ли более низкий эшелон занимать, летчики ответили что да пойдут на 2400, на Иркутск.... По прошествии некоторого времени борт опять вызывает Ирк-контроль докладывает что вышел из облаков, условия ПВП имеет... просит разрешить продолжить маршрут на Братск - дисп разрешает, дает временно курс на Осу и занять высоту 1800, далее работать с Районом... всё вроде хорошо. Но по прошествии некоторого времени (к сожалению у меня на диктофоне отсутствует точная привязка записи ко времени) 23107 опять выходит на связь с контролем говорит что по ПВП они тоже не прошли и просит разрешить им следовать всё-даки в Иркутск на запасной...
Вот такие скитания были позавчера у Ми-8-го, кстати чей это борт У-Удэнский?
|
|
Дата: 27 Июн 2010 02:00:27
#
М-да, вот и омский фид закрылся... :-(
|
|
Дата: 28 Июн 2010 06:01:41 · Поправил: cemichael (28 Июн 2010 06:14:49)
#
Сию Ил-76 МЧС почему-то работает позывным SUM9788 на удалении 90 от Иркутска, идет со стороны Якутии. Посадка на Авиазаводе.
upd: 76841
|
|
Дата: 28 Июн 2010 06:21:57
#
serst Да как бы работает, проверял, единственное что долго открывается с сайта .
С уважением radek. |
|
Дата: 28 Июн 2010 06:33:11
#
Да, сейчас заработал.
|
|
Дата: 28 Июн 2010 11:55:24 · Поправил: SPEAKER (28 Июн 2010 12:07:25)
#
cemichael
Сию Ил-76 МЧС почему-то работает позывным SUM9788 на удалении 90 от Иркутска, идет со стороны Якутии. Посадка на Авиазаводе.
upd: 76841
Раньше, в 2005 году с этим позывным SUM9788
на Мальту летал другой МЧС-овский ИЛ-76 - 76429 "Сигизмунд Леваневский"
Situations
Ilyushin Il-76TD
Luqa - Malta International (MLA / LMML)
Malta, August 10, 2005
RA-76429 (cn 1043419639) C/s: SUM9787/8. Russia - Ministry for Emergency Situations taxiing
инфо от айрлайнс. нет |
|
Дата: 30 Июн 2010 00:00:15 · Поправил: Фотограф (30 Июн 2010 01:53:22)
#
Рейс 521 Пулково-Иркутск ушел в Братск из-за метео в Иркутске. Должен на нем вылетать в Спб. Это минимум на сколько? Станцию в багаж сдал, блин.
|
|
Дата: 01 Июл 2010 13:11:10
#
05:25 88289 (Ан26) ГАРОН-ТЕКРО-Иркутск 5700
An-26B RA-88289 UTAir Cargo UUS 03oct09 with titles
|
|
Дата: 01 Июл 2010 18:20:08 · Поправил: cemichael (01 Июл 2010 18:22:40)
#
В районе GOLOS опасные метеоявления. ВладивостокАвиа385 интересным маршрутом сегодня прилетел с востока.
Подходил КОКЕТ - РАНАД, т.е. после Читы его отправили севернее над Байкалом вне трассы и потом вывели на нижнеангарскую трассу.
А может быть из-за учений его изначально отправили по большой дуге.
|
|
Дата: 07 Июл 2010 12:40:16
#
12:58 91003 (Ил114) ИРБУК-ЮСОНА (Улан-Удэ - Иркутск)
16:44 91003 (Ил114) БОГРА-ТАНАК (Иркутск - Братск)
|
|
Дата: 09 Июл 2010 03:33:33
#
Все российские фиды в дауне. :-(
|
|
Дата: 09 Июл 2010 04:44:54
#
serst
Все российские фиды в дауне :-(
Ну а что вы хотите, последнее время много вояк и VIP-ов в воздухе, никто не хочет рисковать.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 07:23:38
#
Дело понятное.
Омск хоть заработал.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 08:03:16
#
Иркутск вчера работал. Сегодня опять слёг...
|
|
Дата: 16 Июл 2010 06:51:08
#
15 июля 2010 года в городе Братск на базе 2-го Командования ВВС и ПВО, которым командует генерал-майор Александр Белевич, начинаются учебно-методические сборы специалистов поисково-спасательной и парашютно-десантной службы (ПС ПДС) авиационных частей Сибирского объединения.
Сборы пройдут с 15 по 30 июля 2010 года в соответствии с планом подготовки специалистов ПС ПДС Сибирского объединения на 2010 год, утвержденным главнокомандующим Военно-воздушных сил РФ генерал-полковником Александром Зелиным.
Программой УМС предусмотрены теоретические и практические занятия с участниками, в ходе которых будут разобраны такие вопросы, как обеспечение правил хранения и эксплуатация парашютно-десантного имущества, организация поисково-спасательной подготовки. Кроме того, в ходе сборов его участниками будет выполнено не менее трех прыжков с парашютом за летную смену |
|
Дата: 16 Июл 2010 21:52:45
#
Фотограф
в городе Братск на базе 2-го Командования ВВС и ПВО
Недавно замеченный факт.
09:52 ????? (Ан26) РУСАМ-ОСА-КУДАР-ИБОГА 6300
17:17 ????? (Ан26) ИБОГА-xxxxx 6300 (опа, 2 тонны, запросить на Братск - вот где у них гнездо и с точки РУСАМ выходят)
18:52 ????? (Ан26) xxxxx-ТАНАК 5400
Теперь-то все ясно. ;)
|
|
Дата: 21 Июл 2010 20:01:11
#
|
|
Дата: 22 Июл 2010 08:03:02
#
cemichael
Спасибо, интересная запись.
|
|
Дата: 22 Июл 2010 22:13:13
#
Вот что значит эшелон 10600. Сегодня Мирный-9925 (Ил76ТД) при входе в зону 133.400 доложился контролю - слышно на хорошо, диспетчера естественно не слышно (работал северной станцией).
До точки РЕГБИ - 400 км. горы 400 метров.
http://liveatc.ru/rec/regbi_400km.mp3
Кстати позавчера, контроль на 132.200 временно лишили спутника и работали оптоволокном на 124.700. Уральцев было слышно на хорошо до траверза Нижнеудинска (~450 км.)
http://liveatc.ru/rec/u6106.mp3 |
|
Дата: 26 Июл 2010 22:33:37
#
|
|
Дата: 29 Июл 2010 19:11:07
#
В Иркутске теперь курсы взлёта/посадки 117°/297° .
|
|
Дата: 29 Июл 2010 19:42:22
#
Фотограф
Как это? Облетчиков магнитных не было, НОТАМов соответствующих то же.
|
Реклама Google |
|