Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Май 2011 05:23:21 · Поправил: Petroff (02 Май 2011 05:24:28)
#
Опять этот м***к на Транзите хамит ЮТэйрам.
Продолжение: Транзит "международного" аэропорта хамит ЮТэйру
Что ж, будем собирать коллекцию.
сию слушаю трансляцию - Транзит обделался по полной, прибыл борт ЮТ-эйр из Усть-кута, 20 минут ни АПА, ни буксир для постановки на стоянку подать не могут, паксы в самолете, борту через час лететь на Бодайбо - задержка выходит.
Пилотам врут что вот вот все будет, а сами на своей частоте судорожно ищут куда водители подевались Полный раздрай в обеспечении работы!
Михаил, выложи потом запись - как наш Транзит в очередной раз "работает"
|
|
Дата: 02 Май 2011 05:48:54
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Май 2011 13:31:16
#
Как собираетесь его подключать, если не секрет?
======
выносной микрофон Genius фтыкаешь и суешь ево в наушник-все дела))))))
долетел до хабаровска-блин кароч одна сложность выяснилась-даже сквозь подушечку ГШ один хрен активация по голосу срабатывает как только что то начинает жжужать в кабине-может чувствительность понизить-а про запущенные двигателя я вообще молчу.поэтому активатором пришлось выступать самому-нажимать
СТОП и ЗАПИСЬ вручную))))))))
щас послушаю что получилось
Заодно подскажите сразу - какие есть программки резать голосовые записи с диктофона-чтобы пустые места вырезать и штамповать их уже сразу в один ролик?
спасибо заранее
|
|
Дата: 02 Май 2011 13:35:51
#
Писал в качестве MP3 с битрейтом 192кбс
|
|
Дата: 02 Май 2011 13:37:33
#
Заодно подскажите сразу - какие есть программки резать голосовые записи с диктофона-чтобы пустые места вырезать и штамповать их уже сразу в один ролик?
ivandalavia
Пользуюсь программой Nero Wave Editor. Сын в студии местного телевидения использует Sound Forge 9.0
|
|
Дата: 02 Май 2011 13:43:45
#
О как !!! Сам Фотограф следит за мной)
Эти программки сложные для мозга или нормалды?)))
|
|
Дата: 02 Май 2011 14:17:50
#
Эти программки сложные для мозга
ivandalavia
Sound Forge 9.0 на русском языке. Nero Wave Editor - разобраться две минуты, даже не помню на каком она языке.
:)
|
|
Дата: 02 Май 2011 14:20:31
#
спасибо))
|
|
Дата: 02 Май 2011 15:09:33
#
выносной микрофон Genius фтыкаешь и суешь ево в наушник-все дела))))))
Понятно, конечно если напрямую к аудиовыходу подключить было бы получше, но технически не представляю как это сделать. Очень хорошо конечно если бы на бортовой радиостанции был линейный аудио выход типа 3,5 джек, но откуда там ему взяться. А записи конечно интересно послушать.
Заодно подскажите сразу - какие есть программки
Я пользуюсь GoldWave, довольно неплохая программка со множеством функций по обработке аудио и в то же время интуитивно понятная.
|
|
Дата: 02 Май 2011 16:07:26
#
ivandalavia
долетел до хабаровска-блин кароч одна сложность выяснилась-даже сквозь подушечку ГШ один хрен активация по голосу срабатывает как только что то начинает жжужать в кабине-может чувствительность понизить-а про запущенные двигателя я вообще молчу.поэтому активатором пришлось выступать самому-нажимать
Возьмите такой же кабель, только без микрофона, и ткните его в свободный разъем СПУ (если таковой имеется - конечно зависит от данного типа самолета, но полагаю, что самолет не двухместный, и свободный разъем должен быть), но только через "орех" УС-1 который идет в комплекте с гарнитурой ГСШ-18 - в нем понижающий транс по напряжению и сопротивленю. Диктофон подключайте к УС-1 на разъем тот, который поменьше, контакты 4 и 5 . На абонентском щитке СПУ отрегулируйте громкость, что бы было не сильно громко и запись была без искжений. И вообще лучше начинать с самого минимума, предварительно убрав громкость полностью. Самое главное не переборщить, иначе можно сжечь диктофон - а так, схема рабочая.
|
|
Дата: 02 Май 2011 17:02:33
#
... контакты 4 и 5
А не 1 и 2? 4 и 5 это вроде как МКФ.
|
|
Дата: 02 Май 2011 17:31:29 · Поправил: jfb (02 Май 2011 17:44:39)
#
Извиняюсь, был не внимателен, посмотрел на схему распиновки микрофона
Читать:
Диктофон подключайте к УС-1 на разъем тот, который поменьше, контакты 4 и 5 . 1 и 2
Увеличить |
|
Дата: 05 Май 2011 12:50:39
#
подняли в воздух долго хранившийся в ИрАэро 26062, работает на высотах 5100-6000.
|
|
Дата: 05 Май 2011 18:24:59
#
Хапуги решили скупить все Ан-26 в России и поднять их на крыло видимо)))
|
|
Дата: 05 Май 2011 20:30:27
#
В Улан-Баторе непогода бушует.
Сию В737 рейсом ОМ224 в Улан-Батор аж из Пекина идет к нам на запасной. После пролета дальнего запросили векторение.
|
|
Дата: 05 Май 2011 20:41:04
#
Увеличить
EI-CSG recently seen 2011-05-05 as flight MGL224 from PEK/ZBAA (Beijing) to ULN/ZMUB (Ulan Bator). |
|
Дата: 07 Май 2011 16:07:52
#
jfb
И как вы думаете к этому отнесётся экипаж и техники?)))
|
|
Дата: 11 Май 2011 18:30:33
#
Михаил, огромное спасибо Вам за liveatc.ru!!!
На запад и север от Иркутска обзор отличный, а почему юг и восток не очень далеко? Другая антенна нужна?
|
|
Дата: 11 Май 2011 19:21:19
#
serst
просто на крышу затащить, у меня окна на северо-запад.
все дело застряло в конструкции крепления антенны.
|
|
Дата: 14 Май 2011 06:33:05
#
сию интересные моменты в радиообмене AFL-747
сначала сообщил транзиту об одном "двухсотом" на борту
далее информировал подход об очаге большого лесного пожара в 30 милях от Аэропорта, попросил передать информацию в МЧС
|
|
Дата: 15 Май 2011 08:38:10 · Поправил: cemichael (15 Май 2011 08:41:18)
#
Ан-2 02262 начал работу по патрулированию лесов. ушел со связи и обнаружился на 122.6 - доклады корреспондентам сети о пожарной обстановке.
Частота была указана на первой странице этой темы.
|
|
Дата: 16 Май 2011 21:58:37
#
Михаил, спасибо большое, самолеты теперь видны на юг гораздо дальше!!!
|
|
Дата: 17 Май 2011 06:17:36
#
А вот с юго-восточным/восточным направлением пока беда... Начиная с азимута 171о и до 90о сигнал ухудшается в двое из-за стоящей по курсу в 200 метрах пятиэтажки и торца еще одной пятиэтажки.
так же жду появления листвы, деревья нынче хоть и обрезали оч.сильно, но опасения по югу есть.
летом придется привлекать силы и устанавливать мачту, хотя бы на метров 6-8 от нынешней высоты поднимать...
|
|
Дата: 20 Май 2011 02:46:18
#
Для чего АТИС запустили на 131.550? Тажа трансляция, что и на 124.850.
|
|
Дата: 20 Май 2011 03:48:08
#
Никакого АТИСа там сейчас нет и быть не могло, ибо частота занята под ACARS.
На что слушаете?
|
|
Дата: 20 Май 2011 05:30:07
#
Небыло - это правда, а вот вчера вечером появился и сегодня утром был. Принемался наравне с 124.850, слышно и при включеном атиннюатаре. Сейчас - 10.25, по местному времени - сигнала на 131.550 нет. Остальное работает там - где ему положено. Использую Icom IC-R20
|
|
Дата: 20 Май 2011 05:40:46
#
|
|
Дата: 20 Май 2011 05:43:37
#
Так тут как грузят звуковые файлы и какие ограничения стоят по загрузке?
|
|
Дата: 20 Май 2011 06:20:01
#
Suvenmjaki
а зачем вы бардак в таблице творите? никаких там АТИСов отродясь не было, нет и не может быть, т.к. на частоте работает ACARS
удалите частоту или я попрошу это сделать редакторов!
и приемник на помойку выкиньте: зачем вы внесли частоту Таблица частот: 143.6250 МГц - если это единая частота УГПС 148.875. То же самое и с Таблица частот: 139.3750 МГц - это частота 147.3750 |
|
Дата: 20 Май 2011 08:11:26
#
Suvenmjaki
Возможно была какая-нибудь проверка вот вы на неё и наткнулись. Я тоже один раз слышал как включали ВОЛМЕТ на 129.8 и он там почти весь день вещал дублируя основную частоту. А 129.8 обычно пользуются облётчики систем которые прилетают в Иркутск. Так что действительно из таблицы частот введеную вами запись лучше удалить.
ivandalavia
Так тут как грузят
звуковые файлы и
какие ограничения стоят
по загрузке ?
Если запись не большая можно в копилку нажав Прикрепить
изображение или файл, либо в файлы нажав соответственно Файлы > Записи
радиопереговоров -
авиация. Все ограничения и правила в этих разделах описаны
|
Реклама Google |
|