Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июн 2009 20:43:54
#
cemichael
А по 86888 в UIII есть мысль, что он работал на бывшее ИВВАИУ
Не знаю, мне вообще кажется что последние несколько лет у них только стоячие самолеты и были. Интересно хоть еще не распилили ИВВАИУ-шевские самолеты то, давнеько там небыл. У них так то не слабая "коллекция" аппаратов была.
Вот кстати нашел ту самую прошлогоднюю фотку DA-42, это все-даки другой одна буковка не совпадает. |
|
Дата: 21 Июн 2009 21:47:33
#
У них так то не слабая "коллекция" аппаратов была.
Да, действительно интересно! Ведь там и единственный в своем роде Ил-76ПП стоит!!! Надеюсь у руководства хватит мозгов не отдать его на цветмет...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июн 2009 00:34:29
#
Не знаю сюда это, или в "Прохождение на авиа".
В 20.12Z на частоте руления (понимаю, что на тюнере все плавает) была замечена французская речь. По характеру, диспетчер работал с бортом. Быстро пробежался по частотам контроля, там тишина полная.
В 20.13Z сел борт Аэрофлота, доложился. Через минуту француз снова был в эфире.
Что интересно, до посадки АФЛ и после руления на стоянку, француз больше не появлялся. Может борт аэрофлота "привез" отражение?
Запись |
|
Дата: 22 Июн 2009 01:00:13
#
Может борт аэрофлота "привез" отражение?
cemichael
Был у меня похожий случай. Радиообмен на неизвестной в МВЗ частоте слышал в шумах только когда над домом проходил борт с Чкаловского аэродрома.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 01:05:40
#
Фотограф
Вот только до французов тысяч 7. А вокруг одни чукчи, казахи и монголы с китайцами. ;)
|
|
Дата: 22 Июн 2009 01:14:28
#
Вот только до французов тысяч 7. А вокруг одни чукчи, казахи и монголы с китайцами. ;)
cemichael
Как вариант - могли мимо проходить и болтать со встречным земляком.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 05:16:32
#
cemichael
Фотограф Вот только до французов тысяч 7. Вокруг одни чукчи, казахи и монголы с китайцами Как вариант - могли мимо проходить и болтать со встречным земляком.
Вполне может быть согласно ACARS борты AirFrance частенько здесь проходят скорее всего и решили пообщаться два французких товарища. А кстати о чем хоть речь у них идет, а то я в французком не бум-бум?
|
|
Дата: 22 Июн 2009 07:19:26
#
Ходят слухи, что все бывшее авиаимущество ИВВАИУ распилят на металлолом китайцам.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 08:50:13
#
ivancasa
Ведь там и единственный в своем роде Ил-76ПП стоит!! Надеюсь у руководство хватит мозгов не отдать его на цветмет...
Это для нас с вами это единственный и неповторимый экземпляр, а как раз руководство вместо этого экземпляра видит кучу денег ввиде простаивающей груды железа и территории на которой так удачно можно расположить еще один вонючий супермаркет от которых уже прохода нет Int 13h
Ходят слухи что все бывшее имущество ИВВАИУ распилят на металлолом китайцам
Распилят и даже глазом не моргнут, как распилили один из первых Ту-154 в Москве стоявший на постаменте. Мне "очень понравилось" высказывание одного из чиновников сказавших что-то типа - зачем нам нужна эта старая рухлядь мы лучше поставим на его место гениальное творение Suchoj Super Jet 100 - эту жалкую пародию на Боинг 737. Но даже если и так и то было бы хорошо, но всем же ясно что стоять теперь там максимум может только киоск с шаурмой. Извиняюсь за оффтоп
|
|
Дата: 23 Июн 2009 02:14:55 · Поправил: mirney (23 Июн 2009 02:20:24)
#
Сейчас 46155 (Ан-24) заходил на посадку с касанием полосы и дальнейшем уходом потом отработал на 3000 и в данный момент идет на посадку с одним двигателем. Опять учебные полеты видать
|
|
Дата: 23 Июн 2009 02:52:14
#
10 минут назад села дама в наш аэропорт :). Т.к. сейчас нет возможности, вечером выложу небольшую запись в теме "дама за штурвалом".
|
|
Дата: 23 Июн 2009 14:21:09
#
Сейчас вообще аэродром закрыт. Уж не с гостями ли это связано?
|
|
Дата: 23 Июн 2009 14:32:56
#
Int 13h
Сейчас вообще аэродром закрыт. Уж не с гостями ли это связано
До конца июня с 19.00 до 24.00 местного аэродром на ремонт закрывают.
|
|
Дата: 23 Июн 2009 15:20:27
#
cemichael
Однако.
|
|
Дата: 24 Июн 2009 15:11:43 · Поправил: cemichael (24 Июн 2009 15:17:33)
#
Сунулся я сегодня с объездной дороги, проехаться вдоль взлетной полосы. На самой козырной точке наблюдения стоял уазик ППС. Сурово смотря, задали вопросы куда и зачем. Пропустили дальше, но не более чем на 5-10 минут.
К слову сказать, второй день сотовая связь дешифруется. При звонке замочек открыт. ;)
Я что-то мало мониторил. Были ли интересные борта?
|
|
Дата: 24 Июн 2009 17:01:11
#
за политехом стоит истребитель, но некомплектный, даж двигателя нет. может даже МИГ. простоит недолго, так что хочет пощупать успевайте сегодня-завтра утром. вроде тот, что политеху дарили несколько лет назад.
|
|
Дата: 24 Июн 2009 18:02:14
#
В столицу Приангарья на два дня прилетели руководители спецслужб, органов безопасности и правоохранительных органов из 57 стран, представители региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества, антитеррористического центра СНГ, высокопоставленные представители Совета безопасности ООН. Всего 83 делегации. Открыл совещание директор ФСБ России Александр Бортников.
На завтра в программе запланирована поездка на Байкал. Там участникам продемонстрируют российскую авиационную технику.
Стоит завтра мониторить Иркутск-Круг 119.3?
|
|
Дата: 24 Июн 2009 19:56:19
#
Int 13h
за политехом стоит истребитель, но некомплектный, даж двигателя нет. может даже МИГ. простоит недолго, так что хочет пощупать успевайте сегодня-завтра утром. вроде тот, что политеху дарили несколько лет назад.
cemichael
На завтра в программе запланирована поездка на Байкал. Там участникам продемонстрируют российскую авиационную технику.
Блин почему как только я уезжаю из города там все самое интересное начинает происходить. Сегодня ехал на автобусе в районе Усолья видел как над Днепром нарезал круги Ту-95, стандартные частоты военных молчали, поиск по авиадиапазону ничего не дал (хотя Yaesu VX-3 как сканер просто никакая) пытался его сфоткать, но с нашими дорогами это вообще нереально (то что есть стыдно выкладывать).
Я что-то мало мониторил. Были ли интересные борта?
Я тоже сильно не мониторил, вчера утром взлетела УБЛ-ка
Увеличить
так и не понял какой у него позывной.
Днем не мониторил, а вечером сел Ан-124, Волга-Днепр 6756
Увеличить
А сегодня утром сел недавно к нам уже прилетавший 63769. |
|
Дата: 24 Июн 2009 20:28:25
#
а вечером сел Ан-124, Волга-Днепр 675
В 04.54 местного работал с Контролем, ему диктовали точки после SERNA по ВП Монголии.
|
|
Дата: 24 Июн 2009 21:19:42
#
Видимо вторник был насыщенный день. УБЛ-ка, Руслан...
Вот еще красавец в 18.20 местного покинул УИИИ.
Увеличить |
|
Дата: 25 Июн 2009 02:02:31
#
cemichael
Вот еще красавец в 18.20 местного покинул УИИИ
Действительно красавец это я так понимаю аэрофлотовский?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 14:35:24
#
18.35ирк. - Волга-Днепр 6758 зашел на Черешню.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 22:21:33
#
Послушал на выходных записи.
В четверг, на соседних частотах с Кругом в 17.40 Земля запускали двигатели 86-го RA-86140.
Увеличить
Взлет 115* правый и далее курсом на Раздолье наблюдал с залива в Молодежном. А в эфире Иркутск-Круга этого борта не было... И ОВОшники вокруг аэродрома три дня тусовались.
Предполагаю, что и этих бортов не было слышно.
Отдельную частоту выделяли? |
|
Дата: 30 Июн 2009 20:03:30 · Поправил: mirney (30 Июн 2009 20:07:06)
#
Вот я и вернулся в Иркутскую область, правда ближайшие месяца-полтора смогу мониторить только Иркутск контроль 133.4 и 132.2 т.к. нахожусь в 300 км от Иркутска.
cemichael
В четверг, на соседних частотах с Кругом в 17.40 Земля запускали двигатели 86-го RA-86140.
Взлет 115* правый и далее курсом на Раздолье наблюдал с залива в Молодежном. А в эфире Иркутск-Круга этого борта не было...
Давно хочу увидеть такого красавца в Иркутском аэропорту. Кого-нибудь наверное опять привозил, хотя на ВИП-овский не похож.
Предполагаю, что и этих бортов не было слышно.
Неплохие фотки
Отдельную частоту выделяли?
Сомневаюсь, это же не военные самолеты ничего секретного в эфире говорить не должны... хотя всякое бывает.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:44:02
#
mirney
cemichael
Вот еще красавец в 18.20 местного покинул УИИИ
Действительно красавец это я так понимаю аэрофлотовский?
По реестру RA-42402:
Yak-42D CCCP-42402 AFL/Central Region mfd 08jul91 line # 07-13; rgd 15aug91; was already f/n BKA 20jul91
Yak-42D RA-42402 Aeroflot SVO 30aug93 l/n VKO 20may96; trf 19oct93 to Lipetsk Air
Yak-42D RA-42402 Karat trf 02dec96 leased from Lipetsk Air; f/n VKO 21aug97; l/n VKO 20may00
Yak-42D RA-42402 Yak-Service, n/t rgd 30oct03 in two-tone blue c/s with 'sun & moon' logo of the 'Sedmoi kontinent' (Seventh Continent) supermarket chain; f/n BCN 29nov03
Yak-42D RA-42402 S-Air HEL 23nov06 in dark blue/light blue c/s with small 'S-Air' titles under cockpit window; l/n VKO 20mar09
|
|
Дата: 03 Июл 2009 18:18:17
#
Помониторил сегодня весь день Иркутск-Транзит. Мама дорогая, какой бардак в аэропорту творится...
Дисп полный неадекват.
Утром на Ютэире бизнес-пакс напился и обделал весь салон, дисп не понимал что делать, трап, милицию и уборщицу долго не подавал. Экипаж и паксы нервничают. Рейс задержан.
Сибирь777 КВС обещал на всех кляузы настрочить. Дисп экипажу в проливной дождь машину не обеспечил. Все промокли. Вернее дисп вообще не запомнил что ему передавали.
Сибирь3274 на подлете скорую к трапу вызывал. На стоянке уже груз выгружали, а Дисп про скорую забыл. Опять паника.
Якутский рейс наоборот забыли разгрузить.
Сутки декодировал ACARS. Уууу, сколько же над нами корейцев летает. Интересного мало. :( Борт-борт передавал о легкой болтанке над Байкалом.
ACARS mode: G Aircraft reg: HL7489 [Boeing B747-4B5]
Message label: 36 Block id: 0 Msg no: M02A
Flight id: KE0907 [ Seoul-Incheon, South Korea-London / Heathrow Airport, UK und NordIreland] [Korean Air]
Message content:-
RKSI/EGLL/03JUL09/PAX/N 51.745/E104.313/34793/187800/TRAKE901 LT TURB ADIDA FL348 /
North: 51.74 East: 104.31
----------------------------------------------------------[ 03/07/2009 17:03 ]-
-=[ Uplink message ]=-
ACARS mode: g Aircraft reg: HL7488 [Boeing B747-4B5] [Korean Air]
Message label: 36 Block id: D
Message content:-
From KE0907 LT TURB ADIDA FL348
----------------------------------------------------------[ 03/07/2009 17:04 ]-
|
|
Дата: 11 Июл 2009 22:13:33 · Поправил: cemichael (11 Июл 2009 22:19:00)
#
12.43ирк. Трансаэро УН116 (Ту214) по тех.причинам перенос рейса на час. Пассажирова в зал ожидания
15.41ирк. УН116 - поломка неустранима. Багаж выгрузили.
16.43ирк. УН116 - дают задержку на утро 07.00ирк. Резервный борт вызвали.
И это всего второй месяц полетов в этой навигации и вообще за последние пару лет. Летают только в пн. и сб.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 23:06:40
#
привет соседи!
мой сектор 132,9(восточный) , пролеты корейцев подтверждаю, сейчас спрямили трассу, прямо над нами идут . обычно день проходит так:
KAL511(515) -грузовики 747-й
KAL505 -грузовик, сеул-франкфурт 747-й
KAL925 сеул-амстердам ?
AFR 267 сеул-париж В 777-228 иногда 777-328
AFL600 сеул-москва
AAR 541 сеул-франкфурт
DLH719 (DLH717,по четным/нечетным числам) сеул-мюнхен А340-313 иногда А340-642
KAL905 сеул-франкфурт 747-й
KAL907 сеул-лондон 747-й
KAL901 сеул-париж 747-й
AAR521 ?
KAL933 ? 747-й
KAL935 ?
KLM866 сеул-амстердам 747-й
DLH713 сеул-франкфурт А340-642
KAL923 сеул-москва
AAR785-грузовик, иногда 747-й
AAR795-грузовик,иногда 747-й
Китайцы проходят южнее, пересекают границу в районе ЛЕТБИ (только пекинские рейсы и только на запад)
кстати если смотреть АКАРС на КВ, (8886,10087) много бортов у вас отмечается, это американцы COA, канадцы AIR CANADA, и CATHAY PACIFIC, идут с америки через сев полюс, проходят через ользоны и выходят через кяхту, они еще должны на УКВ 131,550 работать
|
|
Дата: 11 Июл 2009 23:26:04
#
scannerman
Привет соседям! А то уж думал, уйдет наша ветка далеко далеко...
это американцы COA, канадцы AIR CANADA, и CATHAY PACIFIC
Да на УКВ они отмечаются.
"AC Air Canada C-FIUA 6 7 2009 AC0015 9 36"
"COA Continental Airlines N37018 Boeing B777-224 (ER) 7 7 2009 CO0099 15 28"
"COA Continental Airlines N77006 Boeing B777-224 (ER) 5 7 2009 CO0087 11 42"
"COA Continental Airlines N78001 Boeing B777-224 (ER) 4 7 2009 CO0099 15 27"
"COA Continental Airlines N78003 Boeing B777-224 (ER) 6 7 2009 CO0089 14 3"
"COA Continental Airlines N78017 Boeing B777-224 (ER) 6 7 2009 CO0087 11 36"
"CX Cathay Pacific B-KPF 7 7 2009 CX0827 9 38"
"CX Cathay Pacific B-KPJ 6 7 2009 CX0827 9 19"
"CX Cathay Pacific B-KPK 6 7 2009 CX0841 10 30"
Китайцы проходят южнее, пересекают границу в районе ЛЕТБИ (только пекинские рейсы и только на запад)
Слушаю сектор 3 и все борта уходят через SERNA. А вот доклады на LETBI ни разу еще не слышал, она все равно на Раздолье выходит. Тогда бы Акарс фиксировал их на запад. А у меня в логе всего пара-тройка бортов китайских. Может они через VAMOL выходят далее на OGULI и к вам?
|
|
Дата: 11 Июл 2009 23:49:29 · Поправил: scannerman (11 Июл 2009 23:57:34)
#
да,все правильно, заходят через ВАМОЛ и далее на КЕСУМ, но тоже иногда, эти же самые борта могут пойти через тыву, далее через Абакан
кстати на 6672 норильск-контроль работает с бортами-японцами, выше было написано про грузовик NCA, я как понимаю он шел через Читу? по карте это для них идеальная трасса, немогу понять почему основная колонна японских рейсов идет через норильск, когда есть более прямая трасса. заметь еще что по ночам
через нас (лонка-серна) идут европейцы на японию (DLH740 AFR291 KLM867 DLH714),а обратно-через Норильск! разница между трассами 2000км!!!
|
Реклама Google |
|