Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июл 2009 23:56:53
#
еще люфтганза-карго (MD-11)будет появляться через раздолье,
они теперь у нас частые гости. за то что через россию летят -посадка в красноярске, ну и плюс создание м/народного авиахаба ...
|
|
Дата: 13 Июл 2009 21:08:39
#
scannerman
кстати если смотреть АКАРС на КВ, (8886,10087)
Если что, запустил ACARSD как сервер 24/7. На acarsd.org нахожусь по слову baikal)))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июл 2009 14:39:54
#
cemichael
Да, что-то нерадостно про Трансаэро УН116 :(. Мы на нем собираемся в начале августа в Иркутск лететь и обратно им же, причем с маленькими детьми.
Рейс этот с 31 мая только запустили, единственный на котором Трансаэро эксплуатирует Ту-214. Были еще случаи задержек, поломок и тд, не в курсе случайно?
|
|
Дата: 19 Июл 2009 10:46:17
#
А что вчера за метеоусловия были в Иркутске слышал на контроле, где-то в районе с 14 до 17 часов местного, как многие борта говорили, что информацию о погоде имеют и принимают решение садится в Иркутске?
Сейчас слышал как 26655, когда его перевели на подход, попросил обход по своим средствам. 47302 тоже на контроле 133.4 обходил ( пока писал его уже перевели на подход). Слышу вдалеке где-то громыхает гроза уж не над Иркутском ли?
Сам нахожусь в 200 км от Иркутска, примерно под точкой ТАНАК.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 11:26:01
#
Я нахожусь в Шанхае, recsound пишет частоту Транзита и acarsd работает. А записи послушать не могу...
В логах Acarsa тишина и спокойствие в этот промежуток. Только интересный американец сел, N881Q Фалькон 900 (Сегодня обратно или дальше полетел).
|
|
Дата: 19 Июл 2009 12:16:50
#
cemichael
Только интересный американец слышал, N881Q Фалькон 900 (Сегодня обратно или дальше полетел).
Тоже вроде бы его (надо было позывной записать, но помню что начинался с November) слышал где-то в 23.30 по местному. А в 16 часов еще один иностранец улетел в западном направлении запомнился тем что приветствовал и прощался с диспетчерами по-русски.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 12:39:49
#
|
|
Дата: 19 Июл 2009 12:40:55
#
Только что N881Q обьявился на Иркутск-контроле 133.4.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 13:08:42
#
cemichael
на том ресурсе я так понимаю Java Script, к сожалению сейчас сижу в интернете только с миниоперы и нет возможности её просматривать.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 16:52:17 · Поправил: cemichael (19 Июл 2009 17:10:57)
#
N818RF (GLF5 ) 0003 20090716 GS0000
N818RF (GLF5 ) 1525 20090718 GS0000 (наверное без посадки, из Солт-Лейк Сити на запад летал)
N881Q (DA900EX ) 2350 20090718 GS0001 (Посадка в UIII. Видимо транзит, х.з. откуда)
N881Q (DA900EX ) 1744 20090719 GS0001 (Подписаный Flight Plan: 0800Z UIII - PANC, 1620Z PANC - KMEM)
|
|
Дата: 20 Июл 2009 06:01:05
#
на Иркутск-руление (121.7) сейчас "запуск по команде. аварийный борт заходит"
|
|
Дата: 20 Июл 2009 06:20:43
#
Ну так, что за борт заходил-то?! Подход, круг, посадка, руление опять же...
|
|
Дата: 20 Июл 2009 06:55:02
#
на кругу обмен был. но номер борта не запомнил
|
|
Дата: 20 Июл 2009 12:10:54
#
Самолет Ан-24 с 39 пассажирами совершил аварийную посадку в Иркутске ИРКУТСК, 20 июл - РИА Новости. Самолет Ан-24 с 39 пассажирами на борту совершил в понедельник аварийную посадку в иркутском аэропорту из-за отказа системы кондиционирования, никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы МЧС Иркутской области. Самолет, принадлежащей одной из региональных авиакомпаний, выполнял рейс 77 из Иркутска в Бодайбо, который находится на севере региона. Сразу после взлета из Иркутска у лайнера отказала система кондиционирования. На борту самолета находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Командир лайнера принял решение вернуться в иркутский аэропорт. "Самолет успешно приземлился в иркутском аэропорту. Никто не пострадал", - сказал представитель МЧС. -0- 20/07/09 11:18
|
|
Дата: 23 Июл 2009 15:59:31
#
Сейчас на Иркутск-контроле 133.4 дисп (мне его не слышно) вызвал борт и попросил проверить работу ответчика на что с борта ответили примерно так:
86364 сейчас проверили ответ идет, видать на земле стало слишком жарко... как прилетим проверим...
|
|
Дата: 26 Июл 2009 11:26:53 · Поправил: mirney (26 Июл 2009 11:28:07)
#
Минут 30 назад с Иркутска через точку ТАНАК прошел 26567, доложил что берет курс на Братск, будет проверять работу приводов аэропорта.
|
|
Дата: 26 Июл 2009 20:50:41
#
В пятницу ожидаются литерные борта.
Видимо будут борта обеспечения с рейсам Р4 (СДМ)-9032, 9034, 9036,
9038, 9040. Ну и борт визит которого они обеспечивают.
Может поэтому привода в Братске проверять полетели? Он же у нас типа запасного.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 14:20:22 · Поправил: cemichael (27 Июл 2009 14:23:45)
#
19.18 - Россия-9034 снижается 700 к 4-му, заход на 12 полосу, удаление 26.
19.20 - Россия-9034 удаление 13, подходит к глиссаде.
19.21 - Россия-9034 вошел в глиссаду, готов к посадке.
19.22 - Россия-9034 посадку разрешили.
На 21.00 запланирован вылет обратно.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 14:49:30
#
Летом много интересных птичек залетает. Типа по делам, а сами на Байкал?
Сейчас взлетел красавец GULFSTREAM GV-SP - G-EGNS.
Завтра утром из Пулково чартер на Ил-114 (предполагаю RA-91015) ожидается.
В пятницу помимо ВВП и его бортов, однако будет еще куча чартеров.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 17:42:17
#
Поставил мониториться для подтверждения частоту 135.4 (бывший Киренск-Контроль).
В 22.08 начали отмечаться борта с парашютистами.
РП: - троечке разрешил пять четыреста
борт: - принял, занимаю пять четыреста
борт: - троечка, пять четыреста занял. (неразб)..права прыгнул.
???: - есть контакт. (неразб)фара/пара горит. разгон пошел.
в 22.15 все переговоры прекратились.
С моей никакущей чувствительностью, понять на какой именно частоте шел обмен, трудно. Но это где-то очень очень рядом с 135.4 :(
|
|
Дата: 30 Июл 2009 06:28:53
#
cemichael
Поставил мониториться для подтверждения частоту 135.4 (бывший Киренск-Контроль).
на какую антенну принемаете, если не секрет?
начали отмечаться борта с парашютистами.
Парашютисты прыгают обычно в Оёке, позывной вроде бы Бугуз, слышал несколько раз как переводили с частоты района вертолеты на 129.575 и называли данный позывной. Специально эту частоту не мониторил.
Слышал позавчера на контроле 133.4 борт сказал: работаю с Нижнеангарском 132.0; и потерялся не на 132.0, не на 132.2 (ингода летчики ошибаются когда их переводят на другой контроль и говорят 132.0 вместо 132.2) его небыло... слышал отлично, да при том на резинку ATV-6XL, не поверил, все-даки почти 500 км от меня.
|
|
Дата: 30 Июл 2009 18:08:56
#
Интересный борт сейчас отметился на контроле 79719, примечательно то что назвался не как 79-719, а 7-97-19. Прошел Гарон взял курс на текру.
|
|
Дата: 31 Июл 2009 09:37:11 · Поправил: cemichael (31 Июл 2009 10:29:28)
#
Россия-9048 - 64515 (ретранслятор) расчетное на посадку 06.15Z
UPD 06.29Z: Россия-9048 посадку разрешили.
|
|
Дата: 31 Июл 2009 12:15:53 · Поправил: cemichael (31 Июл 2009 12:19:32)
#
Россия-9032 расчетное на посадку 08:40Z
|
|
Дата: 03 Авг 2009 10:01:38
#
Сейчас АФЛ 9067 на 133.4 ретранслировал для 92961:
-Иркутск вас на УКВ не слышит, перейдите на КВ частоту 5568...
-на выходе из зоны прослушивайте частоты 133.4 и 132.2...
-... резервная частота на КВ 6670.
Интересно что за тип самолета этот 92961 мне его было слышно слабо, да еще и сильная свистящая модуляция. Хотя слышел над головой проход какого то винтового самолета, но из-за низкой облачности ничего не рассмотреть... Через некоторое время на 132.2 через жуткий свист слышел доклад данного борта что он занял 7800.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 15:33:19 · Поправил: cemichael (03 Авг 2009 16:48:07)
#
14.05ирк.
Д: 92961 под управлением Днепра набирайте 4200, далее ко мне на связь (борт было слышно на 2-ку)
14.16ирк.
Д: 92961 будете набирать над точкой Днепра какой эшелон?
Б: шесть тысяч над точкой Днепра далее на Осу (борт слышно на хорошо с плюсом)
Д: набирайте под управлением Днепра далее ко мне на связь.
14.23ирк.
Д: 961-й еще раз добрый день. Азимут ??? удаление 67, будете 6000 Оса следовать?
Б: точно так. 6000 Оса (я слышал борт на хорошо с минусом)
Д: 961-й слышу вас на двойку с перерывами, повторите.
Б: точно так. 6000 на Осу следую (я слышал на хорошо)
14.30ирк.
Д: 92961 Осу подтверждаю, следуйте 6000. Поворотный доложить.
Б: <нрзб> (слышал на двойку)
14.37ирк.
Д: АФЛ 9067, передайте борту 92961: занятие 7800 доложить.
Б 9067: Вас понял, передаю (слышно на троечку)
14.40ирк.
Д: АФЛ 9067, передайте борту 92961: По УКВ его не слышат, чтобы перешел на КВ частоту 5568
далее АФЛ связывался с 92961 (я борт 92961 не слышал)
14.40ирк.
Д: АФЛ 9067, передайте борту 92961: Чтобы прослушивал частоты 133.4 и 132.2.
Б 9067: Иркутск-контроль, борт информацию принял.
Д: АФЛ 9067, понял. Спасибо.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 16:48:45
#
cemichael
Да именно такой обмен и был, спасибо за более подробное описание. Повторюсь что 92961 слышал только над головой и со страшной модуляцией, хотя обычно борта слышно за 200 км.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 18:20:01 · Поправил: cemichael (03 Авг 2009 19:04:17)
#
mirney
Интересный борт сейчас отметился на контроле 79719
Прослушал руление за воскресенье. В час дня 9002 покинул наш город, следом за его кортежем вылетевшим на Абакан, отправился 7-97-20 туда же. Предположу что это позывной чартера ?7-9720, в субботу этот борт постоянно давал задержку вылета из-за ожидания пассажира.
Еще засветилась частота Улан-Удэ-Район КВ 5632.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 20:17:33 · Поправил: cemichael (03 Авг 2009 22:02:34)
#
28 июля на Контроле отмечался борт 12259 и в разговоре с диспом промелькнул интересный позывной.
Меня тогда смутила схема полета, по точкам. ;)
4200, набор 7200, пересечение NEKOL 6900 в наборе 7200, проход привода ИКТ 7200, прямой 133 по локатору не наблюдается, GARON на 7200 через 32 минуты.
А сегодня наткнулся на такой рассказик.
http://www.logos-z.ru/8/1/koroliov/03.htm
p.s. Слушаю Днепр. Сейчас два борта (686 и ???) работают с ведомыми. Слышу только борта, на троечку с плюсом. |
|
Дата: 03 Авг 2009 20:25:29
#
cemichael
В час дня 9002 покинул наш город.
Да, слышал его проход через Гарон в 13:30местн. в воскресенье, а через полчаса 9036 проследовал в том же напрвлении на 8100.
|
Реклама Google |
|