Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Дек 2010 12:20:41
#
|
|
Дата: 29 Дек 2010 12:50:46
#
Печально всё это. Тем более соседи. Наверняка у нас тоже был. Летом несколько раз Антеи были в гостях. :(
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Дек 2010 14:16:11
#
Моя кузина 2 часа назад убыла с места катастрофы.Дело в том что она медик и 2 кареты скорой отправили из Щёкино Тульской области туда (местные быстро сработали).С её слов, провели практически там всю ночь, спасать там уже было нечего-был очень сильный пожар и по её словам, опять таки-большую часть времени ждали пока выгорит топливо....Как понял это в районе "Высокого леса" всё произошло, места мне знакомые-Бежин луг, Тургенев, Сечка... Трагедия конечно для родных (увы-видимо спастись никому не удалось).
Был удивлён что "Антей" ВВС ещё поднимаеца в воздух...
|
|
Дата: 29 Дек 2010 14:35:08
#
Был удивлён что "Антей" ВВС ещё поднимаеца в воздух...
zug
Их у нас было 7 и ещё 1 в Украине...
Сбор средств для родственников погибших пилотов:
Номер банковской карты 4276863016244980
контактный телефон:89157020999
Так же средства можно направлять почтой на адрес: г. Тверь, ул.Громова 11/2, к.309 Бурцеву А.С. паспорт 0705 724113 выдан ОВД Александровского р-на Ставропольского края 28.01.2006г.
|
|
Дата: 29 Дек 2010 15:45:19
#
zug
Как понял это в районе "Высокого леса" всё произошло, места мне знакомые-Бежин луг, Тургенев, Сечка...
Здесь? |
|
Дата: 29 Дек 2010 16:14:11
#
Здесь?
Если правильно карту читаю, то нет.Тульская область, в районе Спаск-Лутовиново. Помоему Мценского района Орловской области должно быть и Тульской области.
|
|
Дата: 29 Дек 2010 16:18:16
#
Что то странно звучит по новостям про учебный полёт (Воронеж-Тверь) Яко бы сказали что борт починяли на Рязанском АРЗ несколько лет назад. Может всё же починяли есчё его и в Воронеже (хотя там вроде Тушки по профилю)
|
|
Дата: 29 Дек 2010 18:09:02 · Поправил: ice_cube80 (29 Дек 2010 18:10:28)
#
Починяли его капитально в феврале прошлого года у нас в Иванове на 308 АРЗ.Имеется да же видео его облета.
|
|
Дата: 29 Дек 2010 18:09:58
#
Что то странно звучит по новостям про учебный полёт (Воронеж-Тверь)
Да по новостям какую только ахинею не несут. Лично сегодня слышал, как бараны с "радио-ретро" вещали, вроде того: катастрофа произошла при попытке захода на посадку в очень сложных метеоусловиях. Именно бараны, другого им названия не подберёшь.
Очень жаль, и погибшие экипажи, и их родственников, и самолёт...
|
|
Дата: 29 Дек 2010 20:42:03
#
|
|
Дата: 29 Дек 2010 21:31:42
#
Да что ж такое-то, прямо под Новый Год.
Вечная память экипажу.
...
|
|
Дата: 30 Дек 2010 12:56:54 · Поправил: дрон (30 Дек 2010 13:01:06)
#
Вчера в 08.05 в международном аэропорту "Симферополь" совершил вынужденную посадку самолет "Аэробус" А330-200 в связи с разгерметизацией кабины пилота.
Самолет осуществлял рейс по маршруту "Бангкок - Вена" (приписка Тайвань), на борту находилось 67 пассажиров и 12 членов экипажа. Посадка была осуществлена на запасной полосе аэропорта.
http://podrobnosti.ua/accidents/2010/12/30/743853.html |
|
Дата: 30 Дек 2010 13:15:52
#
Выдвигают версию, что Ан-22 упал из-за обледенения.
«Сейчас-то и на земле в Центральном районе сплошной лед, а уж если вы поднимаетесь на высоту, где встречаются теплые и холодные облака, — это 100%-ное обледенение. Самолеты просто по определению должны покрываться льдом. Когда обледенение очень интенсивно, оно смертельно опасно», - считает специалист Центра по проектированию систем борьбы с обледенением самолетов Игорь Левин.
http://www.zagolovki.ru/daytheme/samolet/30Dec2010
На самом деле сильное обледенение на больших высотах бывает очень редко, а если бывает, то чаще всего в хорошо развитых кучево-дождевых (грозовых) облаках, в которые вход воздушным судам запрещён.
Кроме того, практически все самолёты (кроме мелких типа Ан-2, Ан-28 и т.п.) оборудованы противообледенительными системами, так что катастрофы по причине обледенения маловероятна, тем более на эшелоне. Катастрофы, связанные с обледенением, если и бывают, то чаще всего на малых высотах, сразу после взлёта или при заходе на посадку, при попадании в интенсивные переохлаждённые осадки или ледяной дождь.
ИМХО, более вероятная причина катастрофы - механическое (усталостное) разрушение элементов конструкции самолёта, из-за чего ситуация развивалась очень скоротечно, и самолёт в течение короткого времени упал на землю. У экипажа не было времени ни попытаться перевести самолёт в планирующий полёт, ни сообщить в эфир о бедствии. Обледенение если и сыграло роль, то косвенную. |
|
Дата: 30 Дек 2010 13:18:05
#
Есть версия и об отказе двигателя
Как утверждают в Главном штабе ВВС, оба командира были первоклассными летчиками, а их экипажи состояли из опытных офицеров. В противном случае пилотов не выпустили бы на маршрут в темное время суток и в сложных метеорологических условиях. Тем не менее на 30-й минуте полета экипаж запросил у диспетчера другой эшелон - Ан-22 в это время шел на высоте 5 тысяч метров от земли и, видимо, плохо слушался рулей. Летчикам дали команду подняться на 7 тысяч, после чего связь с бортом прервалась.
Что в эти минуты произошло с "Антеем" и почему, несмотря на приличный запас высоты, люди, скорее всего, не смогли его покинуть? Эксперт по безопасности полетов заслуженный штурман Валентин Дудин предполагает, что в момент набора высоты у Ан-22 мог отказать один из четырех двигателей и 200-тонная махина получила сильный крен, который было невозможно выровнять рулями.
В пользу этой версии свидетельствуют два обстоятельства. По официальным данным, около 70 процентов катастроф "Антея" были связаны с отказом силовой установки. К тому же Ан-22, разбившийся в Тульской области, эксплуатировали 36 лет. В феврале нынешнего года машина прошла капитальный ремонт, но ее преклонный возраст мог дать о себе знать.
http://rg.ru/2010/12/30/an-22.html |
|
Дата: 30 Дек 2010 14:42:43
#
почему, несмотря на приличный запас высоты, люди, скорее всего, не смогли его покинуть?
потому что экипаж был двойной
|
|
Дата: 30 Дек 2010 17:16:05
#
В феврале нынешнего года машина прошла капитальный ремонт
Починяли его капитально в феврале прошлого года у нас в Иванове
= Даже здесь разногласия...
|
|
Дата: 30 Дек 2010 17:40:55 · Поправил: GEOGRAFF (30 Дек 2010 18:10:39)
#
На самом деле сильное обледенение на больших высотах бывает очень редко, а если бывает, то чаще всего в хорошо развитых кучево-дождевых (грозовых) облаках, в которые вход воздушным судам запрещён.
Совершенно случайно сделал этот скриншот 28 декабря примерно в 20:00 по Москве, это снимок фронта, который подходил к Москве в тот злополучный вечер. Этот южный циклон смешивался с холодным северным воздухом, обледенение в таких условиях гарантированно, о чём неоднократно информировали пилоты гражданских ВС в московской воздушной зоне во время прохождения этого фронта.
В общем, ещё одна информация к размышлению....
|
|
Дата: 30 Дек 2010 17:45:30 · Поправил: ru19300 (30 Дек 2010 18:01:04)
#
По официальным данным, около 70 процентов катастроф "Антея" были связаны с отказом силовой установки.
Бред!!! Полнейший бред и брехня! Из 9 лётных происшествий с Ан-22: 2 по неустановленным пока причинам (включая последнюю), 3 по причине отказа техники (причём, одно по причине разрушения воздушного винта, одно по причине обрыва в цепи управления левым элероном и одно из-за взрыва аккумуляторов и пожара) и 4 из-за ошибок в технике пилотирования!
Кроме того, практически все самолёты (кроме мелких типа Ан-2, Ан-28 и т.п.) оборудованы противообледенительными системами, так что катастрофы по причине обледенения маловероятна, тем более на эшелоне.
Тем не менее на 30-й минуте полета экипаж запросил у диспетчера другой эшелон - Ан-22 в это время шел на высоте 5 тысяч метров
В данных условиях на 5000м были все условия для развития обледенения, которое могло начаться ещё в процессе набора эшелона (не зря поисковому Ан26 запретили снижение ниже 6300 и вход в облака). Потому и попросили эшелон повыше, чтобы выйти из зоны обледенения.
Ан-22 в это время шел на высоте 5 тысяч метров от земли и, видимо, плохо слушался рулей.
Не знаю, на основании чего такие выводы, НО, если уж так было, то это прямое свидетельство мощного обледенения.
в момент набора высоты у Ан-22 мог отказать один из четырех двигателей и 200-тонная махина получила сильный крен, который было невозможно выровнять рулями.
Мог отказать. А могли просто выйти на режим сваливания.
ПС: всё вышесказанное во втором абзаце исключительно мои личные предположения, не имеющие ничего общего с расследованием катастрофы. Господам журнолажникам - отдыхать!
|
|
Дата: 30 Дек 2010 18:18:17
#
Согласен с ru19300. Отказ ОДНОГО двигателя на ЧЕТЫРЕХдвигательном самолёте никак не может привести к КАТАСТРОФЕ. Максимум - снижение и аварийная посадка. И при этом вагон времени, чтобы сообщить на землю о случившемся. Сильный крен от отказа даже 1 или 4 двигателя маловероятен. В этом случае возникает момент по рысканию, который элементарно убирается триммером. Моё сугубо личное мнение, не претендующее на авторитетность: 1. Усталостное разрушение крыла при воздействии обледенения. 2. Уход в сваливание от обледенения.
|
|
Дата: 30 Дек 2010 22:46:55
#
и. о. начальника производственно-диспетчерской службы симферопольского аэропорта Валентин Хорошун отметил, что, по информации авиакомпании, аэробус А330 будет восстановлен в ближайшее время. «Самолет еще стоит здесь, его восстановят сегодня и он улетит без пассажиров», − сказал Валентин Хорошун. И добавил, что причиной вынужденной посадки стал отказ компьютера.
http://ic.vc/nc/1230/10580.html |
|
Дата: 01 Янв 2011 10:39:24
#
|
Реклама Google |
|