На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 2 [ Хайо, shoob2]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  109  110  111  112  113  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
zsot
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Дек 2010 16:16:40 #  

а кто писал эфир по этой тушке 4 декабря? скиньте плз в личку. Спасибо.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8318

Дата: 06 Дек 2010 16:19:18 #  

Да мог, мог и не увидеть. Был случай - взлетали летом с включенной ВСУ, питание на земле было от нее, генераторы двигателей оставались не подключены на борт. Взлетели, выключили ВСУ, питание пропало. Хорошо сразу разобрались - подключили генераторы двигателей, зашли, нормально сели.
Никто на взлете не увидел, что генераторы двигателей отключены.

Так всё-же, почему нет "защиты от дурака", расскажите мне дилетанту? Помоему такие происшествия можно было-бы предотвратить... нет, даже не микропроцессором, а десятком релюх в нужных местах.
И опять-же куда пропадает питание? Или в самолётах, как в комповых УПСах, батарейки меняют только тогда, когда разок потухнет?
Реклама
Google
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 06 Дек 2010 16:53:57 #  

много хороших фото с места http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 06 Дек 2010 16:59:27 #  

много хороших фото с места
страшных
Spetznaz
Участник
Offline4.1
с авг 2005
Zurch
Сообщений: 378

Дата: 06 Дек 2010 17:11:12 #  

аномальная активность воздушном пространстве Будапешта сейчас, в другие дни не наблюдал такого.
с окна наблюдаю один за другим 6 самолетов с интервалом полторы минуты,
7 не по своей наверное шел так вырулил в воздухе градусов на 45,
было похоже что навернется сейчас..опасный маневр выделал.. с заносом.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 06 Дек 2010 17:11:57 #  

antony
ну я в том смысле что качественных и показательных - видное где и каким курсом "сели", сколько катидись и т.п.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 06 Дек 2010 18:26:18 #  

inode
много хороших фото с места...
Что-то ничего не видать...
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 06 Дек 2010 19:06:52 · Поправил: Yurgen (06 Дек 2010 19:08:01) #  

Sergey4565
Так всё-же, почему нет "защиты от дурака", расскажите мне дилетанту?
ИМХО это особенности принципов проектирования систем ЛА в 60-х годах прошлого века. Видимо, конструкторы предполагали, что на таком сложном механизме, как самолет, в кабине пилотов не должно быть "дураков" по определению. Конечно, от ошибок никто не застрахован. Но вот сделали так - и всё. А если бы конструкторы в то время предусмотрели кучу защит и кучу автоматики, то тогда БИ вообще не нужен был бы в экипаже, а вместо Ту-154 получился бы А-380 :). Но в КБ Туполева решили, что нечего граждан "великого и могучего" баловать чудо-техникой, и сделали Ту-154 :).
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 06 Дек 2010 19:49:36 #  

Ну а кто может вот это прокомментировать?:
Когда самолет пролетел примерно 80 км, стали моргать датчики первого двигателя. Марат спросил у бортинженера, что случилось. Тот ответил, что все нормально, скорее всего, датчики моросят. Но когда тревожно засветились датчики третьего двигателя, экипаж забил тревогу. Штурман сказал командиру Закаржаеву: "Надо возвращаться!"

- Мы решили отключить перый и третий двигатели. Если бы мы оставили их включенными, нам не удалось бы избежать взрыва, - делится штурман. - Через некоторое время стал барахлить второй, последний, двигатель. Бортинженер посоветовал нам отключить и третий двигатель и быстро пойти на снижение. Но это было слишком рискованно. Мы просто не добрались бы живыми до земли.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 06 Дек 2010 19:59:15 #  

zsot
кто писал эфир по этой тушке 4 декабря? скиньте плз в личку. Спасибо.

Сколько платишь?
zsot
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Дек 2010 20:14:52 #  

Сколько платишь?
Для меня странный вопрос. не сколько. исключительно для себя послушать переговоры экипажа с землей в условиях ЧС.
Мне не горит. Если сможешь позже за бесплатно - буду очень благодарен.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 06 Дек 2010 20:28:53 #  

Ну тады извиняй дядько. У конкурентов послушаешь. Жадностью редакции рейтинг не накрутишь. Выбивай бюджет ;)
zsot
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Москва
Сообщений: 7

Дата: 06 Дек 2010 20:38:29 #  

Ну тады извиняй дядько. У конкурентов
ок. Мы немного на разных языках разговариваем. Я же сказал, для себя.
Когда продашь комунибудь, спустя какоенить время дай мне в ЛИЧНОЕ пользование. Спасибо.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Дек 2010 20:47:20 #  

savaserg
zsot
Шли бы Вы торговаться в "личку".
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Дек 2010 20:51:54 · Поправил: Konstantin (06 Дек 2010 21:18:59) #  

zsot

Давайте попробую объяснить. Дело в том, что подобные записи это или невероятная удача (уж простите за цинизм) или результат длительного и монотонного труда. И если она (запись) уходит к кому-то, пусть даже в ЛИЧНОЕ пользование., то невероятным образом материализуется на разных паразитических интернет-ресурсах, владельцы которых столь дурно воспитаны, что не считают должным даже указать первоисточник. Мы это тут очень много раз проходили. Вывод: если интересно, покупайте оборудование, выбирайте тактику охоты в эфире и.... Ну, Вы поняли. Удачи!

П.С. А чтобы послушать переговоры экипажей при ЧС, можно заглянуть в раздел Файлы на этом сайте.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 07 Дек 2010 01:10:45 #  

Так и нет идей о том, что имел в виду штурман, говоря "Если бы мы оставили их включенными, нам не удалось бы избежать взрыва"?
Taxom
Участник
Offline1.1
с фев 2010
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8

Дата: 07 Дек 2010 04:12:47 #  

На сколько я понимаю из слов штурмана у них сработала сигнализация пожар 1 и 3 двигателя, тогда причем тут замершее топливо о котором говорит второй пилот ??? что-то они темнят...
Почему при работающем 2 двигателе отказала навигация ?
короче пока не будут известна расшифровки БС можно только гадать на кофейной гуще....
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 07 Дек 2010 05:15:31 · Поправил: antony (07 Дек 2010 05:16:53) #  

да, работающий до посадки 2-ой меняет всю картину т.е. электропитание должно было быть, даже если двигло держали не для полёта (не на взлётном чтоб не заглох при тех условиях)

как всегда гадаем на журналажной гуще
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Дек 2010 06:23:38 #  

как всегда гадаем на журналажной гуще
antony
Это называется Форумный Авиационный Комитет. Сокращённо ФАК.

Видеозапись посадки Ту-154 в Домодедово.
reaid
Участник
Offline1.2
с ноя 2008
Сообщений: 48

Дата: 07 Дек 2010 09:14:45 · Поправил: reaid (07 Дек 2010 09:16:25) #  
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 07 Дек 2010 09:19:27 #  

Картина ясна! Рассказать сценарий театра абсурда???
Пилоты - герои! Их наградят, а виновной окажется одна интересненькая компания, которая пыталась переманить к себе клиентов, создавая пробки на дорогах у конкурента!
Ни одного минуса! Всем, как всегда - выгодно! ВПП будут строятся (где нужно), развалюхи - летать, пассажиры - безбоязнено летать (какже, у нас пилоты - не расп***яи, а асы!!!)

По моему мнению, тут один из 2х вариантов:
1. Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
2. Хреновая авионика модернезированных тушек! Как иначе объяснить аналогичные случаи с отказом двигателей в последнее время?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Дек 2010 09:56:41 #  

1. Не заправили самолет перед взлетом.
***
Ага, "накатом" решили долететь — хорошенько разогнаться за час до Махачкалы, а дальше — по-планерному.

Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
***
Мотивируется поведение субъекта (например, человека), а не разлив объекта (топлива). А с чего быть этим "следам", если кессоны целы?

Хреновая авионика модернезированных тушек! Как иначе объяснить аналогичные случаи с отказом двигателей в последнее время?
***
При чём тут авионика применительно к электро-гидро-механическим с-мам упр-ния двигателями семейства Д-30?
В общем, учите матчасть, прежде чем глупости писать.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 07 Дек 2010 10:48:11 #  

как всегда гадаем на журналажной гуще
Ну кто как. Я дал ссылку на материал с _видео_ интервью пилота. Журналажа могла быть только в тексте.
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 07 Дек 2010 11:03:25 #  

Экзот
"нравится" мне эта позиция - извратить суть в мелочи и придраться к ним!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Дек 2010 11:07:29 #  

извратить суть в мелочи
***
"Мелочь" вот это чтоль???
1. Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
***
Тогда, у Вас явные проблемы с адекватным восприятием окружающего мира...
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 07 Дек 2010 12:24:26 #  

Экзот
не хочеться, вступать в дальнейшую полемику... да я не спец в летных делах, но ведь, и не все, кто водят машины - являются механиками!
Но, насколько я знаю, на одной заправке самолет может несколько концов делать, не подзаправляясь в промежуточных аэропортах... Полюбому в Дагестане керосин дешевле, чем у Кепки!
А не заправить могли по разным причинам: ошибка в расчетах остатка, либо национальная русская забава (причем на разных уровнях)...
А когда взлетели, то выяснилось - "Попали!" Нужно срочно сажать! Кстати этим и объясняется, что летели на 1м двигателе экономя топливо... Генераторы работали - фары при посадке были включены!
Один двигатель не создал достатоточной тяги для торможения - вот вам и объяснение, что укатились за пределы ВПП... Нет, конечно пилот молодец! А вот БМ???

Из-за чего могла быть ошибка в расчетах? Не смешите! Знаем мы эти расчеты, когда глонас теперь дает целеуказания подводным лодкам! :))

Насчет керосина - да кесоны не повредились! А где тогда остатки средств пожаротушения на фото? По идее - если баки заправлены керосином, и он, теоретически, может возгореться - наверняка самолет сначала зальют пеной (засыпят песком, или еще что нибудь там...). А если нечему гореть - то и нечего тушить!

Почему не возможна установка плохого оборудования на модефицированных ТУ? А ответьте на вопрос - почему 3 последних катастрофы с ТУ происходили по похожим сценариям???... Грустно все это!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Дек 2010 12:26:37 #  

Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
Borodaъ
На 110 странице этой темы официальное сообщение МАК:
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.

Пассажиры рассказывали, что керосина на месте падения было много. Поэтому старались как можно быстрее и дальше отойти от обломков самолёта.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Дек 2010 12:39:11 · Поправил: Фотограф (07 Дек 2010 19:02:02) #  

не хочеться, вступать в дальнейшую полемику... да я не спец в летных делах, но ведь, и не все, кто водят машины - являются механиками!
Но, насколько я знаю, на одной заправке самолет может несколько концов делать, не подзаправляясь в промежуточных аэропортах... Полюбому в Дагестане керосин дешевле, чем у Кепки!
А не заправить могли по разным причинам: ошибка в расчетах остатка, либо национальная русская забава (причем на разных уровнях)...
А когда взлетели, то выяснилось - "Попали!" Нужно срочно сажать! Кстати этим и объясняется, что летели на 1м двигателе экономя топливо... Генераторы работали - фары при посадке были включены!
Один двигатель не создал достатоточной тяги для торможения - вот вам и объяснение, что укатились за пределы ВПП... Нет, конечно пилот молодец! А вот БМ???

Из-за чего могла быть ошибка в расчетах? Не смешите! Знаем мы эти расчеты, когда глонас теперь дает целеуказания подводным лодкам! :))

Насчет керосина - да кесоны не повредились! А где тогда остатки средств пожаротушения на фото? По идее - если баки заправлены керосином, и он, теоретически, может возгореться - наверняка самолет сначала зальют пеной (засыпят песком, или еще что нибудь там...). А если нечему гореть - то и нечего тушить!

Почему не возможна установка плохого оборудования на модефицированных ТУ? А ответьте на вопрос - почему 3 последних катастрофы с ТУ происходили по похожим сценариям???... Грустно все это!

<del> Даже комментировать нечего. <del>
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 07 Дек 2010 12:41:31 · Поправил: Borodaъ (07 Дек 2010 13:02:36) #  

Фотограф
ну расказать устами журналистов можно много чего, А представляете сколько это в объеме 19.5 тонн?, хотябы половина из всего этого... Если сравнивать с водой то тонна воды - это кубометр, или 5 обычных ванн! Для сравнения, интексовский бассейн на 13 тонн имеет размеры 3.5м в диаметре и 1.3м в высоту
Керосин, в добавок, менее плотный...

Да на фотках видна пена, не заметил с первого раза - принял за снег.... Но керосин, если пропитвается в землю, то он оставляет темные подтеки. Причем по площади, даже объем 1 ванны будет значительным.
candid
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Сообщений: 295

Дата: 07 Дек 2010 12:59:40 #  

Borodaъ
Полюбому в Дагестане керосин дешевле, чем у Кепки!
Вы так нового градоначальника называете? Ему Внуково не нужно.
Правительство Москвы может продать свои доли в ОАО «Аэропорт Внуково». «Позиция мэра Москвы
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/11/18/3439721.shtml
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  109  110  111  112  113  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.194; miniBB ®