Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2011 21:23:29
#
|
|
Дата: 11 Июн 2011 21:26:44
#
flank
Было, но должно быть и в Иркутской теме. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Июн 2011 11:09:41
#
|
|
Дата: 21 Июн 2011 15:41:52
#
|
|
Дата: 22 Июн 2011 07:27:25
#
|
|
Дата: 22 Июн 2011 10:53:17
#
cemichael
А у нас в УННТ они (ТУ22М) чего тогда делают?!?
|
|
Дата: 22 Июн 2011 11:28:13
#
Tik
Учения в Казахстане, у вас промежуточная. Погуглите Шыгыз-2011.
|
|
Дата: 22 Июн 2011 11:42:16
#
Верней не промежуточная, а как точка вылета на боевой полигон.
|
|
Дата: 22 Июн 2011 11:52:28
#
Шыгыз-2011
Точнее Шыгыс-2011
|
|
Дата: 22 Июн 2011 13:39:44
#
cemichael
спасибо!
когда один из них прямо надо мной прошел - я глазам своим не поверил..
|
|
Дата: 04 Июл 2011 14:34:08
#
Не успели в городе разобраться с одним авиаскандалом, как уже назревает другой.
Несколько дней назад пассажиров разных рейсов из Иркутска отправили одним самолетом. Люди должны были лететь напрямую в Сочи и Краснодар, а в итоге оказались в Анапе. Оттуда пассажиров автобусами доставляли в небоходимый им город. При этом заранее о форс-мажоре их не предупредили.
Представители компании «Континент», которая обслуживала пострадавших пассажиров, утверждают, что действовали для их же блага. Билетов в Сочи и Краснодар было продано мало, поэтому, чтобы не отменять рейсы, их объединили с другим. В компании также подчеркивают, что намерены и впредь поступать подобным образом, если того потребуют обстоятельства.
Транспортная прокуратура пока никак не отреагировала на действия «Континента», однако может начать проверку, если поступят жалобы от пассажиров.
***
Это почти 60 человек, среди них 10 детей, некоторые из них летели без сопровождения. Части пассажиров накануне вылета сообщили об изменении маршрута и предложили сдать билеты. Но перестроить планы на отпуск и купить новые билеты на юг сейчас проблематично. Многие приобретали билеты заранее за несколько недель.
Как сообщили представители авиакомпании, рейсы совместили из-за того, что покупательская способность в Иркутске низкая. Билетов было продано мало, поэтому пришлось пойти на такой эксперимент.
Дмитрий Файтельсон, представитель авиакомпании «Континент»:
— Если хотите, будем рейсы просто отменять, возвращать людям деньги. Мы же пошли навстречу пассажирам, всех развезли, все проконтролировали. Я здесь просто занимаюсь спасением людей. Всем свой номер телефона дал, отследил, кто как добрался. Пассажиров встретили, все у них хорошо.
Решение о перевозке пассажиров разных рейсов одним самолетом приняли в центральном офисе компании в Москве. И, как сообщил ее представитель, это будет повторяться всегда, когда будет недобор.
Нина Астраханцева, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области:
— Согласно общим правилам перевозок воздушным транспортом пассажиров и грузов, перевозчик изменить маршрут может только с согласия пассажира. И, в случае договоренности с пассажиром об изменении маршрута, должен быть произведен перерасчёт стоимости билета. Средняя стоимость билетов в Сочи, Анапу, Краснодар — 20 тысяч рублей. У этой авиакомпании они раскуплены на несколько месяцев вперед. |
|
Дата: 04 Июл 2011 16:38:00
#
А этого и следовало ожидать... каждый год под тур.сезон появляются такие "перевозчики". Зимой/весной наскребают по сусекам пару Туполей, регистрируют маршруты и в путь.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 16:57:00
#
Сегодня:
- Контроль, 02813, добрый день. ГАРОН 10100
- ГАРОН подтверждаю, следуйте 10100, КУРБА доложить, рассчетное?
- 813, следую 10100, КУРБА в 04:11гмт
- 02813, если НЕ СЕКРЕТ, подскажите количество двигателей, тип двигателей, максимальный взлётный вес.
- Два двигателя, турбовинтовые, pratt & whitney. Максимальный взлетный 6 804 кг.
- 813, спасибо большое. И 10100 может лететь винтовой?
- FL350 одобрен, 10668 максимальная высота.
- 813, и еще... Самолёт пассажирский или грузовой?
- Пассажирский, VIP-вариант, 8 пассажиров.
- Спасибо большое.
Вот его сегодняшний вылет из Черемшанки на место прописки:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=866645&postcount=577 |
|
Дата: 04 Июл 2011 17:36:40 · Поправил: sergsero (04 Июл 2011 21:12:41)
#
cemichael
Благодарю за подробности по RA-02813! Теперь понятно, что "птица" особенная, почитал о нем в И-нете. Через меня проходил в вашу сторону, на Черемшанку: вроде т/винтовой, а шел высоко. Это и удивило.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 13:05:27
#
Такой вопрос интересует, А380 летает в нашем небе ещё, и если да то когда был последний? Вроде зимой регулярки над нами ходили Люфтханзовские, а сейчас я их не слышу.
|
|
Дата: 05 Авг 2011 17:44:55 · Поправил: DmitryABW (05 Авг 2011 17:46:19)
#
|
|
Дата: 08 Авг 2011 05:43:16
#
Такой вопрос интересует, А380 летает в нашем небе ещё, и если да то когда был последний? Вроде зимой регулярки над нами ходили Люфтханзовские, а сейчас я их не слышу.
Каджый день ходит, вроде. Пекин-Франкфурт, LH721. Последний был, соответственно, вчера - D-AIMF.
|
|
Дата: 08 Авг 2011 21:16:20
#
ВладивостокАвиа 386. ВСУ не работает, на стоянке использовали АПА, на запуске УВЗ отрубилась, в следствие чего давали задержку рейса т.к. пилоты заново "программировали машинку".
После запуска, руления и предварительного работали с вышкой, что там произошло не ясно.
"Руление, полосу по РД5 освободил".
Сейчас стоят на РД6 ждут, пока тормоза остынут, минут 30 запросили.
Прерванный взлёт? Могут ли они после такого опять взлетать?
|
|
Дата: 08 Авг 2011 21:21:46 · Поправил: cemichael (08 Авг 2011 21:25:30)
#
UPD: 5 пассажиров отказываются дальше лететь, запросились на стоянку, АПА.
|
|
Дата: 08 Авг 2011 23:01:24
#
Почти два часа выгружали багаж пятерых пассажиров, пересчитывали центровку. Запуск на Владивосток.
|
|
Дата: 08 Авг 2011 23:41:39
#
Могут ли они после такого опять взлетать?
Могут конечно.
|
|
Дата: 08 Авг 2011 23:50:36
#
Tread
Да, уже понял. Если КВС убедился, что больше ничего не мешает взлету, принимает повторное решение и запрос на предварительный?
У них был выбор полчаса ждать остывания тормозов, но испугавшиеся пассажиры планы поменяли остальным.
|
|
Дата: 09 Авг 2011 21:43:23
#
Если КВС убедился, что больше ничего не мешает взлету, принимает повторное решение и запрос на предварительный?
Совершенно верно!
|
|
Дата: 09 Авг 2011 22:22:46
#
Tread
Спасибо!
|
|
Дата: 10 Авг 2011 10:04:18
#
Очередной перегон вертолетов с Улан-Удэ. 5 единиц, ведущий группы 13180. В улан-удэ на Ан-12 08444 прибыли в понедельник.
р/с убойные.
|
|
Дата: 21 Авг 2011 16:23:44
#
|
|
Дата: 10 Окт 2011 20:00:14
#
С 14.45 на трех частотах вызывали 01797, даже British Airways 38 пытался его вызвать. А отозвался он только 096-му - "01797, я.. 096-му, подскажи расчетное ОСЫ... понял". Потом дисп его дозвался, слышал на хорошо (я не слышал в упор). Далее "01791, контроль, вы спутниковым телефоном оборудованы? Запишите наш рабочий телефон, код города 3952 телефон 56-38-32. ОЛЬЗОНЫ на 2100 по стандарту доложить, 2700 набрать сможете? Зону УЛАН-УДЭ нужно пройти на 2700. Если связь не установите, звоните УЛАН-УДЭ ПОДХОД 3012 22-71-92".
В точке ОЛЬЗОНЫ слышал его прекрасно. На 2700 совсем убойно. Модуляций никаких, тип ЛА?
|
|
Дата: 12 Окт 2011 15:54:33
#
Сегодня вертолет МИ-8 СРЦ МЧС России доставил в Иркутск экипаж воздушного судна МИ-8, совершившего вынужденную посадку в сложных метеоусловиях при тушении лесных пожаров в Забайкальском крае.
Командира воздушного судна МИ-8 Дмитрия Федулова, второго пилота Владимира Московских, бортмеханика Романа Шалабодова торжественно встречали начальник ГУ МЧС России по Иркутской области генерал – майор Вячеслав Эглит, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Иркутской области Станислав Омельянчик и коллектив Главного управления МЧС России по Иркутской области.
В 14.50 31128 приземлился на полосе авиазавода.
|
|
Дата: 23 Окт 2011 11:11:51
#
Заводские сегодня проверяли работу КВ-каналов, звучали цифры 4670 и 5402.
|
|
Дата: 26 Окт 2011 03:58:29
#
Вчера на север летели два вертолёта 10652 10654, участок пути который я слышал: ...Первомайский - Усть-Уда - Горный куй - Хвойный... Высота полета 1400.
|
Реклама Google |
|