Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Дек 2010 07:39:56
#
АТИС сегодня от холода чтоли так скорости прибавил?
|
|
Дата: 21 Дек 2010 08:41:29 · Поправил: cemichael (21 Дек 2010 08:45:49)
#
С обеда наблюдается массовый перелёт Ми-8 с улан-удэнского авиазавода
14801, 27922, 27935, 48153, 48154, 48156, 48161, 48162, 48169 на 3000 через ДПРМ Иркутска на запад
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Дек 2010 09:08:20
#
С обеда наблюдается массовый перелёт Ми-8 с улан-удэнского авиазавода
cemichael
Отлично ! Не пропустили !
20 декабря 2010 года в рамках реализации программы модернизации военной техники Военно-воздушных сил состоится церемония передачи десяти новых транспортных вертолетов Ми-8АМТШ представителям комиссии Министерства обороны РФ и убытия авиационной техники.
26 декабря 2010 года на территории авиабазы Кореновск (Краснодарский край) состоятся торжественная встреча новой авиационной техники и церемония постановки в строй новых вертолетов.
Мероприятия будут проводиться 20 декабря 2010 года на территории завода-изготовителя по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, д. 1, а также 26 декабря 2010 года на территории авиабазы по адресу: Краснодарский край, Кореновский район.
Ранее 5 декабря 2010 года комиссия Министерства обороны РФ утвердила акт приема новой авиационной техники на территории завода-изготовителя в городе Улан-Удэ.
В настоящее время вертолет Ми-8АМТШ, более известный за рубежом как Ми-171Ш, является одним из самых известных в мире военно-транспортных вертолетов среднего класса, разработанный на базе вертолета Ми-8АМТ. По мнению специалистов, от других вертолетов данная машина отличается, прежде всего, универсальностью применения и высокими летно-техническими характеристиками.
Вертолет способен транспортировать около 40 единиц личного состава, может использоваться для перевозки грузов массой до 4000 килограммов или до 12 раненых на носилках, а также для выполнения поисково-спасательных операций.
Кроме того, несмотря на транспортную спецификацию, вертолет обладает мощным набором средств вооружения и защиты. Может оснащаться ракетным управляемым вооружением, неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, а также системами защиты от поражения. |
|
Дата: 21 Дек 2010 11:09:18
#
В ростовской 3У данная группа МИ-8-х с Улан-Удэ появится где-то 25 или 26-го декабря ИМХО. Участники из регионов: Красноярска, Новосибирска, Омска, Кургана, Челябинска, Башкирии, Самары, Саратова, Волгограда, Ростова, Краснодара мониторим!
|
|
Дата: 21 Дек 2010 11:21:14
#
Идут МИ-8-е эшелоном 3000 метров - значит по трассам РНК, под управлением " ***** - Контроль", а не маршрутами МВЛ (ниже 1200 м).
|
|
Дата: 21 Дек 2010 12:00:28
#
SPEAKER
Идут МИ-8-е эшелоном 3000 метров - значит по трассам РНК, под управлением " ***** - Контроль",
так точно
|
|
Дата: 21 Дек 2010 16:09:14
#
Борта однотипные, новые. А позывные трёх видов. Почему?
|
|
Дата: 21 Дек 2010 16:48:57 · Поправил: cemichael (21 Дек 2010 16:58:46)
#
Видимо по трем разным местам будущего базирования. А вообще ведь по КВСу, очевидно, что ведущий группы был КВС летающий на Ми-24, типа самый опытный, да и единичка в конце командирская.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 23:24:55 · Поправил: SPEAKER (22 Дек 2010 00:54:09)
#
Серия позывных по КВС-у "148ХХ" - принадлежат именно бортам Ми-24-м с Кореновска. Прав cemichael, что КВС раннее управлял Ми-24-м, а сегодня с этим-же позывным 14801 управляет при перелёте Ми-8-м. Серии позывных (КВС) 4815Х, 4816Х - Ми-8-е Будёновские.
|
|
Дата: 22 Дек 2010 08:55:39 · Поправил: cemichael (22 Дек 2010 08:56:08)
#
14801 взлетел с Белой далее по направлению. Связь с ведущим группы Контроль и борты установить не могут. Принимают с большим хрипом. Остальная часть группы вроде еще на земле.
Что-то долго они с такими промежуточными добираться будут.
|
|
Дата: 22 Дек 2010 09:32:02 · Поправил: SPEAKER (22 Дек 2010 09:35:42)
#
cemichael, после Белой подскок предположительно где будет? Канск, Гражданские или РОСТО?
(РНК и
компа в данный момент нет. Даже карты "Беломора" сейчас нет:) )
|
|
Дата: 23 Дек 2010 09:58:54
#
|
|
Дата: 31 Дек 2010 22:58:49
#
03:20ирк UR-82029 (An-124-100) Антонов 2182 ГАРОН - КУРБА 10100
http://www.airframes.org/reg/ur82029
UR-82029 recently seen 2010-12-31 as flight ADB2182
Первый раз слышу украинский грузовик в глубине российской. Куда он на ночь глядя шпарит. |
|
Дата: 31 Дек 2010 23:13:47
#
За ширпотребом в Китай.
|
|
Дата: 31 Дек 2010 23:20:12 · Поправил: SPEAKER (31 Дек 2010 23:45:48)
#
|
|
Дата: 06 Янв 2011 13:34:20
#
Что за борт сегодня утром проходил Гарон на 11100 в восточном направлении, позывной Europe Star 600 ?
|
|
Дата: 10 Янв 2011 18:06:39
#
Волга-Днепр 9976 на гражданский аэропорт сел?
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:46:33
#
NVD 112.7Mhz Nizhneudinsk
Увеличить
http://www.panoramio.com/photo/43741176
Все детство провел на этой горе. А маяк 526 ФЖ на всю жизнь запомнил, т.к. слышал его каждый раз, включая радио.
В середине девяностых у нас там стоял передатчик ТВ-12. Как-то раз перед выборами, в этой самой избушке, за белой простыней вели прямой эфир кандидата в мэры. Тесновато там очень
Тарелка слева смотрит по направлению на Иркутск. Предполагаю, что именно она получает сигнал для ретрансляции на дальний передатчик, работающий на точки LONKA и OLISA и передает в Иркутский РЦ данные с радара. |
|
Дата: 23 Янв 2011 11:30:59
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 16:18:59
#
сильно нервничали и, видимо, опаздывали. Интересная запись.
'cemichael' - а там забором всё обнесено, у ФЖ 526 ?
|
|
Дата: 26 Янв 2011 20:15:04
#
Вчера вечером слышал борт 47804 авиакомпании ИрАэро, пилот вел радиообмен на английском. Удивило :)
|
|
Дата: 26 Янв 2011 20:26:19
#
camchadal
да, в ИрАэро и Ангаре иногда упражняются. А позавчера военный борт на очень уверенном английском упражнялся.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 06:48:01 · Поправил: cemichael (27 Янв 2011 14:52:30)
#
СУМ9773 Ил-76 МЧС, граница таможня, вылет в 45 минут. Продолжают полеты за бугор.
За ширпотребом?
|
|
Дата: 27 Янв 2011 07:25:39
#
Ну а что, МЧС тоже надо на что то существовать). Они на авиазавод перелётывали в этот раз или нет?
|
|
Дата: 27 Янв 2011 07:53:00
#
К вопросу по английской фразеологии. Могу я, как пилот, вести связь на английском, просто зная его, но не имея на этот счет никаких сертификатов? Или радиообмен на английском могут вести только люди, имеющие соответствующий сертификат? Скажем, первоначалку МВЛ.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 08:02:50
#
mirney
вроде нет, вчера их слышал снижающихся из-за бугра в Улан-Удэ, а ночью видимо к нам перелетели, записи еще не слушал.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 10:34:19
#
cemichael
Понятно, просто крайние разы когда СУМЫ прилетали имели тенденцию перепрыгивать к заводчанам, один раз помню тоже кстати с РП закусились по поводу того что дисп круга не разрешил им спрямить на Черешню, а заставил схему крутить.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 14:33:12 · Поправил: cemichael (27 Янв 2011 14:36:53)
#
в 08:41 посадка, ставили на дальнюю стоянку, наверное с завода.. на контроле/подходе его не было... а когда он туда прилетел, леший его знает
|
|
Дата: 27 Янв 2011 14:41:28
#
Вести связь на английском можно только в том случае,если кто то из экипажа его однозначно понимает и умеет вести тоже.В других случаях запрещено
Интересно было бы послушать запись эту 47804-кто это у нас такой умный выискался
|
|
Дата: 27 Янв 2011 14:52:04
#
ivandalavia
записи есть, найду попозже закину "фортисевен эйтзироуфо"
|
Реклама Google |
|