Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2010 13:04:13
#
candid
Отсюда и позиция нового мэра....
Дождемся результатов! :)
|
|
Дата: 07 Дек 2010 13:34:53
#
1. Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
ага, особенно показания пассажиров по колено в керосине
john_qkk
Журналажа могла быть только в тексте.
сам знаешь, не важно что там было в интервью, главное как подать. иногда на 180 смысл меняется если из общего контекста фразы выбивать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Дек 2010 13:41:51
#
показания пассажиров по колено в керосине
***
Гипербола. У них бы кожа слезла после такого "купания".
|
|
Дата: 07 Дек 2010 14:04:39 · Поправил: Borodaъ (07 Дек 2010 14:05:01)
#
|
|
Дата: 07 Дек 2010 14:12:31 · Поправил: Фотограф (07 Дек 2010 19:04:26)
#
В этом тезисе я тебя поддержу!
***
Напомните дату и обстоятельства пития на брудершафт.
<del>
|
|
Дата: 07 Дек 2010 14:26:21
#
Экзот
если Вам, что-то напоминает реальное разговор в виртуальной сфере, + необащение внимания на хамство.... то следует Вам задуматься о посещение специалиста, которого несколько постов назад рекомендовали. Наверное, даже, лично знаете его! :)
|
|
Дата: 07 Дек 2010 15:17:45 · Поправил: Фотограф (07 Дек 2010 19:06:20)
#
<del>
|
|
Дата: 07 Дек 2010 16:16:03
#
А Что никто не слушал и не записал аварийную посадку ту-154, вылетевшего из Внуково и приземлевшегося в Домодедово??
|
|
Дата: 07 Дек 2010 16:48:48 · Поправил: БЕГЕМОТ (07 Дек 2010 17:11:57)
#
//флуд//
|
|
Дата: 07 Дек 2010 20:21:39
#
А Что никто не слушал и не записал аварийную посадку ту-154, вылетевшего из Внуково и приземлевшегося в Домодедово??
rubin10
Так, как почти никто не читает предыдущие страницы темы, процитирую ещё раз Konstantinа :
Давайте попробую объяснить. Дело в том, что подобные записи это или невероятная удача (уж простите за цинизм) или результат длительного и монотонного труда. И если она (запись) уходит к кому-то, пусть даже в ЛИЧНОЕ пользование., то невероятным образом материализуется на разных паразитических интернет-ресурсах, владельцы которых столь дурно воспитаны, что не считают должным даже указать первоисточник. Мы это тут очень много раз проходили. Вывод: если интересно, покупайте оборудование, выбирайте тактику охоты в эфире и.... Ну, Вы поняли. Удачи!
П.С. А чтобы послушать переговоры экипажей при ЧС, можно заглянуть в раздел Файлы на этом сайте.
К сказанному трудно что-либо добавить.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:07:05
#
показания пассажиров по колено в керосине
***
Гипербола. У них бы кожа слезла после такого "купания".
Хм... Почему слезла-бы? Никаких проблем быть не должно. Раньше извините от вшей лечили керосином. Наливали на волосы керосин и накрывали полиэтиленовым пакетом минут на 15. Ничего после не бывало и даже волосы ни у кого не вылезали. Правда использовали обычный керосин, но, разве это что-то меняет?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:09:10
#
nikolay_ch, авиационным наливали то? ;)
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:17:30
#
приходилось при обслуживании матчасти обливаться керосином насквозь - ощущение не из приятных
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:33:23 · Поправил: Aviafan (07 Дек 2010 21:34:46)
#
У каждого человека реакция на керосин сугубо индивидуальная. У некоторых, при попадании его на кожу, она сразу краснеет . Я, сколько раз обливался, не испытывал ничего: ни жжения, ни покраснения кожи. Подшипники колесные ПНШ сколько раз промывали голыми руками в ведре с керосином - и тоже ничего.
А авиационный ничем не отличается по воздействию на кожу от обычного, что в магазине продают, если только жидкость "И" туда не добавлена.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:25:46 · Поправил: zzz_il76 (07 Дек 2010 22:36:54)
#
одно дело когда керосин попадает вам на руки (прикольно даже - потом кожа аккуратно отшелушивается), а другое дело на голову, шею и др. "нежные" места.
но дело собственно не в этом, самолет это вам не "жигули" (и даже не "мерседес"), а пилоты не водители маршрутки, это ж как надо было ошибиться в расчетах чтобы недолить керосина так что его не хватило не то что до Махачкалы, а до Воронежа, фары работают не от генератора, от постоянного тока, а выкатка за пределы ВПП произошла по причине того что сел самолет в центре ВПП, что в свою очередь произошло из за захода не по приборам (навигация отказала - работает от переменки), а визуально.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:41:58
#
это ж как надо было ошибиться в расчетах чтобы недолить керосина так что его не хватило не то что до Махачкалы, а до Воронежа
zzz_il76
Если "постараться", то можно . |
|
Дата: 07 Дек 2010 22:44:46
#
да, читал эту статью, но там была ошибка при переводе галлонов в литры и сильный встречный ветер, да и борт все таки улетел подальше чем домодедовская тушка
|
|
Дата: 07 Дек 2010 23:31:39 · Поправил: Borodaъ (07 Дек 2010 23:45:53)
#
Я уверен на 99%, что виноват национальный вид спорта - синоним слову "разгильдяйство"!
А там, где это понятие - там случаются самые неописуемые вещи...
И почему, версии про недолив не существовать?
А поведаю гипотезу... Дай, Бог, что это не так, и такое никогда не произойдет! Но прежде всего, вспомните те версии, которые прозвучали в устах экспертов, и какие маленькие, ключевые обрывки информации исходили от журналистов... Это важно! В любом случае, человек оправдываясь, строит свое вранье из уже увиденного, все вкупе не сможет придумать... Моя задача собрать эти кусочки, и выложить как полусобранный пазл...
Что мы имеем:
1. Самолет заправлялся во Внуково, и пролетел совсем немного совершив жесткую посадку в Домодедово.
2. Двигатели работали, то время короткое время (считаем сколько топлива съел самолёт до момента, когда отказали двигатели.
3. Перед рейсом, самолет (до)заправляли и также проводили ремонт.
4. Расстояние (летное) от Москвы до Махачкалы - 1850км.
5. Дальность полета Ту-154М - 3500км.
6. Запас топлива - ~40т.
7. Остаток топлива при жесткой посадке (со слов) - 10т.
Калькуляцию делать???
Теперь:
Дагестанские авиалинии имеют свою топливную компанию. И это логично, что они будут заправлять свои самолеты у себя, в Махачкале - и это выгодно! Путем нехитрых расчетов можно прикинуть, что заправленный полностью самолет израсходует 52% топлива "в один конец". А это - 19.2т! (вроде мне кто-то говорил эту цифру?) .... На обратный путь не хватает! Как не крути! А значит, что им в Москве нужно дозаправиться. Не думаю, что полностью. А так тонны 4-5, так как московский керосин брать невыгодно!
На такую цифру уже были составлены разнарядки и для этого рейса...
Я полагаю, что и здесь вмешался злой случай... Не буду гадать, о качестве дагестанского керосина. Но! Допустим, он был "летний", от чего двигатели на морозе не запускались... Самолет то в Москву долетел - а обратно не хочет!
Что сделает хозяин самолета в такой ситуации? Ну не будет он бегать с присадкой "И" в баночках и заливать в баки. Нет! Он подгонит бензовоз. Сольет летнее топливо и отправит его, допустим, на склад, до лучших времен... Далее нужно возместить слитое зимним керосином и добавить эти пресловутые 4-5 тонны.
В данной операции участвуют 2 бензовоза, первый сливает - второе заправляет. И тут наступает главный момент в этой истории… Заправщик заливает эти 4-5 тонн, и все! Может разнарядка о 19 тоннах не дошла, но он свою работу сделал, с бумажкой все совпадает! Механики запускают и прогревают самолет….
Дальше, приходит экипаж, занимает свои места, сверяется с другой бумагой о заправке самолета, где написано 19+5=24 тонны (на приборы 0 внимания)... Заходят пассажиры.… Взлетают.… И пролетают 80 км…
|
|
Дата: 07 Дек 2010 23:42:04
#
Остаток топлива при жесткой посаде (со слов) - 10т.
Калькуляцию делать???
Borodaъ
Делать, опираясь на официальные данные МАК: На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива.
Расход топлива, 5400 кг/час , скорость 850- 935 км/час. Вполне хватает до аэропорта назначения, плюс аварийный запас на случай ухода на запасной аэродром.
А поведаю гипотезу...
Сольет летнее топливо и отправит его, допустим, на склад, до лучших времен...
Механики запускают и прогревают самолет….
Borodaъ
Вы эту гипотезу расскажИте на авиа.ру.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 00:31:28
#
|
|
Дата: 08 Дек 2010 01:23:48
#
Borodaъ
Дальше, приходит экипаж, занимает свои места, сверяется с другой бумагой о заправке самолета, где написано 19+5=24 тонны (на приборы 0 внимания)...
Очень сомневаюсь, что БИ не проконтролировал количество топлива на борту. К тому же, он его озвучить должен. И выставить расходомер по показаниям топливомеров.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 02:41:48
#
Внуково откупится, а водителей самолета посадят?
|
|
Дата: 08 Дек 2010 06:56:21
#
водителей самолета посадят?
Не посадят, но виноватыми они будут...
Больше просто некому...
Да и там где и как сел самолет я бы благодарил больше судьбу, а не экипаж...Не пинать,но такой вот я!
|
|
Дата: 08 Дек 2010 08:58:34
#
YurgenОчень сомневаюсь, что БИ не проконтролировал количество топлива на борту. К тому же, он его озвучить должен. И выставить расходомер по показаниям топливомеров.
Я не был на месте, точно сказать не могу. Может экипаж не в курсе был замены топлива был, может глаз замылился, может болт на приборы, расходомеры забивал с бумаг или вообще не выставлял - был в полной уверенности, что топливо никуда не сливали.... Можно гадать на гуще - сути это не меняет!
Просто как объяснить факт, что первоначально сказали, что был отказ 3 двигателей? Все эксперты в один голос сказали, что "это фантастика"!.. Это уже потом пошло юление, про отказ только двух, про керосин по колено...
|
|
Дата: 08 Дек 2010 09:10:27 · Поправил: Borodaъ (08 Дек 2010 09:11:05)
#
Фотограф
Делать, опираясь на официальные данные МАК: На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива.
... по расчетам, должно было находиться 19.5 тонн топлива.
И как в МАКе смогли оценить количество разлитого топлива???
В том то все и дело:
19.2+5 = 24,2 (при взлете, реально = 5)
минус выроботка ~4 тонн до Домодедово = 19-20тонн (в реальности = ~1 тонна)
Расчет сугубо приблизительный, но хорошо отражает суть.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 09:28:27
#
И как в МАКе смогли оценить количество разлитого топлива???
Borodaъ
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
...
На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива.
И ещё к Вам вопросы:
Механики запускают и прогревают самолет….
Дальше, приходит экипаж, занимает свои места, сверяется с другой бумагой о заправке самолета, где написано 19+5=24 тонны (на приборы 0 внимания)... Заходят пассажиры.… Взлетают.…
1. Вы уверены, что именно механики запускают двигатели самолёта ?
2. МАК: в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета... Взлет был произведен в 14:08.
По Вашей версии за 6-8 минут: "механики запустили и прогрели самолёт", зашли члены экипажа, следом за ними зашли и расселись по местам 165 пассажиров, самолёт вырулил со стоянки на ВПП и взлетел !!!
|
|
Дата: 08 Дек 2010 09:47:28
#
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание
А Вам в МАКе скажут правду??? Допустим все произошло все как я сказал.... Допустим...
И оф. версия будет такой "Самолет не был заправлен, и взлетел. После чего он совершил вынужденную посадку..." И кто после такого распигильдяйства летать будет??? Ессесно все прозвучит, как отказ техники! Даже ошибку экипажа в расчет брать не будут, т.к. это тоже не айс-версия! Ну и конечно пилотов наградят! Как всегда пипл схавает! (В точности как с НЭ - после техногенной катастрофы - притянули за яй..ы террориста, которого слыхать не слыхавали, а затем его виртуально замочили!!!)
1. Вы уверены, что именно механики запускают двигатели самолёта ?
2. МАК: в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета... Взлет был произведен в 14:08.
По Вашей версии за 6-8 минут: "механики запустили и прогрели самолёт", зашли члены экипажа, следом за ними зашли и расселись по местам 165 пассажиров, самолёт вырулил со стоянки на ВПП и взлетел !!!
Я высказал версию не привязываясь к хронологии и действиям специалистов...
|
|
Дата: 08 Дек 2010 10:05:56
#
Я высказал версию не привязываясь к хронологии и действиям специалистов...
Borodaъ
Поделитесь ею с журналистами. Кстати, и про "Невский экспресс" тоже им расскажИте.
Идеи великого ОлегаТ живут и процветают !
|
|
Дата: 08 Дек 2010 10:12:33
#
Borodaъ
перефразирую одно известное выражение:
"Иногда лучше читать, чем писать".
Это как раз Ваш случай. Вы не верите выводам МАКа (интересно, какие аргументированные основания для этого), зато генерите собственные версии, хотя, уверен, даже не были на месте происшествия, а вся информация, на которой строятся предположения, взята из СМИ.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 10:28:01
#
перефразирую одно известное выражение:
"Иногда лучше читать, чем писать".
да не так уж далеко от истины Borodaъ предполагает.
Авиактастрофы, как правило цепь событий, причем мелких, где каждое само по себе малозначительно.
В том же боинге который планировал 100км - как раз таки под версию Borodaъ укладывается.
Почему бы и тут не так?
А Вам в МАКе скажут правду??
а дело даже не этом. черный ящик записал то, что забили вручную пилоты будучи уверенными в кол-ве топлива.
|
Реклама Google |
|