Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Окт 2011 20:24:47 · Поправил: cemichael (29 Окт 2011 20:25:45)
#
|
|
Дата: 16 Ноя 2011 15:13:06
#
Авиакомпания «Ангара» купит в лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпания «Ангара» подписали предварительное соглашение о поставке десяти самолетов Ан-148-100Е. Подписание документа было осуществлено в присутствии Губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Контракт предусматривает поставку 5 самолетов в 2013 году и пять аналогичных воздушных судов в 2014 году. Этот контракт будет реализован в связи с поручением Президента РФ Дмитрия Медведева от 12 сентября 2011 года, в котором предусмотрены срочные меры по модернизации авиапарка региональных самолетов. Правительство Иркутской области разработало меры поддержки авиакомпании «Ангара» для успешной реализации достигнутых соглашений. В авиакомпании «Ангара» в ближайшее время будет проведено переоснащение инфраструктуры под прием самолета Ан-148-100Е, а также обновится аэронавигационное обеспечение. За счет средств областного бюджета рассматривается вопрос о предоставлении субсидий лизинговых платежей. Авиакомпания «Ангара», после закупки новых самолетов Ан-148-100Е расширит географию межрегиональных авиаперевозок внутри РФ, а также в Байкальском регионе. Это будет способствовать развитию международных туристических связей особых экономических зон Иркутской области и Республики Бурятия со странами Юго-Восточной Азии. Представители компания «Ильюшин Финанс Ко.» отметили, что подписанный контракт увеличит количество твердых соглашений до 160 самолетов типа Ан-148 и Ан-158.
http://www.pcavia.ru/ycow/2011/11/13/aviakompaniya-angara-kupit-v-lizing-10-samoletov-an-148-100e.html |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Ноя 2011 17:15:47
#
Кто-нибудь слушал переговоры Як-130? Летают каждый день
|
|
Дата: 27 Ноя 2011 18:09:59
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 16:08:13
#
Спасибо за ссылочку, инетресно послушать
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 17:09:24
#
На Белой учения начались...
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 18:19:38
#
pigkiller
откуда инфа?
и когда начались, во время написания сообщения или в принципе в эти дни?
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 18:20:32
#
PanoV
не за что, там правда трудности пару дней были, не всегда эфир шел... сейчас снова на постоянку поставлено.
|
|
Дата: 01 Дек 2011 17:44:53
#
|
|
Дата: 18 Дек 2011 19:15:40
#
Михаил, огромное спасибо за восстановленный иркутский флайтрадар!!!
И в Красноярске тоже заработал, правда охват там маленький.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 19:49:41
#
serst
;)
Да, в Красноярске пока нестабильно работает и радиус маленький. Если там сделают нормальное антенно-фидерное хозяйство, то разрыв между нашими радарами должен сократиться до 100 км в районе Тофаларии.
Так же человек из Братска совсем забросил трансляцию, да и радиус там был маленький. Хотя через них идет много самолетов на Восток.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 22:16:36
#
Вчера наблюдал, что самолеты, пролетающие к северу от Братска, видны кратковременно. Так что там тоже радар работает в наст. время, хотя слабенький.
А вот Томский радар просто суперр, охватывает огромную территорию Зап. Сибири. Ну, там у них горочек-то нет, таких как в Вост. Сибири.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 17:54:24 · Поправил: serst (19 Дек 2011 17:55:48)
#
Полюбуйтесь, пожалуйста, на маршрут, которым летит "Нордстар" из Бангкока в Улан-Удэ над территорией России:
Ну почему нельзя после точки KATBA (что над Монголией) повернуть на Улан-Батор и далее на SERNу? Или стоимость пролета над Улан-Батором заведомо выше целого часа полетного времени Боига-757?
См. фрагмент монгольской карты:
Бьюсь в догадках... |
|
Дата: 19 Дек 2011 19:35:24
#
А там у вас какие схемы захода были? Насколько я понимаю все крупные птицы только через KUDAR заводят.
У НордВинда своя логика поведения. Как-то им предложили с LETBI спрямить на IDENI и сразу на посадку 297. Отказались, пошли через BD и потом схемы крутили.
Но Улан-Батор тоже не вариант, там с ЮВА свои корридоры, через которые они все выходят в LETBI
В марте наблюдал Руслана шедшего с юго-восточной азии в Улан-Удэ. Он дошел до IKT развернулся курсом на GOLOS и далее на KUDAR и никаких кругалей до Братского моря.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 20:48:31
#
Ил-76-е в 90-е и начале 2000 годов с Китая ходили строго через Серну-Гусин.
Также ходил и Аэрофлот с Улан-Батора на Ту-154Б, и грузовой Ан-12 оттуда же в 1988-89 годах, когда в Иркутске ремонтировали полосу. Так же сейчас летает и изинисовский Сааб-340 с УБ.
А уж Ан-24 в Закаменск (когда там еще фунциклировал аэропорт) ходили через Гусин - траверз Улекчина на 4800 - 5400 - 6000 и никаких проблем.
Основные схемы захода в УУ всегда были: с запада: УСОНА (с Иркутска), КУДАР; с востока: Хоринск (т.е. ИДЕНИ) и ГУСИН (с юга). Ну еще ТАТУР (с севера).
Вот почему-то КНДР-овские тушки в 88-89 годах, когда шли на восток, шли вначале на ТАТУР, а потом уже на Хоринск. Не пускали их напрямую на Хоринск почему-то.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 20:49:22
#
Короче, до NEBOKа сегодня Нордвинд долетел.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 20:58:19
#
Т.е. не ИДЕНИ а РИНОП.
|
|
Дата: 24 Дек 2011 18:13:14
#
21 декабря ночью по северу области летел Ан-12, не сразу понял о каких цифрах он говорил с диспом контроля, позже понял что это КВ частоты. В принципе назвал все известные по Иркутск-радио, кроме одной - 2986.
Запись |
|
Дата: 24 Дек 2011 19:20:02 · Поправил: cemichael (24 Дек 2011 19:27:58)
#
Почему не известной. Давно известная частота из пары 5568 (дневная), Таблица частот: 2.9860 МГц (ночная).
А 4720 имелась ввиду Норильск-контроль, т.к. "наша" 4720 только по району иркутского МДП.
Остальные 5672 и 3445 науке не известны. Скорей всего имелась ввиду 6672 - Норильск-контроль. |
|
Дата: 24 Дек 2011 20:48:24
#
Погоди, на записи, как я её понял:
0:20 - 4720 и 5672 (это дневные частоты Иркутск-радио)
0:25 - 2986, 3046, 3445 (тут он ошибся) и я после Братска готов 230-й.
0:35 - понял 3425 (исправился)...
Соответственно 4720 и 5672 это дневные частоты Иркутска на КВ дублирующие друг друга, 3046 и 3425 - ночные. Это я и раньше знал так как уже слышал про них в эфире, а вот 2986 не встречал, но теперь буду в курсе.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 13:29:44
#
Только что самолет Ан-24 или Ан-26 вылетал из Иркутска, ведя связь на английском. Запись никак нельзя получить, как когда-то с 47804.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 14:13:40 · Поправил: cemichael (27 Дек 2011 14:36:38)
#
пары RDARA (самолетный канал)
2986н/5568д - Иркутск-радио (направление север - Чульман, Олекма)
3046н/6704д - Иркутск-радио (направление запад - Красноярск)
3425н/6674д - Иркутск-радио (направление восток - Чита)
4720 из совсем другой епархии. Это частота по району иркутского МДП (МВЛ, вертолеты и вояки которые из-за высоты полета недоступны на УКВ 128.5).
|
|
Дата: 27 Дек 2011 14:38:05
#
|
|
Дата: 27 Дек 2011 16:27:06
#
cemichael
Огромное спасибо!!!
|
|
Дата: 27 Дек 2011 16:55:47
#
пары RDARA
(самолетный канал)
Спасибо за информацию, если честно не разбирался с этим конкретно. Просто слышал однажды в эфире, уже давненько правда, как дисп контроля передовал двум товарищам взлетевшем с Белой поздно вечером и двигавшемся в не безизвестном направлении, примерно следующее:
- ...связь на КВ 4720, если не сможите связаться резерв - 5672. Запишите так же ночные частоты 3425 - основная, 3046 - резерв...
|
|
Дата: 27 Дек 2011 18:09:39
#
А как можно разыскать хозяина Радара в Красноярске? Хотелось бы узнать где он установлен?
|
|
Дата: 27 Дек 2011 18:21:39
#
camchadal
да не за что. теперь эфир вещается круглосуточно. здесь, на liveatc.ru и на liveatc.net
|
|
Дата: 27 Дек 2011 20:10:19
#
cemichael
Правда, огромное спасибо за подсказку! Теперь даже себя послушать смогу в записи.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 20:34:10
#
camchadal
я тоже хочу послушать. на каком борту ближайший рейс?)
AirFan
его искать надо на forum.adsbradar.ru
|
|
Дата: 27 Дек 2011 20:37:49
#
cemichael
Я пока в отпуске)
|
Реклама Google |
|