Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Сен 2010 14:21:38 · Поправил: дрон (20 Сен 2010 14:27:36)
#
« По предварительным данным, авария Су-27 произошла из-за технической неисправности», – заявил представитель 322-го Уссурийского авиаремонтного завода.
http://www.rtkorr.com/news/2010/09/20/173232.new
Из того-же источника по предыдущей катастрофе Су-27 в Приморье:
"14 января во время выполнения планового полета потерпел катастрофу истребитель Су-27, взлетевший с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Погиб пилот самолета. Среди основных версий крушения истребителя изначально также рассматривался возможный отказ техники. Однако позднее стало известно, что в произошедшем мог быть виноват сам погибший летчик. Су-27 выполнял плановый полет, а пилот, согласно заданию, должен был отрабатывать пилотирование на малых высотах. «По предварительным данным, именно во время выполнения одного из маневров на малой высоте пилот допустил ошибку, машина задела деревья и рухнула в тайгу. Самолет по касательной траектории, рассыпаясь от ударов о деревья и землю, пролетел около 500 метров, после чего врезался в землю», – сообщил источник, близкий к расследованию авиакатастрофы." |
|
Дата: 20 Сен 2010 15:38:43
#
дрон
Из того-же источника по предыдущей катастрофе Су-27 в Приморье:
Гораздо логичнее тут вспомнить про эту катастрофу. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Сен 2010 16:47:48
#
meteorolog возможно.
Вот еще подробности:
"Подробностей известно не много. Ни одно ведомство - Силы противовоздушной обороны, Тихоокеанский флот и 5-я армия - не подтвердили принадлежность самолета.
Вблизи места его падения снимать запрещено. Территория оцеплена.
Инцидент произошел в то время, когда машина набирала высоту. Пилотам, по словам немногих очевидцев, удалось поднять самолет всего на несколько десятков метров, и в тот момент произошли пока неназванные сбои в работе систем."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393770
Там-же есть видео с места событий. |
|
Дата: 20 Сен 2010 17:31:23
#
Выводы МАК о причинах аварийной посадки Ту-204 в километре от ВПП Домодедово в марте 2010 года - ошибка экипажа.
"По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT)", - говорится в сообщении. |
|
Дата: 20 Сен 2010 21:10:24
#
Подозрительный предмет, из-за которого в субботу, 18 сентября, вынужденную посадку в аэропорту Астаны совершил самолет турецких авиалиний, следовавший из Стамбула в Пекин, оказался детской электронной игрушкой.
Самолет турецких авиалиний, на борту которого находились 245 человек, совершил вынужденную посадку в аэропорту Астаны из-за обнаруженных на борту двух подозрительных электронных устройств. Предметы были переданы на экспертизу казахстанским спецслужбам.
Сотрудники службы безопасности столичного аэропорта и КНБ детально обследовали предмет. Выяснилось, что это была электронная детская игрушка, которая была упакована в коробку".
Бортпроводники судна проявили "оправданную бдительность и действовали согласно инструкции", передает РИА Новости.
Самолет после почти часовой стоянки в аэропорту Астаны в субботу вылетел с пассажирами в Пекин.
http://mignews.com.ua/ru/articles/42498.html |
|
Дата: 21 Сен 2010 10:26:39
#
21 сентября 2010 года 09:51
В США самолет аварийно приземлился на автотрассу
Вашингтон. 21 сентября. INTERFAX.RU - Небольшой самолет совершил аварийную посадку на автотрассе I-85 близ одного из пригородов американского города Атланты, сообщает телекомпания CNN.
Самолет сел на левой полосе шоссе. Вскоре после посадки к лайнеру прибыли сотрудники службы спасения.
При посадке летчикам удалось избежать пожара, сообщений о пострадавших не поступало, заявили в местной полиции.
Канал не уточняет, сколько человек находилось на борту самолета.
http://interfax.ru/news.asp?id=155845 |
|
Дата: 23 Сен 2010 19:28:03
#
16:44 23/09/2010
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Два самолета МиГ-21 ВВС Хорватии столкнулись в четверг в ходе учений в центральной части страны, сообщает со ссылкой на заявление главы Минобороны Бранко Вукелича национальный телеканал HRT.
По словам министра, обоим пилотам удалось благополучно катапультироваться. После приземления они были направлены для обследования в один из госпиталей, однако угрозы их жизни и здоровью нет.
Вукелич опроверг высказываемое в СМИ мнение о том, что косвенной причиной катастрофы могло стать сокращение финансирования вооруженных сил.
Для выяснения причин и обстоятельств происшествия создана специальная комиссия.
Многоцелевой истребитель МиГ-21 был разработан советским ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов, состоял на вооружении ВС СССР и многих стран мира. Большое количество самолетов активно эксплуатируется до сих пор.
http://www.rian.ru/incidents/20100923/278525707.html |
|
Дата: 23 Сен 2010 21:37:23
#
21:03 23/09/2010
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Истребитель МиГ упал в Белоруссии во время учений, оба летчика погибли, сообщает министерство обороны страны.
"Сегодня, 23 сентября, около 17.00 часов во время плановых полетов при выполнении элементов пилотажа повышенной сложности на малых высотах совершил падение самолет МИГ-29 61 истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных Сил. Экипаж воздушного судна в составе летчика 1 класса, командира авиационной эскадрильи подполковника Сергея Коваленко и летчика 2 класса, заместителя командира авиационного звена майора Александра Жигайло, предотвращая падение самолета на населенные пункты, увел машину в район лесисто-болотистой местности, где и произошло ее крушение", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
Причины и обстоятельства произошедшего выясняет специальная комиссия Минобороны.
http://rian.ru/incidents/20100923/278601005.html |
|
Дата: 23 Сен 2010 23:34:41
#
Мельком слышал, что упал Ка-26. Пожар, и вроде как катастрофа... Кто-нибудь знает подробности?
|
|
Дата: 23 Сен 2010 23:39:29 · Поправил: дрон (23 Сен 2010 23:53:25)
#
|
|
Дата: 23 Сен 2010 23:44:46
#
Упс. Спасибо! Проглядел тему.
|
|
Дата: 24 Сен 2010 08:28:51
#
Мне вот интересно, фраза "уводили падающий самолет от населенного пункта" - это происки цензуры, журналистский штамп, негласное правило пилотов, или правило изучаемое ими при обучении пилотированию?
Неужели когда полная ж.. при полете, пилот думает как бы не упасть на дома, а не "как бы вообще не упасть" или "куда бы помягче сесть"
Куда ни глянь, везде эта фраза.
|
|
Дата: 24 Сен 2010 08:59:54
#
Неужели когда полная ж.. при полете, пилот думает как бы не упасть на дома, а не "как бы вообще не упасть" или "куда бы помягче сесть"
Olenevod
А город подумал, ученья идут? История одной песни
Многим людям, особенно старшего поколения, хорошо известна песня «Огромное небо» с горькими и торжественными словами последнего куплета:
В могиле лежат посреди тишины
Отличные парни отличной страны,
Светло и торжественно смотрит на них
Огромное небо одно на двоих.
А известно ли вам, что эти «отличные парни» – вовсе не придуманные персонажи, а самые настоящие герои – капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов? И они действительно погибли ради спасения людей.
Случилось это так: 6 апреля 1966 года звено Капустина получило задание перегнать самолеты на другой аэродром. В тот день была непогода: небо затянули тучи. В середине дня самолеты поднялись в воздух, и поначалу все шло как надо. Но вдруг ведущий самолет, за штурвалом которого был Капустин, резко начал терять скорость. Из сохранившейся магнитофонной записи стало известно, что летчик решил возвращаться, о чем сообщил ведомому. В машине капитана отказали сразу два двигателя: самолет тянуло вниз, он отклонился от курса. Через разреженную облачность стал виден огромный город.
Очевидец В.Шрадер, который в это время работал на 25-этажном здании, позже рассказал, что видел, как на высоте примерно 1,5 тысячи метров из облачности вылетел самолет и начал падать. Он вновь поднимался и вновь падал. Пилот пытался выровнять почти неуправляемый самолет и отвести его за черту города, в лес, когда с земли поступила команда катапультироваться.
Выглядевшая как лес, местность оказалась немецким кладбищем. В воскресный день Пасхи 6 апреля 1966 года оно было полно людей. Капустин понял, что самолет несется на них. В этот момент отказали переговорные устройства, и наземная служба уже ничего не знала о действиях пилотов. Остались записи внутренних переговоров на ленте черного ящика. Командир сказал штурману:
– Юра, тебе надо сейчас прыгать.
Штурман Янов понимал, что выстрел его катапульты даст снижение высоты и так неуправляемому самолету. Он ответил:
– Борис Владиславович, я с вами.
Летчики прекрасно понимали: если бросить управление самолетом, то от взрыва на земле тонны горючего, которым была заправлена машина, погибнет множество людей. Невероятными усилиями они уводили самолет туда, где виднелись река Хафель и озеро Штессензее.
Вероятно, Капустин решил посадить самолет на воду, о чем предупредил штурмана. И Янов приготовился, отстегнув ремни. Внезапно перед ними возникла дамба с шоссе, по которому неслись автомобили. Летчик потянул рычаг управления и самолет, потеряв скорость, перевалился через дамбу и резко, с большим наклоном, ушел в воду, в толстый слой ила. На земле о месте катастрофы ничего не знали. Лишь рыбак на озере видел падение самолета.
Самолет упал в английском секторе западного Берлина в нескольких сотнях метров от границы советского сектора, которая пролегала вдоль озера Штессензее. Английские саперы и водолазы извлекали самолет по частям с помощью кранов. Только на вторые сутки были обнаружены тела героев, оставшихся за рычагами управления самолета. Все это время (с 6 апреля) военнослужащие Группы советских войск в Германии искали место аварии на своей территории.
Их похоронили на родине. А композитор Оскар Фельцман и поэт Роберт Рождественский написали песню, которую вначале предлагали исполнителям-мужчинам – Юрию Гуляеву, Муслиму Магомаеву и Иосифу Кобзону. Но в результате песня в аранжировке Александра Броневицкого зазвучала в исполнении Эдиты Пьехи, которое было названо одним критиком «самым мужским». В 1968 году на Международном конкурсе в Софии песня получила три медали: две золотые за исполнение и стихи и серебряную за музыку. Эта песня – лучший памятник героям. |
|
Дата: 24 Сен 2010 09:18:14
#
Для сравнения другая история, с начальником политотдела авиадивизии:
4 июля 1989 года советский летчик самолета МИГ-23 катапультировался в Польше, а самолет полетел ... далее (!) без него и, пролетев всю Бельгию в 900 км (!), рухнул в сарай у границы с Францией! Катастрофу привязывают в качестве "подлянки" военных в ответ на так называемые "Мирные Инициативы Горбачева" (То есть, "МИГ") в то время...
4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!
Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".
Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).
Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.
Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался
А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.
Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?
Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.
Подробности, которых нет в этой статье, мне рассказали сразу после катастрофы, в 1989 году. |
|
Дата: 24 Сен 2010 12:18:20
#
Olenevod
Мне вот интересно, фраза "уводили падающий самолет от населенного пункта" - это происки цензуры, журналистский штамп, негласное правило пилотов, или правило изучаемое ими при обучении пилотированию?
Когда как. Бывает по-разному.
Вон белорусы в Радоме боролись до последнего, хотя могли выйти...
Экипаж Ту-160 "01" тоже надеялся дотянуть до полосы. Вышли все, но слишком поздно.
А когда и слова сказать не успевают...
Поэтому и существуют организационные мероприятия чтобы даже при падении самолета потери были минимальные.
Фотограф
Для сравнения другая история, с начальником политотдела авиадивизии:
С картинками и звуком |
|
Дата: 24 Сен 2010 13:43:56
#
В Индии в штате Западная Бенгалия разбился самолет МиГ-27 ВВС страны. Пилот успел катапультироваться и выжил. По предварительной информации, причиной падения стал сбой в работе двигателя. Это уже третья авиакатастрофа с начала 2010 года с МиГ-27 индийских ВВС.
ссылка |
|
Дата: 24 Сен 2010 14:53:31
#
|
|
Дата: 24 Сен 2010 18:02:06
#
Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту
А втаком окрасе 23-и были разве? Обычно на картинках они в камуфляже.
|
|
Дата: 26 Сен 2010 15:20:01
#
|
|
Дата: 26 Сен 2010 18:18:56
#
|
|
Дата: 26 Сен 2010 23:01:18
#
25.09.2010, 00.37
РИМ, 25 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В аэропорту итальянского города Палермо, на острове Сицилия при посадке в пятницу вечером со взлетной полосы сошел рейсовый самолет компании "Уинд джет", прилетевший из Рима. В результате инцидента 20 человек получили легкие ранения, сообщает агентство АНСА.
Всего на борту "Аэробуса-300" находилось 123 человек. Согласно первым оценкам, причиной аварии послужили неблагоприятные климатические условия. В Палермо шел сильный дождь. По свидетельству пилотов, свою роль сыграл и внезапно изменивший направление ветер.
Руководство аэропорта заявило о закрытии воздушной гавани на 4 часа, пока не будут устранены все последствия инцидента.
Борт EI-EDM, жалко еще недавно к нам прилетал:
-------------------------------------[11.09.2010 20:44]
ACARS mode: O Aircraft reg: .EI-EDM
Message label: 16 Block id: 7 Msg. no: M52A
Flight id: IV0491
Message content:-
164508,30442,1941, 9,N 55.015 E 36.167
|
|
Дата: 27 Сен 2010 22:17:35
#
Сентябрь 27 (Новый Регион, Елена Таскина) – Пьяный уралец пытался выйти из самолета, принимая его за автобус.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления на транспорте МВД по УрФО, вчера около полуночи в дежурную часть линейного ОВД аэропорта Кольцово был доставлен очень пьяный пассажир, прибывший авиарейсом «Симферополь – Екатеринбург». Сотрудники транспортной милиции установили, что 38-летний мужчина работает сборщиком металлоконструкций на одном из заводов Новоуральска. Домой он возвращался после отдыха в Крыму.
На протяжении всего полета уралец употреблял спиртное и приставал к окружающим. На замечания бортпроводников о непристойном поведении он не реагировал и продолжал пьянствовать. При этом на высоте 10 тысяч метров мужчина неоднократно намеревался выйти из самолета, принимая его за автобус, и пытался открыть засов самолетной двери.
Стюардессы и стюарды всячески пытались помешать дебоширу. В довершение всего, уже после приземления, новоуралец схватил литровую бутылку (купленную в «дьюти-фри») и швырнул ее в сторону бортпроводников. Тяжелая тара попала в 44-летнего стюарда и серьезно его травмировала. С переломом левого предплечья и сотрясением головного мозга мужчина был доставлен в одну из больниц Екатеринбурга. Ранение оказалось осколочным, и в настоящее время стюард ожидает операции.
Сегодня в отношении правонарушителя решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 112 УК РФ («Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью»), санкция которой предусматривает наказание арестом на срок до 6 месяцев или лишением свободы на срок до 3 лет.
http://www.nr2.ru/ekb/302163.html |
|
Дата: 28 Сен 2010 22:11:39
#
ВАРШАВА, 28 сентября. Руководитель польской правительственной комиссии по расследованию причин трагедии под Смоленском Эдмунд Клих заявил, что авиакатастрофа могла произойти в силу десятка и более различных факторов. Однако, по его мнению, большая часть вины лежит на польской стороне, передает РБК.
В частности, Клих указал на недостатки в обучении пилотов, недостаточно тщательную подготовку самолета и нежелание экипажа действовать по установленным нормам. Так, намерение пилотов совершить посадку в условиях плохой видимости он назвал «иррациональным».
Авиационный эксперт Эдмунд Клих был направлен польским правительством для наблюдения за расследованием российских специалистов.
|
|
Дата: 28 Сен 2010 23:28:03
#
http://www.isra.com/news/129050
Легкомоторный самолет израильских ВВС совершил вынужденную посадку в аэропорту Увда вблизи Эйлата. На борту находилось 12 военнослужащих, никто из которых не пострадал.
Вскоре после вылета из аэропорта Сде Дов в Тель-Авиве пилот сообщил о проблемах в системе выпуска шасси. В Увде рейс встречали спасательные службы, помощь которых, к счастью, не понадобилась. Самолет сел благополучно. |
|
Дата: 02 Окт 2010 00:26:36
#
|
|
Дата: 02 Окт 2010 11:59:16
#
Пропавший самолет Ан-2 обнаружен в Бурятии
Согласно предварительным данным, на борту Ан-2 находились экипаж и 7 пассажиров, один из них ребенок. Самолет вылетел в 10:10 мск и не прибыл в пункт назначения.
В Ространснадзоре также отметили, что в 350 км севернее г.Читы удалось зафиксировать срабатывание аварийного радиобуя. Пропавший борт принадлежал компании ОАО "Бурятские авиалинии".
http://top.rbc.ru/incidents/01/10/2010/475097.shtml |
|
Дата: 02 Окт 2010 15:41:07
#
В субботу недалеко от города Киренск в Иркутской области на автомобильную дорогу совершил вынужденную посадку самолет Cessna-208. На его борту находилось три пассажира и три члена экипажа. В результате ЧП никто не пострадал, сообщает "Интерфакс".
Самолет, как уточняет РИА Новости, совершал рейс по маршруту Ленск-Братск. Во время посадки он получил повреждения, из-за которых самостоятельно взлететь уже не может. Причиной посадки стали перебои в работе двигателя.
http://www.lenta.ru/news/2010/10/02/land/ |
|
Дата: 02 Окт 2010 18:04:54
#
Цессна RA-67701
крайний раз наблюдал ее вылетающей из Иркутска в Братск 28-го числа
Увеличить |
|
Дата: 04 Окт 2010 00:39:16
#
Добрый день!
Кто-нибудь сохраняет записи работы Шарика? Интересует посадка. 01.10.2010 ~ 19:45
|
|
Дата: 04 Окт 2010 00:47:49
#
Добрый день!
Taxman
Уже можно сказать доброй ночи !
Кто-нибудь сохраняет записи работы Шарика? Интересует посадка. 01.10.2010 ~ 19:45
Случайно не изменил частоту на приёмнике после трансляции и целый день записывал Шереметьево-Круг. Именно 1 октября. Наговорили 3 часа 45 минут чистого времени за 12 часов реального. |
Реклама Google |
|