Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2010 22:15:19
#
|
|
Дата: 04 Дек 2010 22:20:34
#
2 Фотограф, Экзот
Спасибо за ликбез по топливной системе!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Дек 2010 00:45:05
#
уважаемые, тот кто своими ушами эфир слышал, расскажите что да как.......а то ТВ верить - себя не уважать. явно пилоты на землю что-то конкретное сообщали...
|
|
Дата: 05 Дек 2010 00:55:53
#
тот кто своими ушами эфир слышал, расскажите что да как.
riki
"Нельзя объять необъятное." (Козьма Прутков). В МВЗ можно слушать около 100 авиачастот. На всё не хватит приёмников, ушей и времени.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 01:16:45
#
Самолет Ту-154М авиакомпании South East Airlines (в прошлом – авиалинии Дагестана), регистрационные знаки RA-85744, выполнял рейс из Москвы/Внуково в Махачкалу (Россия). На борту находилось 163 пассажира и 9 членов экипажа. Самолет произвел взлет из Внуково в 14:07 по местному времени (11:07 UTC). В 14:20, в процессе набора высоты и пересечения эшелона полета 2100 метров, экипаж сообщил об остановке всех трех двигателей, отказе генераторов и навигационной системы и принял решение совершить вынужденную посадку в Домодедово, который на этот момент находился в 80 километрах севернее текущего местоположения самолета. Самолет спланировал без тяги двигателей и через 30 минут после взлета из Внуково совершил жесткую посадку вне ВПП 32 правой на аэродроме Домодедово. При посадке самолет пересек ВПП и выкатился за нее, после чего разрушился на три части. Погибло 2 пассажира, 19 человек получили травмы тяжелой степени тяжести, 37 человек получили незначительные травмы. Однако в больницы было доставлено около 80 человек. Пожара на месте остановки не было. Образцы топлива во Внуково уже взяты на экспертизу. Начато расследование. Комиссия по расследованию уже сообщила о том, что имеются подозрения на столкновение с птицами.
"КАА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ"
p.s.
Махачкала. 4 ноября. ИНТЕРФАКС - Родной брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов, получивший травмы в результате авиа происшествия в Домодедово, скончался в одной из больниц Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к семье главы республики.
"Брат президента скончался от полученных ранений", - сказал собеседник агентства.
Таким образом, число жертв авиапроисшествия возросло до трех человек.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 05:42:02
#
Фотограф
пересечения эшелона полета 2100 метров
который на этот момент находился в 80 километрах
Самолет спланировал без тяги двигателей
Арифметика не сходится.
С высоты 2 км Ту-154 планирует 20-25 км.
Ранее были сообщения об отказе и решении на возврат на высоте 9 км, тогда удаление 80 км проходит.
Относитесь внимательнее к информационным сообщениям, в авиации авторитетов нет.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 06:47:02
#
Когда самолет был на высоте 9 тысяч 100 метров, то помимо отказа двигателей в самолете произошел отказ генераторов и навигационного оборудования
Отказ генераторов - не самостоятельный отказ, а следствие отказа двигателей. Ну а после прекращения работы генераторов пропадает бортовое питание и перестают работать навигационные системы, экипажу приходится сажать самолёт визуально.
Для визуальной посадки больших бортов нужна ВНГО не ниже 600 м (это погодное условие, по счастливому совпадению, было соблюдено в Ижме), но вчера в ДМД ВНГО была 150-200 м, экипажу пришлось после выхода из облаков доворачивать на полосу и резко снижать самолёт, поэтому Ту-154 сел с большим перелётом (касание после середины ВПП) и соответственно с большим выкатыванием за пределы полосы, что привело к разрушению самолёта. Слава Богу, что пострадавших так мало. Если бы погода была похуже (особенно при тумане) результаты посадки были бы гораздо плачевнее.
Экипаж проявил высокий профессионализм, честь им и хвала.
У разбившегося Ту-154 не сработали аварийные трапы
Трапы - не подушка безопасности в автомобиле, они автоматически не срабатывают, нужно стюардессе их привести их в действие с помощью рычага. В данном случае шасси отвалилось,борт развалился на куски и лежал на брюхе, люди спокойно вышли из него. Трап нужен для того, чтобы выходить из борта, стоящего на шасси (и потому находящегося на высоте нескольких метров над землёй).
|
|
Дата: 05 Дек 2010 07:18:20
#
По уточненным данным, в результате аварии самолета Ту-154, севшем в "Домодедово" в субботу, погибли двое пассажиров, а не трое, как сообщалось ранее.
Дело в том, что на борту авиалайнера находился "Груз-200" - тело женщины, которую планировали похоронить в Дагестане. Тело умершей по ошибке и приняли за жертву аварии.
Таким образом, в авиакатастрофе погибли двое - мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева и брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Кроме того, 80 человек пострадали, 55 из них – госпитализированы, сообщает РИА Новости.
http://rus.ruvr.ru/2010/12/05/36241962.html |
|
Дата: 05 Дек 2010 07:19:21
#
Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово" - ошибка экипажа, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в правоохранительных органах.
"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей", - сказал источник.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=167788
По крайней мере пилоты проявили большой профессионализм, более-менее успешно посадив борт визуально (!) в приборных (сложных) метеоусловиях.
За насосы и прочие технические вещи отвечают не пилоты, а бортинженер. |
|
Дата: 05 Дек 2010 08:18:49 · Поправил: Globo (05 Дек 2010 10:39:57)
#
Сегодня ночью в Кольцово борт Кубань 277 Boeing-737-300 садился без автопилота и без системы навигации. 11 пассажиров + 6 экипаж.
Приземлились благополучно!
http://rghost.ru/3486989 |
|
Дата: 05 Дек 2010 09:17:40
#
"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачкв и топлива ....
Странно, если для нормального взлёта так необходима работа насосов, то почему они
автоматически не включаются . Или хотя бы сигнализация должна быть.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 11:43:28
#
Vancouver
Магомет Омарович произвел МНОГИЕ СОТНИ самых разнообразных посадок на Ту-154
Именно поэтому, при отказе 3х двигателей нужно было возвращаться во Внуково, а не садиться на ближайшем аэродроме? Вы послушайте сначала своего кумира, прежде чем за него впрягаться.
Или Ваш налет на данном типе, подтверждает справедливость таких умозаключений?
и с реверсом с высоты 4000 интересно полюбопытсвовать , раскройте источник пожалуйста. Особенно интересно чем этот эксперимент закончился.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 11:47:24
#
Corvus
вчера в ДМД ВНГО была 150-200 м
У Вас на сайте в архиве: ВНГО Домодедово за 11.30(UTC) - 150 м, за 12.00(UTC) - 120 м.
Как раз в это время был с супругой в районе "Алых парусов" и обратил ее внимание, что верхушку самой высокой башни не видно (ее высота ~120 м).
Не представляю, как в таких условиях визуально выйти в створ полосы...
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:02:09
#
Не представляю, как в таких условиях визуально выйти в створ полосы...
У диспетчера есть посадочный локатор, он дает борту информацию о его положении относительно глиссады.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:10:56
#
и с реверсом с высоты 4000
Возможно, Толбоев имел в виду отработку профилей посадки для Бурана на ТУ-154ЛЛ ЛИИ. Вот там действительно включался реверс.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:19:36
#
Kitsok
В ДМД нет ПРЛ. И в большинстве российский портов — тоже.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:27:46
#
Экзот
В ДМД нет ПРЛ. И в большинстве российский портов — тоже.
Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:46:00
#
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:54:40
#
Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно
***
Не путайте ПРД и ОРЛ (обзорный — "диспетчерский" — локатор). Я отвечал исключительно про ПРЛ:
У диспетчера есть посадочный локатор, он дает борту информацию о его положении относительно глиссады.
Для указания положения отн-но глиссады ОРЛ "несколько" грубоват. К тому же, ОРЛ не показывает фактический вертикальный профиль полёта на фоне "сетки", показывающей заданный профиль снижения. А на индикаторах ПРЛ это было.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:07:23
#
Не путайте ПРД
Это, что за локатор?
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:14:02
#
Кстати, как тогда на счет ДРЛ?
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:18:35
#
Это, что за локатор?
***
"ПРЛ", конечно. Опечатка. Вообще то, то, что имелся в виду ПРЛ ясно из контекста:
Kitsok
В ДМД нет ПРЛ. И в большинстве российский портов — тоже.
Я отвечал исключительно про ПРЛ
А на индикаторах ПРЛ это было.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:22:55
#
Как раз я ничего и не перепутал, имея ввиду ДРЛ
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:30:29 · Поправил: Kitsok (05 Дек 2010 13:31:16)
#
Возможно, лохую, но неоднократно слышал при заходе на посадку во Внуково рапорты диспетчера про уклонение от глиссады.
Про отклонение по курсу - зуб дам, причем числа были и 500 метров, и 50. Про вертикальную составляющую - точно помню про "выше-ниже", насчет чисел - не помню.
И, да. "Посадочный радиолокатор не действует" - в АТИСе, и "контроль по обзорному локатору" - регулярно.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:34:28
#
Вот это и наблюдают по ДРЛ
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:35:24
#
Как раз я ничего и не перепутал, имея ввиду ДРЛ
***
Перечитайте ещё раз, а то Вы уже запутались в "ПРЛ", "ОРЛ" ("ДРЛ") и моей опечатке "ПРД".
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:37:04
#
Про вертикальную составляющую - точно помню про "выше-ниже", насчет чисел - не помню.
***
На индикаторе ОРЛ отображаются данные о высоте полёта. Сопоставляя удаление и высоту можно понять — идёт ли самолёт выше/ниже. Но комплексной картины вертикального профиля это не даст.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:41:56
#
Экзот
Перечитайте ещё раз, а то Вы уже запутались в "ПРЛ", "ОРЛ" ("ДРЛ") и моей опечатке "ПРД".
Это Вы запутались
Про обзорный - ОРЛ, вообще речи не было
Я недвусмысленно написал -
jfb
Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно -ДРЛ
|
|
Дата: 05 Дек 2010 14:51:02
#
jfb
Это Вы запутались
Про обзорный - ОРЛ, вообще речи не было
Я недвусмысленно написал -
jfb
Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно -ДРЛ
Надоели. Читайте это: Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 109 и ниже. И, хотя бы, попытайтесь понять то, на что отвечаете.
Если не знаете русского языка — ничем не могу помочь. Если не в курсе, что такое "ПРЛ"/"посадочный радиолокатор" — спросите не стесняйтесь. |
|
Дата: 05 Дек 2010 15:11:16
#
Экзот
И, хотя бы, попытайтесь понять то, на что отвечаете.
Хотя бы нужно попытаться прочитать внимательно
Третий раз уже пишу, что про обзорный, с которым кто-то, с чем-то спутал, как предположили некоторые, разговора не было! Написано ясно и по русски - диспетчерский
|
Реклама Google |
|