Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Дек 2010 16:49:15
#
Globo
Вашу запись (в обрезанном виде) утащили на Lifenews. |
|
Дата: 05 Дек 2010 16:59:05 · Поправил: Globo (05 Дек 2010 16:59:48)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Дек 2010 18:14:20 · Поправил: Gollum (05 Дек 2010 18:18:47)
#
И, да. "Посадочный радиолокатор не действует" - в АТИСе
По-моему всетаки они про глиссадную систему говорят
|
|
Дата: 05 Дек 2010 18:24:16
#
Vancouver
Магомет Омарович произвел МНОГИЕ СОТНИ самых разнообразных посадок на Ту-154,
Вы наверное имели в виду Миг-25. Толбоев именно его пилотировал в программе Буран
|
|
Дата: 05 Дек 2010 18:25:41
#
Gollum
, да. "Посадочный радиолокатор не действует" - в АТИСе
По-моему всетаки они про глиссадную систему говорят
Нет, они говорят именно про Посадочный радиолокатор.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 19:24:31
#
МАК :
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работать на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154М бортовой номер RA-85744 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в аэропорту Домодедово. В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации, а также составлению кроков места авиационного происшествия.
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу. |
|
Дата: 05 Дек 2010 19:35:56
#
Вы наверное имели в виду Миг-25. Толбоев именно его пилотировал в программе Буран
savaserg
И МиГ-25, и Ту-154. См. вышеприведённые ссылки.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 20:04:13
#
Почему у диспетчера музычка играет в Кольцово??
|
|
Дата: 05 Дек 2010 20:08:18 · Поправил: meteorolog (05 Дек 2010 20:10:42)
#
Почему у диспетчера музычка играет в Кольцово??
Гармоника наверное.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 20:17:05
#
Гармоника наверное.
На 4.55 "Мне не спится опять.. бла бла бла" :)
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:00:07
#
savaserg
про реверс спрашивали... в Пулково 154-ый, давно на глиссаде самопроизвольное включение реверса одного двигателя. ситуация около 20 сек от... и до возврата в глиссаду и штатной посадки.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:06:27
#
jfb
Я в последний раз вам говорю — читайте то, на что отвечаете.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:31:09
#
Экзот
Я вижу тяжелый случай - бесполезно что-то объяснять
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:38:47
#
Экзот
Я вижу тяжелый случай - бесполезно что-то объяснять
***
Вам зеркало, что ли, подарили, а его ф-ций не разъяснили?
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:39:53
#
Corvus
По ссылкам конкретно про тип ничего не сказано (или не нашел) Просто пречислен в числе прочих пилотов. Инфа про Миг из мемуаров участника событий.
Но не в этом суть. Чел окровенно пиарится + старость не радость = много откровенного гонева. Он не только "компьютернвых хомячков" раздражает, среди реальных пилотов, его фанов я тоже не встречал. Смотришь в дуроскоп и понимаешь, что он больше фрик чем пилот.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:40:49 · Поправил: savaserg (05 Дек 2010 21:41:36)
#
antony
в Пулково 154-ый, давно на глиссаде самопроизвольное включение реверса одного двигателя.
Это который ГТК Россия или еще раньше?
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:45:44
#
В личку, Экзот, в личку, если есть желание - не будем более тему засорять
|
|
Дата: 05 Дек 2010 22:58:15
#
Чел окровенно пиарится
savaserg
Он тот типаж, который идеально подходит для "картинки" в дуроскопе. Он открыт для общения. Он соглашается дать комментарий. Он очень эмоционален. Он категоричен в суждениях. Он готов делать однозначные выводы на основе первичной (и далеко не всегда объективной) информации и он всегда знает, как надо было действовать в той или иной ситуации. Когда я слушаю этого человека, то начинаю верить, что он сам в тот момент пилотировал борт! К тому же, Толбоев заслуженный человек в своей профессии — авторитет. Обидно, что для журналистов Магомет Омарович это "подножный корм" — эдакий фаст-фуд. Разговорить линейного пилота или толкового бортинженера, видимо, слабо.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 02:13:45
#
Опять белую кость наградят. Летуны герои!!
|
|
Дата: 06 Дек 2010 02:20:16 · Поправил: Фотограф (06 Дек 2010 02:28:54)
#
А_когда у нас в Уфе чуть даги ангар не снесли, когда у них датчик пожара на двигуне двигателе сработал. Там трубу отбора вырвало потому, что они её макетными винтами закрутили. Трубу сорвало на взлете. Надо было родные болты с движка на место втыкать. А у них были макетные болты которыми заглушки на отбор крепят_)))))))))))))
|
|
Дата: 06 Дек 2010 05:39:37 · Поправил: antony (06 Дек 2010 05:43:36)
#
savaserg
Это который ГТК Россия или еще раньше?
раньше
перебиваю вкратце с другого компа:
---------
17.07.90 Ту-154 85139 Херсон - Ленинград
самопроизвольный реверс 1-го
цитата "этот отказ по времени совпал с окончанием выпуска закрылков 45гр и привел к значительной разбалансировке ВС в продольном и боковых каналах..." и .т.д.
КВС Бутаков В.В.
увеличение 2,3 на взлётный
выключение 1-го
закрылки с 45 до 28
парирование отклонений
---------
ошибся в предыдущем посте, общее время развития ситуации 57 сек (про 20 там время реакции)
уход с глиссады, удаление ~7.2км
возврат, удаление ~3.5км сразу за ДПРМ
|
|
Дата: 06 Дек 2010 09:59:39 · Поправил: savaserg (06 Дек 2010 10:01:54)
#
В 10.03 на 107.00 радио РСН (москва)Квочур будет коментирорвать посадку Дагистанцев!
он уже про скорость планирования рассказал и почему заход с такими кренами был. Ушли на новости, но Доренко сказал что перезвонит в 10.03
Человек абсолютно предметно без эмоций и категоричных заявлений говорит интересные вещи. Рекомендую послушать!
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 06 Дек 2010 10:16:30 · Поправил: BrOoM (06 Дек 2010 10:22:54)
#
|
|
Дата: 06 Дек 2010 12:00:29
#
насчет отключения всех трех двигателей на Ту-154 очень хорошо описано у Пономаренко в книге "Авиация. Черное и белое". Очень досконально разобрано ЛП.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 12:06:35
#
Ан-24 А/К ЮТэйр в понедельник совершил вынужденную посадку в иркутском аэропорту из-за разгерметизации салона.
Самолет выполнял региональный рейс Иркутск - Бодайбо. Самолет поднялся в воздух с полосы иркутского аэропорта, но вынужден был вернуться обратно. Предварительная причина - разгерметизация салона.
Никто из находившихся в лайнере не пострадал.
Представители авиакомпании инцидент не комментируют. Представитель пресс-службы аэропорта факт аварийной посадки Ан-24 подтвердил, но подробностей не сообщил.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 13:55:07
#
коллегам дагестанских пилотов, летающим на самолетах этого типа, причина аварии ясна. По мнению одного из них, описанная экспертами МАКа картина полностью соответствует взлету и набору высоты без включения так называемых ЭЦН — электрических центробежных насосов подкачки топлива к двигателям. По словам пилота, включение ЭЦН обязательно контролируется экипажем еще на земле: командир задает бортинженеру в том числе и вопрос о насосах подкачки и перекачки, получая от того ответ: "Включены, работают". Перед этим он должен включить четыре тумблера ЭЦН и убедиться в том, что на табло загорелись соответствующие зеленые лампы. "Я не виню экипаж,— сказал собеседник "Ъ".— Дело в том, что когда читаешь одну и ту же полетную карту 20 лет по два раза в день, иной раз начинаешь просто дуреть. Поэтому такого рода "курсантские" ошибки, к сожалению, встречаются у опытнейших экипажей".
По словам пилота, без включенных ЭЦН в топливной системе двигателей все равно создается давление за счет работающих дистанционных центробежных насосов (ДЦН), выполняющих вспомогательную функцию. На ДЦН "тушка" может взлететь и даже набрать высоту, однако после 5 тыс. метров мощности ДЦН становится уже недостаточно, о чем свидетельствует мигание, а затем и загорание аварийной лампы давления в топливной магистрали. По мере дальнейшего набора высоты двигатели просто выключаются, причем центральный, N 2, работающий в самых благоприятных условиях, вырубается последним. По мнению летчика, экипажу нужно было всего лишь обратить внимание на четыре зеленых лампы и активировать насосы, однако летчики были заняты поиском вариантов безопасной посадки.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1552499 |
|
Дата: 06 Дек 2010 13:57:14
#
дистанционных центробежных насосов (ДЦН)
***
"Двигательных...". В целом статья — бредятина.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 14:02:17
#
05:31 06/12/2010
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 6 дек - РИА Новости. Транспортная прокуратура проводит проверку по факту вынужденной посадки самолета Boeing 767-300 в аэропорту Петропавловска-Камчатского, сообщил РИА Новости представитель прокуратуры.
Инцидент произошел в минувшую субботу, однако сообщили об этом только в понедельник.
"Boeing 767-300, совершавший перелет по маршруту Москва (Шереметьево) - Петропавловск, вынужденно сел из-за треснувшего стекла в кабине экипажа", - сказал собеседник агентства.
По его словам, борт на взлетно-посадочной полосе встречали аварийные службы, пожарные расчеты и скорая помощь. Никто из людей при аварийной посадке не пострадал.
Пассажиры, которые должны были вылететь в столицу, были размещены в гостинице и обеспечены горячим питанием. Их вылет в Москву запланирован на понедельник.
http://www.rian.ru/incidents/20101206/305004619.html |
|
Дата: 06 Дек 2010 14:44:10
#
Экзот
В целом статья — бредятина
Пожалуй соглашусь с Вами. Дело может быть и в насосах, но не увидеть контрольные лампы перед самым носом, БИ просто не мог.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 16:05:35
#
Да мог, мог и не увидеть. Был случай - взлетали летом с включенной ВСУ, питание на земле было от нее, генераторы двигателей оставались не подключены на борт. Взлетели, выключили ВСУ, питание пропало. Хорошо сразу разобрались - подключили генераторы двигателей, зашли, нормально сели.
Никто на взлете не увидел, что генераторы двигателей отключены.
|
Реклама Google |
|