Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2010 18:31:28
#
какой номер борта?
|
|
Дата: 04 Дек 2010 18:41:57
#
рейс 372 вроде...
блин мне завтра на яке в грозный лететь... :( иногда аж хочется ему (яку) старичку помочь крыльями махать...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2010 18:48:54
#
|
|
Дата: 04 Дек 2010 18:53:57
#
Радиоперехват аварийной посадки есть у кого-нибудь??
|
|
Дата: 04 Дек 2010 18:57:06
#
Yurgen
керосин мог быть левым (или без зимних присадок).
Ктож его из Внуково с таким выпустит. Здесь чёт другое.
Самое противное, то наши СМИ чуть что к Талбоеву бегут. Чувак порет откровенную ахинею а "пипл хавает"(с)
|
|
Дата: 04 Дек 2010 19:01:41 · Поправил: Tolan (04 Дек 2010 19:10:10)
#
или без зимних присадок
= Думается мне, противокристаллизационная присадка в авиакеросине всегда есть?
На эшелоне ведь всегда холодно, даже летом?
Да и сегодня совсем не холодно у земли, где-то -1...
А пилотам возможно опять Героев России надо давать. Посадка с тремя заглохшими движками была очень непростой. Уложились в последние секунды... Не пострадал ли экипаж? Носовая часть изрядно разрушена снизу.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 19:06:20
#
Гендиректор авиалинии «Дагестанские авиалинии» Мирза Омариев заявил в эфире телеканала «Вести-24» о том, что в аэропорту Внуково, откуда вылетел Ту-154, было арестовано топливо, которым перед вылетом заправляли лайнер.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 19:14:58 · Поправил: Aviafan (04 Дек 2010 19:21:44)
#
Топливо после инцидентов всегда "арестовывается".
Присадки добавляли в керосин для ТУ-154Б. Для ЭМКИ они не нужны и не добавляются.
Борт 85744
А топливная версия - самая реальная. У нас как-то были случаи закоксовывания топлива на фильтрах. Топливные танки, в которых хранился керосин, обработали какой-то хренью, не подумав, потом оттуда керосин в ТЗ и в самолет. А в полете фильтры забились.
Внешне керосин был , как обычный, а химический состав изменился.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 19:43:50
#
Aviafan
Присадки добавляли в керосин для ТУ-154Б. Для ЭМКИ они не нужны и не добавляются.
Можно с этого места поподробнее? Каким образом в ЭМ-ке борятся с кристаллами льда?
Tolan
Ктож его из Внуково с таким выпустит.
Теоритически - никто. А практически - "человеческий фактор". Но это ИМХО.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 19:46:36
#
Топливные танки, в которых хранился керосин
Думаю тогда надо объявлять всеобщую "алярму". Ведь не для него одного там топливо хранилось...
Вообще подождем заключения экспертов...
|
|
Дата: 04 Дек 2010 19:58:22
#
GolfMan
всеобщая "алярма" отменяется. Другие самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:09:07
#
Уважаемые ,кто записал эфир? У нас же трансляции крутятся......может есть счастливчики?
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:12:01
#
может есть счастливчики?
riki
Вы считаете счастьем услышать в эфире аварийную ситуацию с пассажирским самолётом ?
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:14:43
#
Присадки добавляли в керосин для ТУ-154Б. Для ЭМКИ они не нужны и не добавляются.
Можно с этого места поподробнее? Каким образом в ЭМ-ке борятся с кристаллами льда?
Yurgen
Восточный Сибиряк:
Для Старый АОНовец: В Ту 154Б при +5 и ниже добавляется жидкость "И",в М не требуется (РЛЭ Ту 154М),как и для большинства современных самолетов.
OlegArh:
на Ту-154м топливо и топливный фильтр греются |
|
Дата: 04 Дек 2010 20:25:24 · Поправил: Питер_AM (04 Дек 2010 20:30:13)
#
Фотограф
На канале РБК крутится примерно такая бегущая строка - "Причина остановки двигателей ТУ-154 - попадание птиц". Самолёт успел подняться на высоту 9000 метров! Действительно, есть полярные гуси, которые мигрируют на юг на такой высоте.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:33:08 · Поправил: GolfMan (04 Дек 2010 20:33:32)
#
riki
Ну не знаю, по мне так МВЗ каждый десятый мониторит, кто-то даже записывает...
Но думаю выкладывать никто не станет, а то набегут журналисты, и потом по "ящику" увидим следующее: "Эксклюзив канала ХХХ".
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:40:36
#
Питер_AM
Действительно, есть полярные гуси, которые мигрируют на юг на такой высоте.
Меня как охотника это интригует :-)
ИМХО перестало поступать топливо и основных баков в расходный , но экипаж по каким то причинам этого не знал
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:46:39
#
Но думаю выкладывать никто не станет, а то набегут журналисты, и потом по "ящику" увидим следующее: "Эксклюзив канала ХХХ".
все правильно выкладывать не будут а продадут ....если уже не продали )
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:49:50
#
Действительно, есть полярные гуси, которые мигрируют на юг на такой высоте.
Меня как охотника это интригует :-)
JenyaT
На авиа.ру пилоты рассказывали, что видели птиц на таких больших высотах. Только вопрос: декабрь подходящее время для перелётов ?
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:52:16 · Поправил: SPJ (04 Дек 2010 20:53:00)
#
|
|
Дата: 04 Дек 2010 20:57:36
#
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:11:21 · Поправил: GolfMan (04 Дек 2010 21:11:49)
#
Вот только мне никак не понятно, как они до 9000 поднялись, да и на удалении 70~80 км от ДМД?
Суржик сегодня пустой и то не смог обеспечить...
А уж спланировать с 9000...
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:16:40
#
А уж спланировать с 9000...
= Вроде никто не говорит, что они планировали с 9тысяч.
Перед посадкой как-будто 3й движок остановился...
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:19:16
#
Фотограф
не помните у Ершова, про все 3 встали на эшелоне (а 9000 это уже...), сколько у них было времени по его книге... 11мин вроде и мгновенная реакция на куда садиться, пока питание (должно) быть....
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:22:43 · Поправил: Kitsok (04 Дек 2010 21:23:06)
#
9000 высоты - это 45 км чистого полета со снижением, если не путаю.
С одним двигателем, теоретически, расстояние до захода ограничено только количеством топлива и ресурсом двигателя, кот. работает (скорее всего) на взлетном режиме.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:27:19
#
Можно с этого места поподробнее? Каким образом в ЭМ-ке борятся с кристаллами льда?
***
На Д-30 топливные фильтра грубой очистки стоят на ТМР (топливно-маслянных радиаторах), в которые приходит горячее масло с одной стороны и холодный керосин с другой. На выходе из ТМР топливо имеет температуру 50...100°Ц и считается, что ПВК-присадки не нужны. А на коротком участке до фильтров тонкой очистки топливо остыть не успеет. Накрайняк, на фильтрах есть клапан перепуска, который открывается при полном забитии фильтроэлемента и неочищенное топливо какое то время поступает минуя фильтроэлемент. Потом, конечно, накроются топливные насосы и/или забьётся магистраль, но какое то время продержаться можно.
мне никак не понятно, как они до 9000 поднялись, да и на удалении 70~80 км от ДМД?
***
У земли Ту-154 в холодном воздухе выдаёт до 30м/с (ближе к 9км, конечно, скромнее), т.ч., за 15...20мин забраться на 9км для него не проблема — топлива до Дагестана много не требуется. А такое малое удаление может объясняться тем, что долго крутились на схеме выхода.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:33:28
#
savaserg
чуть что к Талбоеву бегут. Чувак порет откровенную ахинею
Интернет-чуваки хомячки просто конкретно доставляют.
Магомет Омарович произвел МНОГИЕ СОТНИ самых разнообразных посадок на Ту-154, и с двигателями, и без двигателей, и с реверсом с высоты 4000, и по 20-ти градусной глиссаде, и вручную, и в полном автомате до остановки на пробеге, и т.д...
А у тебя, чувачок, какой летный опыт?
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:39:52
#
Если читать РБК: последовательно выключение всех 3-ёх двигателей, соотв выключение генераторов, выключение навигации из-за отсуствия питания...
т.е. акк были мёртвые?
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:51:14
#
oldnavy:
Лично был свидетелем посадки борта. Сидели в кабине, готовились на вылет. Обратили внимание на самолет, который заходил, как будто визуально, при нижней границе в это время 210 метров. Они проскочили торец 32 правая, прошли его с проворотом, затем довернули обратно на полосу и уже над полосой в районе РД В2 пытались выровнять и досадить самолет. Результат вы все знаете. Считаю, что мужики до последнего боролись за жизнь самолета. Оставшиеся живы должны будут до конца дней молиться за экипаж... |
|
Дата: 04 Дек 2010 22:13:37
#
соотв выключение генераторов, выключение навигации из-за отсуствия питания...
Не обязательно.
ВСУ никто не отменял.
|
Реклама Google |
|