На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 10 [ sergsib, killer258, opty, melom, Morsefan, RX6HC, SaDim, mik64, jadlex, Evpator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  107  108  109  110  111  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Пеленгатор
Участник
Offline3.0
с сен 2007
Оттуда
Сообщений: 855

Дата: 04 Дек 2010 22:15:19 #  
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 04 Дек 2010 22:20:34 #  

2 Фотограф, Экзот
Спасибо за ликбез по топливной системе!
Реклама
Google
riki
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Гомель
Сообщений: 58

Дата: 05 Дек 2010 00:45:05 #  

уважаемые, тот кто своими ушами эфир слышал, расскажите что да как.......а то ТВ верить - себя не уважать. явно пилоты на землю что-то конкретное сообщали...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Дек 2010 00:55:53 #  

тот кто своими ушами эфир слышал, расскажите что да как.
riki

"Нельзя объять необъятное." (Козьма Прутков). В МВЗ можно слушать около 100 авиачастот. На всё не хватит приёмников, ушей и времени.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Дек 2010 01:16:45 #  

Самолет Ту-154М авиакомпании South East Airlines (в прошлом – авиалинии Дагестана), регистрационные знаки RA-85744, выполнял рейс из Москвы/Внуково в Махачкалу (Россия). На борту находилось 163 пассажира и 9 членов экипажа. Самолет произвел взлет из Внуково в 14:07 по местному времени (11:07 UTC). В 14:20, в процессе набора высоты и пересечения эшелона полета 2100 метров, экипаж сообщил об остановке всех трех двигателей, отказе генераторов и навигационной системы и принял решение совершить вынужденную посадку в Домодедово, который на этот момент находился в 80 километрах севернее текущего местоположения самолета. Самолет спланировал без тяги двигателей и через 30 минут после взлета из Внуково совершил жесткую посадку вне ВПП 32 правой на аэродроме Домодедово. При посадке самолет пересек ВПП и выкатился за нее, после чего разрушился на три части. Погибло 2 пассажира, 19 человек получили травмы тяжелой степени тяжести, 37 человек получили незначительные травмы. Однако в больницы было доставлено около 80 человек. Пожара на месте остановки не было. Образцы топлива во Внуково уже взяты на экспертизу. Начато расследование. Комиссия по расследованию уже сообщила о том, что имеются подозрения на столкновение с птицами.
"КАА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ"


p.s.
Махачкала. 4 ноября. ИНТЕРФАКС - Родной брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов, получивший травмы в результате авиа происшествия в Домодедово, скончался в одной из больниц Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к семье главы республики.

"Брат президента скончался от полученных ранений", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, число жертв авиапроисшествия возросло до трех человек.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 05 Дек 2010 05:42:02 #  

Фотограф

пересечения эшелона полета 2100 метров
который на этот момент находился в 80 километрах
Самолет спланировал без тяги двигателей

Арифметика не сходится.
С высоты 2 км Ту-154 планирует 20-25 км.
Ранее были сообщения об отказе и решении на возврат на высоте 9 км, тогда удаление 80 км проходит.
Относитесь внимательнее к информационным сообщениям, в авиации авторитетов нет.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 05 Дек 2010 06:47:02 #  

Когда самолет был на высоте 9 тысяч 100 метров, то помимо отказа двигателей в самолете произошел отказ генераторов и навигационного оборудования

Отказ генераторов - не самостоятельный отказ, а следствие отказа двигателей. Ну а после прекращения работы генераторов пропадает бортовое питание и перестают работать навигационные системы, экипажу приходится сажать самолёт визуально.

Для визуальной посадки больших бортов нужна ВНГО не ниже 600 м (это погодное условие, по счастливому совпадению, было соблюдено в Ижме), но вчера в ДМД ВНГО была 150-200 м, экипажу пришлось после выхода из облаков доворачивать на полосу и резко снижать самолёт, поэтому Ту-154 сел с большим перелётом (касание после середины ВПП) и соответственно с большим выкатыванием за пределы полосы, что привело к разрушению самолёта. Слава Богу, что пострадавших так мало. Если бы погода была похуже (особенно при тумане) результаты посадки были бы гораздо плачевнее.

Экипаж проявил высокий профессионализм, честь им и хвала.

У разбившегося Ту-154 не сработали аварийные трапы

Трапы - не подушка безопасности в автомобиле, они автоматически не срабатывают, нужно стюардессе их привести их в действие с помощью рычага. В данном случае шасси отвалилось,борт развалился на куски и лежал на брюхе, люди спокойно вышли из него. Трап нужен для того, чтобы выходить из борта, стоящего на шасси (и потому находящегося на высоте нескольких метров над землёй).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 05 Дек 2010 07:18:20 #  

По уточненным данным, в результате аварии самолета Ту-154, севшем в "Домодедово" в субботу, погибли двое пассажиров, а не трое, как сообщалось ранее.

Дело в том, что на борту авиалайнера находился "Груз-200" - тело женщины, которую планировали похоронить в Дагестане. Тело умершей по ошибке и приняли за жертву аварии.

Таким образом, в авиакатастрофе погибли двое - мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева и брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Кроме того, 80 человек пострадали, 55 из них – госпитализированы, сообщает РИА Новости.


http://rus.ruvr.ru/2010/12/05/36241962.html
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 05 Дек 2010 07:19:21 #  

Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово" - ошибка экипажа, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в правоохранительных органах.

"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей", - сказал источник.


http://www.interfax.ru/news.asp?id=167788

По крайней мере пилоты проявили большой профессионализм, более-менее успешно посадив борт визуально (!) в приборных (сложных) метеоусловиях.

За насосы и прочие технические вещи отвечают не пилоты, а бортинженер.
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 05 Дек 2010 08:18:49 · Поправил: Globo (05 Дек 2010 10:39:57) #  

Сегодня ночью в Кольцово борт Кубань 277 Boeing-737-300 садился без автопилота и без системы навигации. 11 пассажиров + 6 экипаж.
Приземлились благополучно!

http://rghost.ru/3486989
Остап Б
Участник
Offline1.3
с фев 2006
Сообщений: 107

Дата: 05 Дек 2010 09:17:40 #  

"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачкв и топлива ....


Странно, если для нормального взлёта так необходима работа насосов, то почему они
автоматически не включаются . Или хотя бы сигнализация должна быть.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 05 Дек 2010 11:43:28 #  

Vancouver
Магомет Омарович произвел МНОГИЕ СОТНИ самых разнообразных посадок на Ту-154
Именно поэтому, при отказе 3х двигателей нужно было возвращаться во Внуково, а не садиться на ближайшем аэродроме? Вы послушайте сначала своего кумира, прежде чем за него впрягаться.
Или Ваш налет на данном типе, подтверждает справедливость таких умозаключений?

и с реверсом с высоты 4000 интересно полюбопытсвовать , раскройте источник пожалуйста. Особенно интересно чем этот эксперимент закончился.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Дек 2010 11:47:24 #  

Corvus
вчера в ДМД ВНГО была 150-200 м
У Вас на сайте в архиве: ВНГО Домодедово за 11.30(UTC) - 150 м, за 12.00(UTC) - 120 м.
Как раз в это время был с супругой в районе "Алых парусов" и обратил ее внимание, что верхушку самой высокой башни не видно (ее высота ~120 м).
Не представляю, как в таких условиях визуально выйти в створ полосы...
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 05 Дек 2010 12:02:09 #  

Не представляю, как в таких условиях визуально выйти в створ полосы...

У диспетчера есть посадочный локатор, он дает борту информацию о его положении относительно глиссады.
badly
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 12

Дата: 05 Дек 2010 12:10:56 #  

и с реверсом с высоты 4000
Возможно, Толбоев имел в виду отработку профилей посадки для Бурана на ТУ-154ЛЛ ЛИИ. Вот там действительно включался реверс.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 12:19:36 #  

Kitsok
В ДМД нет ПРЛ. И в большинстве российский портов — тоже.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 12:27:46 #  

Экзот
В ДМД нет ПРЛ. И в большинстве российский портов — тоже.

Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 05 Дек 2010 12:46:00 #  

и с реверсом с высоты 4000 интересно полюбопытсвовать , раскройте источник пожалуйста. Особенно интересно чем этот эксперимент закончился.
savaserg

Хорошо закончился. Именно так на Ту-154 эмулировался автоматический заход Бурана на посадку (по очень крутой траектории).

http://www.buran.ru/htm/str18.htm

http://www.buran.ru/htm/vek.htm

http://www.buran.ru/htm/str140.htm
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 12:54:40 #  

Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно
***
Не путайте ПРД и ОРЛ (обзорный — "диспетчерский" — локатор). Я отвечал исключительно про ПРЛ:
У диспетчера есть посадочный локатор, он дает борту информацию о его положении относительно глиссады.

Для указания положения отн-но глиссады ОРЛ "несколько" грубоват. К тому же, ОРЛ не показывает фактический вертикальный профиль полёта на фоне "сетки", показывающей заданный профиль снижения. А на индикаторах ПРЛ это было.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 13:07:23 #  

Не путайте ПРД
Это, что за локатор?
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 13:14:02 #  

Кстати, как тогда на счет ДРЛ?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 13:18:35 #  

Это, что за локатор?
***
"ПРЛ", конечно. Опечатка. Вообще то, то, что имелся в виду ПРЛ ясно из контекста:

Kitsok
В ДМД нет ПРЛ. И в большинстве российский портов — тоже.


Я отвечал исключительно про ПРЛ

А на индикаторах ПРЛ это было.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 13:22:55 #  

Как раз я ничего и не перепутал, имея ввиду ДРЛ
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 05 Дек 2010 13:30:29 · Поправил: Kitsok (05 Дек 2010 13:31:16) #  

Возможно, лохую, но неоднократно слышал при заходе на посадку во Внуково рапорты диспетчера про уклонение от глиссады.

Про отклонение по курсу - зуб дам, причем числа были и 500 метров, и 50. Про вертикальную составляющую - точно помню про "выше-ниже", насчет чисел - не помню.

И, да. "Посадочный радиолокатор не действует" - в АТИСе, и "контроль по обзорному локатору" - регулярно.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 13:34:28 #  

Вот это и наблюдают по ДРЛ
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 13:35:24 #  

Как раз я ничего и не перепутал, имея ввиду ДРЛ
***
Перечитайте ещё раз, а то Вы уже запутались в "ПРЛ", "ОРЛ" ("ДРЛ") и моей опечатке "ПРД".
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 13:37:04 #  

Про вертикальную составляющую - точно помню про "выше-ниже", насчет чисел - не помню.
***
На индикаторе ОРЛ отображаются данные о высоте полёта. Сопоставляя удаление и высоту можно понять — идёт ли самолёт выше/ниже. Но комплексной картины вертикального профиля это не даст.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 13:41:56 #  

Экзот
Перечитайте ещё раз, а то Вы уже запутались в "ПРЛ", "ОРЛ" ("ДРЛ") и моей опечатке "ПРД".

Это Вы запутались
Про обзорный - ОРЛ, вообще речи не было
Я недвусмысленно написал -
jfb
Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно -ДРЛ
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Дек 2010 14:51:02 #  

jfb
Это Вы запутались
Про обзорный - ОРЛ, вообще речи не было
Я недвусмысленно написал -
jfb
Если ответчик работал - на диспетчерском локаторе должно быть видно -ДРЛ


Надоели. Читайте это: Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 109 и ниже. И, хотя бы, попытайтесь понять то, на что отвечаете.
Если не знаете русского языка — ничем не могу помочь. Если не в курсе, что такое "ПРЛ"/"посадочный радиолокатор" — спросите не стесняйтесь.
jfb
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Барнаул
Сообщений: 156

Дата: 05 Дек 2010 15:11:16 #  

Экзот
И, хотя бы, попытайтесь понять то, на что отвечаете.

Хотя бы нужно попытаться прочитать внимательно
Третий раз уже пишу, что про обзорный, с которым кто-то, с чем-то спутал, как предположили некоторые, разговора не было! Написано ясно и по русски - диспетчерский
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  107  108  109  110  111  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.164; miniBB ®