Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Дек 2010 16:16:40
#
а кто писал эфир по этой тушке 4 декабря? скиньте плз в личку. Спасибо.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 16:19:18
#
Да мог, мог и не увидеть. Был случай - взлетали летом с включенной ВСУ, питание на земле было от нее, генераторы двигателей оставались не подключены на борт. Взлетели, выключили ВСУ, питание пропало. Хорошо сразу разобрались - подключили генераторы двигателей, зашли, нормально сели.
Никто на взлете не увидел, что генераторы двигателей отключены.
Так всё-же, почему нет "защиты от дурака", расскажите мне дилетанту? Помоему такие происшествия можно было-бы предотвратить... нет, даже не микропроцессором, а десятком релюх в нужных местах.
И опять-же куда пропадает питание? Или в самолётах, как в комповых УПСах, батарейки меняют только тогда, когда разок потухнет?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Дек 2010 16:53:57
#
|
|
Дата: 06 Дек 2010 16:59:27
#
много хороших фото с места
страшных
|
|
Дата: 06 Дек 2010 17:11:12
#
аномальная активность воздушном пространстве Будапешта сейчас, в другие дни не наблюдал такого.
с окна наблюдаю один за другим 6 самолетов с интервалом полторы минуты,
7 не по своей наверное шел так вырулил в воздухе градусов на 45,
было похоже что навернется сейчас..опасный маневр выделал.. с заносом.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 17:11:57
#
antony
ну я в том смысле что качественных и показательных - видное где и каким курсом "сели", сколько катидись и т.п.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 18:26:18
#
inode
много хороших фото с места...
Что-то ничего не видать...
|
|
Дата: 06 Дек 2010 19:06:52 · Поправил: Yurgen (06 Дек 2010 19:08:01)
#
Sergey4565
Так всё-же, почему нет "защиты от дурака", расскажите мне дилетанту?
ИМХО это особенности принципов проектирования систем ЛА в 60-х годах прошлого века. Видимо, конструкторы предполагали, что на таком сложном механизме, как самолет, в кабине пилотов не должно быть "дураков" по определению. Конечно, от ошибок никто не застрахован. Но вот сделали так - и всё. А если бы конструкторы в то время предусмотрели кучу защит и кучу автоматики, то тогда БИ вообще не нужен был бы в экипаже, а вместо Ту-154 получился бы А-380 :). Но в КБ Туполева решили, что нечего граждан "великого и могучего" баловать чудо-техникой, и сделали Ту-154 :).
|
|
Дата: 06 Дек 2010 19:49:36
#
Ну а кто может вот это прокомментировать?:
Когда самолет пролетел примерно 80 км, стали моргать датчики первого двигателя. Марат спросил у бортинженера, что случилось. Тот ответил, что все нормально, скорее всего, датчики моросят. Но когда тревожно засветились датчики третьего двигателя, экипаж забил тревогу. Штурман сказал командиру Закаржаеву: "Надо возвращаться!"
- Мы решили отключить перый и третий двигатели. Если бы мы оставили их включенными, нам не удалось бы избежать взрыва, - делится штурман. - Через некоторое время стал барахлить второй, последний, двигатель. Бортинженер посоветовал нам отключить и третий двигатель и быстро пойти на снижение. Но это было слишком рискованно. Мы просто не добрались бы живыми до земли.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 19:59:15
#
zsot
кто писал эфир по этой тушке 4 декабря? скиньте плз в личку. Спасибо.
Сколько платишь?
|
|
Дата: 06 Дек 2010 20:14:52
#
Сколько платишь?
Для меня странный вопрос. не сколько. исключительно для себя послушать переговоры экипажа с землей в условиях ЧС.
Мне не горит. Если сможешь позже за бесплатно - буду очень благодарен.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 20:28:53
#
Ну тады извиняй дядько. У конкурентов послушаешь. Жадностью редакции рейтинг не накрутишь. Выбивай бюджет ;)
|
|
Дата: 06 Дек 2010 20:38:29
#
Ну тады извиняй дядько. У конкурентов
ок. Мы немного на разных языках разговариваем. Я же сказал, для себя.
Когда продашь комунибудь, спустя какоенить время дай мне в ЛИЧНОЕ пользование. Спасибо.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 20:47:20
#
savaserg
zsot
Шли бы Вы торговаться в "личку".
|
|
Дата: 06 Дек 2010 20:51:54 · Поправил: Konstantin (06 Дек 2010 21:18:59)
#
zsot
Давайте попробую объяснить. Дело в том, что подобные записи это или невероятная удача (уж простите за цинизм) или результат длительного и монотонного труда. И если она (запись) уходит к кому-то, пусть даже в ЛИЧНОЕ пользование., то невероятным образом материализуется на разных паразитических интернет-ресурсах, владельцы которых столь дурно воспитаны, что не считают должным даже указать первоисточник. Мы это тут очень много раз проходили. Вывод: если интересно, покупайте оборудование, выбирайте тактику охоты в эфире и.... Ну, Вы поняли. Удачи!
П.С. А чтобы послушать переговоры экипажей при ЧС, можно заглянуть в раздел Файлы на этом сайте.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 01:10:45
#
Так и нет идей о том, что имел в виду штурман, говоря "Если бы мы оставили их включенными, нам не удалось бы избежать взрыва"?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 04:12:47
#
На сколько я понимаю из слов штурмана у них сработала сигнализация пожар 1 и 3 двигателя, тогда причем тут замершее топливо о котором говорит второй пилот ??? что-то они темнят...
Почему при работающем 2 двигателе отказала навигация ?
короче пока не будут известна расшифровки БС можно только гадать на кофейной гуще....
|
|
Дата: 07 Дек 2010 05:15:31 · Поправил: antony (07 Дек 2010 05:16:53)
#
да, работающий до посадки 2-ой меняет всю картину т.е. электропитание должно было быть, даже если двигло держали не для полёта (не на взлётном чтоб не заглох при тех условиях)
как всегда гадаем на журналажной гуще
|
|
Дата: 07 Дек 2010 06:23:38
#
|
|
Дата: 07 Дек 2010 09:14:45 · Поправил: reaid (07 Дек 2010 09:16:25)
#
|
|
Дата: 07 Дек 2010 09:19:27
#
Картина ясна! Рассказать сценарий театра абсурда???
Пилоты - герои! Их наградят, а виновной окажется одна интересненькая компания, которая пыталась переманить к себе клиентов, создавая пробки на дорогах у конкурента!
Ни одного минуса! Всем, как всегда - выгодно! ВПП будут строятся (где нужно), развалюхи - летать, пассажиры - безбоязнено летать (какже, у нас пилоты - не расп***яи, а асы!!!)
По моему мнению, тут один из 2х вариантов:
1. Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
2. Хреновая авионика модернезированных тушек! Как иначе объяснить аналогичные случаи с отказом двигателей в последнее время?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 09:56:41
#
1. Не заправили самолет перед взлетом.
***
Ага, "накатом" решили долететь — хорошенько разогнаться за час до Махачкалы, а дальше — по-планерному.
Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
***
Мотивируется поведение субъекта (например, человека), а не разлив объекта (топлива). А с чего быть этим "следам", если кессоны целы?
Хреновая авионика модернезированных тушек! Как иначе объяснить аналогичные случаи с отказом двигателей в последнее время?
***
При чём тут авионика применительно к электро-гидро-механическим с-мам упр-ния двигателями семейства Д-30?
В общем, учите матчасть, прежде чем глупости писать.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 10:48:11
#
как всегда гадаем на журналажной гуще
Ну кто как. Я дал ссылку на материал с _видео_ интервью пилота. Журналажа могла быть только в тексте.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 11:03:25
#
Экзот
"нравится" мне эта позиция - извратить суть в мелочи и придраться к ним!
|
|
Дата: 07 Дек 2010 11:07:29
#
извратить суть в мелочи
***
"Мелочь" вот это чтоль???
1. Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
***
Тогда, у Вас явные проблемы с адекватным восприятием окружающего мира...
|
|
Дата: 07 Дек 2010 12:24:26
#
Экзот
не хочеться, вступать в дальнейшую полемику... да я не спец в летных делах, но ведь, и не все, кто водят машины - являются механиками!
Но, насколько я знаю, на одной заправке самолет может несколько концов делать, не подзаправляясь в промежуточных аэропортах... Полюбому в Дагестане керосин дешевле, чем у Кепки!
А не заправить могли по разным причинам: ошибка в расчетах остатка, либо национальная русская забава (причем на разных уровнях)...
А когда взлетели, то выяснилось - "Попали!" Нужно срочно сажать! Кстати этим и объясняется, что летели на 1м двигателе экономя топливо... Генераторы работали - фары при посадке были включены!
Один двигатель не создал достатоточной тяги для торможения - вот вам и объяснение, что укатились за пределы ВПП... Нет, конечно пилот молодец! А вот БМ???
Из-за чего могла быть ошибка в расчетах? Не смешите! Знаем мы эти расчеты, когда глонас теперь дает целеуказания подводным лодкам! :))
Насчет керосина - да кесоны не повредились! А где тогда остатки средств пожаротушения на фото? По идее - если баки заправлены керосином, и он, теоретически, может возгореться - наверняка самолет сначала зальют пеной (засыпят песком, или еще что нибудь там...). А если нечему гореть - то и нечего тушить!
Почему не возможна установка плохого оборудования на модефицированных ТУ? А ответьте на вопрос - почему 3 последних катастрофы с ТУ происходили по похожим сценариям???... Грустно все это!
|
|
Дата: 07 Дек 2010 12:26:37
#
Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
Borodaъ
На 110 странице этой темы официальное сообщение МАК:
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
Пассажиры рассказывали, что керосина на месте падения было много. Поэтому старались как можно быстрее и дальше отойти от обломков самолёта.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 12:39:11 · Поправил: Фотограф (07 Дек 2010 19:02:02)
#
не хочеться, вступать в дальнейшую полемику... да я не спец в летных делах, но ведь, и не все, кто водят машины - являются механиками!
Но, насколько я знаю, на одной заправке самолет может несколько концов делать, не подзаправляясь в промежуточных аэропортах... Полюбому в Дагестане керосин дешевле, чем у Кепки!
А не заправить могли по разным причинам: ошибка в расчетах остатка, либо национальная русская забава (причем на разных уровнях)...
А когда взлетели, то выяснилось - "Попали!" Нужно срочно сажать! Кстати этим и объясняется, что летели на 1м двигателе экономя топливо... Генераторы работали - фары при посадке были включены!
Один двигатель не создал достатоточной тяги для торможения - вот вам и объяснение, что укатились за пределы ВПП... Нет, конечно пилот молодец! А вот БМ???
Из-за чего могла быть ошибка в расчетах? Не смешите! Знаем мы эти расчеты, когда глонас теперь дает целеуказания подводным лодкам! :))
Насчет керосина - да кесоны не повредились! А где тогда остатки средств пожаротушения на фото? По идее - если баки заправлены керосином, и он, теоретически, может возгореться - наверняка самолет сначала зальют пеной (засыпят песком, или еще что нибудь там...). А если нечему гореть - то и нечего тушить!
Почему не возможна установка плохого оборудования на модефицированных ТУ? А ответьте на вопрос - почему 3 последних катастрофы с ТУ происходили по похожим сценариям???... Грустно все это!
<del> Даже комментировать нечего. <del>
|
|
Дата: 07 Дек 2010 12:41:31 · Поправил: Borodaъ (07 Дек 2010 13:02:36)
#
Фотограф
ну расказать устами журналистов можно много чего, А представляете сколько это в объеме 19.5 тонн?, хотябы половина из всего этого... Если сравнивать с водой то тонна воды - это кубометр, или 5 обычных ванн! Для сравнения, интексовский бассейн на 13 тонн имеет размеры 3.5м в диаметре и 1.3м в высоту
Керосин, в добавок, менее плотный...
Да на фотках видна пена, не заметил с первого раза - принял за снег.... Но керосин, если пропитвается в землю, то он оставляет темные подтеки. Причем по площади, даже объем 1 ванны будет значительным.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 12:59:40
#
Borodaъ
Полюбому в Дагестане керосин дешевле, чем у Кепки!
Вы так нового градоначальника называете? Ему Внуково не нужно.
Правительство Москвы может продать свои доли в ОАО «Аэропорт Внуково». «Позиция мэра Москвы
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/11/18/3439721.shtml |
Реклама Google |
|