Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Сен 2010 16:47:07 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2010 16:51:10)
#
|
|
Дата: 07 Сен 2010 16:55:21
#
Читал про "уставшее" состояние самолётов Алросы. Кажется, это было в отчете Сергея Доли о путешествии на якутские алмазные карьеры.
вот это лишнее. Доля хоть и популярен, но не до такой же степени, чтобы "усталость" авиапарка оценивать...................
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Сен 2010 16:55:29 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2010 17:09:20)
#
ТУ-154М RA-85684 :
Tu-154M CCCP-85684 AFL/East Siberia rgd 30oct90 f/n IKT 03mar92; l/n DME 16aug92
Tu-154M RA-85684 Aeroflot DME 23may93
Tu-154M RA-85684 Chita Avia trf 29jul93 f/n PEK nov95; l/n HTA 18apr97; for Almazy Rossii Sakha since 2000
Tu-154M RA-85684 Alrosa VKO 22may00 rgd 25apr03 to Rossiya according to RFR feb04; l/n DME 05jul10
20 лет всего борту. До Алросы был в а/к "Чита-авиа" |
|
Дата: 07 Сен 2010 17:05:22
#
одно дело состояние салона, по которому Доля и судил о состоянии, другое мат.часть из-за которой не каждому на тюрьму охота...
|
|
Дата: 07 Сен 2010 17:07:46
#
cemichael
Неправильно высказался, автор там ничего не оценивал, там фото и цитаты персонала говорящие были. Сейчас, судя по всему, доступ к двум записям именно про перелёт закрыт.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 17:21:42
#
Нашел в своём архиве фото этого борта сделанную при его посадке в Иркутске 25.03.2009
Увеличить |
|
Дата: 07 Сен 2010 18:25:52 · Поправил: Commodore (07 Сен 2010 18:29:05)
#
14-колёсное шасси и плюс 20 тонн алюминия по сравнению с аналогичными зарубежными моделями такой вместимости. Запас карман не тянет.
Пилоты строго за полётом наблюдают,
На стрелки смотрят, словно видят в первый раз,
И никогда штурвал из рук не выпускают,
Ведь мы висим на алюминии сейчас.
(c) Гимн пилотов алюминиевой трубы.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 18:32:24
#
Commodore
по сравнению с аналогичными зарубежными моделями такой вместимости ТУ-154М уцелел.
Запас карман не тянет.
Именно так и проектировали самолёты во времена СССР.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 18:54:43 · Поправил: Kandis (07 Сен 2010 19:16:43)
#
|
|
Дата: 07 Сен 2010 20:05:52
#
Фотограф
Именно так и проектировали самолёты во времена СССР
не только так, в ходе испытаний М3, выяснилось что дальность не ложится в ТТХ... стали облегчать, премия была установленна в пропорции от экономии и работа закипела... кронштейны для топливо проводов тоже облегчили, методом прореживания, а результатом стал пожар и гибель самолета с экипажем... .
Это была гонка с ту-95
|
|
Дата: 07 Сен 2010 22:04:58
#
|
|
Дата: 07 Сен 2010 22:09:11 · Поправил: cemichael (07 Сен 2010 22:09:24)
#
В аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Boeing-757, следовавший из Турции в аэропорт Внуково города Москвы. Как сообщили в Азово-Черноморском управлении внутренних дел на транспорте, жертв и пострадавших в результате инцидента нет.
Как уточнил представитель ведомства, посадка была совершена около 19:00 мск. Причиной экстренного приземления стала неисправность в гидросистеме самолета. На борту авиалайнера находились 193 человека и семь членов экипажа. В настоящий момент эксперты занимаются изучением технического состояния самолета.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 22:11:55
#
На аэродроме «Дзёмги» задержан на два дня отлёт Ан-124, который 7 сентября должен был доставить из Комсомольска-на-Амуре в Индонезию пару Су-27СКМ производства КнААПО. Задержка произошла из-за аварии самолёта на рулёжке, сообщил источник с аэродрома.
Самый большой в мире серийный транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» не справился с управлением на рулёжке и сбил крылом аэродромные фонари, выставленные для обеспечения ночных полётов.
Крыло «Руслана», протаранившее ночные фонари, требует незначительного ремонта. Такой предварительный вывод комиссии, прибывшей на «Дзёмги» бортом Ил-76 для расследования инцидента, рассказал собеседник.
Причины и последствия уточняются, в результате которых будет принято решение о дальнейших действиях.
Напомним, что по имеющейся договорённости с индонезийской стороной, разобранные Су-27СКМ должны были быть доставлены на базу ВВС Индонезии в городе Макассар (провинция Южный Сулавеси), остров Сулавеси.
07.09.2010 |
|
Дата: 07 Сен 2010 22:37:42
#
В аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Boeing-757, следовавший из Турции в аэропорт Внуково
R39974 "ЯКУТИЯ" АНТАЛЬЯ ВНУКОВО вылетел 20:00 07.09 22:35 07.09
На одном ресурсе есть в архивах запись захода и посадки.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 23:00:33 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2010 23:04:22)
#
повтор
|
|
Дата: 08 Сен 2010 09:46:01 · Поправил: rw4hfn (08 Сен 2010 09:53:59)
#
Из АВИАФОРУМА :(цитата)...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора
В этот момент ВС находилось на А–245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )
Ижма — ВПП –1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км — ИВПП 2500
до Печоры 150 км — ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км — ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км — ИВПП 2500
до Усть–Цыльмы 50 км ИВПП 1320"
Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками? (конец цитаты) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМХО, из-за отсутсвия на борту автономного GPS-приемника и (или) портативки с VOR. Например, http://www.mir-racii.ru/good_307.html И даже без VOR. Имели бы связь и пеленг от диспетчера. VOR Ухта - 113.8, см. таблицу частот... И это - http://www.qrz.ru/satellite/iss/ - не помешало бы... |
|
Дата: 08 Сен 2010 10:23:54
#
экипаж доложил ATC об отказе электросистемы
а разве нет резервной, для связи то могли бы какой никакой UPS поставить.
|
|
Дата: 08 Сен 2010 11:33:36 · Поправил: rw4hfn (08 Сен 2010 11:36:28)
#
Резервнее, чем аккумуляторная в кармане, не бывает... Люди уже по грибы с GPS ходят... Вдобавок, авиационная портативка в кармане позволяет следить за оперативной обстановкой из гостиницы, например. Да и ATIS послушать. Загрузку проконтролировать (для грузовиков)... Кстати, не нашел авиапортативок со встроенным GPS навигатором... Может, плохо искал?
|
|
Дата: 08 Сен 2010 11:43:47 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:54:47)
#
<del>
|
|
Дата: 08 Сен 2010 11:46:07 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:54:33)
#
<del> Мое предложение реализуется за два часа : ровно столько из Пулково едет авто до радиомагазина и обратно... Стоимость вопроса - ровно один билет Мирный-Москва...
|
|
Дата: 08 Сен 2010 11:53:21
#
мне просто не понятно как потребители первой категории надежности электроснабжения, остались без питалова, был бы умный знал бы:)
|
|
Дата: 08 Сен 2010 13:06:10
#
|
|
Дата: 08 Сен 2010 13:13:47
#
Кто-то на форуме написал, что посадка Ту-154 на такую короткую полосу была совершена впервые.
На самом деле - нет. В Егорьеское авиационно-техническое училище ГА (колледж инженеров ГА) перегоняли два Ту-154. Первый сажали зимой на поле рядом с городом, там уктанная полоса (на старых слоях гугла она ещё просматривается северо-западнее центра города, курс примерно 160/340), длина почти 2 км. В книге "Лётчики-испытатели Аэрофлота" есть рассказ " Приземлился лайнер у околицы"
А вот второй, сажали на аэродроме в Шувое (ЕУАЦ, где теперь егорьевский аэроклуб). Сажали тоже зимой примерно в 1980 году. ИВПП (10/190), которую видно на гугле, тогда ещё небыло. Сажали курсом 10, со стороны д. Гридино. Так там длина поля всего 1500 м...
Об этом случае нет никакой информации в интернете. Однако старожилы аэроклуба притащили видео той посадки, оцифрованное с 8 мм ч/б плёнки, снятое курсантами ЕУАЦ: самолёт сделал 2 захода и на 3-й приземлился - качество не лучшее, куча снега, самолёт пробегает разворачивается и встаёт. По словам очевидцев у него сломалась/увязла левая стойка шасси, и это помогло избежать "прокладки просеки в лесу"... Как вывозили его оттуда - отдельный рассказ. |
|
Дата: 08 Сен 2010 13:19:53 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:52:22)
#
mf21
В теме на авиа.ру много раз уже написали как это могло быть и все поголовно "жалеют" бортинженера в этом расследовании.
rw4hfn
<del>
|
|
Дата: 08 Сен 2010 13:41:27
#
|
|
Дата: 08 Сен 2010 13:46:06 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:52:55)
#
<del>
Последние 15 лет моей четвертьвековой летной карьеры портативная VHFUHF рация всегда при мне. Не о себе забочусь, а о других, которые просто не осведомлены о таких вещах!
|
|
Дата: 08 Сен 2010 13:51:37
#
antony
rw4hfn
Не переходите на личности.
|
|
Дата: 08 Сен 2010 13:54:27
#
а еще Ту-154 на грунт сажали...
Да это видео давно выложено.
Вы имели ввиду "летом на грунт". В Егорьевске в обоих случаях тоже не бетон был...
|
|
Дата: 08 Сен 2010 14:00:21 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2010 14:04:47)
#
rw4hfn
Из АВИАФОРУМА :(цитата)...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора
В этот момент ВС находилось на А–245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )
Ижма — ВПП –1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км — ИВПП 2500
до Печоры 150 км — ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км — ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км — ИВПП 2500
до Усть–Цыльмы 50 км ИВПП 1320"
Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками? (конец цитаты) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМХО, из-за отсутсвия на борту автономного GPS-приемника и (или) портативки с VOR. Например,http://www.mir-racii.ru/good_307.html И даже без VOR. Имели бы связь и пеленг от диспетчера. VOR Ухта - 113.8, см. таблицу частот... И это - http://www.qrz.ru/satellite/iss/ - не помешало бы...
rw4hfn Вы читаете не внимательно тему и по диагонали.
Выше постами в данной ветке сообщалось - цитирую ещё раз для Вас лично :
SPEAKER
Дата: 07 Сен 2010 15:54:25 ·
1.
Во время полета на высоте 10 тыс.600 метров произошел отказ радиосвязи и навигационного оборудования, а также системы электропитания.
Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет. После этого на высоте 3 тыс. 600 метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
Далее экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в аэропорту Ижма, ВПП которого не приспособлена для эксплуатации воздушных судов типа Ту-154.
2.
По словам членов экипажа, в воздухе, когда борт находился в районе Усинска, у лайнера полностью отказала система электроснабжения. Отказали насосы, "качающие" керосин из топливных баков, а также система аэронавигации и пр.
Запаса топлива оставалось на 30 минут полета. Командиром воздушного судна было принято решение о снижении. Лайнер "пробил облачность". Когда борт находился уже над территорией Ижемского района, экипаж сначала заметил поле. Однако местность оказалась болотистой. Поэтому пилоты, сделав круг, продолжили присматривать другое место место для посадки борта.
По признанию членов экипажа, на счастье поблизости оказалась взлетно-посадочная полоса закрытого аэродрома Ижмы, которая сейчас используется как вертолетная площадка.
Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 99
сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
Теперь Вам ясно! И зачем тогда в данной ситуации Ваша портативка с GPS приёмником, когда движкам самолёта осталось работать на топливе из расходного бачка всего лишь несколько минут!
Не дотянул бы борт и до Усинска и Ухты по этой-же причине.
Лучше жевать, чем говорить! (с)
Читайте лучше тему, а не бездумно цитируйте участника с авиафорума! |
|
Дата: 08 Сен 2010 14:04:22
#
2350
да, я потом уже ваше перечитал, что в Егорьевске то же в поле сажали...
|
Реклама Google |
|