Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Дек 2010 00:44:33
#
Не заправили самолет перед взлетом. Этим и мотивируется отсутствие следов керосина на месте жесткой посадки...
качинец
"Факты в студию !"
|
|
Дата: 11 Дек 2010 00:49:47 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 00:53:35)
#
...."В ГА несколько по другому трактуются и применяются понятия "минимум" и "ПВП" в отличие от военной авиации,...." - То есть, мне смысл понятен, но называется все не так.
".... и для гражданского авиатора, не знакомого с этим, ваша фраза лишена смысла."....- То есть, я то понял, но остальной ваш посыл "мимо кассы"(метафора).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Дек 2010 01:04:45
#
Доброй ночи. Зря вы так друг на друга, одно дело делаете. "Комплементами" можно и в личку "сыпать". Читаю сей сайт с гибели (лето 2009г.) хорошего человека (так думаю) - "ведущего" в звене (не разбираюсь особо). Возможно ведь распределить между собой "сектора обстрела"- мониторинга. Хотя - "в спорах рождается истина". Сорри.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 01:06:44
#
Здесь ничего личного, Егор!
|
|
Дата: 11 Дек 2010 01:11:58
#
Возможно ведь распределить между собой "сектора обстрела"- мониторинга.
Егор 76
Активных радиоспоттеров на форуме человек 10-15. А рабочих частот в МВЗ около 100...
"Нельзя объять необъятное." Козьма Прутков. |
|
Дата: 11 Дек 2010 01:27:59 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 10:39:06)
#
И.... Почитайте, черт подери, Форум. Это же кладезь информации!
....Уперся, и прочитал. Много очень интересного! Спасибо тебе за то, что смог все таки меня убедить читать сначала и все подряд.Тяжело было, если честно._Очень понравилось, двое участников прям толково все разложили, здорово!
... А, твоя гипотеза? Почему с таким перелетом?
По поводу определения, как пилотирует пилот, скажу следующее, только ты не обижайся.
У летчика-инструктора это называется кожно-жопные ощущения, по ним то все и летают._По этому, пассажиром мне, иногда, очень хреново, так как вмешаться в управление не могу, а панику пилота чувствую.
В том случае,_она выражалась, в высоких знако переменных перегрузках не характерных для пред посадочного планирования, а также значительными колебаниями оборотов двигателя. Проще говоря, он летел как раздутый воздушный шарик_(г-н).
А в момент косания, я сидя на месте 13А_(ту 134) увидел весь ряд огней на другом конце полосы.
Лады! Извини, что не так.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 01:33:27 · Поправил: jumha (11 Дек 2010 02:02:43)
#
качинец, зачем сразу обиды... Я обозначил, что возможно непонимание частью аудитории вашего поста из-за специфичности терминов, всего лишь, к.г., кто предупрежден, тот вооружен :).
Когда-то давно мне с двумя полковниками ВВС пришлось неделю пить коньяк, пока мы всю эту терминологию свели к общему знаменателю (писали КЛП общими усилиями) :)
Если затронутая тема (не коньяка! увы) интересует, то прошу в личку, что б не флудить...
ЗЫ вмешаться в управление не могу, а панику пилота чувствую.
Из салона все-таки нюансов можно не знать. Возможно, это была паника второго пилота, которому доверили сложный заход (учиться-то все-равно надо); на второй ушли по усилению ветра выше допустимого, кто знает...
А сажают в ГА часто не убирая угол сноса, ибо чревато иногда, и дальний торец можно запросто увидеть.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 03:31:44 · Поправил: Konstantin (11 Дек 2010 03:38:27)
#
А, твоя гипотеза? Почему с таким перелетом?
качинец
А не знаю. Правда. Я далек от авиации. Хочу выслушать разные мнения, отсеять бред параноиков и проанализировать понятные мне суждения. Насчет версий сам хочу пока помолчать. Пусть говорит МАК.
У летчика-инструктора это называется кожно-жопные ощущения
И не только у летчиков. В сленге германоговорящих испытателей автомобилей есть такое понятие как Popameter — "чувство задницей".
так как вмешаться в управление не могу, а панику пилота чувствую.
А тремор пальцев пилота на РУДах вы, случайно, не чувствуете? Ей богу, тут лучше молчать, чем говорить...
|
|
Дата: 11 Дек 2010 09:08:44 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2010 10:41:14)
#
А тремор пальцев пилота на РУДах вы, случайно, не чувствуете? Ей богу, тут лучше молчать, чем говорить...
Если откинуть эмоции
Если откинуть эмоции, то я вопрос правильный. Как говорят в таких случаях, "Спасибо за вопрос". Так вот тремор тоже можно почувствовать. И не только пальцев. Можно почувствовать страх и неуверенность пилота (человек), а пальцы уже вторично.
Если есть опыт, ты непроизвольно, начинаешь присоединяться к эмоциям._На машине например, приходилось "жать тормоз" на сиденье пассажира?
А здесь основной опыт инструктора в том, что ты никогда не видишь, лицо курсанта, летчика, во время пилотирования._И из заднего кабинета, приходится представлять._И получается навык, такой же как и у всех.
А молчать не надо...
|
|
Дата: 11 Дек 2010 09:22:34
#
качинец, зачем сразу обиды... Я обозначил, что возможно непонимание частью аудитории вашего поста из-за специфичности терминов, всего лишь, к.г., кто предупрежден, тот вооружен :).
Когда-то давно мне с двумя полковниками ВВС пришлось неделю пить коньяк, пока мы всю эту терминологию свели к общему знаменателю (писали КЛП общими усилиями) :)
Если затронутая тема (не коньяка! увы) интересует, то прошу в личку, что б не флудить...
ЗЫ вмешаться в управление не могу, а панику пилота чувствую.
Из салона все-таки нюансов можно не знать. Возможно, это была паника второго пилота, которому доверили сложный заход (учиться-то все-равно надо); на второй ушли по усилению ветра выше допустимого, кто знает...
А сажают в ГА часто не убирая угол сноса, ибо чревато иногда, и дальний торец можно запросто увидеть.
Без обид:)) Спасибо!
Учеба учебой, но отклонения не должны выходить за нормы, кроме того видно, что в принципе не готов к этим МУ (размашистые движения РУД и штурвалом). На посадке штиль, просто валил, ночью мокрый снег.... Ну и про дальний торец, соглашусь, но не весь ряд огней когда ты во втором салоне сидишь самолета, это уже ППЦ.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 11:38:05
#
А тремор пальцев пилота на РУДах вы, случайно, не чувствуете? Ей богу, тут лучше молчать, чем говорить...
Не из-за цеховой солидарности к коллеге, а справедливости ради...
Обучение в полете по нагрузке достаточно близко подходит к психофизиологическим пределам, и в таком состоянии устанавливаются особые взаимоотношения и "взаимочувствования" в паре инструктор-ученик, можно еще не то ощутить :). Ну и это банальная обязанность инструктора - чувствовать все "треморы" и мандражи ученика, если этого нет, то процесс и его результат будет выглядеть довольно печально.
Учеба учебой, но отклонения не должны выходить за нормы, ... тем более с пассажирами, согласен.
Ключевая фраза у меня "... кто знает.." что там было. Стараюсь не выносить суждения о том, чего не знаю достаточно.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 13:09:09
#
КРАСНОДАР, 11 дек — РИА Новости. Самолет Boeing-737 авиакомпании Кубань в ночь на субботу совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара, никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель компании. Самолет летел из Санкт-Петербурга в кубанскую столицу.
«По предварительным данным причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы. Самолет сел на запасном аэродроме», — сказал собеседник агентства. На борту самолета находилось 90 пассажиров.
Как всегда "ляп" журналистов: Самолет летел из Санкт-Петербурга в кубанскую столицу и сел на запасном аэродроме. |
|
Дата: 11 Дек 2010 13:38:29
#
МАК 11.12.2010:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85744 информирует, что в научно-технической лаборатории МАК, в присутствии представителей Следственного комитета Российской Федерации, произведено вскрытие контейнера и считывание записи бортового звукового самописца. Установлено, что запись аварийного полета имеется. Специалисты приступили к анализу записи и составлению протокола переговоров. |
|
Дата: 12 Дек 2010 01:12:03
#
|
|
Дата: 13 Дек 2010 15:11:24
#
На тему крутого обзора полосы при посадке, завалялось:
http://webfile.ru/4968821
хорошая ссылка:) спасибо!
Видно, что хороший ветерок. И по скорости, и по направлению.Ну и летчик, сумел таки... |
|
Дата: 13 Дек 2010 15:11:51 · Поправил: качинец (13 Дек 2010 15:15:17)
#
|
|
Дата: 13 Дек 2010 15:22:21
#
Не из-за цеховой солидарности к коллеге, а справедливости ради...
Если не затруднит, можно ваше суждение по ТУ-154.Я не ищу виновных пилотов, и подобное.... Меня интересует системная проблема(есть или нет). То есть пилоты и наземные службы, это лишь винтики, манетной машины, управления бизнесом.По этому, интересна мнение специалиста.
|
|
Дата: 13 Дек 2010 19:14:22
#
МАК 13.12.2010:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154 RA-85744 продолжает работу на месте авиационного происшествия.
Летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии, а также рабочие группы управления воздушным движением, метео, медицинская и другие продолжают сбор и оценку фактической информации и всей документации, в соответствии с процедурами расследования авиационных происшествий.
Проводятся работы по демонтажу топливных насосов топливной системы самолета.
Проведен слив авиатоплива из баков левого полукрыла, топлива и масла из левого двигателя самолета, а также отбор проб топлива из топливозаправщика аэропорта «Внуково» и ТЗК аэропорта «Махачкала». Отобранные образцы ГСМ направлены на исследование.
Совместно со специалистами предприятия-разработчика ОАО «Туполев» проводятся работы по изучению фрагментов конструкции, агрегатов самолета и оценке работы бортового и кабинного оборудования.
Проводятся работы по оценке функционирования радиотехнического, светотехнического оборудования и состояния взлетно-посадочной полосы аэродрома «Домодедово» в момент авиационного происшествия.
Продолжаются работы по анализу параметрической информации, зафиксированной бортовыми эксплуатационным и аварийным самописцами.
Начата выписка переговоров экипаж-диспетчер и внутрикабинных переговоров экипажа.
***
Комиссия информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации, зафиксированной бортовым самописцем.
Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. |
|
Дата: 13 Дек 2010 20:58:58
#
Если не затруднит, можно ваше суждение по ТУ-154
Извините,
Стараюсь не выносить суждения о том, чего не знаю достаточно.
Меня интересует системная проблема(есть или нет). То есть пилоты и наземные службы, это лишь винтики, манетной машины, управления бизнесом.По этому, интересна мнение специалиста.
Какая ж система без проблемы... :) Есть однозначно. А вот дальше пусть специалисты толкуют.
|
|
Дата: 14 Дек 2010 02:10:32 · Поправил: Диня (14 Дек 2010 02:12:51)
#
Основная проблема это экономия средств,, отсюда все проблемы, и не только в этой отрасле, но и в других (энергетике, связи и т.п.).
Т. е. кто то считает, что лучше потратить бабла на себя, на новый дом и т. д., просто авиакатастрофы, они имеют больший резонанс в обществе. А техника, что в воздухе, что на земле застарелая, человеческий фактор... мало отдыха, переподготовки, низкая зарплата и т.д. и т.п.
А наивысшая цель коммерческой структуры это прибыль, вот и экономят, где надо и не надо.
Всё моё имхо по жизненному опыту, сотрудники могут раскрыть детальней.
|
|
Дата: 15 Дек 2010 12:00:31 · Поправил: twister (15 Дек 2010 12:05:14)
#
Ссылка
Новая жесткая посадка: у Ан-24 с пассажирами сломалось шасси на аэродроме в Архангельской области
Самолет Ан-24 авиакомпании "Нордавиа" (дочерняя компания "Аэрофлота") во вторник выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке на военном аэродроме "Амдерма-2" в Архангельской области, после чего у него подломилось правое шасси. Никто не пострадал, сообщили в Росавиации.
Аэродром "Амдерма-2" (другое название - "Рогачево") расположен на полуострове Гусиная Земля архипелага Новая Земля. Самолет летел из Архангельска, и после посадки в аэропорту "Амдерма-2", в конце пробега выкатился на восемь метров за пределы ВПП.
"У самолета подломилась правая стойка шасси, самолет имеет повреждения. На борту самолета было 32 пассажира, никто не пострадал", - сообщил РИА "Новости" представитель Росавиации. Для расследования обстоятельств и причин инцидента создана комиссия.
Как сообщается на сайте Нордавиа предположительно при посадке в аэропорту "Амдерма-2" Ан-24 задел правым шасси снежный бруствер на концевой полосе безопасности и получил повреждения. На борту судна находились 32 пассажира, 4 члена экипажа и 1 бортпроводник. Пострадавших нет. Пассажиры покинули самолет по трапу. Им был выдан багаж, и они уже убыли из аэропорта, отмечается в сообщении.
|
|
Дата: 15 Дек 2010 13:11:21
#
Человеческий фактор? :)
"В ходе расследования было установлено, что Истомин не провел осмотр военного аэродрома и дал разрешение на посадку экипажу Су-24М, зная о неподготовленности поля. Причиной возгорания самолета названо снежное покрытие на ВПП, высота которого достигала 1,3 метра."
http://www.lenta.ru/news/2010/12/15/sou/ |
|
Дата: 17 Дек 2010 00:04:37
#
15 декабря 2010 г., Aviation Explorer – 15.12.2010 в 06.16(мск) в аэропорту Мыс Шмидта на самолете Ан-24 ФГУП «ЧукотАвиа» после посадки, на пробеге, подломилась передняя стойка шасси, сообщает Ространснадзор. AEX.ru
Предварительно установлено, что посадка самолета произведена за 120 метров до начала взлетно-посадочной полосы. Самолет остановился в пределах взлетно-посадочной полосы. Повреждений фюзеляжа нет. Пострадавших нет.
Пассажиры и экипаж эвакуированы аварийно-спасательным формированием. Самолет Ан-24 выполнял рейс Анадырь - Мыс Шмидта. На борту находились экипаж 4 человека и 35 пассажиров.
http://www.aex.ru/news/2010/12/15/81014/ |
|
Дата: 17 Дек 2010 19:28:50
#
МАК:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности. |
|
Дата: 17 Дек 2010 22:09:52
#
Делать нечего, ждём.
Но МАК вряд ли рискнет опубликовать подписанный официальный отчет. Даже Туск понял чем это может кончиться, не пошел на сговор.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 22:23:46
#
ИМХО кончится это одним: никаких выводов в плане непоколебимой истины "командир корабля всегда прав" чинуши не сделают и будут рисковать не только своими жизнями, но и жизнями своих подопечных.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 13:15:51
#
19 декабря. INTERFAX.RU - Вертолет Ми-8 авиакомпании "Ямал", перевозивший 15 геологов из населенного пункта Лабытнанги в район Бованеговского месторождения углеводородов, при заходе на посадку столкнулся с землей, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.
В результате вертолет разрушился, погиб командир воздушного судна, остальные члены экипажа и пассажиры получили повреждения. Всем была оказана оперативная помощь, отметил собеседник агентства. Он уточнил, что вертолет столкнулся с землей при заходе на посадку на промежуточной площадке 267-й км, за 300 метров до нее.
"Полет выполнялся в условиях полярной ночи и снежной белизны поверхности", - сказал официальный представитель Росавиации. К месту авиационного происшествия вылетел вертолет авиакомпании "Ямал". Межгосударственный авиационный комитет создал комиссию для расследования происшествия.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 19:31:20
#
Yurgen
У меня принцип единоначалия вопросов не вызывает.
Я о другом. Теперь мы никакого отчета от МАКа не дождемся, иначе Польша на нас в жалобу в Совет ИКАО подаст, а тут и параметры на флешке сразу всплывут.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 19:55:37
#
Самолет потерпел крушение на юго-востоке Швейцарии, на месте трагедии работают пожарные расчеты и спасатели, сообщило агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей местной полиции.
По их данным, воздушное судно разбилось в 200 километрах к востоку от столицы страны, города Берн. По предварительной информации, крушение самолета произошло недалеко от швейцарского курорта Санкт-Мориц.
Информации о типе самолета, количестве находившихся на его борту людей не сообщается. Данных о маршруте самолета также нет
|
|
Дата: 26 Дек 2010 12:21:44
#
|
Реклама Google |
|