Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Окт 2010 09:38:45
#
Фотограф
Уже можно сказать доброй ночи !
согласен :)
Случайно не изменил частоту на приёмнике после трансляции и целый день записывал Шереметьево-Круг. Именно 1 октября. Наговорили 3 часа 45 минут чистого времени за 12 часов реального.
Ой, а как бы мне её заполучить?
|
|
Дата: 05 Окт 2010 13:07:22
#
Taxman
Кто-нибудь сохраняет записи работы Шарика? Интересует посадка.
Уточняю: у меня запись Шереметьево-Круг. Диспа не слышно, слышно только пилотов.
а как бы мне её заполучить?
Всю запись ? (Что-то около 200 МB.) Или оставить только крайние пару часов ?
Кстати, почему Ваш вопрос в теме Лётные происшествия и катастрофы?
01.10.2010 ~ 19:45 что-то случилось ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2010 08:49:31
#
Фотограф
Или оставить только крайние пару часов ?
Если есть возможность вырезать именно фрагмент 19:30-20:15, то был бы Вам очень благодарен.
что-то случилось ?
Возвращался с семьей с отдыха. После касания и включения реверса, оттормаживались ("колесным тормозом") так, как я бы тормозил, увидев выбежавшего на красный свет пешехода. Впереди препятствий не было, т.к. сворачивая на правую РД, мне из левого окна хорошо было видно свободную ВПП. Поэтому не исключаю, что была команда как можно быстрее очистить полосу. Вот и стало интересно, что в эфире было. А вообще ничего экстраординарного не произошло.
|
|
Дата: 06 Окт 2010 20:00:25
#
Taxman
Крайние 42 минуты записи, mp3 32 кбит/сек 9.92 МБ.
Пароль radioscanner
Файл будет удален автоматически через 10 дней после последнего скачивания. |
|
Дата: 06 Окт 2010 21:25:19
#
После касания и включения реверса, оттормаживались ("колесным тормозом") так, как я бы тормозил, увидев выбежавшего на красный свет пешехода.
Это нормально для Шарика. Там скоростные РД прям на траверзе перронов, почти посередь полосы, и чтоб их не проскочить и не выкозюливать потом по магистральной РД они предпочитают интенсивное торможение. Это особенно сильно "бросается в глаза" когда ШРМ пользуешься лишь в самом крайнем случае. Просто непривычно.
зы запись круга Вам полюбому не поможет
|
|
Дата: 06 Окт 2010 23:25:36
#
Фотограф
Крайние 42 минуты записи, mp3 32 кбит/сек 9.92 МБ.
Большое спасибо! Забрал..
savaserg
Это нормально для Шарика. Там скоростные РД прям на траверзе перронов, почти посередь полосы, и чтоб их не проскочить и не выкозюливать потом по магистральной РД они предпочитают интенсивное торможение.
А я думал это мой нездоровый мозг придумал мысль, что я читал об этом на авиа.ру.. Теперь вспоминаю, что видел дебаты на эту тему пару лет назад. Косвенно это подтверждается и тем, что "фолоу ми кар" ждал нас как раз у этого съезда. Ну не совсем прям, ждал.. когда съезжали с ВПП он только подъезжал.
А вообще это свинство, но это тема для другого форума.
Это особенно сильно "бросается в глаза" когда ШРМ пользуешься лишь в самом крайнем случае. Просто непривычно.
Хм.. с одной стороны так и получилось, из/в Ш-2 (простите, терминала F, тьфу..) летал давно, лет 7 назад. Но с другой стороны, до этого активно (а на самом деле - только) летал из него. Но раньше такого не было.
|
|
Дата: 07 Окт 2010 09:12:14
#
Фотограф
Крайние 42 минуты записи
Чуть-чуть не дотянули.. :) Запись заканчивается приблизительно в 19:15, а мой борт будет слышен только через полчаса. :) В любом случае, спасибо!
|
|
Дата: 07 Окт 2010 10:23:41
#
Запись заканчивается приблизительно в 19:15
Taxman
Значит, в это время началась трансляция Внуково-Круг + Шереметьево-Круг.
|
|
Дата: 08 Окт 2010 17:26:40
#
|
|
Дата: 08 Окт 2010 18:19:17
#
Пилотам Алросы присвоили Героев РФ:
Так и надо мужикам!!! В таких условиях не растеряться, надо уметь. Молодцы летчики. Конечно еще удача сыграла немалую роль, что хоть какая-нибудь, да полоса оказалась. Не было бы полосы, жертвы были бы точно. Но, в любом случае ребята просто молодцы и награду они получили за ПОДВИГ.
P.S. А самолетку-то оттуда уже увели? Или пока еще готовят к вылету?
|
|
Дата: 08 Окт 2010 19:01:14
#
Думается, справедливо.
Konstantin
Конечно, справедливо ! Молодцы, пилоты !
И ещё надо было бы отметить начальника вертолётной площадки Сергея Сотникова. (Одним из факторов удачной посадки называлось многолетнее поддержание ВПП в удовлетворительном состоянии).
Начальник вертолетной площадки в поселке Ижма Сергей Сотников за многолетнюю верность поставленной профессиональной задаче включен в энциклопедию «Лучшие люди России», сообщили "Комиинформу" в издательстве.
Сергей Михайлович Сотников родом из Башкирии, в авиации с 1978 года. Закончил Егорьевское авиационное училище гражданской авиации. Работал в Печоре техником ГСМ, затем стал начальником ижемского аэропорта.
После его закрытия Сергей Сотников стал начальником вертолетной площадки. Несмотря на то, что вертолетную полосу забросили 12 лет назад, С.Сотников с командой следили за состоянием взлетной полосы, убирали мусор, бревна, вырубали ивняк.
В нужный момент, заброшенная площадка стала необходимой: самолет Ту-154 «Полярный - Москва» совершил на ней аварийную посадку. Никто из 72-х пассажиров не пострадал.
|
|
Дата: 09 Окт 2010 11:03:40
#
А самолетку-то оттуда уже увели? Или пока еще готовят к вылету?
ako
Там по ссылке, которую я дал, есть фото как по деревянным настилам ее из грязи на ВПП выкатывают. Но вот что будет дальше, непонятно.
И ещё надо было бы отметить начальника вертолётной площадки Сергея Сотникова.
Фотограф
Воистину.
|
|
Дата: 09 Окт 2010 15:51:28 · Поправил: rw4hfn (09 Окт 2010 16:00:25)
#
|
|
Дата: 09 Окт 2010 16:26:05
#
|
|
Дата: 09 Окт 2010 17:00:18 · Поправил: rw4hfn (09 Окт 2010 17:02:12)
#
Вот, нашел по ссылке rw4hfn В моей ссылке речь идет об аналогичном случае в Якутии за неделю до Ижмы, не получившем столь широкую огласку. Дождитесь просто полного открытия страницы минуту-другую... Извиняюсь, торопился, метнул на бегу...
|
|
Дата: 09 Окт 2010 17:54:21
#
В моей ссылке речь идет об аналогичном случае в Якутии за неделю до Ижмы
rw4hfn
Правильно. Но если по Вашей же ссылке сделать шаг в сторону, то найдется именно то, о чем я писал выше — на этом же ресурсе есть новость о подготовке к эвакуации алросовского борта.
|
|
Дата: 09 Окт 2010 19:40:22
#
на этом же ресурсе есть новость о подготовке к эвакуации Устарела ваша новость - от 21.09.2010...
|
|
Дата: 10 Окт 2010 11:51:00
#
Устарела ваша новость - от 21.09.2010...
rw4hfn
Но не потеряла актуальности. Самое главное, в ней есть ответ на вопрос, который задавал уважаемый ako.
|
|
Дата: 10 Окт 2010 15:29:54
#
Предпосылка к АП или рядовой случай? В районе ПОД NIKOL (Николина Гора) ведущий группы из четырех вертолетов предупреждает коллег и внуковского диспетчера о парапланеристе на 150 м.
Парапланерист |
|
Дата: 10 Окт 2010 16:31:29
#
|
|
Дата: 10 Окт 2010 16:41:42
#
Потеряла...
rw4hfn
Теперь да. Новостям, увы, свойственно устаревать.
|
|
Дата: 11 Окт 2010 13:54:47
#
|
|
Дата: 11 Окт 2010 15:47:48
#
|
|
Дата: 11 Окт 2010 19:31:00 · Поправил: Yurgen (11 Окт 2010 19:32:07)
#
Kulikov_Sergey
К названию файла: да это бортовой проводник :) ,скорее всего, "молитву" прочитал)))
|
|
Дата: 11 Окт 2010 21:46:34
#
Yurgen
К названию файла: да это бортовой проводник :)
Нет, как раз бортпроводник нормально разговаривал.
На самом деле я так и не понял, что у него с голосом. Этот борт прилетел, выгрузился, загрузился, дозаправился и вылетел у меня на глазах. Экипаж выходил только под самолёт, что-то там осматривал в районе передней стойки шасси.
|
|
Дата: 11 Окт 2010 22:52:18
#
Полякам фатально не везет в этом году.
Официальная делегация во главе с Качиньской с третьей попытки сумели улететь к себе в Польшу с Витебского аэродрома. Боинг не захотел запускаться, прислали еще один борт на замену, и с ним проблемы случились, и только два последующих борта смогли увезти поляков на родину
|
|
Дата: 11 Окт 2010 23:13:21
#
Мда, прям как в анекдоте:
Как раскрывается польский парашют? Автоматически, при ударе о землю.
Как потопить польский флот? Спустить его на воду.
И т.д.
|
|
Дата: 13 Окт 2010 12:21:24
#
Польские археологи начнут в среду работать на месте катастрофы президентского самолета Ту-154М под Смоленском. Обследование района, где произошло крушение, продлится до 27 октября.
Как сообщил представитель Окружной военной прокуратуры в Варшаве, военный прокурор Томаш Мацкевич, результаты работы археологов будут известны в конце ноября - начале декабря.
Группа намерена обследовать территорию, на которую упал президентский самолет, и произвести необходимые раскопки. Эксперты отмечают, что на месте крушения самолета, возможно, еще могут быть найдены фрагменты тел жертв авиакатастрофы, а также вещественные доказательства, важные для следствия. По словам Мацкевича, "российская сторона окажет помощь польской группе специалистов, в которую войдет 10-12 археологов и 3 геодезиста".
Непосредственно в Смоленске наблюдать за ходом работ будет один из военных прокуроров Польши.
|
|
Дата: 20 Окт 2010 19:34:40
#
Техническая комиссия МАК, все её рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша. |
|
Дата: 20 Окт 2010 20:55:05
#
Аэродром Чкаловский, 23 июля 2010 года, 7 час. 58 мин. Л-39 ЦПК им. Ю.А. Гагарина (бортовой номер 21) на разбеге столкнулся с птичкой . Взлет был прерван, самолет самостоятельно зарулил на стоянку ТЭЧ. Последствия показаны в этом ролике. Двигатель попал на КВР .
Ссылка:
http://vkontakte.ru/video-5751308_153324341
Сохранить и выложить тут пока не получается. |
Реклама Google |
|