На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 8 [ dimheads, sergsib, muha131, Quinta, Unkers89, Ероним, Ефвфы, Конкурс]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  98  99  100  101  102  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 07 Сен 2010 16:47:07 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2010 16:51:10) #  

10 фотографий ТУ-154 в Ижме:
http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267/

Судя по фоткам, борт 85684.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Сен 2010 16:55:21 #  

Читал про "уставшее" состояние самолётов Алросы. Кажется, это было в отчете Сергея Доли о путешествии на якутские алмазные карьеры.
вот это лишнее. Доля хоть и популярен, но не до такой же степени, чтобы "усталость" авиапарка оценивать...................
Реклама
Google
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 07 Сен 2010 16:55:29 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2010 17:09:20) #  

ТУ-154М RA-85684 :



Tu-154M CCCP-85684 AFL/East Siberia rgd 30oct90 f/n IKT 03mar92; l/n DME 16aug92
Tu-154M RA-85684 Aeroflot DME 23may93
Tu-154M RA-85684 Chita Avia trf 29jul93 f/n PEK nov95; l/n HTA 18apr97; for Almazy Rossii Sakha since 2000
Tu-154M RA-85684 Alrosa VKO 22may00 rgd 25apr03 to Rossiya according to RFR feb04; l/n DME 05jul10


20 лет всего борту. До Алросы был в а/к "Чита-авиа"
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Сен 2010 17:05:22 #  

одно дело состояние салона, по которому Доля и судил о состоянии, другое мат.часть из-за которой не каждому на тюрьму охота...
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 07 Сен 2010 17:07:46 #  

cemichael
Неправильно высказался, автор там ничего не оценивал, там фото и цитаты персонала говорящие были. Сейчас, судя по всему, доступ к двум записям именно про перелёт закрыт.
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 07 Сен 2010 17:21:42 #  

Нашел в своём архиве фото этого борта сделанную при его посадке в Иркутске 25.03.2009


Увеличить
Commodore
Участник
Offline1.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 135

Дата: 07 Сен 2010 18:25:52 · Поправил: Commodore (07 Сен 2010 18:29:05) #  

14-колёсное шасси и плюс 20 тонн алюминия по сравнению с аналогичными зарубежными моделями такой вместимости. Запас карман не тянет.

Пилоты строго за полётом наблюдают,
На стрелки смотрят, словно видят в первый раз,
И никогда штурвал из рук не выпускают,
Ведь мы висим на алюминии сейчас.


(c) Гимн пилотов алюминиевой трубы.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Сен 2010 18:32:24 #  

Commodore
по сравнению с аналогичными зарубежными моделями такой вместимости ТУ-154М уцелел.

Запас карман не тянет.
Именно так и проектировали самолёты во времена СССР.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 07 Сен 2010 18:54:43 · Поправил: Kandis (07 Сен 2010 19:16:43) #  
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 07 Сен 2010 20:05:52 #  

Фотограф
Именно так и проектировали самолёты во времена СССР

не только так, в ходе испытаний М3, выяснилось что дальность не ложится в ТТХ... стали облегчать, премия была установленна в пропорции от экономии и работа закипела... кронштейны для топливо проводов тоже облегчили, методом прореживания, а результатом стал пожар и гибель самолета с экипажем... .

Это была гонка с ту-95
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8318

Дата: 07 Сен 2010 22:04:58 #  

http://news.rambler.ru/7470017/ Про поляков.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Сен 2010 22:09:11 · Поправил: cemichael (07 Сен 2010 22:09:24) #  

В аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Boeing-757, следовавший из Турции в аэропорт Внуково города Москвы. Как сообщили в Азово-Черноморском управлении внутренних дел на транспорте, жертв и пострадавших в результате инцидента нет.

Как уточнил представитель ведомства, посадка была совершена около 19:00 мск. Причиной экстренного приземления стала неисправность в гидросистеме самолета. На борту авиалайнера находились 193 человека и семь членов экипажа. В настоящий момент эксперты занимаются изучением технического состояния самолета.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Сен 2010 22:11:55 #  

На аэродроме «Дзёмги» задержан на два дня отлёт Ан-124, который 7 сентября должен был доставить из Комсомольска-на-Амуре в Индонезию пару Су-27СКМ производства КнААПО. Задержка произошла из-за аварии самолёта на рулёжке, сообщил источник с аэродрома.

Самый большой в мире серийный транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» не справился с управлением на рулёжке и сбил крылом аэродромные фонари, выставленные для обеспечения ночных полётов.

Крыло «Руслана», протаранившее ночные фонари, требует незначительного ремонта. Такой предварительный вывод комиссии, прибывшей на «Дзёмги» бортом Ил-76 для расследования инцидента, рассказал собеседник.

Причины и последствия уточняются, в результате которых будет принято решение о дальнейших действиях.

Напомним, что по имеющейся договорённости с индонезийской стороной, разобранные Су-27СКМ должны были быть доставлены на базу ВВС Индонезии в городе Макассар (провинция Южный Сулавеси), остров Сулавеси.
07.09.2010
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Сен 2010 22:37:42 #  

В аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Boeing-757, следовавший из Турции в аэропорт Внуково
R39974 "ЯКУТИЯ" АНТАЛЬЯ ВНУКОВО вылетел 20:00 07.09 22:35 07.09

На одном ресурсе есть в архивах запись захода и посадки.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 07 Сен 2010 23:00:33 · Поправил: SPEAKER (07 Сен 2010 23:04:22) #  

повтор
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 08 Сен 2010 09:46:01 · Поправил: rw4hfn (08 Сен 2010 09:53:59) #  

Из АВИАФОРУМА :(цитата)...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора
В этот момент ВС находилось на А–245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )
Ижма — ВПП –1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км — ИВПП 2500
до Печоры 150 км — ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км — ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км — ИВПП 2500
до Усть–Цыльмы 50 км ИВПП 1320"

Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками? (конец цитаты) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМХО, из-за отсутсвия на борту автономного GPS-приемника и (или) портативки с VOR. Например,http://www.mir-racii.ru/good_307.html И даже без VOR. Имели бы связь и пеленг от диспетчера. VOR Ухта - 113.8, см. таблицу частот... И это - http://www.qrz.ru/satellite/iss/ - не помешало бы...
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 08 Сен 2010 10:23:54 #  

экипаж доложил ATC об отказе электросистемы
а разве нет резервной, для связи то могли бы какой никакой UPS поставить.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 08 Сен 2010 11:33:36 · Поправил: rw4hfn (08 Сен 2010 11:36:28) #  

Резервнее, чем аккумуляторная в кармане, не бывает... Люди уже по грибы с GPS ходят... Вдобавок, авиационная портативка в кармане позволяет следить за оперативной обстановкой из гостиницы, например. Да и ATIS послушать. Загрузку проконтролировать (для грузовиков)... Кстати, не нашел авиапортативок со встроенным GPS навигатором... Может, плохо искал?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 08 Сен 2010 11:43:47 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:54:47) #  

<del>
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 08 Сен 2010 11:46:07 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:54:33) #  

<del> Мое предложение реализуется за два часа : ровно столько из Пулково едет авто до радиомагазина и обратно... Стоимость вопроса - ровно один билет Мирный-Москва...
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 08 Сен 2010 11:53:21 #  

мне просто не понятно как потребители первой категории надежности электроснабжения, остались без питалова, был бы умный знал бы:)
Shark
Участник
Offline1.0
с авг 2005
Ухта
Сообщений: 4

Дата: 08 Сен 2010 13:06:10 #  

Еще немного фоток с места посадки Ту-154М в Коми...
http://komionline.ru/news/22516
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 336

Дата: 08 Сен 2010 13:13:47 #  

Кто-то на форуме написал, что посадка Ту-154 на такую короткую полосу была совершена впервые.

На самом деле - нет. В Егорьеское авиационно-техническое училище ГА (колледж инженеров ГА) перегоняли два Ту-154. Первый сажали зимой на поле рядом с городом, там уктанная полоса (на старых слоях гугла она ещё просматривается северо-западнее центра города, курс примерно 160/340), длина почти 2 км. В книге "Лётчики-испытатели Аэрофлота" есть рассказ "Приземлился лайнер у околицы"

А вот второй, сажали на аэродроме в Шувое (ЕУАЦ, где теперь егорьевский аэроклуб). Сажали тоже зимой примерно в 1980 году. ИВПП (10/190), которую видно на гугле, тогда ещё небыло. Сажали курсом 10, со стороны д. Гридино. Так там длина поля всего 1500 м...

Об этом случае нет никакой информации в интернете. Однако старожилы аэроклуба притащили видео той посадки, оцифрованное с 8 мм ч/б плёнки, снятое курсантами ЕУАЦ: самолёт сделал 2 захода и на 3-й приземлился - качество не лучшее, куча снега, самолёт пробегает разворачивается и встаёт. По словам очевидцев у него сломалась/увязла левая стойка шасси, и это помогло избежать "прокладки просеки в лесу"... Как вывозили его оттуда - отдельный рассказ.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 08 Сен 2010 13:19:53 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:52:22) #  

mf21
В теме на авиа.ру много раз уже написали как это могло быть и все поголовно "жалеют" бортинженера в этом расследовании.

rw4hfn
<del>
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 08 Сен 2010 13:41:27 #  

2350
а еще Ту-154 на грунт сажали...

http://www.youtube.com/watch?v=J5JUf2GsaR0
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 08 Сен 2010 13:46:06 · Поправил: Фотограф (08 Сен 2010 13:52:55) #  

<del>

Последние 15 лет моей четвертьвековой летной карьеры портативная VHFUHF рация всегда при мне. Не о себе забочусь, а о других, которые просто не осведомлены о таких вещах!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 08 Сен 2010 13:51:37 #  

antony
rw4hfn
Не переходите на личности.
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 336

Дата: 08 Сен 2010 13:54:27 #  

а еще Ту-154 на грунт сажали...

Да это видео давно выложено.

Вы имели ввиду "летом на грунт". В Егорьевске в обоих случаях тоже не бетон был...
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Сен 2010 14:00:21 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2010 14:04:47) #  

rw4hfn
Из АВИАФОРУМА :(цитата)...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора
В этот момент ВС находилось на А–245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )
Ижма — ВПП –1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км — ИВПП 2500
до Печоры 150 км — ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км — ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км — ИВПП 2500
до Усть–Цыльмы 50 км ИВПП 1320"

Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками? (конец цитаты) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМХО, из-за отсутсвия на борту автономного GPS-приемника и (или) портативки с VOR. Например,http://www.mir-racii.ru/good_307.html И даже без VOR. Имели бы связь и пеленг от диспетчера. VOR Ухта - 113.8, см. таблицу частот... И это - http://www.qrz.ru/satellite/iss/ - не помешало бы...


rw4hfn Вы читаете не внимательно тему и по диагонали.
Выше постами в данной ветке сообщалось - цитирую ещё раз для Вас лично :

SPEAKER
Дата: 07 Сен 2010 15:54:25 ·

1.
Во время полета на высоте 10 тыс.600 метров произошел отказ радиосвязи и навигационного оборудования, а также системы электропитания.

Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет.
После этого на высоте 3 тыс. 600 метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.

Далее экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в аэропорту Ижма, ВПП которого не приспособлена для эксплуатации воздушных судов типа Ту-154.

2.
По словам членов экипажа, в воздухе, когда борт находился в районе Усинска, у лайнера полностью отказала система электроснабжения. Отказали насосы, "качающие" керосин из топливных баков, а также система аэронавигации и пр.

Запаса топлива оставалось на 30 минут полета. Командиром воздушного судна было принято решение о снижении. Лайнер "пробил облачность". Когда борт находился уже над территорией Ижемского района, экипаж сначала заметил поле. Однако местность оказалась болотистой. Поэтому пилоты, сделав круг, продолжили присматривать другое место место для посадки борта.

По признанию членов экипажа, на счастье поблизости оказалась взлетно-посадочная полоса закрытого аэродрома Ижмы, которая сейчас используется как вертолетная площадка.


Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 99

сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.

Теперь Вам ясно! И зачем тогда в данной ситуации Ваша портативка с GPS приёмником, когда движкам самолёта осталось работать на топливе из расходного бачка всего лишь несколько минут!
Не дотянул бы борт и до Усинска и Ухты по этой-же причине.

Лучше жевать, чем говорить! (с)

Читайте лучше тему, а не бездумно цитируйте участника с авиафорума!
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 08 Сен 2010 14:04:22 #  

2350
да, я потом уже ваше перечитал, что в Егорьевске то же в поле сажали...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  98  99  100  101  102  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.252; miniBB ®