Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Ноя 2009 12:00:07
#
zzz_il76, бардак и "футбол" тоже свой вклад добавляют.
как с 801-м получилось - покажет расследование (только как покажет?)
в Махачкале большие звезды такие условия создали, что... в общем в боевую задачу по уставу ну никак не вписывалось.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 12:02:22
#
Экзот
Обычная практика в ГА. По всему миру. Обход лётным экипажем самолёта производится, но детальная подготовка/осмотр самолёта к вылету производится техсоставом аэропорта вылета.
в том-то и "изюминка", что не техсостав аэр вылета, а свои, которых с собой в командировки возят. об этом речь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 12:12:11 · Поправил: Ax3 (02 Ноя 2009 12:15:46)
#
тут люди размышляют об "одновременных кр. трансп. 3ДВ и 4 ДВ"...
инфо от 02.11.2009 12:03:25 |
|
Дата: 02 Ноя 2009 12:22:46
#
в том-то и "изюминка", что не техсостав аэр вылета, а свои, которых с собой в командировки возят. об этом речь.
***
Я знаю как это делается в ВТА (и в некоторых VIP-компаниях). Просто описал ситуацию в "большой" ГА.
У обоих вариантов (прикреплённый состав vs "посторонний") есть и плюсы и минусы ("изюминки").
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 12:35:43 · Поправил: SPEAKER (02 Ноя 2009 12:37:04)
#
Как сообщили "Ъ" в пресс-службе Северо-Восточного УВД на транспорте, грузовой Ил-76 прибыл в Мирный накануне вечером из аэропорта Ермолино в Калужской области (там дислоцирован отдельный смешанный авиационный полк внутренних войск) через аэропорт Иркутска. "После этого последовала полная разгрузка партии товаров народного потребления, которые вез борт. Сегодня утром судно взяло курс на Иркутск, на его борту находилось лишь 25 т топлива",— сообщили в пресс-службе УВД. Как пояснили "Ъ" в силовых структурах, конечной целью транспортника была доставка из Иркутска и Читы на Северный Кавказ в командировку новой группы милиционеров. Чтобы не гнать самолет в такой дальний рейс порожняком, его загрузили соляркой для якутских потребителей. В Иркутске самолет должен был дозаправиться дважды: сначала по пути в Мирный, а затем по пути из Мирного в Читу.
Руководитель пресс-службы внутренних войск МВД России Василий Панченков сказал "Ъ", что, несмотря на происшедшую катастрофу, утвержденный руководством МВД график переброски личного состава и техники в Северо-Кавказский регион будет выполнен точно в срок.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1267838 |
|
Дата: 02 Ноя 2009 13:13:53
#
К сожалению удалена очень качественная тема "Аварии и катастрофы военной авиации СССР" на http://forums.eagle.ru , там была огромная база результатов по бортам начиная с 50-ых годов. В том числе и практически все возможные варианты (всё когда-то было) для транспортников в том или приближённом виде.
Обобщённых выводов как всегда только два: ошибка людей или техническая неисправность.
Комиссия и расшифровка выяснит. |
|
Дата: 02 Ноя 2009 13:27:22
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 13:37:38 · Поправил: antony (02 Ноя 2009 13:39:29)
#
Экзот
там этого нет и быть не могло - военная авиация холодной войны, Ил-28, Ту-16,22,95, Мясищевы, Бе-12, все Су, Як и МиГ в хронологии, где-то с официальными выводами комиссий, где-то воспоминания, фото надгробий и листков по АП в частях, краткие биографии экипажей.
Кстати Ту-22 (первых) и Мясищевых много полегло на взлёте. Что характерно, 80% это лётчики 1-го класса.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 13:49:37
#
antony
Ааа... Я не понял, что Вы про ведомственные происшествия.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 13:53:03 · Поправил: meteorolog (02 Ноя 2009 13:57:52)
#
antony
К сожалению удалена очень качественная тема "Аварии и катастрофы военной авиации СССР"
Жаль. Наверное много копипастеров развелось...
Но у нас все ходы записаны :)
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 14:00:02
#
meteorolog
Если у Вас есть оффлайн версия той темы, можно попросить копию?
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:56:28
#
Тем временем изучение обстоятельств авиакатастрофы в Мирном продолжается. Напомним, инцидент произошел накануне утром. Транспортник прилетел в регион транзитом. В качестве цели экспедиции предполагалось доставить 11 милиционеров на Северный Кавказ. При взлете воздушное судно по неизвестным причинам отклонилось вправо и упало на землю, после чего загорелось. Все находившиеся на борту погибли. На месте аварии были обнаружены бортовые самописцы – результаты расшифровки пока не разглашаются. Между тем, по мнению коллег погибших пилотов, причиной неконтролируемого сваливания транспортника вправо сразу после отрыва от земли могло быть, например, обледенение его крыльев, которое по каким-то причинам не устранили перед взлетом
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1268085 |
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:10:23 · Поправил: cemichael (02 Ноя 2009 17:15:10)
#
Что-то все новостники умаликвают про упомянутое МЧС ОАО "Прогресс" по договору с которым осуществлялся рейс.
На сайтах ГУВД Иркутской области, Читинского края, а так же на новостных сайтах регионов о готовящейся ротации милиционеров на Сев.Кавказ информации нет и не было. А обычно, у нас об этом говорят заранее.
Например на сайте ВВ МВД по СФО РФ в июне была информация об окончании учений полка перед переброской на Сев.Кавказ, а следом информация и о самой переброске. О готовящемся возвращении полка информации тоже не было.
Сдается мне, что генералы отправившие экипаж в коммерческий рейс сейчас активно прикрывают жопы (извините, за мой французский, слов других нет)(((
...................
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:19:37 · Поправил: SPEAKER (02 Ноя 2009 17:32:30)
#
Что-то все новостники умаликвают про упомянутое МЧС ОАО "Прогресс" по договору с которым осуществлялся рейс.
Накануне в Мирный прибыл Ил-76 с аэродрома МВД России Ермолино в Калужской области. Он выполнял коммерческий рейс по договору с ОАО " Прогресс " и доставил в Якутию груз товаров народного потребления и дизельного топлива. После разгрузки транспортный самолет должен был отправиться в Иркутск. Планировалось, что Ил-76 возьмет на борт сводный отряд бойцов внутренних войск (около 150 человек), которые должны были заменить в ходе плановой ротации своих коллег, находящихся на Северном Кавказе.
http://www.gzt.ru/Gazeta/novosti-v-gazete/269589.html
Интернет СМИ пишут вообще разрозненные сведения - то 11 милиционеров на Северный Кавказ, то отряд бойцов внутренних войск (около 150 человек). |
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:42:44 · Поправил: cemichael (02 Ноя 2009 17:50:29)
#
В Иркутске ротация была 17-20 августа,
17-го (два отряда иркутского спецназа, ОМОН и ОМСН ГУВД по Иркутской области отправились в Чечню)
20-го (Без потерь вернулись из очередной полугодовой командировки сотрудники отряда милиции специального назначения ГУВД и сотрудники ангарского ОМОНа)
В Чите ротация была в начале августа,
Забайкальские милиционеры вернулись из очередной командировки на Северный Кавказ. На вокзале сотрудников встречали руководители краевого УВД, родственники и друзья.
На смену сотрудникам, прибывшим домой, на Кавказ отправились их коллеги – милиционеры строевых подразделений. Им также предстоит провести на далекой земле в разлуке с близкими 180 дней.
p.s.
1 июня, в очередную командировку на Северный Кавказ отправилась первая смена военнослужащих отряда специального назначения «Ермак» Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:45:55
#
SPEAKER
Некоторое время еще будут метаться, выбирая, какая версия "прокатит". Что стоит сливать быдлу, а что не стоит... В январе до того доходило, что московские генералы в наглую в отказ пошли чуть ли не до того, что приказов никаких не было, чуть ли получается, что сами захотели, собрались и полетели маршруты туда-сюда нарезать... Такое гадство... и людей вместо поддержки и опеки прессовали по полной. Почему-то напомнило, как прессовали разведчиков, которые ушли в невыполнимый рейд за линию фронта и вопреки всем ожиданиям о 100% потерях часть бойцов вернулась... Там особисты прессовали, будь здоров. За линией фронта чудом выжили, вернулись кое-как, так свои замаринуют. В этом было может быть здоровое зерно - диверсанты, перебежчики, перевербованные пленные... Но в наше время и в наших условиях в Махачкале...
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 20:25:13
#
Главнокомандующий внутренних войск МВД России Николай Рогожкин запретил полеты самолетов модели "Ил" авиации внутренних войск из-за крушения военно-транспортного самолета Ил-76 в Якутии, передает РИА Новости. Об этом сообщил помощник главкома полковник Василий Панченков.
http://vesti.kz/ru_society/29877/ |
|
Дата: 02 Ноя 2009 20:45:16 · Поправил: cemichael (02 Ноя 2009 20:45:52)
#
на предыдущей странице уже было,
нафиг казахские сайты, особенно с фоткой Ил-18... жесть! почему крупными новостными не пользуетесь? ;)
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 21:15:40
#
cemichael
В том-то и прикол, что Лента Ру давала эту инфу со ссылкой на казахский сайт. Но оперативненько исправились... А над фоткой метеоразведчика я тоже ;)
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 15:32:00 · Поправил: SPEAKER (03 Ноя 2009 15:40:19)
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 16:40:14 · Поправил: Ax3 (03 Ноя 2009 16:45:07)
#
SPEAKER
мда... реконструкция... ну, так, в общих чертах. хотя качество не просто условное, но, на мой взгляд, ставит под сомнение возможность достоверности.
по Махачкале совершенно иная картина. там все же на базе MSFS 2004 сделали, да еще записи МСРП прикрутили, хотя и сильно порезаные!!!....... до сих пор больно слушать запись знакомых голосов.....
опираясь те малочисленные факты, которые известны, хочется прежде всего понять: почему взлет с последующим набором по схеме не состоялся и когда события приняли угрожающий характер - на земле или уже в воздухе и в чем это заключалось.
по ссылке РИА Новости (rian.ru) есть "интересная" информация под роликом реконструкции: борт после взлета с правым креном набрал 20-30 м и продолжал полет до 9 минуты, когда произошло столкновение с отваломна удалении 2 км от аэр. 9 минут - это слишком много. за 9 минут можно большой круг нарисовать... если только в эти 9 минут не включили руление,предварительный со всеми картами...
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 16:55:57
#
9 минут - это слишком много. за 9 минут можно большой круг нарисовать... если только в эти 9 минут не включили руление,предварительный со всеми картами...
В других интернет СМИ писали про 2 минуты.
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 17:00:07
#
За 9 мин. на скорости 300км/ч можно улететь на 45км. Самолёт разбился ближе.
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 17:00:22 · Поправил: Ax3 (03 Ноя 2009 17:00:38)
#
да, 2 минуты, когда включаем часы, режим взлетный и пошли на разгон - это реальная цифра. 2 км - это ведь чуть дальше БПРМ, по сути, если по прямой...
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 22:50:25 · Поправил: SashaShmel (06 Ноя 2009 23:11:51)
#
По этой информации никто подробнее сказать не может?
Сегодня, при производстве ночных полетов в Монгохто, 568 огсап ВВС ТОФ, из полета не вернулся самолет Ту-142МЗ, экипаж Капкина (11 человек). Вероятнее всего, упал в Татарском проливе, в районе 3-го разворота.
Заходил по БК, запросил "третий+10", после чего, в 13.19 МСК, отметка на экранах пропала.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=2400 |
|
Дата: 06 Ноя 2009 23:08:34 · Поправил: cemichael (06 Ноя 2009 23:19:58)
#
По этой информации никто подробнее сказать не может?
В федеральных новостных лентах ес-сно молчек. Вот бы кто на дальнем востоке мониторил...
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 23:32:57 · Поправил: SPEAKER (07 Ноя 2009 01:14:52)
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 23:49:47
#
ОФИЦИАЛЬНО с ленты
В Татарском проливе во время тренировочного полета пропал военный самолет Ту-142М3 - спасательные службы /Обновлено и дополнено в 23:20 мск/ МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Татарском проливе ведутся поиски дальнего противолодочного самолета Ту-142М3. Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сообщила источник в спасательных службах Хабаровского края. По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали. --0--зи
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 23:55:38
#
Охххх, а говорят август чорный месяц для авиаторов, а тут уже больше 20ти человек.....
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 23:59:40
#
А между тем, дело "о браконьерском полете" замяли((( Скорей всего такая же участь ждет и дело "о браконьерском полете иркутского "губернатора"...
Общественники Алтая возмущены, что дело о крушении Ми-171 закрыто и никто не наказан НОВОСИБИРСК, 6 ноя - РИА Новости, Максим Кошмарчук. Общественники Алтая возмущены тем, что никто из должностных лиц не привлечен к ответственности за крушение вертолета Ми-171 с чиновниками в горах Алтая, пассажиры которого вели охоту на редких животных, а само дело закрыто, сообщил РИА Новости сопредседатель общественной организации "Вече Курултай - народов Алтая" Акай Кыныев. В пятницу стало известно о том, что СКП РФ еще 11 августа прекратил уголовное дело по факту авиакатастрофы в связи с тем, что лица, подлежащие к привлечению к уголовной ответственности, погибли при крушении. Об этом говорится в ответе главы СКП РФ Александра Бастрыкина спикеру Эл Курултая (парламента) республики Ивану Белекову. В сентябре депутаты подали запрос в СКП РФ с целью получить информацию о ходе следствия. "Очевидно, что всю ответственность "свалили" на мертвых, и никто не понес никакого наказания. Мы не согласны с решением следственных органов, будем ставить вопрос о возобновлении следствия и наказании чиновников, причастных к этому полету", - сказал Кыныев. Он уточнил, что пока не принято решение о том, каким образом общественники будут добиваться возобновления расследования, но добавил, что общественные организации вправе подготовить и направить в СКП РФ соответствующее обращение. Кыныев не исключил, что в Горно-Алтайске общественные организации проведут митинг в связи с решением следственных органов о закрытии дела. Ми-171 (модификация Ми-8) томского филиала "Газпромавиа" разбился 9 января в районе горы Черная. В результате крушения погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы. Катастрофа вызвала большой общественный резонанс, прежде всего, из-за того, что после крушения в интернете появились снимки застреленных животных среди обломков вертолета. По мнению экспертов, это алтайский горный баран (архар или аргали), который занесен в Красную книгу РФ и международную Красную книгу. Любая охота на него категорически запрещена. Эти животные также являются священными и неприкосновенными для коренных алтайцев. Следствие установило, что часть пассажиров вела охоту на редких животных. Доказательств причастности к браконьерской охоте полпреда президента РФ в Госдуме Александра Косопкина и заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных следствие не нашло. В документе также отмечается, что, как установило следствие, вертолет разбился из-за нарушений правил безопасности движения и эксплуатации вертолета, которые допустил командир воздушного судна. -0- 06/11/09 23:51
|
Реклама Google |
|