Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Дек 2010 10:29:42
#
Да и там где и как сел самолет я бы благодарил больше судьбу, а не экипаж
это только в религиях, судьба от Бога. В жизни, мы сами свою судьбу творим руками.
так что, пилотам при посадке респект!..но вот при взлете..ту подождем результатов "вскрытия".
|
|
Дата: 08 Дек 2010 13:40:17
#
Специальная комиссия в Дании расследует обстоятельства инцидента с самолетом одной из американских А/К, на котором во время полета отвалилась крышка люка.
Пилоты Boeing-757, выполнявшего рейс Нью-Йорк - Копенгаген, при заходе на посадку обнаружили неполадки в гидравлической системе. Несмотря на это, лайнер благополучно приземлился в. Инцидент произошел 19 ноября, однако авиационные власти Дании сообщили о нем только после того, как были получены первые результаты расследования.
При наземном осмотре самолета выяснилось, что причиной сбоя в работе гидравлики стала потеря дверцы, закрывающей гидравлическое отделение на крыле. Специалисты установили, что крышка размером 120 на 80 сантиметров и массой 20 килограммов оторвалась от левой консоли крыла на высоте около 3,3 тысячи метров, когда самолет пролетал над городом Хольбек в 60 километрах к западу от Копенгагена.
Название авиакомпании, которой принадлежит лайнер, комиссия не уточняет.
Сайт Aviaton Herald сообщает, что оторвавшаяся деталь, осмотр которой помог бы установить точные причины происшествия, до сих пор не обнаружена.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Дек 2010 11:27:10
#
Вчера перед передачей дела о катастрофе в Домодедово, в ММСУТ "Ъ" сказали, что, если речевой самописец не будет найден, следствие начнет проверку, по результатам которой может быть поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела. Коммерсантъ.
Круто, как можно умудриться искать самописца в целом сохранившемся самолете почти неделю? Видать их там действительно не было.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 13:15:07
#
Видать их там действительно не было.
zsot
Видать Вы невнимательно читаете:
"В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации." Пока не могут найти речевой самописец.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 13:46:46 · Поправил: Фотограф (09 Дек 2010 16:59:31)
#
А разве это одно и тоже? Эксплуатационный и аварийный регистратор полетной параметрической информации и речевые самописцы? Я конечно далек от авиации, но...
|
|
Дата: 09 Дек 2010 13:54:33
#
Пока не могут найти речевой самописец.
Фотограф
Володь, а в чем может быть проблема? Они же, вроде как, устанавливаются в стандартные места. Нет?
|
|
Дата: 09 Дек 2010 14:04:27
#
Фотограф, всетаки это Вам надо быть немного внимательнее. Именно о речевых самописцах я и говорил в своем первом сообщении. Но вы почему то приняли мое изречение за регистраторы.
"..."Ъ" сказали, что, если речевой самописец не будет найден..." "как можно умудриться искать самописца в целом ..." Я ни слова не сказал о регистраторе. Уж простите, но задело!
|
|
Дата: 09 Дек 2010 14:46:11
#
Они же, вроде как, устанавливаются в стандартные места. Нет?
Konstantin
Да, обычно в хвосте самолёта. Речевой звуковой регистратор Марс-БМ в Ту-154 находится в 1-ом техотеке, ориентировочно под дверью кабины экипажа. РЛЭ Ту-154М (96 Мб)
zsot
Вы сказали : Видать их там действительно не было.
Речевой звуковой регистратор в Ту-154 всего один. |
|
Дата: 09 Дек 2010 15:02:37 · Поправил: Фотограф (09 Дек 2010 19:21:54)
#
Фотограф
Так воно вот оно шчто. Из-за чего весь сыр бор. Я неостаорожно изложился во множественном числе! Как Вы внимательны. Извеините конечно, но я считаю, что все ваши и мои сообщения на эту тему необходимо удалить по причине их абсурдности! Оставив только первоначальное сообщение и скорректировав "их не было" на "его не было". Спасибо.
P.S. Я вижу, что вы модератор и отдаю себе отчет. Ну и само собой уважажительно отношусь. Однако есть приедел банального идиотизма!
|
|
Дата: 09 Дек 2010 15:20:40
#
МАК 09.12.2010г. :
Информация о ходе расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85744.
Комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) подготовлена схема разброса элементов конструкции на местности (кроки), выполненная на основе данных облета места авиационного происшествия и фото-видео съемки с воздуха.
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание записи с обнаруженного на месте авиационного происшествия бортового регистратора перегрузок КЗ-63.
Анализ записи показал, что первое касание земной поверхности самолетом произошло с большой вертикальной перегрузкой примерно 3.5g, а при повторном касании (приземлении) зарегистрирована перегрузка более 5g.
Комиссия продолжает свою работу.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 15:29:02
#
однако есть придел банального идиотизма!
zsot
Однако есть предел банального терпения.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 16:37:21
#
Интересно: самолет на месте, почти не разрушен, где речевой самописец?
Под водой достают, в лесу достают, а тут почти целый самолет и не могут найти? Ну и дела !
|
|
Дата: 09 Дек 2010 23:50:20
#
Olenevod
Речевой самописец не входит в перечень обязательного оборудования для полета и может отсутствовать на борту до 3 дней (например в случае ремонта). Информация из отчетов расследования МАКом некоторых других катастроф.
За одно интересующимся почему керосин приводит к ожогам кожи при низкой температуре.Это локальное обморожение.Каждый, кто менял топливные фильтры при -30 с этим сталкивался.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 15:13:06
#
1505 MSK Р.Маяк: "..под носовой частью разбившегося ТУ-154 найден речевой самописец.."
|
|
Дата: 10 Дек 2010 20:03:52
#
Сегодня, 10 декабря, в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» военный самолет приземлился вместо взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку - часть летного поля, предназначенная для руления и буксировки воздушных судов. Как сообщила «URA.Ru» директор «Кольцово» по стратегическим коммуникациям Юлия Федотова, посадка прошла благополучно, никаких эксцессов при приземлении не возникло. Однако причины, по которым лайнер сел не на ту полосу, Федотова не обозначила.
Добавим, аналогичный инцидент произошел в аэропорту зимой прошлого года. Тогда военный самолет точно также приземлился вместо взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку. Как передает корреспондент «URA.Ru», причина посадки не на ту полосу заключалась в том, что командир корабля неправильно истолковал данные диспетчера. В тот раз посадка тоже прошла благополучно.
Давайте скорей feed Кольцово ))
Взято отсюда: http://ura.ru/content/svrd/10-12-2010/news/1052123171.html |
|
Дата: 10 Дек 2010 21:27:33 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:17:22)
#
1505 MSK Р.Маяк: "..под носовой частью разбившегося ТУ-154 найден речевой самописец.."
ИМХО теперь точно все станет "ясно" .
.... По видео материал ам _(камер наблюдения) понятно рассогласованные действия экипажа и группы руководства полетами.. Поход на очень повышенной скорости , попытки усадить ничего не дали, пролетел полосу... Посадка за пределами ВПП..
... А радиообмен у кого нибудь есть? Послушать для того, что бы наложить на видео посадки самолета и понять саму ошибку http://play.ukr.net/videos/show/key/42e4dc3b4431c2c8b29c7f6678a886c2/
Эта ссылка работает пока , но ссылка на ВЕСТИ.ру где была полностью посадка, не работает.. |
|
Дата: 10 Дек 2010 22:22:30
#
МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85744 информирует, что на месте авиационного происшествия изъят бортовой регистратор звуковой информации МАРС-БМ.
Звуковой самописец будет доставлен в научно-техническую лабораторию Комитета, где специалисты МАК произведут оценку состояния и вскрытие контейнера.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 22:39:12 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:18:39)
#
Я про эфир, не про комиссию.. Комиссия точно разберется но меня интересует есть у кого либо запись эфира, то есть радиообмена может кто прослушивал частоту ?
.... Самописец может конечно и рабочим быть а может и нет.. В общем интересует эфир, на посадке и глиссаде.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 22:49:49
#
интересует эфир, на посадке и глиссаде
качинец
Третий раз цитирую участника форума Konstantin:
Давайте попробую объяснить. Дело в том, что подобные записи это или невероятная удача (уж простите за цинизм) или результат длительного и монотонного труда. И если она (запись) уходит к кому-то, пусть даже в ЛИЧНОЕ пользование., то невероятным образом материализуется на разных паразитических интернет-ресурсах, владельцы которых столь дурно воспитаны, что не считают должным даже указать первоисточник. Мы это тут очень много раз проходили. Вывод: если интересно, покупайте оборудование, выбирайте тактику охоты в эфире и.... Ну, Вы поняли. Удачи!
П.С. А чтобы послушать переговоры экипажей при ЧС, можно заглянуть в раздел Файлы на этом сайте. |
|
Дата: 10 Дек 2010 23:12:13 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:13:26)
#
Картина ясна! Рассказать сценарий театра абсурда???
Пилоты - герои! Их наградят, а виновной окажется одна интересненькая компания, которая пыталась переманить к себе клиентов, создавая пробки на дорогах у конкурента!
Ни одного минуса! Всем, как всегда - выгодно! ВПП будут строятся (где нужно), развалюхи - летать, пассажиры - безбоязненно летать (как_же, у нас пилоты - не расп***яи, а асы!!!)
По моему мнению, тут один из 2х вариантов:
1. Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
2. Хреновая авионика модернизированных тушек! Как иначе объяснить аналогичные случаи с отказом двигателей в последнее время?[/i]
С техникой, керосином двигателями, как то можно что то прочитать... Вот не пойму почему на такой скорости подходили что всю полосу пролетели? Какие команды подавались с земли при заходе?... Про это пока ничего нигде нет.. Есть что-то на канале Вести.ру но очень мало..
|
|
Дата: 10 Дек 2010 23:25:18 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:10:55)
#
Давайте попробую объяснить. Дело в том, что подобные записи это или невероятная удача (уж простите за цинизм) или результат длительного и монотонного труда. И если она (запись) уходит к кому-то, пусть даже в ЛИЧНОЕ пользование., то невероятным образом материализуется на разных паразитических интернет-ресурсах, владельцы которых столь дурно воспитаны, что не считают должным даже указать первоисточник. Мы это тут очень много раз проходили. Вывод: если интересно, покупайте оборудование, выбирайте тактику охоты в эфире и.... Ну, Вы поняли. Удачи!
Это очень мило! Потому, что я пытаюсь обратить внимание на систему подготовки летного состава и группы руководства. Потому что сложилась система где рука руку... Заложники ситуации мы, пассажиры! Летчиков не_хватает, готовить некогда... Ну выложите сами где нибудь радио обмен экипажа с землей...
Я летел на Ту-134 пассажиром, командир явно не готов к метеоусловиям (ночь минимум) тем не_менее пилотирует по ПВП, на заходе явно видно по ощущениям, не справился, ушел на второй круг. Со второго раза, по ППП вроде все хорошо, и усадил таки ( а надо ли было!) . Сел под углом к ВПП в итоге выкатились метров 300 левее зимой в снег. И что? Как я не пытался что-то донести как было, все равно причиной неподготовленная полоса...
|
|
Дата: 10 Дек 2010 23:29:49
#
но меня интересует есть у кого либо запись эфира,
качинец
С добрым утром! :))
Продолжайте внимательно читать Форум! Особенно мне импонирует категоричность "специалистов", пишущих здесь третье или четвертое сообщение... Воистину, экспертное мнение. Побольше восклицательных знаков, друзья. И не стесняйтесь использовать верхний регистр — это добавляет веса вашим суждениям.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 23:39:23
#
командир явно не готов к метеоусловиям (ночь минимум) тем неменее пилотирует по ПВП,
качинец
Шедеврально. И по орфографии и по сути. Он по внутренней трансляции сказал, что по ПВП пилотирует или через стюардессу записочку передал?
|
|
Дата: 10 Дек 2010 23:50:36 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:08:08)
#
С добрым утром!:) Спасибо!
Наверное, что то я пропустил или не так прочитал... Чувствую что что то не понимаю как глупый...
... Как специалиста тоже не судите строго, у меня только 4 сообщения а у вас 778,
...Знаки пока не буду применят никакие , а то вы меня опять подкалывать будете, а мне будет неприятно... Вот опыта наберусь.. тогда к знакам перейду (дались они вам).
|
|
Дата: 10 Дек 2010 23:54:00
#
чувствую что что то не понимаю как глупый...
качинец
Это уже неплохо. Если понимаете и умеете взглянуть на себя со стороны, это здорово. Будьте чуток сдержаннее в суждениях, особенно на первых порах. И.... Почитайте, черт подери, Форум. Это же кладезь информации!
|
|
Дата: 11 Дек 2010 00:21:10 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:26:31)
#
Шедеврально. И по орфографии и по сути. Он по внутренней трансляции сказал, что по ПВП пилотирует или через стюардессу записочку передал?
качинец
Участник
с дек 2010
Волгоград
Сообщений: 5
Ну да, грамотности мне не дано, в школе плохо учился,_я... А насчет ПВП так девчата, с самолета, мне и сказали, кто же еще?
|
|
Дата: 11 Дек 2010 00:34:06
#
Ну да, грамотности мне не дано, в школе плохо учился, я...
качинец
Правила форума:
4.9. Язык форума - русский. Обычный, правильный, грамотный. В связи с этим полные ошибок и исковерканных слов сообщения скорее всего будут удалены, а их авторы могут быть отстранены от участия в форуме. Заведомо альтернативно-грамотным рекомендуется проверять свои тексты специальными программами перед отправкой на форум. |
|
Дата: 11 Дек 2010 00:37:33 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:38:05)
#
Хорошо, понял, согласен.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 00:39:16
#
не готов к метеоусловиям (ночь минимум) тем не_менее пилотирует по ПВП, на заходе явно видно по ощущениям, не справился, ушел на второй круг. Со второго раза, по ППП вроде все хорошо
В ГА несколько по другому трактуются и применяются понятия "минимум" и "ПВП" в отличие от военной авиации, и для гражданского авиатора, не знакомого с этим, ваша фраза лишена смысла.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 00:43:07
#
Лишена смысла, может быть конечно. Но не для вас же? Вы, то есть, ее правильно поняли.
|
Реклама Google |
|